Прошел ТО 10000 км на своем Saibao-крупных замечаний нет.
А из мелких:
-заплакал шланг ГУРа от насоса к рейке но на станции нет заказали сказали месяц может больше у нас на Украине их всего 5 шт "хафеек"(так что эксклюзив )
-появился легкий скрип в торпедо и на задних седеньях когда сидят 2 человека(видно защелка откидных спинок трет)
В остальном без замечаний. Единственное нарекание слабый разгон- но я ездил на mazda xedoks ( може неправильно написал)то же ощущение при разгоне так что это машина для вальяжной а не спортивной езды. Но 4 и5 скорость компенсируют недостатки разгона.
Всем привет!"Принсип" купил в августе 2008.Про существование данного сайта узнал недавно.Коротко о машине:плюсы-нравится во всех отношениях.Были и минусы,причем не маленькие:потёк шланг ГУРа высокого давления (2200 руб.+700 руб. работа по замене),накрылся вентилятор отопителя салона (умные электрики поставили то ли от ВАЗ 2110,то ли от "Калины") по мне он лучше работает нежели родной.Номера фильтров Митсубиси: воздушный-J1325035 (MR 188657);масляный-MD 086786.Всем удачи.
Всем привет!"Принсип" купил в августе 2008.Про существование данного сайта узнал недавно.Коротко о машине:плюсы-нравится во всех отношениях.Были и минусы,причем не маленькие:потёк шланг ГУРа высокого давления (2200 руб.+700 руб. работа по замене),накрылся вентилятор отопителя салона (умные электрики поставили то ли от ВАЗ 2110,то ли от "Калины") по мне он лучше работает нежели родной.Номера фильтров Митсубиси: воздушный-J1325035 (MR 188657);масляный-MD 086786.Всем удачи.
Наших прибыло урррааа! Вливайся в дружные ряды хафейеводов. Ты уже проехал первую 10 раз менял фильтр? У меня то же вот заплакал тот же шланг. А ты ставил родной или тоже от мыцика? а то у нас родный до весны нужно ждать.
Тема про шланг ГУРа.
Летом долго не заглядывал под капот, появился шум при сильном повороте руля(при парковке). Когда стал смотреть, то видны были подтёки на шланге и на насосе тоже, уровень в бочке уменьшился на треть примерно, подумал пора начинать искать. Взял накидной ключ, если склероз не изменяет на 22, подтянул штуцер, которым он крепится к насосу, долил жидкость до уровня и до настоящего времени вопрос отпал. Так что сразу не меняйте, посмотрите, может тоже самое.
Шланг ГУРа потёк вместе зажима шланга штуцером,причем с обоих концов.Пробовал сделать обжим (отдавал на опресовку) хватило на неделю,опять заплакал.Вот тогда и решил купить новый (родной).А что за шланг такой от мыцика?
Масло менял сам,т.к. меня сняли с гарантии за перепробег 170 км.
это у нас так Митсубиси называют. А ты писал про фильтры от митсубиси я и подумал что может и шланг от митсубиси подходит а то пока доливаю 20 грамм в месяц и жду шланг
Всех, кто имел какое-то отношение к армии, поздравляю с Праздником!
Всем всего и много!
Кто интересуется запчастями, на главной странице по HAFEI откройте тему ( FAQ по автомобилю HAFEI SIMBO), а там пункт 7, где каталог, очень интересный документ. Искал по этому каталогу шланг ГУРа на EXIST.RU (MR403658, MR510227), находит легко, только цена...., может он и стоит того?
Вопрос кто менял или видел, с другой стороны шланг сделан также как и возле насоса( крепление к рейке), или нет?
Всех, кто имел какое-то отношение к армии, поздравляю с Праздником!
Всем всего и много!
Кто интересуется запчастями, на главной странице по HAFEI откройте тему ( FAQ по автомобилю HAFEI SIMBO), а там пункт 7, где каталог, очень интересный документ. Искал по этому каталогу шланг ГУРа на EXIST.RU (MR403658, MR510227), находит легко, только цена...., может он и стоит того?
Вопрос кто менял или видел, с другой стороны шланг сделан также как и возле насоса( крепление к рейке), или нет?
Привет!Я менял шланг ГУРа.Штуцер с обратной стороны ни такой как со стороны насоса.Он длинее и более изогнутый,а размер резьбы такой же.
Что-то творится с интернетом.
Я спрашивал про шланг, потому -что "СОБАЧКА"(DINGO), которая митсубиси, она праворукая и на картинке из каталога шланг заканчивается также как возле насоса, но на нашей может быть резьбовой штуцер, моя машина стоит на улице и желание под неё лезть, просто никакого до +20-25 летом.
Каталог на английском, если затруднения, то просто листаешь и всё найдёшь, я кроме двигатель и тормоза по английски больше не знаю, остальное перевожу со словарём, со стаканом и поллитрой.
Жаль на нашу схемы нет.
Но алгоритм должен быть одинаков ко всем.
Нажал кнопку включения кондея-включается реле.
Реле своими контактами подаёт +12 на обмотку электромагнитной муфты компрессора и он начинает гонять хладоген.
Что надо проверять?
Проверить для начало сам включатель, т.е прозвонить тестером, может находится постоянно в замкнутом состоянии, если нет, то отыскать реле, которое включает кондей, возможно залипли контакты.
Где оно находится-смотри на странице 108 в руководстве по эксплуатации.
Успехов.
Коллеги, расскажите, а как вообще на нашей машине работает кондиционер? Через какие интервалы он должен включаться и отключаться? С кем не говорю все говорят кто что! Одни говорят, мол эт тебе не климат - контроль, он постоянно должен работать, другие говорят что должен работать с интервалами по нескольку секунд ! У знакомого на Брильянс, работает постоянно, сегодня минут 10 около него стоял, и к стати намного тише чем на Приципе!
Я уж в себе сомневаться стал, но по моему ещё 3 дня назад он у меня работал с интервалами, а теперь при нажатии клавиши, работает постоянно!!!
Я уж в себе сомневаться стал, но по моему ещё 3 дня назад он у меня работал с интервалами, а теперь при нажатии клавиши, работает постоянно!!!
Посмотрел в книге-на компрессоре стоит выключатель от перегрева, температура не указана, а смотрел для BYD, правда там на английском, как понял 50 градусов, так что делай выводы-если нет перегрева должен крутить постоянно.