Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Старожилы и специалисты, помогите просчитать стоимость доработок
На страницу 1 2  След.
 
Ответить    Все форумы » 4x4. Подготовка автомобиля, снаряжение
Автор Сообщение
Сам_по_себе


Авто: Great Wall Safe
Откуда: Красноярск
Сообщения: 126
Профиль
Регистрация: 25.01.2011
Возраст: 42
Профиль

Сам_по_себе
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 126
Ссылка на сообщение 08.04.2011 05:18
Ответить с цитатой

Определил для себя, что хочу сделать с авто после покупки. Осталось самое главное - понять, сколько денег это будет стоить (сама деталь+ работа+ доп материалы).
Помогите определиться по примерной стоимости. Понятно, что цифры будут приблизительные, но дадут понимание общей картины.
Цены нужны сервисные. Сам колхозить ничего не буду.
Сейф гжельский. г.в 07-08.

Итак, что планируется:
-шумоизоляция _____ р
-антикор______р
-переделанные задние сидушки_____р
-установка ГБО______р
-сигнализация с автозапуском______р
-лифт кузова и подвески_______р
-защита днища и рулевых тяг_______р
-экспедиционный багажник______р
-силовой передний бампер с лебедкой 6000 _____р
-компрессор под капот_______р
-шноркель и гидрозащита узлов и агрегатов______р
-МТ резина 33 ________р
-рация_______р
-музыка МР3 с USB_____р
-оборудование спального места в авто_____р
-Вебасто________р
Итого______р

Всем заранее спасибо за помощь.
FIN
модератор

Авто: Wrangler JK
Откуда: Ленинград
Сообщения: 6391
Профиль
Регистрация: 01.10.2006
Профиль

FIN
Авто: Wrangler JK
Сообщения: 6391
Ссылка на сообщение 08.04.2011 08:37
Ответить с цитатой

Сам_по_себе
Озвучь пжлста смысл установки сигналки с автозапуском и вебасты одновременно. Всегда считал, что вебаста или эбершпейхер делают тепло в салоне.. и двигателю. А выйти, сесть в теплую машину и повернуть ключик уже как то не в лом. Может я чего то недопонял? Smile

_________________
Подпись
Сам_по_себе


Авто: Great Wall Safe
Откуда: Красноярск
Сообщения: 126
Профиль
Регистрация: 25.01.2011
Возраст: 42
Профиль

Сам_по_себе
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 126
Ссылка на сообщение 08.04.2011 09:37
Ответить с цитатой

FIN писал(а):
Сам_по_себе
Озвучь пжлста смысл установки сигналки с автозапуском и вебасты одновременно.

Это ошибка, конечно же не одновременно. Если будет Вебасто - автозапуска не будет. важно понять стоимость альтернатив.

_________________
Подпись
reekardo


Авто: УАЗ Патриот Престиж 2017г.в.
Откуда: Москва-Кимры
Сообщения: 10619
Профиль
Регистрация: 25.10.2007
Возраст: 41
Профиль

reekardo
Авто: УАЗ Патриот Престиж 2017г.в.
Сообщения: 10619
Ссылка на сообщение 08.04.2011 09:49
Ответить с цитатой

Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:

Сам_по_себе писал(а):
-шумоизоляция ___нах__ р


Сам_по_себе писал(а):
-лифт кузова и подвески__прим. 25000_____р

Сам_по_себе писал(а):
-силовой передний бампер с лебедкой 6000 __прим.45000___р

Сам_по_себе писал(а):
-шноркель и гидрозащита узлов и агрегатов____прим. 20000__р

Сам_по_себе писал(а):
-МТ резина 33 ___мин. 40000_____р

Сам_по_себе писал(а):
-рация___от 5500____р

Сам_по_себе писал(а):
-музыка МР3 с USB__от 5000___р


Грубо говоря, еще минимум тысяч 300

_________________
Подпись
avd


Авто: Great Wall Safe std
Откуда: Южное Бутово
Сообщения: 1503
Профиль
Регистрация: 29.07.2007
Возраст: 43
Профиль

avd
Авто: Great Wall Safe std
Сообщения: 1503
Ссылка на сообщение 08.04.2011 10:26
Ответить с цитатой

нафига шумка, защита днища, эксгебиционный багажник? утяжелать и без того нелегку афту и ухудшать динамику (с установокой 33"), да еще с не меняя ГП и т.д., это никуда не поедет...

сначала проведи ревизию предназначения твоих поездок на этой машине и согласуй расходы на необходимые хотелки (и к чему приведут эти хотелки,что бы не потерять качества).
Я боюсь в 300 тыр это все не обойдется ну никак.

p.s. если есть деньги - это все приведет к тойота XeXe

_________________
Подпись
Сам_по_себе


Авто: Great Wall Safe
Откуда: Красноярск
Сообщения: 126
Профиль
Регистрация: 25.01.2011
Возраст: 42
Профиль

Сам_по_себе
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 126
Ссылка на сообщение 08.04.2011 12:16
Ответить с цитатой

avd писал(а):
нафига шумка, защита днища, эксгебиционный багажник?

Начитался про шумность автомобиля. Важно в дальних поездках. С чем можно сравнить его по шумности? Может и правда шумка не нужна...
Защита днища и багажник нужны. Вот здесь отчет, по которому можно судить, какой формат поездок предстоит автомобилю. http://art4x4.ru/110-2010.html

Добавлено спустя 47 секунд:

avd писал(а):
да еще с не меняя ГП

Похоже вы правы, ГП нужно будет менять.

Добавлено спустя 6 минут 7 секунд:

reekardo писал(а):
Грубо говоря, еще минимум тысяч 300

Нда....
Тогда может стоит рассмотреть вариант уже частично подготовленного авто?
например такой http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=31150
или такой http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9541397-ca65.html
При вышеприведенной математике и моих потребностях в тюнинге это явно выгоднее. Хотя все советуют покупать стоковый авто.
Вообще нужен совет. Посоветуйте, опытные.

_________________
Подпись
Lvovitch


Авто: Конструктор G3
Откуда: Москва, СВАО
Сообщения: 360
Профиль
Регистрация: 07.04.2008
Возраст: 47
Профиль

Lvovitch
Авто: Конструктор G3
Сообщения: 360
Ссылка на сообщение 08.04.2011 20:35
Ответить с цитатой

Сам_по_себе
Все-таки не удержусь и посоветую
Не порть машину, если все-таки хочешь брать сейф. Езди на штатной резине без лифта, багажника. ГП на сейфе не поменять, большие колеса и лифт будут убивать тебе шрусы и сход-развал. делать надо максимально легкую машину и минимально ее переделывать если ездить на дальняк.... или не сейф покупать
reekardo


Авто: УАЗ Патриот Престиж 2017г.в.
Откуда: Москва-Кимры
Сообщения: 10619
Профиль
Регистрация: 25.10.2007
Возраст: 41
Профиль

reekardo
Авто: УАЗ Патриот Престиж 2017г.в.
Сообщения: 10619
Ссылка на сообщение 08.04.2011 20:42
Ответить с цитатой

Сам_по_себе писал(а):
например такой http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=31150

или такой http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9541397-ca65.html

первую машину знаю лично.Грязи почти и не нюхала.Такую можно брать.А вот второй вариант я бы не советовал.Машина редакционная,насиловали наверняка в хвост и в гриву потому,как знали что по истечении определенного срока один хрен продавать.

Если и покупать частично подготовленную машину,то очень осторожно,ибо такие машины редко когда продают потому,что не нужна или из-за покупки другого авто.Очень часто такие машины продают когда они сыпаться начинают или человек ее погонял хорошенько,пару раз что-нить поменял и понял что не то это,другую авту надо и продает поэтому.А что в ней еще после его использования сломается одному Богу известно

_________________
Подпись
Johnny


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: г.Петрозаводск, Карелия
Сообщения: 341
Профиль
Регистрация: 08.08.2006
Возраст: 47
Профиль

Johnny
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 341
Ссылка на сообщение 08.04.2011 23:00
Ответить с цитатой

reekardo
Есть еще одна причина продажи - финансовый кризис..
Сужу по себе - после покупки квартиры (ипотека, само собой) весьма тяжко поддерживать уровень жизни на прежнем, доипотечном уровне. По неволе задумываешься о продаже машины, чтоб хоть как-то снизить долговое бремя. От продажи воздерживаюсь по двум причинам:
1. Жыпа давно уже стал членом семьи Smile
2. Реально понимаю, что машину в таком состоянии и с таким уровнем подготовки я в обозримом будущем не смогу себе позволить. А продать за дорого не получится - про ликвидность данной модели не задумывался при покупке Smile

Сам_по_себе Бери стоковый джипчик. В ходе его эксплуатации придет четкое понимание чего ты от него в конце концов хочешь и по-тихоньку доводи до твоего представления о внедорожнике (котлета, экспедиционник и пр.) Готовая машина скорее всего будет дешевле, но отвечать твоим требованиям вряд ли будет. А так сделаешь, пусть не сразу, но то, что именно тебе нужно.

_________________
Подпись
Сам_по_себе


Авто: Great Wall Safe
Откуда: Красноярск
Сообщения: 126
Профиль
Регистрация: 25.01.2011
Возраст: 42
Профиль

Сам_по_себе
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 126
Ссылка на сообщение 09.04.2011 13:03
Ответить с цитатой

reekardo писал(а):
Если и покупать частично подготовленную машину,то очень осторожно,ибо такие машины редко когда продают потому,что не нужна или из-за покупки другого авто.Очень часто такие машины продают когда они сыпаться начинают или человек ее погонял хорошенько,пару раз что-нить поменял и понял что не то это,другую авту надо и продает поэтому.А что в ней еще после его использования сломается одному Богу известно

Это и удерживает от покупки подготовленной. Может кто клубную подготовленную продавать будет? Я бы взял.

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:

Johnny писал(а):
В ходе его эксплуатации придет четкое понимание чего ты от него в конце концов хочешь и по-тихоньку доводи до твоего представления о внедорожнике (котлета, экспедиционник и пр.)

В том то и дело, что понимание уже есть. Хочется уже взять и ездить, а не ждать и копить но теперь уже на тюнинг.

Добавлено спустя 28 минут 36 секунд:

Оптимизируем список:
-шумоизоляция - убираем
-антикор - хотелось бы получить вместе с авто
-переделанные задние сидушки - не переделываем, не критично
-установка ГБО - наличие пока не критично. отложим
-сигнализация с автозапуском - хотелось бы получить вместе с авто
- лифт подвески -12 тр
-защита днища и рулевых тяг - 10 тр
-экспедиционный багажник - 15 тр
-силовой передний бампер с лебедкой 40 тр
-компрессор под капот 6 тр
-шноркель и гидрозащита узлов и агрегатов 20 тр
-МТ резина 33 40 тр
-рация 5 тр
-музыка МР3 с USB - надеюсь получить вместе с авто
-оборудование спального места в авто 10 тр
-Вебасто - наличие пока не критично, отложим
Итого 158 тр

_________________
Подпись
reekardo


Авто: УАЗ Патриот Престиж 2017г.в.
Откуда: Москва-Кимры
Сообщения: 10619
Профиль
Регистрация: 25.10.2007
Возраст: 41
Профиль

reekardo
Авто: УАЗ Патриот Престиж 2017г.в.
Сообщения: 10619
Ссылка на сообщение 09.04.2011 13:55
Ответить с цитатой

Сам_по_себе писал(а):
-МТ резина 33 40 тр

к этому еще диски хорошо бы по шире. Это еще +20 тр. Если Сейф будет Евро 3,то еще и ГП менять надо будет.Это еще + прим.30 тр.
И почему упор именно на 33" ? разница в клиренсе не на много больше чем на 32",но хороший проигрыш в динамике и увеличении расхода. Зачем большие колеса на экспедиционник?
Если над этим пунктом подумаешь и согласишься,то
Сам_по_себе писал(а):
- лифт подвески -12 тр

можно вычеркивать.Опять же,тогда и диски другие не нужны,и резина дешевле на червонец выйдет Wink

_________________
Подпись
Сам_по_себе


Авто: Great Wall Safe
Откуда: Красноярск
Сообщения: 126
Профиль
Регистрация: 25.01.2011
Возраст: 42
Профиль

Сам_по_себе
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 126
Ссылка на сообщение 09.04.2011 14:15
Ответить с цитатой

reekardo писал(а):
можно вычеркивать

Под 32" лифт не нужен?

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

reekardo писал(а):
Если Сейф будет Евро 3,то еще и ГП менять надо будет.Это еще + прим.30 тр

Можно подробнее? Почему это относится только к Евро 3?

_________________
Подпись
Lvovitch


Авто: Конструктор G3
Откуда: Москва, СВАО
Сообщения: 360
Профиль
Регистрация: 07.04.2008
Возраст: 47
Профиль

Lvovitch
Авто: Конструктор G3
Сообщения: 360
Ссылка на сообщение 09.04.2011 15:36
Ответить с цитатой

Сам_по_себе
Евро 3 вообще не едет, отсюда и замена главных пар.

Колеса 32 (235х85R16) влезут без лифта, чуток арки порезать и нормально будет, а еще лучше 265х75 - они прям так войдут.
Для экспедиционной машины клиренс не самое главное, тем более разница не велика
Сам_по_себе


Авто: Great Wall Safe
Откуда: Красноярск
Сообщения: 126
Профиль
Регистрация: 25.01.2011
Возраст: 42
Профиль

Сам_по_себе
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 126
Ссылка на сообщение 09.04.2011 16:54
Ответить с цитатой

reekardo писал(а):
к этому еще диски хорошо бы по шире. Это еще +20 тр. Если Сейф будет Евро 3,то еще и ГП менять надо будет.Это еще + прим.30 тр.

И почему упор именно на 33" ? разница в клиренсе не на много больше чем на 32",но хороший проигрыш в динамике и увеличении расхода. Зачем большие колеса на экспедиционник?

Наверно соглашусь про 32".
А есть еще какие то отличия Евро3 от Евро 2? Правильно я понял. что для моих целей оптимальнее искать авто с Евро2?

_________________
Подпись
reekardo


Авто: УАЗ Патриот Престиж 2017г.в.
Откуда: Москва-Кимры
Сообщения: 10619
Профиль
Регистрация: 25.10.2007
Возраст: 41
Профиль

reekardo
Авто: УАЗ Патриот Престиж 2017г.в.
Сообщения: 10619
Ссылка на сообщение 09.04.2011 18:01
Ответить с цитатой

Сам_по_себе писал(а):
Под 32" лифт не нужен?

под 32" достаточно лифта подвески(замена пружин,амов и выкрутка торсионов).По запчастям максимум 6000.Если сам делать будешь,то часика 4 неспешной работы под пивко.Боди-лифт для этих колес не нужен.Вот тебе фото моего Сейфа на 32" МТ на штатных дисках с лифтом подвески


Сам_по_себе писал(а):
Можно подробнее? Почему это относится только к Евро 3?

На машины с Евро 3 начали ставить ГП 4,22 вместо предыдущих 4,55.И если 4,55 еще как-то могло более менее передвигаться на 32" ,то 4,22 вообще еле могут на них передвигаться.
Сам_по_себе писал(а):
А есть еще какие то отличия Евро3 от Евро 2? Правильно я понял. что для моих целей оптимальнее искать авто с Евро2?

про отличия поговорим когда машину найдешь подходящуюю для покупки Smile .Искать надо Евро 2 или Евро 3,но учитывать дальнейшую замену ГП.

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте