(тему не засерать будет пополняться по ходу проводимых работ)
Ну вот и настало лето , можно теперь колупаться до усерачки ... Пришло время зафигачить антикор днища арок и скрытых полостей .
Начну с арок и днища потом скрытые полости . Для сего куплено 3 литра вот такого гуана http://www.dugla.ru/produce/?prod_id=3 ето для днища . и 6 литров такого http://www.dugla.ru/produce/?prod_id=5
Снимаем задние подкрылки .
заводская обработка вполне хороша . но я спать спокойно не буду если сам не помажу с любовью и от души _________________ Подпись
И так помазанье задней левой арки колеса прошло . Напутсвенные слова . надевайте перчатки и пилотку . мазать в 3 слоя (когда снял защиту-тряхомудию и поехал на дачу слыхал как мухи ибуться на колесе) толщина не менее 3 мм иначе нахера все это нада ... (настоятельно рекомендую провести этот комплекс работ ибо сняв защиту я узрел соляной налет и он от туда -корпус пластик - никуда не уйдет в виду своего местонахождения ) настоятельно!!!!!! идеал 5 мм 3-4 слоя этого гуана (гуано разводит так на 1 литр гуана поллитры солвента керосина уайхуйегознаетспирита ) но предворительний слой 0 = праймером из этого фиклоида
итог
Добавлено спустя 29 минут 36 секунд:
пака я седня бухаю могете спрашивать мене о процессе . а то поисеть ахота . с жинкой заругался а кот меня не понимает или я его _________________ Подпись
kolanne вот фото расположения выхлопной на Тойоте Королле http://photo.qip.ru/users/hef161.photofile/200526822/204787431/#mainImageLink, так вот, у них нет этого колена приёмной трубы возле перегородки двигателя и салона.Вопрос: можно ли нам провести так же приёмную трубу? возможно рёв пройдёт потому,что ревёт под ногами. _________________ Подпись
Ежедневная молитва ЗЛОБНОГО МОДЕРАТОРА: Господи! Избавь меня от дураков, а с умными как-нибудь договорюсь.
Недовольные и обиженные могут поплакаться
и еще у мя у кента корова е12 правда двиг 1зз буду в тонусе сфоткаю как там отвод газов спроектирован
Добавлено спустя 54 секунды:
и я все больщн склоняюсь к впуску -- а именоо отсутсвие реактивного глушителя
Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
я те понял -- в классике труба идет вообще везде = в старой дэу также гофра была возле перегородки еще и катал возле кулисы кпп и рева небыло - вот задача _________________ Подпись
Ахтунг -- использовать мовиль не рекомендуется в тех местах где возможны вытекание и попадание на лкп , возможно отслоение краски ( подтверждает наш форумчанин , а также гугл ) вообще мовиль дело старое , рекомендую использовать вместо него http://www.dugla.ru/produce/?prod_id=5 _________________ Подпись
Таки добрался до обшивки крышки багажника , пистончики аккуратно поддергивал вот этим приспособом , снял что смог проклеить проклеил , что смог промазать замазал , куда не достал туда воском залил
ну и завалялось немного герлена пришлось и его применить
Подумав , раз уж снял обшивку то неплохобы бы посмотреть на ту самую хром рамку на багажнике , многие жалуються что там могет быть коррозия , снимаем смотрим
как видим есть и не хило и это только за первый год , а причина проста
1. все болты и гайки крепежа рамки , замка , и прочей пакости , не затянуты должным образом , вот оно там и ходит и трет
2. на самой рамке стоит уплотнитель (оч плохой) в тех местах где он отошел и трет лкп - фото выложу
Так дальше продолжим с задней защитой
1. Берем уже снятую защиту
2. И на подобие как у крутых тачек обклеиваем ее материалом , чтобы камушки не звенели об пластмассу
3. потом обработаем ее битумной мастикой ,чтобы воду не брала
4. на место ее , ну конечно предварительно закончив обработку самой арки