Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


ГЕНЕРАТОР .Тигго 1.8 Тагаз. Неисправности,ремонт.
На страницу 1 Пред.    След. 18
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
Valera132


Авто: Chery Tiggo 1,8МТ2
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщения: 145
Профиль
Регистрация: 23.02.2009
Возраст: 70
Профиль

Valera132
Авто: Chery Tiggo 1,8МТ2
Сообщения: 145
Ссылка на сообщение 15.03.2016 10:57
Ответить с цитатой

.[/quote]
Про паяльник понятно... Мне хотелось узнать, разбирал ли кто неисправный регулятор. И вообще реально ли вскрыть сам чип, или демонтировать чип из регулятора и вставить на место старого новый (исправный). А разбирать и что-то изобретать, не имея замены не рискую. Машина 6 дней в неделю нужна[/quote]

Чего ерундой заниматься?Кто тут чип будет извлекать?Купи реле,да поставь,ветку почитай,ребята полные аналоги нашли и забудешь навсегда,обойдется в тысячу рублей-максимум,да и вообще,почему уверен,что реле,напряжение вольт 19 дает,тогда да,а так,может и мост или щетки.

_________________
Подпись
liginvalerii


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Тамбов Мичуринск
Сообщения: 2568
Профиль
Регистрация: 07.08.2013
Возраст: 45
Профиль

liginvalerii
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 2568
Ссылка на сообщение 15.03.2016 11:58
Ответить с цитатой

У меня машина рабочая, нужна также 6 дней в неделю. Хотел починить гену но советский 100 вт. паяльник не взял. Купил новый и забыл. 
VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4163
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4163
Ссылка на сообщение 15.03.2016 21:33
Ответить с цитатой

Alexxxey666 писал(а):
где купить оригинал (Табао - последний вариант).
Здесь
Диоды проверили? Регулятор напряжения просто так не перегорает.

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

Valera132 писал(а):
ребята полные аналоги нашли
сомневаюсь что аналог JFZ1917 подойдет по крепежу. Сравните визуально JFZ1917 и JFZ1992 и все станет понятно. 
Valera132


Авто: Chery Tiggo 1,8МТ2
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщения: 145
Профиль
Регистрация: 23.02.2009
Возраст: 70
Профиль

Valera132
Авто: Chery Tiggo 1,8МТ2
Сообщения: 145
Ссылка на сообщение 17.03.2016 08:37
Ответить с цитатой

VladT11 писал(а):
сомневаюсь что аналог JFZ1917 подойдет по крепежу. Сравните визуально JFZ1917 и JFZ1992 и все станет понятно.



Абсолютно та же хрень,только я этого не писал,если может найти JFZ1917,то найдет и JFZ1992 ,а он пишет,что их нет,я имею ввиду аналоги с другим подключением,упрощенные,не дублиролванные,с болтом,их проще найти,на Делковский генератор много чего есть,но надо,чтобы реле дружило с диодным мостом,я вообще не понимаю проблемы,подъехал к мастеркой,где генераторы делают,напрямую поговорил с электриками,а не оформлял через офис,там дубы сидят,в основном,ему поставят то,что надо,за релюшку отдаст 800-1000рупей,и за работу рублей 500,чего проблемы себе искать,прозвонят,попробуют и машину не надо останавливать,у меня проблемы были когда,снимал сам,вез его через полгорода в общ.транспорте,потом сам устанавливал,я вообще сомневаюсь,что у него реле,он же ездит,а если реле не работает-генератор выдает до 20 вольт!Сгорит частично оборудование,может блок управления навернуться,странный человек.

_________________
Подпись
Alexxxey666


Авто: Chery Tiggo 1.6Lux
Откуда: Киров
Сообщения: 28
Профиль
Регистрация: 08.11.2012
Профиль

Alexxxey666
Авто: Chery Tiggo 1.6Lux
Сообщения: 28
Ссылка на сообщение 17.03.2016 10:32
Ответить с цитатой

Напряжение выдает от 16 и до 16,5 вольт (судя по БК) Регулятор JFZ1992
У нас за бесплатно ничего не делают. Те, кто занимается генераторами (проверенные мастера) и стартерами, берут за диагностику от 500р. А дальше по возрастающей. Еще раз прочитал ветку и пришел к тому, что нужно проверить диодный мост - прикуривал как-то форда. Спасибо за помощь - снова 15 страниц не хотелось перечитывать, но перечитал. Кстати, крышка пластиковая, прикручена была на винтики под отвертку "+". На двух винтах успешно свернул головы(отломил) - придется высверливать, третьего не было

Valera132


Авто: Chery Tiggo 1,8МТ2
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщения: 145
Профиль
Регистрация: 23.02.2009
Возраст: 70
Профиль

Valera132
Авто: Chery Tiggo 1,8МТ2
Сообщения: 145
Ссылка на сообщение 19.03.2016 20:30
Ответить с цитатой

Alexxxey666 писал(а):
Те, кто занимается генераторами (проверенные мастера) и стартерами, берут за диагностику от 500р

Ну не знаю,у нас не так,по крайней мере,кто носил,приходишь с генератором и говоришь,так и так,хочу отремонтировать у вас,сколько будет стоить?Смотрит,озвучивает,если не может,просто уходишь,за какую диагностику платить,пришел же ремонтировать,конечно,если скажешь,посмотрите,что там,он и возьмет деньги.

Добавлено спустя 6 минут 21 секунду:

Alexxxey666 писал(а):
проверить диодный мост - прикуривал как-то форда

проверь,но на наших Делко мост редко вылетает,наверняка реле,если напряжение повышенное,это его функция давать 14 вольт.

_________________
Подпись
KIO1968


Авто: Vesta
Откуда: Каменск-Шахтинский, РО (61)
Сообщения: 620
Профиль
Регистрация: 26.12.2012
Возраст: 55
Профиль

KIO1968
Авто: Vesta
Сообщения: 620
Ссылка на сообщение 28.05.2017 10:12
Ответить с цитатой

Подниму тему...
После зимы стал замечать непонятные непостоянные посвистывания в моторном отсеке. Ухо говорит, что звук больше от генератора и даже от его задней части.
Теоретически или щетки или подшипники. Щетки купил от таза за 35 руб, в случае необходимости придется стачивать, наши чуть меньше по размеру. Ну и подшипники наугад, не разбирая генератор, по инфе из наших форумов про тиггу и фору - 303 и 202.
Вчера разобрал - щетка в норме, подшипники нет. Особенно задний был более голосистый на переливы, смазки в нем почти не было.
Всё делал сам, за исключением откручивания гайки шкива, чуть не укакался, но она не поддавалась (шкив оборачивал старым ремнем и в тиски). Сходил к товарищу с пневмогайковертом - секунда делов и всё откручено.
Машина 12 года, пробег 92ткм.



NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 28.05.2017 20:31
Ответить с цитатой

Результат то какой? Фирма подшипников не понятная...
У меня тоже какой то звук идёт...по ощущениям глухой такой бумкающий металлический даже...но не перекатывающийся... Вот думаю тож поглядеть в зоне ремня допагрегатов

KIO1968


Авто: Vesta
Откуда: Каменск-Шахтинский, РО (61)
Сообщения: 620
Профиль
Регистрация: 26.12.2012
Возраст: 55
Профиль

KIO1968
Авто: Vesta
Сообщения: 620
Ссылка на сообщение 29.05.2017 07:46
Ответить с цитатой

NOT писал(а):
Результат то какой? Фирма подшипников не понятная...

Результат - генератора вообще не слышно, но за то стали слышны звуки от других роликов...
Упаковщик подшипников - FAG, незнаю насколько хороши или отстой, заехал в ближайший автобутик и купил что было. Перед установкой добавил на одну сторону смазки. В новом 202м было весьма немного смазки с завода, в 303м побольше. А в старом 202м тонюсенький слой заводской смазки был обнаружен только на внутренней стороне пыльника, сепаратор с шариками без смазки. Старый 303й не разбирал, но по звуку состояние было получше.

NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 29.05.2017 18:13
Ответить с цитатой

А какую смазку? Что тут писали для высокоскоростных подшипников? 
Sega 37


Авто: Chery Tiggo 1,6Lx
Откуда: Ивановская область; г. Тейково
Сообщения: 889
Профиль
Регистрация: 31.03.2013
Возраст: 53
Профиль

Sega 37
Авто: Chery Tiggo 1,6Lx
Сообщения: 889
Ссылка на сообщение 29.05.2017 20:41
Ответить с цитатой

KIO1968 В общем оба этих подшипника подходят 100% и менять их надо оба? Если так, то инфу надо в шапку темы закинуть. 
KIO1968


Авто: Vesta
Откуда: Каменск-Шахтинский, РО (61)
Сообщения: 620
Профиль
Регистрация: 26.12.2012
Возраст: 55
Профиль

KIO1968
Авто: Vesta
Сообщения: 620
Ссылка на сообщение 30.05.2017 08:06
Ответить с цитатой

NOT писал(а):
А какую смазку?

Смазку ложил наверное неправильную, вернее не по феншую, какая то синяя в тубе в гараже у меня валяется, вероятно типа универсальная...

Sega 37 писал(а):
В общем оба этих подшипника подходят 100% и менять их надо оба?

Тут как говорится, за все тигговские генераторы сказать не могу, но с некоторой долей вероятности на генах 110А с пластиковой задней крышкой и кодом B11-3701110BB будут стоять 303й и 202й подшипники. Менять ли оба - по состоянию наверное нужно смотреть, хотя если менять на заведомо хорошие достойного производителя, лучше сразу оба, чтоб не лазить потом лишний раз в гену.

И еще, кто будет разбирать, обратите внимание, у меня например не было никаких шайб и дистанционных втулок по обе стороны от переднего подшипника. В генераторах от других машин, которые мне ранее приходилось перебирать, там что-то было...
Может в моём экземпляре китайцы забыли что-то поставить, а может у них так и задумано. Так же отсутствует конструктивно крышка переднего подшипника, поэтому (может и зря TyChe ) я после запрессовки этого подшипника, слегка накернил корпус вокруг наружной обоймы.
Пару дней езды с поменяными подшипниками показали, что при наборе скорости при раскрутке движка звук из моторного отсека стал более тихий и красивше, такой - как был у новой машины Ok

VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4163
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4163
Ссылка на сообщение 21.09.2018 04:08
Ответить с цитатой

При замене подшипников генератора пришлось полностью его разобрать и в месте контакта диодного моста с корпусом обнаружились следы белого цвета похожие на термопасту. Вероятно таким образом решается проблема с отводом тепла от диодов. Решил и ее заодно заменить. Однако возникла проблема на что менять. Большинство термопаст являются диэлектриками. А здесь необходим электрический контакт диодного моста с корпусом генератора. Означает ли это что использовать КПТ-8 или АлСил-3 которые являются диэлектриками здесь нельзя? 
Serikpai


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Омск
Сообщения: 327
Профиль
Регистрация: 14.11.2016
Возраст: 46
Профиль

Serikpai
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 327
Ссылка на сообщение 21.09.2018 07:40
Ответить с цитатой

VladT11
Необходимость контакта диодов с корпусом гены чем обусловлена? На моей памяти диоды впрессованы в алюминевый радиатор обычно, то в свою очередь болтом на массу масит. Вторая группа диодов не должна масить соответсвенно, в радиаторе изолированном сидит. В вашем случае скорее всего имеет место быть дополнительный отвод тепла, так что не вижу проблем использовать обычные пасты.

VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4163
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4163
Ссылка на сообщение 21.09.2018 12:49
Ответить с цитатой

Serikpai
В конструкции диодного моста 3 диода анодами запрессованы а алюминиевую платформу (радиатор), которая соприкасается через термопасту с корпусом генератора. Платформа крепится к корпусу 3ми винтами. И все они закручиваются через диэлектрик. Это и понятно. Верхняя часть регулятора напряжения - это "+" и без диэлектрика было бы КЗ Wink
Поэтому и возник вопрос какую пасту использовать. Пасты бывают без добавления металла и с оным. Может быть нужен именно последний вариант? Например, STEEL STP-2 которая судя по описанию "на основе алюминия".


Диодный мост
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 18


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте