Автор |
Сообщение |
Dmitry590
Авто: JinBei haise 2007
Откуда: Челябинск
Сообщения: 24
Профиль
Регистрация: 24.05.2017
Возраст: 42
Профиль
|
|
|
Мегавольт
|
|
|
Dmitry590
Авто: JinBei haise 2007
Откуда: Челябинск
Сообщения: 24
Профиль
Регистрация: 24.05.2017
Возраст: 42
Профиль
|
Dmitry590
Авто: JinBei haise 2007
Сообщения: 24
23.05.2019 18:59
|
Ответить с цитатой
|
|
Всем привет! Решен вопрос с подвисающими ХХ. Может кому и пригодится, у меня вылечилось вот таким методом: ДВС 491Q евро3. Когда купил микроавтобус, то катализатора у него уже не было. И не работал спидометр Есть ошибка о 61(Вторая лямбда). Все было хорошо, только плавали холостые, но при этом ХХ не висли. Как и полагается, сразу все промыл, дроссель, форсунки, рхх. Но после того как починил спидометр, при запуске двс, обороты сильно подпрыгивали, и потом падали через секунд 7-10. Когда едешь, нейтраль включаешь, хх сильно долго висят, 8-10 сек, два раза было что вообще не падали, и с высокими оборотами ездил 8км. по городу, страшно было останавливаться на светофорах, мотор ревел. Взял у брата РХХ на проверку, от Шнивы, результата ноль. Отключил РХХ, что бы он ни чего не регулировал, проездил так два дня. Холостой ход плавает, и тут меня это натолкнуло на мысль, что ДПДЗ показывает не верные данные, поставил старый ДПДЗ, тоже самое, померил у них сопротивление, одинаковое. Взял ключик звездочкой и начал выкручивать болтик которым регулируется зазор у дроссельной заслонки, выкрутил до такого состояния, что бы болт в привод дроссельной заслонки не упирался, и вкрутил его чучуть что бы он немного приоткрыл дроссель. И о чудо, запуск стал нормальный, обороты сбрасывает сразу, ХХ стал ровный. Тридня полет нормальный. Вот так и победил.
|
|
|
DCI_MOW
|
DCI_MOW
Авто: Chery Tiggo 2.4MT
Сообщения: 38
30.06.2020 14:27
|
Ответить с цитатой
|
|
День добрый коллеги.
Как я понял, проблема подвисающих холостых достаточно распространена на сейфах. Во всяком случае у меня она была с момента покупки пипелаца. Сам холостой ход в норме, а сброс идет в течение 3-4 секунд, что чрезвычайно раздражает и негативно сказывается на экономичности. Что было сделано - заменены все датчики - ОЖ, РХХ, MAP сенсор, ДПДЗ. Прочистил дроссель, отрегулировал дроссельную заслонку, тем самым болтиком. Не помогло. Обратил внимание, что барахлит сама педаль газа. Сейчас уже точно не помню, но в ее конструкции есть пластиковые втулочки, которые просто рассыпались и педаль "подвисала". Перебрал эту систему, выбросив, весь пластик. Это немного помогло, но в целом проблему не решило. Нашел на каком-то из форумов реноводов, по моему, что такое поведение бывает если вышла из строя "лягушка" под педалью сцепления. Логика там такая - сигнал с лягушки идет на мозги и те, в свою очередь, понимая, что сцепление выключено, резко снижают подачу бензина. Полез смотреть. "Лягушка" есть, по крайней мере на Евро-3. Сигнал с нее идет на 3 контакт блока полного привода, который за бардачком. Сам концевик у меня был рабочий, но провод показывал обрыв. Ну, думаю, вот оно! Кинул дополнительный провод, сигнал есть, но обороты так и не сбрасываются.... Но русские, как известно не сдаются, скидываю фишку с ДПДЗ и о чудо! На панели конечно горит ошибка, но обороты работают четко, то есть дело точно в ДПДЗ. Он у меня был от десятки ВАЗ, причем рабочий 100%. Думаю ладно, куплю китайский на Али. Купил, поставил - эффекта 0, плюс через несколько дней он вообще сдох, перестав держать нормальные холостые и я его выкинул, вернув обратно вазовский. Вывод - не покупайте китайские датчики). Опять стал изучать форумы. И вот уже не помню где, один умный человек, написал как надо проверять этот датчик. У него 3 контакта на фишке: +5В, земля и сигнальный. Нужно включить зажигание и проверить напряжение между землей (у меня это серый провод) и любым болтом на кузове. Должно быть естественно 0. У меня было 0.05В. Понятно - плохая масса. Соединяю этот провод с болтом на коллекторе, дополнительной клеммой, завожу. И тут случилось страшное... Движок выл как раненый зверь, воняло не сгоревшим бензином, его весь трясло, колбасило и обороты скакали туда-сюда... Я такого не видел раньше никогда. Но было очевидно, что я на правильном пути. Тогда, эту общую массу датчиков я просто откусил и оставил в жгуте, а на датчик пустил "чистую" массу с новой клеммы. И, чудо свершилось! Обороты сбрасывает мгновенно, разгон до сотни 7 секунд, расход в смешанном цикле 5.5 литров
_________________ Подпись
Вот такой вот значиться будет мой тебе ответ(с)
|
|
|
Alabama
|
|
|
DCI_MOW
|
|
|
jikaw
|
jikaw
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 1560
03.07.2020 16:31
|
Ответить с цитатой
|
|
Масса датчиков должна соединяться с землей только через ЭБУ . Иначе глюки .
|
|
|
БлекДир
Авто: Great Wall Deer G3 T
Откуда: Msk
Сообщения: 1
Профиль
|
БлекДир
Авто: Great Wall Deer G3 T
Сообщения: 1
16.07.2020 16:14
|
Ответить с цитатой
|
|
А есть диагност по вызову на этот мотор?
|
|
|
андрей росляков
|
андрей росляков
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 1832
18.07.2020 17:24
|
Ответить с цитатой
|
|
По вызову... Хмм...по моему ты перепутал форум... Хотя мож я что то пропустил?
|
|
|
Rapid
|
|
|
Mr_Dredd
Авто: Great Wall Safe Е3
Откуда: Раменское
Сообщения: 11
Профиль
Регистрация: 27.05.2021
Возраст: 40
Профиль
|
Mr_Dredd
Авто: Great Wall Safe Е3
Сообщения: 11
08.09.2021 22:52
|
Ответить с цитатой
|
|
Тоже имею проблемы, завожу на холодную - 1200 и плавно падают, прогрелась - едем, на 3 светофоре перестает сбрасывать обороты, может до 3к поднять, тросс в норме, заслонка закрыта. На сцепление никак не реагирует. Если остановиться и постоять секунд 20-30, плавно падает до 800-900 и дальше больше не глючит.
Копать рхх?
|
|
|
misha73
Авто: Great Wall Safe f1
Откуда: Омск
Сообщения: 407
Профиль
Регистрация: 14.10.2015
Возраст: 51
Профиль
|
|
|
сергей deer
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|
|