Автор |
Сообщение |
Сам_по_себе
|
Сам_по_себе
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 126
08.04.2011 05:18
|
Ответить с цитатой
|
|
Определил для себя, что хочу сделать с авто после покупки. Осталось самое главное - понять, сколько денег это будет стоить (сама деталь+ работа+ доп материалы).
Помогите определиться по примерной стоимости. Понятно, что цифры будут приблизительные, но дадут понимание общей картины.
Цены нужны сервисные. Сам колхозить ничего не буду.
Сейф гжельский. г.в 07-08.
Итак, что планируется:
-шумоизоляция _____ р
-антикор______р
-переделанные задние сидушки_____р
-установка ГБО______р
-сигнализация с автозапуском______р
-лифт кузова и подвески_______р
-защита днища и рулевых тяг_______р
-экспедиционный багажник______р
-силовой передний бампер с лебедкой 6000 _____р
-компрессор под капот_______р
-шноркель и гидрозащита узлов и агрегатов______р
-МТ резина 33 ________р
-рация_______р
-музыка МР3 с USB_____р
-оборудование спального места в авто_____р
-Вебасто________р
Итого______р
Всем заранее спасибо за помощь.
|
|
|
FIN
модератор
Авто: Wrangler JK
Откуда: Ленинград
Сообщения: 6391
Профиль
|
|
|
Сам_по_себе
|
|
|
reekardo
|
|
|
avd
|
|
|
Сам_по_себе
|
|
|
Lvovitch
|
Lvovitch
Авто: Конструктор G3
Сообщения: 360
08.04.2011 20:35
|
Ответить с цитатой
|
|
Сам_по_себе
Все-таки не удержусь и посоветую
Не порть машину, если все-таки хочешь брать сейф. Езди на штатной резине без лифта, багажника. ГП на сейфе не поменять, большие колеса и лифт будут убивать тебе шрусы и сход-развал. делать надо максимально легкую машину и минимально ее переделывать если ездить на дальняк.... или не сейф покупать
|
|
|
reekardo
|
|
|
Johnny
|
|
|
Сам_по_себе
|
Сам_по_себе
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 126
09.04.2011 13:03
|
Ответить с цитатой
|
|
reekardo писал(а): |
Если и покупать частично подготовленную машину,то очень осторожно,ибо такие машины редко когда продают потому,что не нужна или из-за покупки другого авто.Очень часто такие машины продают когда они сыпаться начинают или человек ее погонял хорошенько,пару раз что-нить поменял и понял что не то это,другую авту надо и продает поэтому.А что в ней еще после его использования сломается одному Богу известно |
Это и удерживает от покупки подготовленной. Может кто клубную подготовленную продавать будет? Я бы взял.
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
Johnny писал(а): |
В ходе его эксплуатации придет четкое понимание чего ты от него в конце концов хочешь и по-тихоньку доводи до твоего представления о внедорожнике (котлета, экспедиционник и пр.) |
В том то и дело, что понимание уже есть. Хочется уже взять и ездить, а не ждать и копить но теперь уже на тюнинг.
Добавлено спустя 28 минут 36 секунд:
Оптимизируем список:
-шумоизоляция - убираем
-антикор - хотелось бы получить вместе с авто
-переделанные задние сидушки - не переделываем, не критично
-установка ГБО - наличие пока не критично. отложим
-сигнализация с автозапуском - хотелось бы получить вместе с авто
- лифт подвески -12 тр
-защита днища и рулевых тяг - 10 тр
-экспедиционный багажник - 15 тр
-силовой передний бампер с лебедкой 40 тр
-компрессор под капот 6 тр
-шноркель и гидрозащита узлов и агрегатов 20 тр
-МТ резина 33 40 тр
-рация 5 тр
-музыка МР3 с USB - надеюсь получить вместе с авто
-оборудование спального места в авто 10 тр
-Вебасто - наличие пока не критично, отложим
Итого 158 тр
_________________ Подпись
Прежде чем сделать что либо - сотню раз подумай, а нужно ли тебе это? Но если взялся - делай максимально качественно, с максимальной отдачей и лучше чем у других. И всегда доводи до логического завершения (с)
|
|
|
reekardo
|
|
|
Сам_по_себе
|
|
|
Lvovitch
|
Lvovitch
Авто: Конструктор G3
Сообщения: 360
09.04.2011 15:36
|
Ответить с цитатой
|
|
Сам_по_себе
Евро 3 вообще не едет, отсюда и замена главных пар.
Колеса 32 (235х85R16) влезут без лифта, чуток арки порезать и нормально будет, а еще лучше 265х75 - они прям так войдут.
Для экспедиционной машины клиренс не самое главное, тем более разница не велика
|
|
|
Сам_по_себе
|
|
|
reekardo
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|