Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Загорелась лампочка CHECK
На страницу Пред.  1 2 3 4 5  След.
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Sailor
Автор Сообщение
serg81


Авто: Grand Cherokee
Откуда: Московская область, г.Троицк
Сообщения: 862
Профиль
Регистрация: 10.11.2009
Профиль

serg81
Авто: Grand Cherokee
Сообщения: 862
Ссылка на сообщение 17.04.2012 11:35
Ответить с цитатой

Вот ссылка хорошая: http://engine-codes.com/
Но там по английски всё. Я обычно делаю проще - просто ввожу код неисправности в Google, а дальше смотрю - что он там предлагает? Smile

Вячеслав Фатихов


Авто: Great Wall Sailor 2.2
Откуда: Артемовский 66
Сообщения: 546
Профиль
Регистрация: 07.04.2011
Возраст: 43
Профиль

Вячеслав Фатихов
Авто: Great Wall Sailor 2.2
Сообщения: 546
Ссылка на сообщение 20.04.2012 19:19
Ответить с цитатой

Доброго времени суток господа,Особенно Мегавольт,сгонял на диагностику,сканер,Короче выкидывает 2 ошибки,0137,ну и соответственно 0141,вторая понятно,А вот первая что такое?Сканер выдал низкое напряжение,но как это связанно со скоростью?Загорается именно после того как ввалишь за 130км/ч.Объяните непоонятливому. Crazy Crazy Crazy .Уже и незнаю что делать,ночь простоит, ошибка тухнет пока не ввалишь опять
Pomogite Pomogite Pomogite Возможно что отшибка просто не стерлась из памяти?После установки нового датчика я неотцеплял АКБ,и не стирал ошибку. Sad Sad Sad

Erectus


Авто: Great Wall Sailor E3 chip E2
Откуда: S-Pb.
Сообщения: 245
Профиль
Регистрация: 09.10.2009
Возраст: 50
Профиль

Erectus
Авто: Great Wall Sailor E3 chip E2
Сообщения: 245
Ссылка на сообщение 20.04.2012 19:47
Ответить с цитатой

P0137 Низкое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
P0141 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)

кусок ОБД2 по русски

Вячеслав Фатихов


Авто: Great Wall Sailor 2.2
Откуда: Артемовский 66
Сообщения: 546
Профиль
Регистрация: 07.04.2011
Возраст: 43
Профиль

Вячеслав Фатихов
Авто: Great Wall Sailor 2.2
Сообщения: 546
Ссылка на сообщение 20.04.2012 20:19
Ответить с цитатой

и что делать куда лезти

Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:

она горит не постоянно,и то что вторая ошибка загорается из за первой,это логично.Куда лезти что прозванивать??? Plachu

Erectus


Авто: Great Wall Sailor E3 chip E2
Откуда: S-Pb.
Сообщения: 245
Профиль
Регистрация: 09.10.2009
Возраст: 50
Профиль

Erectus
Авто: Great Wall Sailor E3 chip E2
Сообщения: 245
Ссылка на сообщение 20.04.2012 21:13
Ответить с цитатой

по ходу нужно опять читать вторую страницу...
Мегавольт писал(а):
1. сопротивление подогревателя ДК

2. проводку от контроллера до ДК на предмет обрывов и КЗ

3. проверить правильность соединений


И для меня не ясен остался ряд вопросов:
Датчик с которым выскакивают эти ошибки уже 537 или же все ещё со 133 испытания идут?
Сопротивление между белыми проводами 9 Ом?

Вячеслав Фатихов


Авто: Great Wall Sailor 2.2
Откуда: Артемовский 66
Сообщения: 546
Профиль
Регистрация: 07.04.2011
Возраст: 43
Профиль

Вячеслав Фатихов
Авто: Great Wall Sailor 2.2
Сообщения: 546
Ссылка на сообщение 20.04.2012 23:11
Ответить с цитатой

Erectus писал(а):
Erectus

Докладываю,
1)Сопротивление ДК есть,сколько не мерял,я поставил 537 перед катализатором,а тот что был на его месте поставил назад после католизатора,
2)КЗ в проводке нет
3)Правильность соединений 100%
То то и оно что сканер выдает именно ошибку именно второго ДК.
Возможно такое что ОШИБКУ просто стереть надо????? Crazy Crazy Crazy Crazy Crazy Crazy Crazy

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

У меня уже голова не соображает что делать Pomogite Pomogite Pomogite Pomogite Кто что подскажет ГОСПОДА!!!!!!!!!!!!!!!????????????????? Nalivai Nalivai Nalivai

Добавлено спустя 8 минут 1 секунду:

Сейчас спецально ходил заводил,ну не горит ЧЕК Very Happy ,но стоит только ввалить на трассе и все!!!!! Horosho ЧЕК загорится,может где то есть обрыв,но так что провод натягивается,в зависимости оборотов????? Izvini Izvini Izvini Ну просто думать нечего уже!!!! Plachu Plachu Plachu Plachu

Erectus


Авто: Great Wall Sailor E3 chip E2
Откуда: S-Pb.
Сообщения: 245
Профиль
Регистрация: 09.10.2009
Возраст: 50
Профиль

Erectus
Авто: Great Wall Sailor E3 chip E2
Сообщения: 245
Ссылка на сообщение 21.04.2012 22:19
Ответить с цитатой

То что КЗ нет - это хорошо, но это не гарантия обрыва цепи.
Не поленись проверь есть ли при включеном зажигании на лямбду 12 вольт (хорошо бы это проверить под нагрузкой ом 10 - эквивалент лампочка ватт 15), и уже при выключеном звонится ли второй провод с подогрева на 64 контакт колодки ЭБУ (разумеется с минимальным сопротивлением насколько это возможно для сечения данного провода).

Вячеслав Фатихов


Авто: Great Wall Sailor 2.2
Откуда: Артемовский 66
Сообщения: 546
Профиль
Регистрация: 07.04.2011
Возраст: 43
Профиль

Вячеслав Фатихов
Авто: Great Wall Sailor 2.2
Сообщения: 546
Ссылка на сообщение 22.04.2012 08:36
Ответить с цитатой

Я же все таки наполовину не русский,Я включил зажигание и проверил наличие питания на колодке у ДК,а потом уже полез мерять сопротивление самого ДК.Датчик кислорода поменял,на котором небыло соспротивления.Е
Erectus писал(а):
Erectus
хорошо бы это проверить под нагрузкой ом 10 - эквивалент лампочка ватт 15), и уже при выключеном звонится ли второй провод с подогрева на 64 контакт колодки ЭБУ (разумеется с минимальным сопротивлением насколько это возможно для сечения данного провода).
А каким образом это сделать?Я в электрике не особо силен,могу только туманки подключить ,ну и магнитолу,а дальше познания заканчиваются. Izvini

bevz


Авто: Great Wall Sailor
Откуда: Петрозаводск
Сообщения: 4
Профиль
Регистрация: 11.01.2011
Профиль

bevz
Авто: Great Wall Sailor
Сообщения: 4
Ссылка на сообщение 01.04.2013 09:30
Ответить с цитатой

Уважаемые востоковеды, подскажите, если можете.

Был коротыш по цепи подогрева лямбды. Коротыш устранил, лямбду поменял (т.к. горел ЧЕК).
Всё равно горит ЧЕК. Сканировали - ошибка управления лямбда-зондом.
Мерил тестером опорное напряжение - показывает примерно 200 мВ. В книжке по Сейлору написано, что должно быть 400 мВ. На сервисе электрик сказал, что должно быть 5 вольт. Сколько должно быть по-настоящему?

Сейлор 2007 года, с одним лямбда-зондом.
Расход вырос примерно на 15-20%.

закодированный сварщик


Авто: Great Wall Sailor
Откуда: г.Ахтубинск Астр.обл.
Сообщения: 773
Профиль
Регистрация: 05.01.2011
Возраст: 51
Профиль

закодированный сварщик
Авто: Great Wall Sailor
Сообщения: 773
Ссылка на сообщение 27.08.2015 16:35
Ответить с цитатой

Р1171 никто не знает? 
Мегавольт


Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III
Откуда: М.О. г. Дзержинский.
Сообщения: 2745
Профиль
Регистрация: 20.03.2007
Возраст: 50
Профиль

Мегавольт
Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III
Сообщения: 2745
Ссылка на сообщение 27.08.2015 17:29
Ответить с цитатой

Каким сканером читалось? У Вас такой ошибки быть не может. Может Р0171? 
_________________
Подпись
закодированный сварщик


Авто: Great Wall Sailor
Откуда: г.Ахтубинск Астр.обл.
Сообщения: 773
Профиль
Регистрация: 05.01.2011
Возраст: 51
Профиль

закодированный сварщик
Авто: Great Wall Sailor
Сообщения: 773
Ссылка на сообщение 27.08.2015 21:26
Ответить с цитатой

Мегавольт
Летел по трассе, загорелся чек, изменений в работе двигла не было. Бортовик выдал Р1171- неизвестный код. Сбросил ошибку бортовиком, пока больше не появляется. Бортовик "Штат" тольятинский.

Мегавольт


Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III
Откуда: М.О. г. Дзержинский.
Сообщения: 2745
Профиль
Регистрация: 20.03.2007
Возраст: 50
Профиль

Мегавольт
Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III
Сообщения: 2745
Ссылка на сообщение 27.08.2015 21:50
Ответить с цитатой

Разложил сейчас маску ошибок в прошивке, есть такая ошибка. Rotor Sensor Fault

С такой ошибкой не сталкивался. Код сервисный, производитель мог в него заложить что угодно , но судя по коду скорей всего это ошибка по составу смеси. Возможно ДК подвис при обедненной смеси.
Надо полностью все смотреть. Без анализа всех параметров со сканера трудно что-то сказать.



_________________
Подпись
закодированный сварщик


Авто: Great Wall Sailor
Откуда: г.Ахтубинск Астр.обл.
Сообщения: 773
Профиль
Регистрация: 05.01.2011
Возраст: 51
Профиль

закодированный сварщик
Авто: Great Wall Sailor
Сообщения: 773
Ссылка на сообщение 27.08.2015 21:58
Ответить с цитатой

Когда загорелся чек, я шел на обгон, по жи-пи-эсу 143км.ч. Не хватило бензину наверное. 
Мегавольт


Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III
Откуда: М.О. г. Дзержинский.
Сообщения: 2745
Профиль
Регистрация: 20.03.2007
Возраст: 50
Профиль

Мегавольт
Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III
Сообщения: 2745
Ссылка на сообщение 27.08.2015 22:01
Ответить с цитатой

Вполне возможно, если была кратковременная отсечка при превышении оборотов. При отсечки на доли секунды выключается бензонасос и прекращается подача топлива. 
_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2 3 4 5  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте