Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Ремонтные поршни на Tiggo Acteco 1.8
На страницу Пред.  1 2 3 4 5  След.
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
zebras


Авто: Chery Fora 2л
Откуда: белгород
Сообщения: 741
Профиль
Регистрация: 06.11.2011
Возраст: 46
Профиль

zebras
Авто: Chery Fora 2л
Сообщения: 741
Ссылка на сообщение 06.06.2016 15:54
Ответить с цитатой

stavrik писал(а):
Двигатель SQR481FC серьезно сломался. Рассыпался поршень в 3-м цилиндре и отломался один выпускной клапан.

последовательность другая была , оторвала шляпу клапана , разбило поршень . двигатель ремонтировался? если да то контрафактные клапана были установлены

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

stavrik писал(а):
1. Можно ли на двигателе SQR481FC (1845 куб.cм) расточить блок с 81 мм до 83,5 мм

теоритически да , вопрос насколько толстый блок и сколько железа останеться после расточки

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:

stavrik писал(а):
2. Сядут ли свободно эти поршни на мои шатуны (481H-1004110)?

3. Если нет, то можно ли поршни и шатуны под SQR484F посадить на распредвал SQR481FC?

теоритически да , диаметра пальца одинаковый . да и шатуны походу тоже
3 я так понял что не распредвал а колено , в твоём моторе бок 1.6 а колено стоит от 2.0 шатуны как на 1.6 поршня со смещением компрессионной высоты. да и вообще вкладыши что на 2.0 что 1.6 что 1.8 индентичные

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

проделав данную операцию получиш мотор 2.0 . вопрос до какого размера можно точить гильзы по запасу прочности
stavrik


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Ставрополь
Сообщения: 24
Профиль
Регистрация: 05.06.2016
Профиль

stavrik
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 24
Ссылка на сообщение 06.06.2016 17:20
Ответить с цитатой

vel182 писал(а):
stavrik писал(а):
есть ли уникальный код для гильз

Да зачем уникальный,Вот берём гильзу от VW : Goetze Engine
№ производителя: 14-020420-00.

Критерии товара:
Диаметр цилиндра [мм]: 81
Длина [мм]: 158.000
Внешний диаметр [мм]: 84.000
? фланца [мм]: 85.000
Ширина (мм): 5.000
Обработка: полу
Дополнительный артикул 2: сухая гильза цилиндра

И к ремонтникам пусть обрезают и гильзуют. Плюс поршень с шатуном 481FC-1004001(номинал 1,8 . 81.0мм. ) или просто поршень 481FC-1004020(номинал 81.0мм.). дешевле обойдётся.

Спасибо. Не знаете, что означает "обработка: полу" ?

Добавлено спустя 17 минут 57 секунд:

zebras писал(а):
stavrik писал(а):
Двигатель SQR481FC серьезно сломался. Рассыпался поршень в 3-м цилиндре и отломался один выпускной клапан.

последовательность другая была , оторвала шляпу клапана , разбило поршень . двигатель ремонтировался? если да то контрафактные клапана были установлены

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

stavrik писал(а):
1. Можно ли на двигателе SQR481FC (1845 куб.cм) расточить блок с 81 мм до 83,5 мм

теоритически да , вопрос насколько толстый блок и сколько железа останеться после расточки

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:

stavrik писал(а):
2. Сядут ли свободно эти поршни на мои шатуны (481H-1004110)?

3. Если нет, то можно ли поршни и шатуны под SQR484F посадить на распредвал SQR481FC?

теоритически да , диаметра пальца одинаковый . да и шатуны походу тоже
3 я так понял что не распредвал а колено , в твоём моторе бок 1.6 а колено стоит от 2.0 шатуны как на 1.6 поршня со смещением компрессионной высоты. да и вообще вкладыши что на 2.0 что 1.6 что 1.8 индентичные

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

проделав данную операцию получишь мотор 2.0 . вопрос до какого размера можно точить гильзы по запасу прочности


1. Согласен с последовательностью, что оторвалась тарелка клапана, она разбила поршень. Да, ремонт 1,5 года назад был, по банальной причине обрыва ремня ГРМ (ошибочно поставил оригинал, который оказался г*мно, и через 25 тыс км порвался)
2. Моторист говорит, что расточить до 83,5 можно и движок от этого не загнется. Запас есть.
3. Не совсем понял, что Вы написали. Вы говорите, что у меня блок и шатуны от 1.6, а коленвал от 2.0 движка? Завтра попрошу ремонтеров дать мне номера блока, коленвала, шатуна. Или сам заеду, считаю и перепишу.
zebras


Авто: Chery Fora 2л
Откуда: белгород
Сообщения: 741
Профиль
Регистрация: 06.11.2011
Возраст: 46
Профиль

zebras
Авто: Chery Fora 2л
Сообщения: 741
Ссылка на сообщение 06.06.2016 18:45
Ответить с цитатой

stavrik писал(а):
Вы говорите, что у меня блок и шатуны от 1.6, а коленвал от 2.0 движка?

это как тюнинг Тазика , берём блок 1.6 ставим в него колено 2.0 шатуны тоже 1.6 а поршни заменяны на поршня с со мещением пальца в низ . обьём увеличиваеться за счёт большего кривошипа колена от 2.0
vel182


Авто: Vortex Estina 1,6MT
Откуда: Белгородская область
Сообщения: 922
Профиль
Регистрация: 30.03.2013
Профиль

vel182
Авто: Vortex Estina 1,6MT
Сообщения: 922
Ссылка на сообщение 06.06.2016 18:45
Ответить с цитатой

Этот параметр Вам не нужен ,главное внутренний диаметр и длина гильзы,толщина стенки.А остальное - дело ремонтников(загильзуют подрежут,подточат и хонингование сделают на финише).
stavrik писал(а):
Не совсем понял, что Вы написали. Вы говорите, что у меня блок и шатуны от 1.6, а коленвал от 2.0 движка?

Просто,ZEBRAS хотел, Вам ,сказать,что Ваш 1.8 получили путём "скрещивания"блока(1.6,он общий с 1.8л.) и коленвала(2.0л.) + добавили свой оригинальный(1.8) поршень.

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

zebras Опередил XeXe
zebras


Авто: Chery Fora 2л
Откуда: белгород
Сообщения: 741
Профиль
Регистрация: 06.11.2011
Возраст: 46
Профиль

zebras
Авто: Chery Fora 2л
Сообщения: 741
Ссылка на сообщение 06.06.2016 18:47
Ответить с цитатой

сравнил только 2 мотора 1.6 и 1.8 . но на калькуляторе просчитывал если блок расточить до 83.5 то как раз из 1.8 и получаеться 20

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:

stavrik писал(а):
что означает "обработка: полу" ?

это значет что внутренняя часть гильзы не обработана , после запрессовки подгоняеться под поршень индивидуально , хонинговкой или расточкой . тут уже мастерам виднее

Добавлено спустя 6 минут 25 секунд:

stavrik
кстати выше опрос по изготовлению безвтыковых поршней фирмы СТИ Самара . вот адрес http://sti-motor.ru/forum/viewtopic.php?id=4798 принимайте участие , года летят наши моторчики стареют тема будет очень актуальна скоро . а если уже и делать ремонт то почему бы не поменять на поршни с цековками + размеры ремонтные . это продлит жизнь нашим мотоорчикам . так что принимайте участие
stavrik


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Ставрополь
Сообщения: 24
Профиль
Регистрация: 05.06.2016
Профиль

stavrik
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 24
Ссылка на сообщение 06.06.2016 19:57
Ответить с цитатой

zebras писал(а):
сравнил только 2 мотора 1.6 и 1.8 . но на калькуляторе просчитывал если блок расточить до 83.5 то как раз из 1.8 и получаеться 20

Спасибо, полезная информация, я тоже вычислил, но!..

Но меня смущает то, что в книжке с инструкцией по эксплуатации авто официально даны вот такие характеристики двигателей:

1. Мой, 1845 куб.см. Диаметр цилиндра 81, ход поршня 89,5 мм.

2. 1971 куб.см. диаметр 83,5 мм, ход поршня 90 мм.

Вот почему разница в ходе поршня, если коленвал и в одном, и в другом движке один и тот же? Ведь ход поршня задается только радиусом кривошипа.
Или китайцы просто "пудрят мозг"?

(есть у меня предположение, что это - маркетинговая уловка. Ведь если написать честный ход 90 мм, то реальный объем моего двигателя станет 1855 куб.см. (а не 1845). Округленно это не "1,8", а "1,9".
Нарушается линейка ряда двигателей 1,6 - (1,8) 1,9 - 2,0. )

В другой ветке я выяснил, что компрессионная высота моего поршня 27,5 мм. Осталось выяснить, какова она у поршня 83,5 мм.
А что еще может быть противопоказано? Высота юбки поршня, ещё что-нибудь? (это я все примеряюсь к расточке моего блока под поршни 2-литрового движка)


zebras писал(а):
кстати выше опрос по изготовлению безвтыковых поршней фирмы СТИ Самара . вот адрес http://sti-motor.ru/forum/viewtopic.php?id=4798 принимайте участие , года летят наши моторчики стареют тема будет очень актуальна скоро . а если уже и делать ремонт то почему бы не поменять на поршни с цековками + размеры ремонтные . это продлит жизнь нашим мотоорчикам . так что принимайте участие

Посмотрел. Я не увидел, есть ли готовые изделия? Ждать некогда, надо чиниться.

http://xn--80actcpdfk0f.xn--p1ai/magazin/tag/481FC1004020BA
А это что, наши российские умельцы делают?
zebras


Авто: Chery Fora 2л
Откуда: белгород
Сообщения: 741
Профиль
Регистрация: 06.11.2011
Возраст: 46
Профиль

zebras
Авто: Chery Fora 2л
Сообщения: 741
Ссылка на сообщение 06.06.2016 21:17
Ответить с цитатой

stavrik писал(а):
1. Мой, 1845 куб.см. Диаметр цилиндра 81, ход поршня 89,5 мм.

2. 1971 куб.см. диаметр 83,5 мм, ход поршня 90 мм.

0.5 мм либо опечатка либо дурь китайская , на колене 1.8 маркировка 484.
stavrik писал(а):
А это что, наши российские умельцы делают?

надо позвонить , в казанском гудзоне в наличии не было . гудзон из китая заказывает

Добавлено спустя 7 минут 28 секунд:

вариант ещё есть приро поршни засунуть , шатуны завтулить под палец 18 , цилиндр точнуть на 82 , не доход поршня будет около 2 мм , блок снять потом на 2 мм по плоскости . можно с вытеснителем можно плоский . https://h-a.d-cd.net/162d054s-960.jpg
stavrik


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Ставрополь
Сообщения: 24
Профиль
Регистрация: 05.06.2016
Профиль

stavrik
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 24
Ссылка на сообщение 07.06.2016 05:27
Ответить с цитатой

zebras писал(а):
stavrik писал(а):
1. Мой, 1845 куб.см. Диаметр цилиндра 81, ход поршня 89,5 мм.

2. 1971 куб.см. диаметр 83,5 мм, ход поршня 90 мм.

0.5 мм либо опечатка либо дурь китайская , на колене 1.8 маркировка 484.
stavrik писал(а):
А это что, наши российские умельцы делают?

надо позвонить , в казанском гудзоне в наличии не было . гудзон из китая заказывает

Добавлено спустя 7 минут 28 секунд:

вариант ещё есть приро поршни засунуть , шатуны завтулить под палец 18 , цилиндр точнуть на 82 , не доход поршня будет около 2 мм , блок снять потом на 2 мм по плоскости . можно с вытеснителем можно плоский . https://h-a.d-cd.net/162d054s-960.jpg


Спасибо.

1. Я так и понял, что дурь китайская. Или маркетинговая уловка.

И всё же, кто знает, какова компрессионная высота поршня 83,5 мм, который ставится на 2-литровый двигатель?
Этот вопрос актуален потому, что в двигателях 1,8 и 2,0 применяются разные блоки. Мой чугунный, а двушка - литой алюминий. Могут быть разные параметры длины цилиндров.

2. Про приоровские. Скажу мотористу. Ведь надо блок стругать, да и клапаны поместятся в выточки поршня?
zebras


Авто: Chery Fora 2л
Откуда: белгород
Сообщения: 741
Профиль
Регистрация: 06.11.2011
Возраст: 46
Профиль

zebras
Авто: Chery Fora 2л
Сообщения: 741
Ссылка на сообщение 07.06.2016 07:00
Ответить с цитатой

stavrik писал(а):
Ведь надо блок стругать, да и клапаны поместятся в выточки поршня?

блок стругать не проблема , про выточки измерять надо , вылет клапана и диаметр тарелок сопоставлять , даже если и не поместяться то получиться обычный втыковый мотор . поршней на приору 3 вида , стандарт без выемок , с выемками и вытиснителем , с выемками без вытиснителя
главное шатун завтулить втулкой под плавующий палец
единственное такой тюнинг мотористу на фиг не упал , мало кто я думаю согласиться голову забивать , потому как проще собрать из стока выгнать авто и деньги получить
stavrik


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Ставрополь
Сообщения: 24
Профиль
Регистрация: 05.06.2016
Профиль

stavrik
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 24
Ссылка на сообщение 07.06.2016 07:40
Ответить с цитатой

zebras писал(а):
stavrik писал(а):
Ведь надо блок стругать, да и клапаны поместятся в выточки поршня?

блок стругать не проблема , про выточки измерять надо , вылет клапана и диаметр тарелок сопоставлять , даже если и не поместяться то получиться обычный втыковый мотор . поршней на приору 3 вида , стандарт без выемок , с выемками и вытиснителем , с выемками без вытиснителя
главное шатун завтулить втулкой под плавующий палец
единственное такой тюнинг мотористу на фиг не упал , мало кто я думаю согласиться голову забивать , потому как проще собрать из стока выгнать авто и деньги получить
И я о том же. Мне тоже проще загильзовать и воткнуть штатный поршень.
Еще на гудзоне116 посмотрю, у них вроде мелькали поршни 81+0.25
А вот и ссыль http://goodzone116.ru/product/4579/
zebras


Авто: Chery Fora 2л
Откуда: белгород
Сообщения: 741
Профиль
Регистрация: 06.11.2011
Возраст: 46
Профиль

zebras
Авто: Chery Fora 2л
Сообщения: 741
Ссылка на сообщение 07.06.2016 10:12
Ответить с цитатой

stavrik писал(а):
А вот и ссыль http://goodzone116.ru/product/4579/

это от 1.6 не подойдут
stavrik


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Ставрополь
Сообщения: 24
Профиль
Регистрация: 05.06.2016
Профиль

stavrik
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 24
Ссылка на сообщение 09.06.2016 12:56
Ответить с цитатой

Замерили все цилиндры нутримером.
1, 2 и 4-й - эллипсность от силы 1-2 сотых миллиметра. И даже в верхней части цилиндров, где максимальная нагрузка, состояние такое же. Хон отлично виден на всей длине цилиндров.

3-й, пострадавший, понятное дело, надо чинить гильзованием.

Вопрос: с одной стороны, гильзовать надо один цилиндр. Одна цена вопроса.
С другой стороны, гильза, воткнутая в 3-й цилиндр, может поджать соседние цилиндры (2-й и 4-й), тем самым сделав их эллипсными.

Как быть, один цилиндр гильзовать или все четыре? У кого есть опыт?
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 09.06.2016 13:19
Ответить с цитатой

stavrik
лучше все 4.
zebras


Авто: Chery Fora 2л
Откуда: белгород
Сообщения: 741
Профиль
Регистрация: 06.11.2011
Возраст: 46
Профиль

zebras
Авто: Chery Fora 2л
Сообщения: 741
Ссылка на сообщение 09.06.2016 21:41
Ответить с цитатой

stavrik писал(а):
С другой стороны, гильза, воткнутая в 3-й цилиндр, может поджать соседние цилиндры (2-й и 4-й), тем самым сделав их эллипсными.

Как быть, один цилиндр гильзовать или все четыре? У кого есть опыт?

загильзовать один и промерить остальные
stavrik


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Ставрополь
Сообщения: 24
Профиль
Регистрация: 05.06.2016
Профиль

stavrik
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 24
Ссылка на сообщение 10.06.2016 21:28
Ответить с цитатой

Странно.

Поршень с шатуном (481FC1004001) дороже (4800 руб) ,

чем шатун (481H1004110 ) 2011 руб
плюс поршень номин (481FC1004020) 1939 руб.

В чем подвох?
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2 3 4 5  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте