А я,пользуясь двусмысленностью нашего законодательства, на законных основаниях раз в два года техосмотр прохожу, хотя машине девятый год. В этом году опять прокатило - Росгосстрах, конечно побуксовать решил, требовали ТО пройти. Но я их с техосмотром в баню послал, прямо там набрал горячую линию РСА и дал послушать ответ юриста, который полностью подтвердил правоту моих требований. Скрепя зубами выдали страховку, и безо всяких допов.
Заплатил около 2,5 тысяч (у меня КБМ 0,5) и жить еще год спокойно можно.
В открытом доступе писать рецепт не буду, дабы не дразнить быка красной тряпкой. Кому интересно - в личку пишите.
За КБМ 1,5 года назад с Росгосстрахом тоже воевал - хотели обнулить все до 0,95. Хороший совет - не выкидывайте старые страховки и квитанции об оплате - здорово помочь могут в спорных ситуациях. _________________ Подпись
Труд сделал из обезьяны человека, из коня - транспорт. Тут как повезет...
https://kbm-osago.ru/vosstanovlenie-kbm.html
Есть сайт на котором восстанавливают кбм всем желающим бесплатно.
Насчёт ТО мог бы написать. Тут прочтут не так много людей. Плюс если РСА подтверждают...че скрывать?
Талон ТО стоит 400р. О чем спор? Я прошёл специально. Для себя же.
Юр, чЕ дорого, ,,у нас 300 тех/осмотр и 4450 страховка!.!!!!! ЖАСО
У нас это нормально. В прошлом году платил 5700 без тех.осмотра. При смене машины КБМ почему то теряется, хотя Тойоту страховал три года в Россгосстрахе и предыдущие машины всегда страховал но в разных страховых. Так то за 30 с лишним лет вод. стажа не было ни одной аварии тфу три раза...
Добавлено спустя 59 секунд:
NOT писал(а):
Есть сайт на котором восстанавливают кбм всем желающим бесплатно.
За ссылку спасибо !
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Кстати, на онлайн калькуляторе сумма выходит такая же ! Не знаю, как у вас дешевле выходит ?!
...Талон ТО стоит 400р. О чем спор? Я прошёл специально. Для себя же.
У нас за ТО выложишь от 1,5 тысяч за допы (обязательная помывка, регулировка и т.д. По другому - просто не пройдешь. Все повязано).
Принципиально туда не езжу. Прохожу раз в два года в Твери. Ездить каждый год - смысла нет. Если есть страховка - наличием диагностической карты и сроком ее действия никто не интересуется. При страховых случаях страховщики про диагностическую карту тоже не вспоминают - им важно наличие действующего полиса, а дальше копать им уже лень.
Примерно за месяц до окончания действия старого полиса едем в ту же страховую, где его получали, и продлеваем его. В этот момент еще действует старая диагностическая карта и полис обязаны продлить по ней. А продлевается полис с момента окончания действия старого полиса. Вот и получается, что на одну диагностическую карту можно получить полис и через 11 месяцев его продлить еще на год. Подразумевается, что далее я уже сам на ТО поеду - а оно мне надо, если больше никому не надо? Состояние своего авто я лучше всяких диагностов знаю.
На требование страховщиков пройти ТО и прийти продлевать полис с новой диагностикой, я ответил им так:
Полис действует календарный год. Диагностика тоже действует календарный год. Если я пришел продлевать полис за месяц до его окончания, они должны принять старую диагн.карту. Так как если я выполню их требование и пройду диагностику за месяц до окончания старой диагностики, то эта новая карта покроет только 11 месяцев действия нового полиса (он начинает действовать с момента окончания полиса старого, то есть через 1 месяц после прохождения мною диагностики. Налицо противоречие их же доводам - в конце срока страхования на двенадцатом месяце у меня не будет ТО.
Второй довод - я пришел здесь и сейчас, что имею право сделать по законодательству. У меня есть действующая на момент обращения старая диагностическая карта, которую я и предъявляю, согласно требованиям законодательства. Условия выдачи ОСАГО соблюдены. Там ничего не сказано об остаточном сроке действия карты. Именно это и подтвердил юрист РСА, ответив, что если даже диагностика заканчивается через 2 дня, полис все равно обязаны продлить по действующей на момент обращения старой диагностической карте.
Ну и третий довод - навязывание платных услуг. Так как диагностика - платное мероприятие, то, согласно законодательства, нельзя обуславливать приобретение одних услуг обязательным приобретением других услуг. (Опять же к тому, что старая диагностика действительна на момент обращения, т.е. соблюдены условия получения ОСАГО. Отсюда требование пройти новую диагностику является навязыванием платных услуг.) _________________ Подпись
Труд сделал из обезьяны человека, из коня - транспорт. Тут как повезет...
Оформил вчера онлайн ОСАГО в РГС. Так как прописан в поселке городского типа, и класс 10 , то вышло 3459 руб. Можно сказать что прошло все гладко, не считая мои опечатки . Для тех кто только будет делать, готовьте скан паспорта, стр. с фото и пропиской (2 файла) ; скан прав обе стороны (2 файла); скан ПТС (бумажный) обе стороны (2 файла); диагностическую карту первую страницу (1 фаил); если вписан еще будет кто, то и других водителей скан прав (2 файла). ВАЖНО : каждый фаил вес не более 1 Мб ! ( я сканировал в фаил JPEG ). После оплаты, через карту, на почту прислали фаил страховки, распечатываешь, и катаешься с чистой совестью . Всем ровных дорог .
Юр, чЕ дорого, ,,у нас 300 тех/осмотр и 4450 страховка!.!!!!! ЖАСО
При смене машины КБМ почему то теряется, хотя Тойоту страховал три года в Россгосстрахе и предыдущие машины всегда страховал но в разных страховых. !
КБМ теряется, если была страховка без ограничения числа лиц, допущенных к управлению, т.е. фактически страховка машины, а не конкретных водителей. Машину сменил - начинай с единички.
КБМ не теряется, а теряет его страховая, наш юрист отослал в РСА заявление и копии предыдущих ОСАГО, мигом Росгосстрах вернул разницу на карту, заодно КБМ восстановилось.
Возможно, где-то на такое и поведутся. По сути фигня полная.
Вот у меня есть две машины, обе с КБМ 0,5. Мой номер ВУ в базе РСА без данных уже года 4, а номера ВУ жены там вообще никогда не было.
На каком основании мне должны поставить КБМ 0,5 при переходе на страховку с указанием водителей? А если я туда попрошу вписать человека с КБМ уровня 1? Ему тоже на 13 поменяют?
А вообще, в свете недавнего решения ВС, ОСАГО все больше превращается в фикцию.
я про это
UPD. По переходу с открытой на ограниченную ОСАГО возражения снимаются. Если вписан будет только собственник, то ему обязаны сделать тот же пониженый КБМ, который был у него как собственника авто. Кстати, это ход для "лечения" плохой кармы. Делаешь открытую страховку с КБМ=1, а через год опять закрытую, и твой КБМ уже 0,95 вместо повышенных.
"Если предыдущий договор ОСАГО не предусматривал ограничение количества водителей, а новый договор заключается с ограничением круга лиц, допущенных к управлению автомобилем, и при этом в предшествующий страховой период выплат по договору не было, страховщик обязан присвоить понижающий КБМ (при условии, что водитель в договоре ОСАГО, не предусматривающем ограничение количества лиц, допущенных к управлению, являлся собственником транспортного средства)."
КБМ не теряется, а теряет его страховая, наш юрист отослал в РСА заявление и копии предыдущих ОСАГО, мигом Росгосстрах вернул разницу на карту, заодно КБМ восстановилось.
Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
Vavilon
Только ленивые КБМ теряют.
По ссылке выше попробовал восстановить КБМ, но, всё равно выходит 0.85 ! Получается страховые не вносят данные в базу PSA !