С меня помимо мойки (130 р) на гарантийном ремонте потребовали 480 р за снятие/установку защиты картера, на которую имелся сертификат. Сервисмены аргументировали, что это допоборудование, за демонтаж и монтаж которого должен платить клиент. Гарантийный "бесплатный" сервис обходится дороже, если б ремонтироваться в "гараже у дяди Васи", где можно все работы проконтролировать.
Сервисмены аргументировали, что это допоборудование, за демонтаж и монтаж которого должен платить клиент. Гарантийный "бесплатный" сервис обходится дороже,
Позвонил в представительство Чери пожаловаться на дилера
Телефонные переговоры к рассмотрению не принимаются.
Письменно с уведомлением о доставке. Тогда это документ, на который в случае необходимости можно сослаться фразой : "Несмотря на неоднократные официальные запросы и уведомления...." _________________ Подпись
Сегодня оплатила первоначальный взнос за свою Chery, теперь буду ждать красавицу. В салоне сказали что никакое самостоятельное вмешательство в её жизненный процесс невозможен иначе они лишат меня гарантии. Даже установка музыки должна производится в салоне. А стоит у них это всё не так уж и дешево. Да и каждое ТО обходится в кругленькую сумму. Кто-нибудь отказался от гарантии или может кто-нибудь самостоятельно что-нибудь устанавливал?
или может кто-нибудь самостоятельно что-нибудь устанавливал?
Во первых сам ты откуда ? во вторых Как называется салон ? В третьих и четвертых в салоне гонят тебе пургу , ставь все допы где хочешь и посылай продавцов лесом . И главное ! почитай форум ! Например тему про установку допов , все уже обмусолили не раз Никто тебя за установку той же музыки самостоятельо не сможет снять с гарантии , если ты конечно сам чего нибудь не спалишь .
Я забил на гарантию и то2 ,платить 6000рублей за то2 это круто.Поменял масло и фильтра и на сэкономленую сумму поставил стеклоподъемники и деньги еще остались (а тем кто будет говорить пор возможные поломки и ремонт по гарантии так гарантия это призрачно действует не навсе и еще надо доказать менегерам что спецом не сломал свою машину а уж про кривые руки и отношение к клиентским машинам я не говорю- пример установка замков актюаторов на двери в инкоме на 1905года -руки им оторвать,еще пример при прохождении то1 с меня содрали деньги "за ремонт защиты поддона двигателя "какого х... там ремонтировать? вобщем много нецензурных слов в их адрес)
Во первых сам ты откуда ? во вторых Как называется салон ?
Я сама из Саратова, салон называется СХИ-Авто! То что они гонят пургу - это понятно, но у меня у мужа грандиозные планы упаковки авто (т.е. музыка по полной и т.п.). А автомобиль я оформляю в кредит и боюсь что потом могут возникнуть проблемы.
(а тем кто будет говорить пор возможные поломки и ремонт по гарантии так гарантия это призрачно действует не навсе и еще надо доказать менегерам что спецом не сломал свою машину а уж про кривые руки и отношение к клиентским машинам я не говорю
Согласен на 100%.
А еще и срок ожидания гарантийных деталей, стоимость которых меньше стоимости ТО. _________________ Подпись
[/b]Lenysick [b] Кредита не бойся, главное знать на что ты идешь, во сколько в конечном счете обойдется машинка и тот факт, что кредит все равно рано или поздно выплатишь, а вот сможешь ли себе во многом отказать на протяжении какого-то времени пока копишь на машину. А что касается Саратова, Саратовских дорог... все слова матерные. Всем своим знакомым советую не смотреть на Кетайское происхождение Амулетов и смело покупать, но Вам необходимо очень задуматься над покупкой именно Амулета. Это очень комфортная, достаточно длинная и низкая машина. По Вашим дорогам ездить на ней крайне неудобно. На ВАЗ 21099 менее комфортно, но гораздо удобнее. Я бы на Вашем месте присмотрелась к Логанам. Поверьте, я сравнивала и знаю о чем говорю. На 1 мая я была в этом славном городе. Доехав от Алтынки до кладбища на Увеке, прямиком отправилась в сервис, т.к. в районе "Кварталов" помяла железку рядом с глушителем и она стала его касаться, ничего страшного, но приятного мало когда машина тарахтит как дизель и тебе 1000 км. до Москвы. Ездила на ВАЗ 21099 и Логане - удобнее. По Вашим дорогам самое лучшее - это Tiggo.
[/b]Lenysick [b] Кредита не бойся, главное знать на что ты идешь, во сколько в конечном счете обойдется машинка и тот факт, что кредит все равно рано или поздно выплатишь, а вот сможешь ли себе во многом отказать на протяжении какого-то времени пока копишь на машину. А что касается Саратова, Саратовских дорог... все слова матерные. Всем своим знакомым советую не смотреть на Кетайское происхождение Амулетов и смело покупать, но Вам необходимо очень задуматься над покупкой именно Амулета. Это очень комфортная, достаточно длинная и низкая машина. По Вашим дорогам ездить на ней крайне неудобно. На ВАЗ 21099 менее комфортно, но гораздо удобнее. Я бы на Вашем месте присмотрелась к Логанам. Поверьте, я сравнивала и знаю о чем говорю. На 1 мая я была в этом славном городе. Доехав от Алтынки до кладбища на Увеке, прямиком отправилась в сервис, т.к. в районе "Кварталов" помяла железку рядом с глушителем и она стала его касаться, ничего страшного, но приятного мало когда машина тарахтит как дизель и тебе 1000 км. до Москвы. Ездила на ВАЗ 21099 и Логане - удобнее. По Вашим дорогам самое лучшее - это Tiggo.
Сергей_Б
Авто: Haval H5 2.0
Откуда: Оренбургская обл.
Сообщения: 333 Профиль
Сам установил сигналку шерхан с автозапуском. И доводчики стёкол. Ну и усилок с савбуфером. И ксенон.
Самое геморойное было установить доводчики (надо-то десяток проводков подключить). Разобрал дверь, всё соединил, подаю управляющий ймпульс, стёкла поднимаются сантиметров на десять-пятнадцать и останавливаются. Чтобы до конца полностью опущенное стекло поднять надо три раза подавать управляющий сигнал. Съездил за другим доводчиком. Этот вообще сантиметров на пять поднимает... По схеме, что выложена здесь на сайте, цвета проводов не соответствуют. Долго думал чё делать. Понял, что где-то блок управляющий есть (уж больно тонкие проводки к кнопкам идут, и если кратковременно нажать в низ - стекло до конца опускается). Заипался искать этот блок. половину жгутов разобрал, хорошо панель не успел снять. Он оказался ПОД ЗАДНИМ СИДЕНЬЕМ!!! Ни когда бы не подумал! Раньше, когда свои форды ремонтировал, считал что немцы уроды (гайки хрен отвернёшь, закручены насмерть, а болты сделаны из чего-то такого, что можно резьбу ими нарезать), но теперь понял, уроды не немцы Закручивать всё нужно ОООЧЕНЬ осторожно, или ребёнка просить. Гайки и болты из тёплого говна, срываются на раз. _________________ Подпись
Мопэд, Ява, Ижи 3шт, ВАЗЫ 2103 и 1111, Форды Сиера и Скорп, Амулет, Тинго, Ховер H5, Хавал H5