И так!!!
Вчера нашел время заняться.
подключил ЭЛМку, комп и ..........
результат таков
ошибки:
Р2905,Р080508,Р060С,U1701,Р2904
При этом все по трансмиссии, расшифровку знаю. Вопрос как бороться?
ПОБЕДА!!!!!!!
перетряс всю проводку в подкапотном пространстве.
Проводку робота.
выявил кучку перетертостей и размыканий. контакты зачистил.
выявил окиси.
вроде ВСЁ ОК!!!!
Да, чуть не забыл.
Руководство к починке моей проблемы.
Помимо этого, ушли и другие тупнеки и симптомы. Дерганья и пинания))))
https://yadi.sk/d/7BJYJf3Kk8bbR
на этой ссылке, выбирайте - документы. Там бюллетень есть 2012 года. о герметизации датчика штока цилиндра сцепления.
Добрый день! подскажите пожалуйста, после замены сцепления на роботе, не проходит адаптация, при сервисной калибровки пишет неправильное включение 2А, при самотарировки просто FF, куда копать?
адаптацию делаю мультискан всеми версиями уже.
включается только задняя и первая передача.
на не запущенном двигателе, вторая включается.
ошибок нет, в контуре 40 Бар
причем при калибровки все клапана щелкают, передачи клацают
Все привет. Помогите советом. Авто Вортекс Тинго, робот. Проблема в том что ни как не отпускается сцепление. От слова совсем. Все работает, ошибок по коробке нет. Единственное есть ошибка по ДВС. но видимо глюк системы, т.к. сканер ошибок не видит вообще, но чек на панели по ДВС горит, а при заведенном авто просто мигает, странно но не думаю что он как то оказывает влияние, ведь ошибки сканером не считываются, все чисто. Сцепление на моем авто постоянно выжато))) Скорости на коробке включаются без проблм, все работает, но машина не двигается с места, так как сцепление не отпускается вообще никогда, на газ никак не реагирует. По самой корзине и вилке проблем нет, если стравить давление в системе то сцепа нормально отпускает, но как только проходит накачка в систему давления то все сцепление остается на всегда выжатым))) Пытался запустить обучение посредством мультимарочного сканера, но результат нулевой, происходит запуск обучения и висит в выполнении бесконечно, причем со стороны коробки на запуск процесса обучения нет ни каких реакций. Если запускать тесты через лаунч на включение передач и т.п. то все работает, коробка отвечает на команды мульимарочного сканера, но вот процесс обучения просто зависает в бесконечности. Но опять же с трудом вериться что сцепление может не отпускаться в виду отсутствия обучения, все равно хоть как то пытаться робот должен отпускать сцепу, ну как минимум хоть на миллиметр приотпускать, а по факту получается выжимает в максимум аж вилка упирается в корпус коробки и все, даже не шелохнется больше, что что делай, любые передачи включай, газуй все бесполезно, авто просто обездвижено. Не могу докопаться до причин такого поведения. Может мозги????
Так ведь раз горит ошибка толку от обучения нуль!!! Она и не поедет.
Вилимо где-то косяк по проводке, иначе постоянно мигать и гореть чек не может. То что ланч не считывает код не говорит о том что неисправности нет... там дохрена ньюансов.. я думаю надо копать проводку... сначала понять почему горит чек... а уж после него исключать остальное...
Чек моргает потому что видимо сбрасывали ЭБУ двигла и не сделали инициализацию.
Делается на ЭБУ магнетти марелли это очень просто.
Заводиш машину и в течении не более 1 минуты надо газануть 3 раза до 6000-6500 об.мин
потом выключить зажигание и подождать 15 сек.Все инициалка сделана.
И да это никак не связано с роботом.
Нужна история как отказала сцепа. Просто так или после ремонта или замены сцепы.
Привет всем, сняли все посмотрели, все соответствует, поставили на место, та же беда, на заглушенном переключает 1,2,R на запущенную только 1 и R, калибровка также не проходит пишет неисправность включения 2А, что делать? на механику переделывать? В мозках коробки глюк или что то еще
Добавлено спустя 16 минут 42 секунды:
а да еще, подшипник выжимной подсвистывает временнами
Если до разборки не было вопросов, то почему будет проблема с автоматикой, гидравликой или софтом?
Кто управляет отключением нажатия вилки? Нет сигнала что вилка нажата.
Привет всем, сняли все посмотрели, все соответствует, поставили на место, та же беда, на заглушенном переключает 1,2,R на запущенную только 1 и R, калибровка также не проходит пишет неисправность включения 2А, что делать? на механику переделывать? В мозках коробки глюк или что то еще
Добавлено спустя 16 минут 42 секунды:
а да еще, подшипник выжимной подсвистывает временнами
Подшипник тут не при делах..
Тут лдумаю раз он пишет что неисправно включение 2А значит егшо и надо копать... Так может включает а на автомате нет...Посмотрите соленойды и сам механизм кпп... А ну и вручную передачи можно повключать от руки без робота... А то хз че там... может она даже в ручную не включается...
Чек моргает потому что видимо сбрасывали ЭБУ двигла и не сделали инициализацию.
Делается на ЭБУ магнетти марелли это очень просто.
Заводиш машину и в течении не более 1 минуты надо газануть 3 раза до 6000-6500 об.мин
потом выключить зажигание и подождать 15 сек.Все инициалка сделана.
И да это никак не связано с роботом.
Нужна история как отказала сцепа. Просто так или после ремонта или замены сцепы.
Добавлено спустя 22 секунды:
Спасибо огромное за подсказку, на днях попробую провести инициализацию. Как возникла причина отказа по роботу сказать не смогу, машина поступила с нерабочим роботом, в ней уже копались ране в сервисах, сделать не смогли. Уплотнители на сцеплении были мертвые, текли. Робот полностью перебрал, все прочистил, поставил новые уплотнители на шток сцепления. После сборки все основные функции коробки заработали, скорости переключаются, ничего ни где не подтекает. Гидроаккумулятор также заменил. Но вот проблема остается с постоянно выжатым сцеплением. Я правильно понимаю что на такого типа авто при включении зажигания создается давление и сцепление сразу же выжимается? Верно? По сути, как я понимаю, сцепление на данном авто отпускается только при включении соответствующего электроклапана сцепления. ЭлектроКлапан сцепления проверял, подавал на него напряжение 3-5в., он работает идеально, шток двигается плавно, как надо, не закусывает. Думаю надо проверить приходит ли вообще напряжение на этот клапан от блока РКПП, скорее всего не поступает, иначе учитывая что клапан рабочий там больше ничего по сути мешать не может для сброса давления в цилиндре сцепления. Соответственно понять бы почему Блок может не подавать напряжение на клапан сцепления? Если бы были проблемы с датчиками или еще с чем в любом варианте выскочила бы ошибка, но ошибок нет вообще никаких ни по коробке ни по ДВС. Также не думаю что такая ситуация может быть связана с необходимостью обучения коробки, так как вряд ли так координально может влиять процедура обучения на сцепление, оно как минимум должно хотя бы делать попытки отпустить сцепление, а тут получается всегда выжато в максимальном положении. Наверно придется проверить подающий провод на электроклапан сцепления, прозвонить его, может где обрыв, что тоже сомнительно, проводку смотрел на авто, вся как новая, вряд ли в проводке есть проблемы. Может подача питания через реле какое идет или напрямую из блок на электроклапан?
Добавлено спустя 11 минут 44 секунды:
Еще вопрос, может кто сможет подсказать. Как достоверно проверить датчик сцепления на роботе? У него вроде устройство то простецкое, сопротивление вроде в норме, сверял с мануалом. Но заметил один момент, иногда, очень редко, но выскакивает ошибка по датчику сцепления (P2904 Clutch error). Стоит пошевелить фишку на датчике сцепления как ошибка тут же пропадает. Но ситуацию это не меняет, сцепление все равно всегда выжато)) Замечал что даже после того как заглушил авто сцепление так и остается выжато на очень долгое время))) Бред какой-то. Может как вариант попробовать поменять местами датчики, датчик сцепления с датчиком положения вилки РКПП, они вроде одинаковые, таким образом может удастся проверить исправность датчика.