Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

Памятка (FAQ) для владельцев Great Wall Hover
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение

Vik


Авто: Ховер 2,4 Е-2
Откуда: СПб
Сообщения: 8235
Профиль

Ссылка на сообщение06 Feb 2014 20:22
Ответить с цитатой

В разделе "Документация" выложены:
Инструкция по эксплуатации с сервисной книжкой (совмещённая) на Hover H6
Инструкция по эксплуатации Hover M2
Сервисная книжка M2
Сервисная книжка на Hover Н5 бензин и H5TD (совмещённая)
Инструкция по эксплуатации Wingl 3, 5
Сервисная книжка Wingl 3, 5
Сервис-мануал на англ, по Ховерам с Аксиомовским салоном (Н2, Н2 2.8, Н3)
http://chinamobil.ru/alldoc.php

Спасибо Питерскому дилеру "Экспо Кар" за предоставленные документы! Horosho
Отправить ЛС  

Vik


Авто: Ховер 2,4 Е-2
Откуда: СПб
Сообщения: 8235
Профиль

Ссылка на сообщение27 Aug 2014 20:01
Резиновый отбойник ШМ
Ответить с цитатой

Вырезается из маслостойкой резины


IMG_20140827_210842.jpg

IMG_20140827_210747.jpg

IMG_20140827_210814.jpg

Отправить ЛС  

Vik


Авто: Ховер 2,4 Е-2
Откуда: СПб
Сообщения: 8235
Профиль

Ссылка на сообщение09 Sep 2014 08:38
Инструкции на мультимедиа
Ответить с цитатой

Благодаря нашему хорошему партнёру из Питера, компании "ЭкспоКар", в разделе "Документация" выложены Инструкции на Мультимедиа:

1. Руководство пользователя мультимедиа-системы Great Wall H3 New
http://chinamobil.ru/doc_text.php?docid=3339&modelid=547&p_chid=1000

2. Руководство пользователя мультимедиа-системы Great Wall H6 (CD и DVD)
http://chinamobil.ru/doc_text.php?docid=3336&modelid=308&p_chid=1007

3. Руководство пользователя мультимедиа-системы Great Wall M2 (CD и DVD)
http://chinamobil.ru/doc_text.php?docid=3335&modelid=276&p_chid=1000

4. Руководство пользователя мультимедиа-системы Great Wall M4
http://chinamobil.ru/doc_text.php?docid=3338&modelid=350&p_chid=1000

5. Руководство пользователя HAVAL H6
http://chinamobil.ru/doc_text.php?docid=3334&modelid=572&p_chid=1000
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 12788
Профиль

Ссылка на сообщение19 Sep 2014 07:14
Ответить с цитатой

Cнятие системного блока парктроника:
- вытаскиваем домкрат и откручиваем гайку на 10, расположенную за ним, примерно посередине.
- вытаскиваем розетку и видим вторую гайку на 10 (можно обойтись без вытаскивания розетки, на ощупь), откручиваем
- снимаем колодку и вытаскиваем блок парктроника.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Vik


Авто: Ховер 2,4 Е-2
Откуда: СПб
Сообщения: 8235
Профиль

Ссылка на сообщение24 Sep 2014 07:41
Динамика бензиновых Ховеров
Ответить с цитатой

Динамика бензиновых Ховеров различных модификаций

Н3New Turbo:
Разгон 0-100 км/ч - 16,3 сек (14,9 сек. при сложенных зеркалах)
Мах скорость - 171 км/ч (175 км/ч при сложенных зеркалах)



Жалко, что не проведены тесты по эластичности...


2(Е2)_динамика.jpg

Н2 евро2

2_Е3.JPG

Н2 евро3

3_скорость.jpg

Н3

5_скорость.jpg

Н5
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 12788
Профиль

Ссылка на сообщение03 Oct 2014 10:03
Задние бамперы Н2-3-5
Ответить с цитатой

Задние бамперы у Н2, Н3 и Н5 разные.
Тем не менее, все взаимозаменяемо.
Но очень желательно менять с арматурой, в нее входят:
- основание заднего бампера
- правый и левый кронштейны
- у Н5 еще свои датчики парктроников, гнезда датчиков и сам блок парктроника (не взаимозаменяем с Н2-3) и косичка проводов к датчикам на Н5 подлиннее, т.к. они стоят не на одной прямой.

Процедура снятия заднего бампера у всех одинаковая
нижнее крепление:
- откручивается 3 болтика на 10 с кронштейнов основания
- откручивается по 1 болтику на 10 с правого и левого кронштейнов.
- откручивается по две гайки крепления подкрылка и брызговика (они тоже разные) к бамперу
верхнее крепление:
- откручиваются и вытаскиваются пластиковые клипсы под задней дверью
- частично откручивается подкрылки и с каждой стороны выкручивается по одному саморезу на 10 в крайних точках бампера.
Бампер чуть сдвигается назад и снимаются фишки с косички парктроников и задних противотуманок.
Противотуманки у всех бамперов тоже разные.
Более того, на Н5 и уже свои фишки для подсоединения противотуманок..

Сейчас в продаже появились достаточно хорошие нештатные задние бамперы, они тоньше и заметно легче

Гнезда для датчиков у всех имеют одинаковые внешние диаметры.
Т.е. есть возможность оставить на бампере Н5 гнезда (и соответственно, датчики и блок парктроника) от Н2-3.
Но тогда есть вероятность, что парктроник будет реагировать на фаркоп.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 12788
Профиль

Ссылка на сообщение28 Oct 2014 08:25
"Затык" стартера, проблема с ДПКВ
Ответить с цитатой

У многих Ховеров после 2010-го года выпуска появилась проблема с первым пуском (как правило, при похолодании).
Часто виноват в этом датчик положения коленвала (ДПКВ).
Если нет возможности сразу поменять его, то можно воспользоваться следующей инструкцией:
ConstZ писал(а):
начинаю "крутить стартер" с полностью нажатой педалью газа. После одного-двух оборотов коленвала снимаю ногу с педали и мотор заводится. Никаких "затыков" при таком способе не происходит.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Vik


Авто: Ховер 2,4 Е-2
Откуда: СПб
Сообщения: 8235
Профиль

Ссылка на сообщение14 Nov 2014 16:20
Исправление индикаци лампочки 4wd при удалении ШМ
Ответить с цитатой

В случае установки ХАБов и удалении при этом ШМ, при включении ПП (4Н, или 4L) лампочка 4wd на приборке начинает работать в аварийном режиме (частое моргание).
Существует два способа избавиться от этого моргания:

I. Кардинальный - отключить лампочку.
Для этого:
Н2 - в положении просто вытащить предохранитель контроллера ШМ в салонном блоке. При этом контроль включения ПП осуществляется по положению ручки раздатки.


Н3/Н5 - в положении просто перерезать (вытащить из колодки) и заизолировать провода 10 и 22 контактов в контроллере раздатки, что находится под водительским сидением.


Контроль включения ПП осуществляется по горению лампочек на самих кнопках 2Н, 4Н, или 4L.

II. Оптимальный - при включении ПП (4Н, 4L) лампочка 4wd на приборной панели будет гореть, при отключении ПП - отключаться
Для этого:
Н2 - в контроллере ШМ (на правой стенке, за бардачком) отсоединить провода с 4 и 6 контактов и соединить их между собой.


"Мурзилка с картинками" (как до него добраться) тут:
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=386780#386780

Н3/Н5 - в блоке ВСМ (под торпедо, за магнитолой) отсоединить:
- провод А1 в черном разъёме (разъём J1)
- провод А19 в сером разъёме (разъём J2)
и соединить их между собой.

Подробная "Мурзилка с картинками" (как это сделать) от stalkerus13 тут:
http://www.drive2.ru/l/4972232/
Отправить ЛС  

Vik


Авто: Ховер 2,4 Е-2
Откуда: СПб
Сообщения: 8235
Профиль

Ссылка на сообщение15 Dec 2014 09:14
Проверка электрики ШМ (механизма подключения переднего моста) Hover H2
Ответить с цитатой

Проверка электрики ШМ (механизма подключения переднего моста) Hover H2
Материал IvanLis
http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1316721#1316721

Вариант управления включением блокировки переднего моста вообще без контроллера ШМ
http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1419918#1419918
Отправить ЛС  

Vik


Авто: Ховер 2,4 Е-2
Откуда: СПб
Сообщения: 8235
Профиль

Ссылка на сообщение22 Dec 2014 11:15
Отключение функции автозакрытия замков дверей
Ответить с цитатой

На Ховерах Н3 и на Н5 программно реализована функция автозакрытия замков дверей при достижении скорости 15 км/ч.

Для отключения этой функции потребуется:

Н3 с Аксиомовским салоном
1. Снимаем бардачек и вытаскиваем разъём с блока ЦЗ (блок на стенке под торпедо)


2. Находим в разъёме зелёный провод с белой полосой №11 (крайний во втором ряду от замка) и, или перерезаем его, или вытаскиваем из разъёма и изолируем.




3. Вставляем разъём на место, ставим на место бардачёк и наслаждаемся.

Н5, Н3 с салоном от Н5
1. Разбираем консоль и вытаскиваем разъём СЕРОГО цвета из блока ВСМ


2. Находим в разъёме провод №46 (см. схему) и, или перерезаем его, или вытаскиваем из разъёма и изолируем.




3. Вставляем разъём на место, собираем консоль и наслаждаемся

Фото в тему про отключение ЦЗ на Н3/Н5 в блоке ВСМ, чтобы наглядней было от Я-Палыч





Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 12788
Профиль

Ссылка на сообщение05 Jan 2015 20:39
Удаление "чужой" краски без порчи родной.
Ответить с цитатой

Часто бывает, что на бампер (там краска не такая выносливая) попадает инородная краска или клей (суперклей) и смыть их без вреда для родной краски очень проблематично.
Многие из них можно смыть димексидом (диметилсульфоксид), продающемся в аптеках.
Димексид растворяется в воде и не приносит вреда родной краске.
Конечно, процедура оттирания не мгновенная, минут 15 придется поелозить тряпочкой, но дело этого стоит.

И лучше его иметь под рукой, т.к. свежий клей смыть проще, но хранить лучше в тепле.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Vik


Авто: Ховер 2,4 Е-2
Откуда: СПб
Сообщения: 8235
Профиль

Ссылка на сообщение06 Jan 2015 13:31
Если вдруг зимой стало обмерзать лобовое стекло
Ответить с цитатой

Итак, во-первых, у нас очень неудачно расположен забор воздуха в климат.
Очень маленькие отверстия которые, к тому же, расположены как-раз под щётками стеклоочистителя. Поэтому, они практически моментально забиваются снегом... поток воздуха в климат РЕЗКО сокращается и стёкла обмерзают...


Отсюда ВЫВОД... почаще останавливаться и прочищать...

Во-вторых, режим климата нужно установить Лобовое+Ноги и забор воздуха обязательно с улицы..
Если, при этом стёкла обмерзают, то нужно... или ТУПО прибавлять ОБОРОТЫ вентилятора печки, либо нажать на кнопку FRT "быстрого осушения лобового стекла".
Зто ЗАПРОГРАММИРОВАННЫЙ режим КЛИМАТА.
В этом режиме включение кондея, переход на максимальные обороты вентилятора и перевод потока воздуха ТОЛЬКО на лобовое стекло... происходит автоматически... для ЭКСТРЕННОГО ОСУШЕНИЯ лобового стекла.
Зимой же, при -5°С и ниже, КОМПРЕССОР кондея в этом режиме НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ... ЛАМПОЧКА же продолжает гореть (программно)...

А теперь САМОЕ интересное...
1. Выключить этот режим можно... и... нажатием на ЛЮБУЮ клавишу на климате (А/С, или клавиши изменения температуры в ту, или другую сторону), либо при повторном нажатии клавиши вкл. этого режима... КРОМЕ клавиши изменения СКОРОСТИ вентилятора.
2. При отключении этого режима... климат восстанавливает РАНЕЕ установленные параметры (кроме тех, что вы сами поменяли)
3. В случае простого ИЗМЕНЕНИЯ скорости вентилятора... режим подачи воздуха ТОЛЬКО на ЛОБОВОЕ... СОХРАНЯЕТСЯ! Что позволяет направлять весь поток горячего воздуха на лобовое, меняя интенсивность его, изменяя скорость вентилятора.

Имейте ввиду, что...
"Климат" у нас программно ОТКЛЮЧАЕТСЯ при установке температуры +28°С и выше.
В данном режиме прекращается приток холодного воздуха МИМО радиатора отопителя и система климат-контроля начинает работать как простая "печка"... весь воздух идёт через радиатор отопителя.
Во всех остальных вариантах (выставленная температура НИЖЕ +28°С)... "климат" пытается "подогнать" выставленную температуру путём подмешивания забортного воздуха мимо радиатора отопителя....
Гы, алгоритм там простейший (кЕтайский)... от этого и происходят "внезапные" потоки холодного воздуха из сопел.

Настоятельно не рекомендуется зимой пользоваться режимом Авто... в этом режиме не предусмотрен обдув лобового стекла...
Отправить ЛС  

Vik


Авто: Ховер 2,4 Е-2
Откуда: СПб
Сообщения: 8235
Профиль

Ссылка на сообщение11 Jan 2015 18:45
Коммутация замка зажигания
Ответить с цитатой

Информация от Сергей32

Почему на замке зажигания два плюса?
Во-первых, система электрооборудования авто достаточно энергоёмкая система и потребляет много. Сечение одного провода нужно было бы в палец толщиной иметь, а тут два тонких.
Во-вторых, если внимательно посмотреть на схему замка, то можно понять, что при положении ключа "стартер" на жёлтом проводе исчезает плюс питания, а на зелёном остаётся.

Реализовано это для того, чтобы не нагружать АКБ при пуске мощными потребителями (они отключаются),но в то же время, чтобы не рвать "плюс" очень "важным" потребителям (ECU, например). Вот для этого два плюса и существует





http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1068800#1068800
Отправить ЛС  

Vik


Авто: Ховер 2,4 Е-2
Откуда: СПб
Сообщения: 8235
Профиль

Ссылка на сообщение19 Feb 2015 20:00
Дополнительная опора переднего моста
Ответить с цитатой

Материал Андрея2929
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1644470#1644470

При использовании ПП, сайлентблоки переднего моста от нагрузки, со временем проседают.
Простой способ продлить им жизнь:
В отделе Газ-Волга покупаем резиновое крепление глушителя и подкладываем между балкой рамы, смотрим фото.
Фиксируем без фанатизма болтом с гайкой, отверстие в балке есть штатно.
Практически добавляем пятую, эластичную точку опоры для переднего моста. Проверенно.







Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 12788
Профиль

Ссылка на сообщение26 Mar 2015 21:40
Фильр в бачке ГУР
Ответить с цитатой

Возможно, вместо (или перед) замены масла ГУР в "зажигалках" может помочь чистка фильтра в бачке.

он очень мелкий и вполне может забиться
также рекомендую соединить два объема этого фильтра, чтобы увеличить его пропускную способность

на фотографии дырка слишком большая, чтобы масло не проходило мимо фильта отверстие д.б. не больше 4мм (иначе масло пойдет сверху, мимо фильтра)

тогда сверху можно кинуть в бачок магнитик, хуже точно не будет.
главное, чтоб в эту дырдочку не провалился.

фильтр вытаскивается двумя круглогубцами, отгибая две фиксирующие защелки в верхней части фильтра

_________________
Подпись
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте