Двигатель SQR481FC серьезно сломался. Рассыпался поршень в 3-м цилиндре и отломался один выпускной клапан.
последовательность другая была , оторвала шляпу клапана , разбило поршень . двигатель ремонтировался? если да то контрафактные клапана были установлены
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
stavrik писал(а):
1. Можно ли на двигателе SQR481FC (1845 куб.cм) расточить блок с 81 мм до 83,5 мм
теоритически да , вопрос насколько толстый блок и сколько железа останеться после расточки
Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
stavrik писал(а):
2. Сядут ли свободно эти поршни на мои шатуны (481H-1004110)?
3. Если нет, то можно ли поршни и шатуны под SQR484F посадить на распредвал SQR481FC?
теоритически да , диаметра пальца одинаковый . да и шатуны походу тоже
3 я так понял что не распредвал а колено , в твоём моторе бок 1.6 а колено стоит от 2.0 шатуны как на 1.6 поршня со смещением компрессионной высоты. да и вообще вкладыши что на 2.0 что 1.6 что 1.8 индентичные
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
проделав данную операцию получиш мотор 2.0 . вопрос до какого размера можно точить гильзы по запасу прочности
И к ремонтникам пусть обрезают и гильзуют. Плюс поршень с шатуном 481FC-1004001(номинал 1,8 . 81.0мм. ) или просто поршень 481FC-1004020(номинал 81.0мм.). дешевле обойдётся.
Спасибо. Не знаете, что означает "обработка: полу" ?
Добавлено спустя 17 минут 57 секунд:
zebras писал(а):
stavrik писал(а):
Двигатель SQR481FC серьезно сломался. Рассыпался поршень в 3-м цилиндре и отломался один выпускной клапан.
последовательность другая была , оторвала шляпу клапана , разбило поршень . двигатель ремонтировался? если да то контрафактные клапана были установлены
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
stavrik писал(а):
1. Можно ли на двигателе SQR481FC (1845 куб.cм) расточить блок с 81 мм до 83,5 мм
теоритически да , вопрос насколько толстый блок и сколько железа останеться после расточки
Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
stavrik писал(а):
2. Сядут ли свободно эти поршни на мои шатуны (481H-1004110)?
3. Если нет, то можно ли поршни и шатуны под SQR484F посадить на распредвал SQR481FC?
теоритически да , диаметра пальца одинаковый . да и шатуны походу тоже
3 я так понял что не распредвал а колено , в твоём моторе бок 1.6 а колено стоит от 2.0 шатуны как на 1.6 поршня со смещением компрессионной высоты. да и вообще вкладыши что на 2.0 что 1.6 что 1.8 индентичные
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
проделав данную операцию получишь мотор 2.0 . вопрос до какого размера можно точить гильзы по запасу прочности
1. Согласен с последовательностью, что оторвалась тарелка клапана, она разбила поршень. Да, ремонт 1,5 года назад был, по банальной причине обрыва ремня ГРМ (ошибочно поставил оригинал, который оказался г*мно, и через 25 тыс км порвался)
2. Моторист говорит, что расточить до 83,5 можно и движок от этого не загнется. Запас есть.
3. Не совсем понял, что Вы написали. Вы говорите, что у меня блок и шатуны от 1.6, а коленвал от 2.0 движка? Завтра попрошу ремонтеров дать мне номера блока, коленвала, шатуна. Или сам заеду, считаю и перепишу.
Вы говорите, что у меня блок и шатуны от 1.6, а коленвал от 2.0 движка?
это как тюнинг Тазика , берём блок 1.6 ставим в него колено 2.0 шатуны тоже 1.6 а поршни заменяны на поршня с со мещением пальца в низ . обьём увеличиваеться за счёт большего кривошипа колена от 2.0
Этот параметр Вам не нужен ,главное внутренний диаметр и длина гильзы,толщина стенки.А остальное - дело ремонтников(загильзуют подрежут,подточат и хонингование сделают на финише).
stavrik писал(а):
Не совсем понял, что Вы написали. Вы говорите, что у меня блок и шатуны от 1.6, а коленвал от 2.0 движка?
Просто,ZEBRAS хотел, Вам ,сказать,что Ваш 1.8 получили путём "скрещивания"блока(1.6,он общий с 1.8л.) и коленвала(2.0л.) + добавили свой оригинальный(1.8) поршень.
сравнил только 2 мотора 1.6 и 1.8 . но на калькуляторе просчитывал если блок расточить до 83.5 то как раз из 1.8 и получаеться 20
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
stavrik писал(а):
что означает "обработка: полу" ?
это значет что внутренняя часть гильзы не обработана , после запрессовки подгоняеться под поршень индивидуально , хонинговкой или расточкой . тут уже мастерам виднее
Добавлено спустя 6 минут 25 секунд:
stavrik
кстати выше опрос по изготовлению безвтыковых поршней фирмы СТИ Самара . вот адрес http://sti-motor.ru/forum/viewtopic.php?id=4798 принимайте участие , года летят наши моторчики стареют тема будет очень актуальна скоро . а если уже и делать ремонт то почему бы не поменять на поршни с цековками + размеры ремонтные . это продлит жизнь нашим мотоорчикам . так что принимайте участие
сравнил только 2 мотора 1.6 и 1.8 . но на калькуляторе просчитывал если блок расточить до 83.5 то как раз из 1.8 и получаеться 20
Спасибо, полезная информация, я тоже вычислил, но!..
Но меня смущает то, что в книжке с инструкцией по эксплуатации авто официально даны вот такие характеристики двигателей:
1. Мой, 1845 куб.см. Диаметр цилиндра 81, ход поршня 89,5 мм.
2. 1971 куб.см. диаметр 83,5 мм, ход поршня 90 мм.
Вот почему разница в ходе поршня, если коленвал и в одном, и в другом движке один и тот же? Ведь ход поршня задается только радиусом кривошипа.
Или китайцы просто "пудрят мозг"?
(есть у меня предположение, что это - маркетинговая уловка. Ведь если написать честный ход 90 мм, то реальный объем моего двигателя станет 1855 куб.см. (а не 1845). Округленно это не "1,8", а "1,9".
Нарушается линейка ряда двигателей 1,6 - (1,8) 1,9 - 2,0. )
В другой ветке я выяснил, что компрессионная высота моего поршня 27,5 мм. Осталось выяснить, какова она у поршня 83,5 мм.
А что еще может быть противопоказано? Высота юбки поршня, ещё что-нибудь? (это я все примеряюсь к расточке моего блока под поршни 2-литрового движка)
zebras писал(а):
кстати выше опрос по изготовлению безвтыковых поршней фирмы СТИ Самара . вот адрес http://sti-motor.ru/forum/viewtopic.php?id=4798 принимайте участие , года летят наши моторчики стареют тема будет очень актуальна скоро . а если уже и делать ремонт то почему бы не поменять на поршни с цековками + размеры ремонтные . это продлит жизнь нашим мотоорчикам . так что принимайте участие
Посмотрел. Я не увидел, есть ли готовые изделия? Ждать некогда, надо чиниться.
1. Мой, 1845 куб.см. Диаметр цилиндра 81, ход поршня 89,5 мм.
2. 1971 куб.см. диаметр 83,5 мм, ход поршня 90 мм.
0.5 мм либо опечатка либо дурь китайская , на колене 1.8 маркировка 484.
stavrik писал(а):
А это что, наши российские умельцы делают?
надо позвонить , в казанском гудзоне в наличии не было . гудзон из китая заказывает
Добавлено спустя 7 минут 28 секунд:
вариант ещё есть приро поршни засунуть , шатуны завтулить под палец 18 , цилиндр точнуть на 82 , не доход поршня будет около 2 мм , блок снять потом на 2 мм по плоскости . можно с вытеснителем можно плоский . https://h-a.d-cd.net/162d054s-960.jpg
1. Мой, 1845 куб.см. Диаметр цилиндра 81, ход поршня 89,5 мм.
2. 1971 куб.см. диаметр 83,5 мм, ход поршня 90 мм.
0.5 мм либо опечатка либо дурь китайская , на колене 1.8 маркировка 484.
stavrik писал(а):
А это что, наши российские умельцы делают?
надо позвонить , в казанском гудзоне в наличии не было . гудзон из китая заказывает
Добавлено спустя 7 минут 28 секунд:
вариант ещё есть приро поршни засунуть , шатуны завтулить под палец 18 , цилиндр точнуть на 82 , не доход поршня будет около 2 мм , блок снять потом на 2 мм по плоскости . можно с вытеснителем можно плоский . https://h-a.d-cd.net/162d054s-960.jpg
Спасибо.
1. Я так и понял, что дурь китайская. Или маркетинговая уловка.
И всё же, кто знает, какова компрессионная высота поршня 83,5 мм, который ставится на 2-литровый двигатель?
Этот вопрос актуален потому, что в двигателях 1,8 и 2,0 применяются разные блоки. Мой чугунный, а двушка - литой алюминий. Могут быть разные параметры длины цилиндров.
2. Про приоровские. Скажу мотористу. Ведь надо блок стругать, да и клапаны поместятся в выточки поршня?
Ведь надо блок стругать, да и клапаны поместятся в выточки поршня?
блок стругать не проблема , про выточки измерять надо , вылет клапана и диаметр тарелок сопоставлять , даже если и не поместяться то получиться обычный втыковый мотор . поршней на приору 3 вида , стандарт без выемок , с выемками и вытиснителем , с выемками без вытиснителя
главное шатун завтулить втулкой под плавующий палец
единственное такой тюнинг мотористу на фиг не упал , мало кто я думаю согласиться голову забивать , потому как проще собрать из стока выгнать авто и деньги получить
Ведь надо блок стругать, да и клапаны поместятся в выточки поршня?
блок стругать не проблема , про выточки измерять надо , вылет клапана и диаметр тарелок сопоставлять , даже если и не поместяться то получиться обычный втыковый мотор . поршней на приору 3 вида , стандарт без выемок , с выемками и вытиснителем , с выемками без вытиснителя
главное шатун завтулить втулкой под плавующий палец
единственное такой тюнинг мотористу на фиг не упал , мало кто я думаю согласиться голову забивать , потому как проще собрать из стока выгнать авто и деньги получить
И я о том же. Мне тоже проще загильзовать и воткнуть штатный поршень.
Еще на гудзоне116 посмотрю, у них вроде мелькали поршни 81+0.25
А вот и ссыль http://goodzone116.ru/product/4579/
Замерили все цилиндры нутримером.
1, 2 и 4-й - эллипсность от силы 1-2 сотых миллиметра. И даже в верхней части цилиндров, где максимальная нагрузка, состояние такое же. Хон отлично виден на всей длине цилиндров.
3-й, пострадавший, понятное дело, надо чинить гильзованием.
Вопрос: с одной стороны, гильзовать надо один цилиндр. Одна цена вопроса.
С другой стороны, гильза, воткнутая в 3-й цилиндр, может поджать соседние цилиндры (2-й и 4-й), тем самым сделав их эллипсными.
Как быть, один цилиндр гильзовать или все четыре? У кого есть опыт?