Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


BRIO. Система охлаждения и Отопления. (Помпа, Термостат, Печка)
На страницу 1 Пред.    След. 11
 
Ответить    Все форумы » Hafei
Автор Сообщение
hafeibrio


Откуда: Чебоксары
Сообщения: 558
Профиль
Регистрация: 13.02.2008
Возраст: 40
Профиль

hafeibrio
Сообщения: 558
Ссылка на сообщение 26.12.2008 22:42
Ответить с цитатой

Можно попытаться конечно отсоеденить корпус печки от воздухозаборника не снимая торпеду, но я думаю будет проблематично и с матом. Почти также как на сиерре менять. 
kit


Авто: Hafei Brio (Lobo)
Откуда: Орел
Сообщения: 208
Профиль
Регистрация: 17.11.2008
Возраст: 37
Профиль

kit
Авто: Hafei Brio (Lobo)
Сообщения: 208
Ссылка на сообщение 27.12.2008 02:22
Ответить с цитатой

hafeibrio


на сиерре менял - там она ближе к пасажиру расположена - а тут прям по середине уроды ее зачкнули

_________________
Подпись
kit


Авто: Hafei Brio (Lobo)
Откуда: Орел
Сообщения: 208
Профиль
Регистрация: 17.11.2008
Возраст: 37
Профиль

kit
Авто: Hafei Brio (Lobo)
Сообщения: 208
Ссылка на сообщение 03.01.2009 15:00
Ответить с цитатой

hafeibrio извините пожалуста - у вас нету каталога с размера радиатора печки ? или хотябы просто картинка (не фотка ) а схемка онного


хочу подобрать от чего-нибудь более достпуного

_________________
Подпись
DIV44


Авто: Hafei Brio (Lobo) 1.1
Откуда: nord
Сообщения: 69
Профиль
Регистрация: 25.01.2008
Профиль

DIV44
Авто: Hafei Brio (Lobo) 1.1
Сообщения: 69
Ссылка на сообщение 22.01.2009 13:50
Ответить с цитатой

Пока у нас ниже 34 не было. Прежде чем заводить по совету бывалых скинул на минуту клемму от аккумулятора.Завелась с полпинка.На холостых оборотах при морозе ниже минус 26 и на мах включенной печке температура выше 72 гр не поднимается Чуть убавишь вентилятор разогревается до 75 гр (температура по бортовому компьютеру)При движении начинает остывать-пришлось перед радиатором поставить картонку.Стало более менее -выше 80 гр Стекла подмерзают-но в пределах разумного.У товарища Чери джаги тоже не может нагреть выше 70 гр Термостат проверял. Большой круг как был холодный так и остается, т е греется только двигатель Есть у кого такие проблемы. 
STOPPER


Авто: Hafei Brio (Lobo)
Откуда: Тула
Сообщения: 86
Профиль
Регистрация: 29.10.2008
Профиль

STOPPER
Авто: Hafei Brio (Lobo)
Сообщения: 86
Ссылка на сообщение 22.01.2009 22:14
Ответить с цитатой

DIV44 писал(а):
Пока у нас ниже 34 не было. Прежде чем заводить по совету бывалых скинул на минуту клемму от аккумулятора.Завелась с полпинка.На холостых оборотах при морозе ниже минус 26 и на мах включенной печке температура выше 72 гр не поднимается Чуть убавишь вентилятор разогревается до 75 гр (температура по бортовому компьютеру)При движении начинает остывать-пришлось перед радиатором поставить картонку.Стало более менее -выше 80 гр Стекла подмерзают-но в пределах разумного.У товарища Чери джаги тоже не может нагреть выше 70 гр Термостат проверял. Большой круг как был холодный так и остается, т е греется только двигатель Есть у кого такие проблемы.

А есть ли проблема? Может термостат на эту температуру и расчитан? Тогда, если холодно в машине и других способов нет - подобрать термостат с более высокой температурой открытия.
Что думает по этому поводу hafeibrio?

hafeibrio


Откуда: Чебоксары
Сообщения: 558
Профиль
Регистрация: 13.02.2008
Возраст: 40
Профиль

hafeibrio
Сообщения: 558
Ссылка на сообщение 22.01.2009 22:20
Ответить с цитатой

STOPPER писал(а):
А есть ли проблема? Может термостат на эту температуру и расчитан? Тогда, если холодно в машине и других способов нет - подобрать термостат с более высокой температурой открытия.
Что думает по этому поводу hafeibrio?

Я уже отвечал на этот вопрос. У меня стоит термостат на 88 градусов. Но картонку перед радиатором всё равно приходиться ставить, так как радиатор просто огромный. К томуже мотор жужалка прогреваеться дольше, чем большеобъёмники.

_________________
Подпись
48rus0


Откуда: WWW.ELETS.RU
Сообщения: 117
Профиль
Регистрация: 24.12.2006
Профиль

48rus0
Сообщения: 117
Ссылка на сообщение 23.01.2009 20:39
Ответить с цитатой

я и картонку и ещё кусок урсы положил на двигатель. ничё так всё теплее. и потише наверно. урса не горит если что. прогрев быстрее потому что двигатель меньше остывает.рекомендую! в мороз с 1л двиглом это вам не как Horosho
урса стоит копейки, ибо стройматериал. а т к инжектор при холодном двигле льёт бенз на ура то и окупается урса за раз.или 2.

anton-ruzmanov


Авто: Hafei Brio (Lobo)
Откуда: Саратов
Сообщения: 16
Профиль
Регистрация: 26.01.2009
Профиль

anton-ruzmanov
Авто: Hafei Brio (Lobo)
Сообщения: 16
Ссылка на сообщение 26.01.2009 23:26
Ответить с цитатой

hafeibrio писал(а):
Термостат на 92 градуса

Very Happy Летом кипеть небудет? Как успехи зимой? Yes

любитель хафеев


Авто: Hafei Brio (Lobo) 1,0
Откуда: АЛАПАЕВСК
Сообщения: 16
Профиль
Регистрация: 16.01.2009
Возраст: 47
Профиль

любитель хафеев
Авто: Hafei Brio (Lobo) 1,0
Сообщения: 16
Ссылка на сообщение 27.01.2009 11:02
Ответить с цитатой

Летом и зимой температура двигателя не поднимается выше нормы вовремя срабатывает вентилятор проблем с этим нет каких либо проблем с термостатом так-же нет машина в движении нагревается очень быстро

немного повторюсь, что можете мне посоветовать на счет сцепления ?есть-ли у кого подобная проблема?

_________________
Подпись
Штирлиц


Авто: Chery Tiggo 3 1,6
Откуда: Краснодар
Сообщения: 26
Профиль
Регистрация: 29.01.2009
Возраст: 59
Профиль

Штирлиц
Авто: Chery Tiggo 3 1,6
Сообщения: 26
Ссылка на сообщение 29.01.2009 21:13
Ответить с цитатой

hafeibrio писал(а):
kit писал(а):
и еще вопрос - опасно ли нахождение антифриза -на днище авто ? будет ли это сопутствовать ржавчине или наоборот ? вообщем опасно или нет ?
hafeibrio готов поспорить по поводу охлаждения впускного , незнаю как тут - но сиерре у меня было отверстие через которое охлаждался колектор

Читай внимательней -выпускной коллектор-.
А коврик надо будет поднять и просушить пол. Потом обработать мастикой. Заодно пару листов STP положить. Мной этот этап пройден, нет ничего сложного, вот только для удобства пидётся сидушки снять.
А торпеду придёться снимать полностью, так не снимешь.


Снимал радиатор печки. Снимать надо всю переднюю панель. Снимал один полдня, паял 1,5 часа, ставил панель один с 10 до 23часов. Может присмотреть печку сначала, хотя у меня ушло на все 2 неполных дня. Печку опрессовывал на 3,0 кг\см2.
kit


Авто: Hafei Brio (Lobo)
Откуда: Орел
Сообщения: 208
Профиль
Регистрация: 17.11.2008
Возраст: 37
Профиль

kit
Авто: Hafei Brio (Lobo)
Сообщения: 208
Ссылка на сообщение 30.01.2009 01:46
Ответить с цитатой

Штирлиц ты молодец - хоть сфоткать радиатор смог и померить - я на это даж незадумывался :-) дабы во времени не потерять 
_________________
Подпись
kit


Авто: Hafei Brio (Lobo)
Откуда: Орел
Сообщения: 208
Профиль
Регистрация: 17.11.2008
Возраст: 37
Профиль

kit
Авто: Hafei Brio (Lobo)
Сообщения: 208
Ссылка на сообщение 12.03.2009 15:25
Ответить с цитатой

люди - а кто может узнать по тем чертежам радиатора печки что выложил Штирлиц - чей радиатор подойдет нам ? 


_________________
Подпись
kit


Авто: Hafei Brio (Lobo)
Откуда: Орел
Сообщения: 208
Профиль
Регистрация: 17.11.2008
Возраст: 37
Профиль

kit
Авто: Hafei Brio (Lobo)
Сообщения: 208
Ссылка на сообщение 13.03.2009 15:36
Ответить с цитатой

размер радиатора деу 116x158x50 а наш 175x155x50 а какой размер от сузуки ? 

Geri 7150

_________________
Подпись
kit


Авто: Hafei Brio (Lobo)
Откуда: Орел
Сообщения: 208
Профиль
Регистрация: 17.11.2008
Возраст: 37
Профиль

kit
Авто: Hafei Brio (Lobo)
Сообщения: 208
Ссылка на сообщение 13.03.2009 18:28
Ответить с цитатой

нет от матиза по длинне не влезит - а что от вагона ? может знаете его размеры ? я что то искал ненашол 
_________________
Подпись
Мячугина Лариса


Авто: Hafei Brio (Lobo) 1.0
Откуда: г.Нижний Новгород
Сообщения: 18
Профиль
Регистрация: 29.11.2008
Возраст: 44
Профиль

Мячугина Лариса
Авто: Hafei Brio (Lobo) 1.0
Сообщения: 18
Ссылка на сообщение 13.03.2009 20:55
Ответить с цитатой

Pomogite приветик! такой вопрос волнует! как поменять антифриз? Где находятся сливные пробки?

отвечает hafeibrio

Сливные пробки на Брио находяться: 1) на радиаторе, со стороны водителя, около вилки сцепления;
2.0) на моторе 1,1 болт слива с блока находится на помпе;
2.1) на блоке цилиндров мотора 1,0 , если смотреть сверху, справа под выпускным коллектором.

Замена антифриза производиться на прогретом двигателе. Естественно заглушить двигатель. Желательно поддомкратить правую сторону машины, для обеспечения полного слива охлаждающей жидкости. Подготовить тару (тазик, корытце). Для начала снять расширительный бачок и слить с него антифриз. На радиаторе начать откручивать сливной болт. Как только польёться сразу подставить тару, и потехоньку открыть крышку радиатора. После этого напор слива увеличиться. Можно помочь сливу, надавливая на толстые шланги радиатора. Слив с радиатора закончен. Затем торцовой голвкой откручиваем болт-заглушку с блока цилиндров, также подставив тару.
Если имееться компрессор или сжатый воздух, можно продуть систему через заливную пробку радиатора, для полного удаления даже с печки. Полный слив окончен.
Закручиваем болт-заглушку на боке цилиндров и сливную пробку на радиаторе. Устанавливаем расширительный бачок на место.
Спускаем машину с домкрата справа и поддомкрачиваем левую переднюю сторону. Либо поставить машину на подъём мордой к верху. Начинаем заливать свежий антифриз в радиатор через заливную горловину, воспользовавшись воронкой подходящего диаметра (например обрезанной полтарашкой с намотаной на резьбовую часть изолентой) и вставленной вплотную. Заливаем до тех пор пока уровень не подниметься ваше заливной горловины. Можно запустить мотор, и помпа в свою очередь погонит антифриз по системе, уровень в воронке будет падать. Как только уровень нормализуеться и сраняеться с заливной горловиной, воронку снять, и закрыть крышку радиатора. Заглушить мотор. Залить антифриз чуть больше уровня в расширительный бачок. Снова завести мотор и дать прогреть его до конца пока не сработает вентилятор.
По началу патрубки буду твёрдыми из-за повышенного давления в системе (остатки воздуха превращаються в пар), после чего сработает крышка радиатора и, воздух выйдет в расширительный бачок, а нехватка антифриза из этого же бачка попадёт в систему.
На этом всё. Не забудъте проследить за должным уровнем в разширительном бачке. Удачи на дорогах!


блок цилиндров
радиатор
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 11


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте