Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход


ГБЦ
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Ответить    Все форумы » Landmark и Grand Tiger
Автор Сообщение
onyx-onyx


Авто: GrandTiger AT1
Откуда: МО
Сообщения: 293
Профиль
Регистрация: 23.06.2011
Профиль

Ссылка на сообщение26 Jun 2011 21:14
ГБЦ
Ответить с цитатой

Не могу оторвать ГБЦ от БЦ, прикипела наверно.
Ее держит что-то кроме 10 болтов?
Выпусконой коллектор отпал, впускной отвинтил от кронштейна. Вроде тоже все отвинтил, кроме одного болта в самой ж**е.
Но стоит все как на цементе.
Не могу отвертку вбить под впускной коллектор.
Поддевать головку или долбить кувалдой боюсь, или можно?
Не сочтите за флуд, прошу опертивного совета, потом, можно удалить или перенести.

Отправить ЛС
allexej


Авто: Landmark
Сообщения: 1780
Профиль
Регистрация: 06.04.2009
Профиль

Ссылка на сообщение27 Jun 2011 08:00
Ответить с цитатой

Если вся навеска снята - то не держит.... Головка снимается руками (небольшими рывками), никаких отвёрток между блоком и головкой не вгонять Spokoino !!!!!

Документация http://www.chinamobil.ru/doc_text.php?docid=1927&modelid=73&p_chid=1000

Отправить ЛС
onyx-onyx


Авто: GrandTiger AT1
Откуда: МО
Сообщения: 293
Профиль
Регистрация: 23.06.2011
Профиль

Ссылка на сообщение27 Jun 2011 20:29
Ответить с цитатой

[quote="allexej"],

За ночь откисло, пару раз поддели и все отвалилось.
Полный 4 цилиндр воды вокруг него слякоть со всякой грязью.



Головка вроде в норме, чел сказал клапана смотрятся в идеале.
Ни че с ней не делать, только рекомендует на всякий случай шлифануть.
Так и сделаю наверно.

Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:

Прокладка на вид абсолютно целая, хоть и сильно пригорела от перегрева. Вокруг 4 цилиндра над ней был почти миллиметр средства для затыкания течей из радиаторов.

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:

Откуда могло натечь столько?
Видимо от перегревов сильно вытянуло крайние болты ГБЦ.
Или текло из головы? Вся грязь в основном над прокладкой.

Добавлено спустя 6 минут 37 секунд:

На рисунках 9 и 10 отчетливо видно, что грязь и выхлопные газы шли мимо цилиндра и прокладки наружу Crazy

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

Ролики и ремни абсолютно новые, хочу поставить обратно.
Если эти не покоробились, то не факт, что новые не попадутся говеного качества.

Добавлено спустя 6 минут 59 секунд:

И болты 4 цилиндра были все идеально чистые до шляпок.

Что делать дальше?
Как проверить голову на протекание?


1pp.jpg

2pp.jpg

3pp.jpg

4pp.jpg

5pp.jpg

6pp.jpg

7pp.jpg

8pp.jpg

9pp.jpg

10pp.jpg

Отправить ЛС
allexej


Авто: Landmark
Сообщения: 1780
Профиль
Регистрация: 06.04.2009
Профиль

Ссылка на сообщение28 Jun 2011 08:00
Ответить с цитатой

onyx-onyx писал(а):
Что делать дальше?
Как проверить голову на протекание?


ГБЦ проверяют на диформацию, а не на подтекание. Как правило все "забивают" на этот геморный процесс, в смысле где и в смысле как её проверить, ставят всё на место и всю оставшуюся жизнь мотор работает как часики. Чтобы повело головку нужно чтобы мотор дошёл до белого каления, а до этого как правило не доводят, потому как ОЖ есть в моторе и худо-бедно справляется с перегревом.

Если планируешь все расходники ГРМ оставить на месте, то рекомендую у роликов аккуратно снять торцевые уплотнения, очистителем карбюраторов вымыть старую смазку и набить новую (без фанатизма). Для ремней есть средства "кондиционеры" способные восстанавливать и увеличивать ресурс ремней. Но лучше всё заменить.

Отправить ЛС
onyx-onyx


Авто: GrandTiger AT1
Откуда: МО
Сообщения: 293
Профиль
Регистрация: 23.06.2011
Профиль

Ссылка на сообщение30 Jun 2011 21:31
Ответить с цитатой

После 3х часов гемороя задолбался оттирать ГБЦ и ее седло.
Насколько фанатично это надо делать? Допустимы ли разводы от грязи и нагара? На БЦ? И на ГБЦ?
В процессе чистки довольно крупные козявки от старой прокладки, куски губок и терки отчетливо проваливались во все каналы на верхней плоскости БЦ. Промывать бензином? Лить его во все дыры и ждать когда вытечет снизу, надо ли приэтом крутить коленвал?
Будет ли этого достаточно?
Те же вопросы про ГБЦ?

Задолбался тереть, хочу шлифануть ГБЦ на всякий случай как рекомендовали; в местах, где особенно сильно затираю явно остаются какие-то следы.

А цилиндры с растворителем отошли полностью сами, посто намазал растворителем на тряпке подождал протер - и на поршне уже хорошо видно чистое железо, на стенках почти сразу чисто.

Отправить ЛС
garik181


Авто: Landmark МТ2
Откуда: Истра МОСКОВСКАЯ ОБЛ
Сообщения: 635
Профиль
Регистрация: 27.06.2008
Возраст: 50
Профиль

Ссылка на сообщение30 Jun 2011 22:05
Ответить с цитатой

самое главное не забудь прикупить новые болты ГБЦ!!!!!!!!! 
_________________
Подпись
Отправить ЛС
onyx-onyx


Авто: GrandTiger AT1
Откуда: МО
Сообщения: 293
Профиль
Регистрация: 23.06.2011
Профиль

Ссылка на сообщение01 Jul 2011 10:53
Ответить с цитатой

garik181 писал(а):
самое главное не забудь прикупить новые болты ГБЦ!!!!!!!!!


Уже прикупил. Митсубиси и прокладку тоже митсубиси.
Как мыть каналы?

Отправить ЛС
-=Valentin=-


Авто: ZX GrandTiger 4Х4
Откуда: Рязань
Сообщения: 922
Профиль
Регистрация: 03.12.2009
Возраст: 41
Профиль

Ссылка на сообщение01 Jul 2011 12:47
Ответить с цитатой

а че хундаевские болты не подходят ? раньше в факе были 22320-38000. сейчас нет, стоят в 2 раза дешевле. 
Отправить ЛС
onyx-onyx


Авто: GrandTiger AT1
Откуда: МО
Сообщения: 293
Профиль
Регистрация: 23.06.2011
Профиль

Ссылка на сообщение01 Jul 2011 21:41
Ответить с цитатой

-=Valentin=- писал(а):
а че хундаевские болты не подходят ? раньше в факе были 22320-38000. сейчас нет, стоят в 2 раза дешевле.


Мне с дилерской скидкой обошлись по 150 р
Эти оказались даже на пару р дороже.

Отправить ЛС
onyx-onyx


Авто: GrandTiger AT1
Откуда: МО
Сообщения: 293
Профиль
Регистрация: 23.06.2011
Профиль

Ссылка на сообщение02 Jul 2011 19:22
Ответить с цитатой

Шлифанул ГБЦ на 0,1 мм
все вроде отчистил, но случайно и***ул молотком по ремню ГРМ и прокоцал его с краю на 2-3 мм
решил поменять все вместе с роликами, заказл жду
вообще уже задолбался сильно, становится влом доделывать. Fu

Отправить ЛС
Рузвельд


Авто: GrandTiger 4Х4
Откуда: УФА
Сообщения: 514
Профиль
Регистрация: 21.04.2009
Возраст: 39
Профиль

Ссылка на сообщение02 Jul 2011 21:09
Ответить с цитатой

onyx-onyx
подай куплю 200т.р.

_________________
Подпись
Отправить ЛС
onyx-onyx


Авто: GrandTiger AT1
Откуда: МО
Сообщения: 293
Профиль
Регистрация: 23.06.2011
Профиль

Ссылка на сообщение02 Jul 2011 21:36
Ответить с цитатой

если че через недельку другую 
Отправить ЛС
onyx-onyx


Авто: GrandTiger AT1
Откуда: МО
Сообщения: 293
Профиль
Регистрация: 23.06.2011
Профиль

Ссылка на сообщение03 Jul 2011 15:51
Ответить с цитатой

уранил ватную палочку вроде в водяной канал, пытался вымыть водой - без мазы
по ошибке ливанул воды в масляный канал - снизу вытекло.

Блинн.... Помпа GWT-54A ни х*** не подходит
Четал, что "удар в удар", наверно имелась в виду только крыльчатка, как ее переставить?

Короче крышку двигла закрыл, дождусь ГРМ прибамбасов и буду пробывать заводить.

Узнал много нового, чего при других обстоятельствах лучше не знать.
Я потрясен.

Отправить ЛС
modgin


Авто: ZX GrandTiger мт2
Откуда: Оренбург
Сообщения: 1282
Профиль
Регистрация: 07.01.2009
Возраст: 49
Профиль

Ссылка на сообщение03 Jul 2011 19:41
Ответить с цитатой

onyx-onyx писал(а):
Узнал много нового, чего при других обстоятельствах лучше не знать.

а нам скажешь XeXe

_________________
Подпись
Отправить ЛС
onyx-onyx


Авто: GrandTiger AT1
Откуда: МО
Сообщения: 293
Профиль
Регистрация: 23.06.2011
Профиль

Ссылка на сообщение03 Jul 2011 20:18
Ответить с цитатой

modgin писал(а):
onyx-onyx писал(а):
Узнал много нового, чего при других обстоятельствах лучше не знать.

а нам скажешь XeXe


Нового для меня Smile.
Сначала поезжу.

Отправить ЛС
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1, 2, 3  След.


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте