Кто подтягивал ручник на Тигре? Поделитесь где его тянуть? Снизу ничего похожего необнаружил.
Когда делали ТО-2 по моей просьбе подтягивали ручник, для чего сняли задние колеса и на ступицах отверткой крутили какие-то болты - стоял далеко и особо не присматривался - что и где - но вроде имено ручник подтягивали.
Т.к. сегодня пробег стал 5000 км, то решил заехать для профилактического осмотра в мастерскую салона где покупал предыдущую машину (HUYNDAI GETZ), т.к. в Сочи Тиг еще не продают и моя пока одна в городе, а к дилеру до Ростова ехать далеко и для ТО пока рано.
Под машиной везде смотрел сам - все сухо, нигде масло не уходит и все узлы без подтеков. Я езжу аккуратно, все мои машины (а было уже штук 15) были всегда натерты дорогими ваксами и ухожены технически, но все равно обрадовало, что и в Тиге пока жаловаться не на что, на а наполированная черная Тиго...
Однако, мастера не нашли где подтягивать ручник. Я им говорю, что в интернете, в форуме читал что это делается в районе задних колес. Они отвечают, что это эксцентрики и их подводят только уже при сильном износе колодок. Кроме того, что если подтяжка идет отдельно по каждому колесу, то возможен неравномерный прихват колодок из-за разной регулировки, что нежелательно. Пытались заглянуть под декоративную панель ручника - там тоже ничего нет.
Вопрос: кто уже регулировал натяжение, где это делается, каков запас такой регулировки и сколько "щелчков" оптимально для Тиги?
p.s. Мой приятель, у которого новый BMW X3 все мне толдычит что вот-вот мой Тиго должен начать разваливаться, ну не может китаец долго ездить, а может просто завидует, ведь за свою Бэху он денег отдал много, но уже 2 раза при аналогичном со мной пробеге обращался в сервис - шумит коробка и сцепление, а я езжу и вроде пока ни на что не жалуюсь - была вибрация и ту устранили почти полностью.
1. Вывешиваем заднюю часть автомобиля и снимаем колёса.
2. Поднимаем ручку стояночного тормоза на 1-2 щелчка.
3. Проверяем, вращается ли после этого тормозной диск(если вращается, производим регулировку следующим образом):
- совмещаем отверстие на тормозном диске с тормозным цилиндром(потребуется фонарик).На рис. указаны стрелками.
Xenz Спасибо !
Я вчера мастерам говорил: снимите колесо, а они мне: колесо тут ни причем, снимать его точно не надо - знахари...
_________________ Подпись
Мужики, одно уточнение: судя по рисунку отверткой необходимо толкать для вращения цилиндра вокруг продольной оси, но в какую сторону подтяжка?
На TIGGO пока не регулировал, но так регулируются колодки на многих автомобилях. Попробуй в одну и в другую сторону. Просто в одну сторону колодки разводятся, а в другую сводятся. Главное, чтобы тормозной диск перестал вращаться, а при опускании рычага стояночного тормоза свободно вращался, тогда всё
Мужики, одно уточнение: судя по рисунку отверткой необходимо толкать для вращения цилиндра вокруг продольной оси, но в какую сторону подтяжка?
На TIGGO пока не регулировал, но так регулируются колодки на многих автомобилях. Попробуй в одну и в другую сторону. Просто в одну сторону колодки разводятся, а в другую сводятся. Главное, чтобы тормозной диск перестал вращаться, а при опускании рычага стояночного тормоза свободно вращался, тогда всё
На подъёмнике на многих ДРУГИХ машинах, ручник отпущен, вращаем колесо и одновременно подтягиваем. Как колодки начинают касаться диска, чуть ослабляем (пол-оборота) и готово. Думаю, на ТИГО можно подтянуть и чуть вращать сам диск время от времени, пока не будет зажимать. Потом так-же ослаблять с проверкой до нормального хода.
На подъёмнике на многих ДРУГИХ машинах, ручник отпущен, вращаем колесо и одновременно подтягиваем.
Имелись ввиду авто с задними дисковыми тормозами и отдельными колодками ручника. Ну никак не отрегулировать,вращая колесо.
Знаю, я писал:
Цитата:
Думаю, на ТИГО можно подтянуть и чуть вращать сам диск время от времени, пока не будет зажимать. Потом так-же ослаблять с проверкой до нормального хода
Или если чуть подтянуть, а потом проверить, вынув отвёртку? - или даже отпущенные колодки не прокрутить барабан рукой?
Однако, мастера не нашли где подтягивать ручник. Я им говорю, что в интернете, в форуме читал что это делается в районе задних колес. Они отвечают, что это эксцентрики и их подводят только уже при сильном износе колодок. Кроме того, что если подтяжка идет отдельно по каждому колесу, то возможен неравномерный прихват колодок из-за разной регулировки, что нежелательно. Пытались заглянуть под декоративную панель ручника - там тоже ничего нет.
Вопрос: кто уже регулировал натяжение, где это делается, каков запас такой регулировки и сколько "щелчков" оптимально для Тиги?
мастера, к сожалению, говорят правильно, чегодня на Амулете с той же бедой столкнулся... судя по всему для регулирования ручника надо снимать глужитель с резонатором и отражатели... но это БРЕД... хотя и снизу облазил машину и сверхху под декоративной отделкой - нету... а непосредственно на колесах регулировать это ЖЕСТЬ... нужно искать... не могут китайци быть настолько твердыми чтобы засунуть гайку регуляции ручника в середину машины... надеюсь