Можно попытаться конечно отсоеденить корпус печки от воздухозаборника не снимая торпеду, но я думаю будет проблематично и с матом. Почти также как на сиерре менять.
Пока у нас ниже 34 не было. Прежде чем заводить по совету бывалых скинул на минуту клемму от аккумулятора.Завелась с полпинка.На холостых оборотах при морозе ниже минус 26 и на мах включенной печке температура выше 72 гр не поднимается Чуть убавишь вентилятор разогревается до 75 гр (температура по бортовому компьютеру)При движении начинает остывать-пришлось перед радиатором поставить картонку.Стало более менее -выше 80 гр Стекла подмерзают-но в пределах разумного.У товарища Чери джаги тоже не может нагреть выше 70 гр Термостат проверял. Большой круг как был холодный так и остается, т е греется только двигатель Есть у кого такие проблемы.
Пока у нас ниже 34 не было. Прежде чем заводить по совету бывалых скинул на минуту клемму от аккумулятора.Завелась с полпинка.На холостых оборотах при морозе ниже минус 26 и на мах включенной печке температура выше 72 гр не поднимается Чуть убавишь вентилятор разогревается до 75 гр (температура по бортовому компьютеру)При движении начинает остывать-пришлось перед радиатором поставить картонку.Стало более менее -выше 80 гр Стекла подмерзают-но в пределах разумного.У товарища Чери джаги тоже не может нагреть выше 70 гр Термостат проверял. Большой круг как был холодный так и остается, т е греется только двигатель Есть у кого такие проблемы.
А есть ли проблема? Может термостат на эту температуру и расчитан? Тогда, если холодно в машине и других способов нет - подобрать термостат с более высокой температурой открытия.
Что думает по этому поводу hafeibrio?
А есть ли проблема? Может термостат на эту температуру и расчитан? Тогда, если холодно в машине и других способов нет - подобрать термостат с более высокой температурой открытия.
Что думает по этому поводу hafeibrio?
Я уже отвечал на этот вопрос. У меня стоит термостат на 88 градусов. Но картонку перед радиатором всё равно приходиться ставить, так как радиатор просто огромный. К томуже мотор жужалка прогреваеться дольше, чем большеобъёмники.
_________________ Подпись
я и картонку и ещё кусок урсы положил на двигатель. ничё так всё теплее. и потише наверно. урса не горит если что. прогрев быстрее потому что двигатель меньше остывает.рекомендую! в мороз с 1л двиглом это вам не как
урса стоит копейки, ибо стройматериал. а т к инжектор при холодном двигле льёт бенз на ура то и окупается урса за раз.или 2.
Летом и зимой температура двигателя не поднимается выше нормы вовремя срабатывает вентилятор проблем с этим нет каких либо проблем с термостатом так-же нет машина в движении нагревается очень быстро
немного повторюсь, что можете мне посоветовать на счет сцепления ?есть-ли у кого подобная проблема?
_________________ Подпись
и еще вопрос - опасно ли нахождение антифриза -на днище авто ? будет ли это сопутствовать ржавчине или наоборот ? вообщем опасно или нет ?
hafeibrio готов поспорить по поводу охлаждения впускного , незнаю как тут - но сиерре у меня было отверстие через которое охлаждался колектор
Читай внимательней -выпускной коллектор-.
А коврик надо будет поднять и просушить пол. Потом обработать мастикой. Заодно пару листов STP положить. Мной этот этап пройден, нет ничего сложного, вот только для удобства пидётся сидушки снять.
А торпеду придёться снимать полностью, так не снимешь.
приветик! такой вопрос волнует! как поменять антифриз? Где находятся сливные пробки?
отвечает hafeibrio
Сливные пробки на Брио находяться: 1) на радиаторе, со стороны водителя, около вилки сцепления;
2.0) на моторе 1,1 болт слива с блока находится на помпе;
2.1) на блоке цилиндров мотора 1,0 , если смотреть сверху, справа под выпускным коллектором. Замена антифриза производиться на прогретом двигателе. Естественно заглушить двигатель. Желательно поддомкратить правую сторону машины, для обеспечения полного слива охлаждающей жидкости. Подготовить тару (тазик, корытце). Для начала снять расширительный бачок и слить с него антифриз. На радиаторе начать откручивать сливной болт. Как только польёться сразу подставить тару, и потехоньку открыть крышку радиатора. После этого напор слива увеличиться. Можно помочь сливу, надавливая на толстые шланги радиатора. Слив с радиатора закончен. Затем торцовой голвкой откручиваем болт-заглушку с блока цилиндров, также подставив тару.
Если имееться компрессор или сжатый воздух, можно продуть систему через заливную пробку радиатора, для полного удаления даже с печки. Полный слив окончен.
Закручиваем болт-заглушку на боке цилиндров и сливную пробку на радиаторе. Устанавливаем расширительный бачок на место.
Спускаем машину с домкрата справа и поддомкрачиваем левую переднюю сторону. Либо поставить машину на подъём мордой к верху. Начинаем заливать свежий антифриз в радиатор через заливную горловину, воспользовавшись воронкой подходящего диаметра (например обрезанной полтарашкой с намотаной на резьбовую часть изолентой) и вставленной вплотную. Заливаем до тех пор пока уровень не подниметься ваше заливной горловины. Можно запустить мотор, и помпа в свою очередь погонит антифриз по системе, уровень в воронке будет падать. Как только уровень нормализуеться и сраняеться с заливной горловиной, воронку снять, и закрыть крышку радиатора. Заглушить мотор. Залить антифриз чуть больше уровня в расширительный бачок. Снова завести мотор и дать прогреть его до конца пока не сработает вентилятор.
По началу патрубки буду твёрдыми из-за повышенного давления в системе (остатки воздуха превращаються в пар), после чего сработает крышка радиатора и, воздух выйдет в расширительный бачок, а нехватка антифриза из этого же бачка попадёт в систему.
На этом всё. Не забудъте проследить за должным уровнем в разширительном бачке. Удачи на дорогах!