Не знаю, носит ли эта проблема массовый характер, или это мне так "повезло", но, всё же, упомяну и отчитаюсь.
На моём автомобиле отсутствовало переключение режимов "мануал-авто". Я разобрал селектор и выявил виновника, им оказался датчик Холла S543A, указан на фото стрелкой. После замены всё заработало как надо. Такие вот дела
Народ подскажите по проблеме. Проверил все соленоиды по РКПП, на все приходит напряжение порядка 2,5в. Датчик положения сцепления проверил, тоже рабочий. Проблема так и не разрешилась, как только в гидроблоке создается давления сцепление выжимается и остается выжатым постоянно. Скорости переключаются без проблем. Но заметил что на заглушенном авто включаются 1, 2 и R, а на заведенном авто вторая скорость не включается, раздается писк, но ошибки никакие не вылазят. Чек не горит как по коробке, так и по ДВС, лаунч ошибок также не видит, все чисто. Смутил также момент, нашел два датчика непосредственно на самой коробке передач, крепят к корпусу коробки, не знаю за что отвечают, их отключил, но изменений нет никаких, самое странное что даже чек не вылез, никаких ошибок.
Кто-нибудь подскажите где родное место клапан сцепления на коробке робот. Может клапана местами перепутаны. Есть у кого нибудь фото, где именно ставится клапан сцепления
Всем доброго и светлого. Пол года прошло с последнего визита, НО!!!!!
Проблема возникла.
При движении в пробках, возникает нечто не понятное.
Для того, что бы тронуться с места, требуется газу давать много. Машина не едет. Сцепление пробуксовывает.
Ошибок ещё не смотрел. Масло в коробке есть, недавно менял.
На трассе или при отсутствии пробок, проблемам, как бы нет.
Если перегрев происходит коробки, то причины какие?
В чем проблема? Однозначно такое было, может кто подскажет?
Проблема возникла.
При движении в пробках, возникает нечто не понятное.
У меня присутствует нечто подобное, помимо рывков при трогании на первой передаче. Лечение- адаптация. Помогает, но на весьма непродолжительное время. Сейчас в планах (в рамках полномасштабного ремонта автомобиля) ревизия сцепления. И что-то мне кажется, что там далеко не всё хорошо.
. Помогает, но на весьма непродолжительное время. Сейчас в планах (в рамках полномасштабного ремонта автомобиля) ревизия сцепления. И что-то мне кажется, что там далеко не всё хорошо.
Далеко, но что именно?!
У меня кстати проблема с установкой мульткуескан. Может, кто подскажет, как оную хрень, активировать.
у меня после замены сцепления, включается 1 и задняя передача, на заглушенную 1,2 и задняя в положение ключа ON
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
заднюю выбивало года 2 назад, после замены шестерни в коробке заднего хода прошло
Добавлено спустя 51 секунду:
NewManHD-ADV писал(а):
Народ подскажите по проблеме. Проверил все соленоиды по РКПП, на все приходит напряжение порядка 2,5в. Датчик положения сцепления проверил, тоже рабочий. Проблема так и не разрешилась, как только в гидроблоке создается давления сцепление выжимается и остается выжатым постоянно. Скорости переключаются без проблем. Но заметил что на заглушенном авто включаются 1, 2 и R, а на заведенном авто вторая скорость не включается, раздается писк, но ошибки никакие не вылазят. Чек не горит как по коробке, так и по ДВС, лаунч ошибок также не видит, все чисто. Смутил также момент, нашел два датчика непосредственно на самой коробке передач, крепят к корпусу коробки, не знаю за что отвечают, их отключил, но изменений нет никаких, самое странное что даже чек не вылез, никаких ошибок.
NewManHD-ADV
Приветствую, что нибудь прояснилось у вас?
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
у меня уже нет вариантов. Гнать в Екатеринбург к офицалом, опять на эвакуаторе только.
Да ни хера официалы в роботе не разберутся, но денег отвалишь не мало.
Вам Demon6, правильную ссыль дал. Но видимо надо повторить http://disco-volante.ru/%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82/selespeed-%D1%83%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%BF-%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D1%8B/
Здесь собрано все. И надо просто прочитать не по диагонали. если вашим автомобилем занимается сервис, то заставить прочитать это ремонтера, или прочитать это вместе.
А так есть профильные сайты различного италопрома И альфисты и лянчисты и фиатовцы, все вкусили прелести этой ацкой машинки. Но постучитесь к ним на форумы. У них даже есть сервисы по ремонту РКПП.
Забейте в поисковик "проблемы с роботом на фиат" и вам на париу страниц будут ссылки на сайты форумчан различных итальянских марок.
Я два года, дрючился по сервисам в своем городе миллионнике, по фиату, и это не китаец ( хотя к фиатам примерно такой же подход) ни кто с радостью нас не ждет, но денег при этом взять с нас желает, за два года, так по форумам натаскался, что с 16 года фиат по роботу, ни разу не провинился. А индис вообще не болел.
Да и там и тут железо, какая разница. У китайцев просто бывает проводка перетирается под капотом, вот и глюки разные в роботе. Что на индисе проводка что на тинго дерьмо. А робот он такой же как на фиате.