ни че ты не сделаешь, ставь дополнительную сигналку, а про родную забудь, навернулся радио модуль в блоке под сиденьем
Наверно ты занимаешься установкой сигнализаций, видимо качественно ставишь, раз знаешь про блок под сиденьем, которого нет!
Родную сигналку можно оживить! У тебя брелок отдельно от ключа или встроеный в ключ?
Добавлено спустя 7 минут 9 секунд:
Прочитал выше что встроенный.
Кодировка ключей (Ключ со встроенным чипом)
1. Повернуть ключ в положение зажигания 3раза (один щелчок) в течение 7 секунд и оставить в положении зажигания.
2. Лампочка Security начнет быстро мигать, затем она загорится, после того как потухнет (важно! После первого раза как потухнет, так как она будет потухать и загораться несколько раз) перевести ключ из положения зажигания назад, лампочка Security при этом хаотично замигает, ждем 5 секунд и переводим ключ на щелчок в перед, в положение зажигания, нажимаем кнопку закрыть на ключе.
3.Один ключ закодирован, повторяем процедуру со вторым ключом.
Возможно где то допустил ошибку. Если не получится напиши, я те точную процедуру из книги отсканю.
На самом деле это недосигнализация, так как нет датчиков!
Так что советую ставить дополнительную.
Подскажите пожалуйста, кто ставил колокол на штатную сигнализацию, говорят возле левой фары есть незадействованный разъем, найти не могу, подскажите кто что знает, заранее благодарен.
Доброго времени суток. Посмотри этот разъём в области передней левой фары по ходу к радиатору. Для удобства сними конструкцию для фильтра-так сподручнее будет. Удачи. _________________ Подпись
у меня беда...... не заводиться... вроде как заболокировалась. когда поворачиваю ключ, поворотники моргают, все приборы горят, моргает красная кнопка "сикюрити" и ничего... тишина... пробовала разблокировать как писали выше "Нужно вставить ключ,
перевести в положение I,
перевести в положение II,
перевести в положение I,
перевести в положение II,
перевести в положение I,
перевести в положение II,
после чего лампочка сигнализации начнет сначала бысто моргать, а потом просто загорится и спустя пару секунд потухнет, именно в этот момент нужно перевести ключ в положение I и нажать на брелке 2 раза "закрытие" (замок), после чего сигнализация умирает, а все остальное начинает работать. " не могу понять что за лампочка сигнализации должна мигать??? с аккамулятором все ок, но не могу разблокировать уже 3тий день.....
Кто-нибудь ставил сигнализацию с автозапуском на QQ-робот?
1. Вопрос, куда подключать провод с сигналки на тахометр?
2. Как давать команду блоку комфорта, чтобы он только закрывал все окна, но не вставал на штатную сигнализацию, чтобы не блокировал стартер при автозапуске? _________________ Подпись
Кто-нибудь ставил сигнализацию с автозапуском на QQ-робот?
1. Вопрос, куда подключать провод с сигналки на тахометр?
2. Как давать команду блоку комфорта, чтобы он только закрывал все окна, но не вставал на штатную сигнализацию, чтобы не блокировал стартер при автозапуске?
тахометрический сигнал можно брать с форсунок,с катушек зажигания,т.е с провода на котором присутствует управляющий минусовой частотный сигнал,по поводу б.комфорта не знаю,наверное нужно лезть в него,т.к управление осуществляется дистанционно с брелока
Кто-нибудь ставил сигнализацию с автозапуском на QQ-робот?
1. Вопрос, куда подключать провод с сигналки на тахометр?
При покупке в салоне подключили контроль работы двигателя по напряжению аккумулятора (клемма 20 на разъёме электронного табло). Намучился с автозапуском на морозе - двигатель запускался после второй-третьей попытки. Переключил на клемму 10 разъёма (они подписаны). Перепрограммировал сигналку на контроль по тахометру - всё работает и стартер на автозапуске отключается только тогда, когда обороты двигателя возрастают, т.е. он завёлся. _________________ Подпись
Спасибо hsimps, посмотрел по схемам панели приборов Instrument system, 10-й контакт 0.5Y (т.е. желтенький 0,5 мм2) уходит на блок управления двигателя ECU на контакт 31-й и на блок управления трансмиссией TCU - контакт 48. По пути нигде ни с чем другим не соединяются. По схеме тут больше не понять что это за сигнал. А осциллографа у меня нет под рукой.
Если я правильно понял, ЭЛЕКТРОННОЕ ТАБЛО - это панель приборов? _________________ Подпись
на ней два светодиода-красный горит- наличие плюса,зелёный-масса,с лампочкой не то,чувствительность светодиода на несколько порядков выше чем у лампочки и если им коснуться частотного минуса-тахо сигнала,то зелёный будет мигать с той же частотой и зря смеёшся,контрольку с лампочкой я ещё лет так 8 назад закинул в дальний угол,необходимость в ней возникала ну может один раз в год в лучшем случае,в умелых руках-очень серьёзный инструмент, а контролькой с лампочкой удобно ну разве что в аккум потыкать,им даже предохранители проверить проблемотично,да и ещё-лампочкой тахо не увидеть
Виктор К
да, светодиодом получится, а лампочкой не особо.
Как писал hsimps я взял и снял панель приборов, отсчитал 10-й контакт и подсоединил туда тахометрический сигнал, идущий далее в сигнализацию. Запустил обучение автозапуска на сигналке, завел ключом, она отморгалась, типа считала импульсы. Вышел с машины, закрыл ее, нажал запуск и кукушка, как живая завелась!!!!
Спасибо hsimps за 10-й контакт!
Виктор К пойду куплю контрольку на двух светодиодах, штучка будет полезная! _________________ Подпись