.[/quote]
Про паяльник понятно... Мне хотелось узнать, разбирал ли кто неисправный регулятор. И вообще реально ли вскрыть сам чип, или демонтировать чип из регулятора и вставить на место старого новый (исправный). А разбирать и что-то изобретать, не имея замены не рискую. Машина 6 дней в неделю нужна[/quote]
Чего ерундой заниматься?Кто тут чип будет извлекать?Купи реле,да поставь,ветку почитай,ребята полные аналоги нашли и забудешь навсегда,обойдется в тысячу рублей-максимум,да и вообще,почему уверен,что реле,напряжение вольт 19 дает,тогда да,а так,может и мост или щетки.
_________________ Подпись
сомневаюсь что аналог JFZ1917 подойдет по крепежу. Сравните визуально JFZ1917 и JFZ1992 и все станет понятно.
Абсолютно та же хрень,только я этого не писал,если может найти JFZ1917,то найдет и JFZ1992 ,а он пишет,что их нет,я имею ввиду аналоги с другим подключением,упрощенные,не дублиролванные,с болтом,их проще найти,на Делковский генератор много чего есть,но надо,чтобы реле дружило с диодным мостом,я вообще не понимаю проблемы,подъехал к мастеркой,где генераторы делают,напрямую поговорил с электриками,а не оформлял через офис,там дубы сидят,в основном,ему поставят то,что надо,за релюшку отдаст 800-1000рупей,и за работу рублей 500,чего проблемы себе искать,прозвонят,попробуют и машину не надо останавливать,у меня проблемы были когда,снимал сам,вез его через полгорода в общ.транспорте,потом сам устанавливал,я вообще сомневаюсь,что у него реле,он же ездит,а если реле не работает-генератор выдает до 20 вольт!Сгорит частично оборудование,может блок управления навернуться,странный человек.
_________________ Подпись
Напряжение выдает от 16 и до 16,5 вольт (судя по БК) Регулятор JFZ1992
У нас за бесплатно ничего не делают. Те, кто занимается генераторами (проверенные мастера) и стартерами, берут за диагностику от 500р. А дальше по возрастающей. Еще раз прочитал ветку и пришел к тому, что нужно проверить диодный мост - прикуривал как-то форда. Спасибо за помощь - снова 15 страниц не хотелось перечитывать, но перечитал. Кстати, крышка пластиковая, прикручена была на винтики под отвертку "+". На двух винтах успешно свернул головы(отломил) - придется высверливать, третьего не было
Те, кто занимается генераторами (проверенные мастера) и стартерами, берут за диагностику от 500р
Ну не знаю,у нас не так,по крайней мере,кто носил,приходишь с генератором и говоришь,так и так,хочу отремонтировать у вас,сколько будет стоить?Смотрит,озвучивает,если не может,просто уходишь,за какую диагностику платить,пришел же ремонтировать,конечно,если скажешь,посмотрите,что там,он и возьмет деньги.
Добавлено спустя 6 минут 21 секунду:
Alexxxey666 писал(а):
проверить диодный мост - прикуривал как-то форда
проверь,но на наших Делко мост редко вылетает,наверняка реле,если напряжение повышенное,это его функция давать 14 вольт.
_________________ Подпись
Подниму тему...
После зимы стал замечать непонятные непостоянные посвистывания в моторном отсеке. Ухо говорит, что звук больше от генератора и даже от его задней части.
Теоретически или щетки или подшипники. Щетки купил от таза за 35 руб, в случае необходимости придется стачивать, наши чуть меньше по размеру. Ну и подшипники наугад, не разбирая генератор, по инфе из наших форумов про тиггу и фору - 303 и 202.
Вчера разобрал - щетка в норме, подшипники нет. Особенно задний был более голосистый на переливы, смазки в нем почти не было.
Всё делал сам, за исключением откручивания гайки шкива, чуть не укакался, но она не поддавалась (шкив оборачивал старым ремнем и в тиски). Сходил к товарищу с пневмогайковертом - секунда делов и всё откручено.
Машина 12 года, пробег 92ткм.
Результат то какой? Фирма подшипников не понятная...
У меня тоже какой то звук идёт...по ощущениям глухой такой бумкающий металлический даже...но не перекатывающийся... Вот думаю тож поглядеть в зоне ремня допагрегатов
Результат то какой? Фирма подшипников не понятная...
Результат - генератора вообще не слышно, но за то стали слышны звуки от других роликов...
Упаковщик подшипников - FAG, незнаю насколько хороши или отстой, заехал в ближайший автобутик и купил что было. Перед установкой добавил на одну сторону смазки. В новом 202м было весьма немного смазки с завода, в 303м побольше. А в старом 202м тонюсенький слой заводской смазки был обнаружен только на внутренней стороне пыльника, сепаратор с шариками без смазки. Старый 303й не разбирал, но по звуку состояние было получше.
Смазку ложил наверное неправильную, вернее не по феншую, какая то синяя в тубе в гараже у меня валяется, вероятно типа универсальная...
Sega 37 писал(а):
В общем оба этих подшипника подходят 100% и менять их надо оба?
Тут как говорится, за все тигговские генераторы сказать не могу, но с некоторой долей вероятности на генах 110А с пластиковой задней крышкой и кодом B11-3701110BB будут стоять 303й и 202й подшипники. Менять ли оба - по состоянию наверное нужно смотреть, хотя если менять на заведомо хорошие достойного производителя, лучше сразу оба, чтоб не лазить потом лишний раз в гену.
И еще, кто будет разбирать, обратите внимание, у меня например не было никаких шайб и дистанционных втулок по обе стороны от переднего подшипника. В генераторах от других машин, которые мне ранее приходилось перебирать, там что-то было...
Может в моём экземпляре китайцы забыли что-то поставить, а может у них так и задумано. Так же отсутствует конструктивно крышка переднего подшипника, поэтому (может и зря ) я после запрессовки этого подшипника, слегка накернил корпус вокруг наружной обоймы.
Пару дней езды с поменяными подшипниками показали, что при наборе скорости при раскрутке движка звук из моторного отсека стал более тихий и красивше, такой - как был у новой машины
При замене подшипников генератора пришлось полностью его разобрать и в месте контакта диодного моста с корпусом обнаружились следы белого цвета похожие на термопасту. Вероятно таким образом решается проблема с отводом тепла от диодов. Решил и ее заодно заменить. Однако возникла проблема на что менять. Большинство термопаст являются диэлектриками. А здесь необходим электрический контакт диодного моста с корпусом генератора. Означает ли это что использовать КПТ-8 или АлСил-3 которые являются диэлектриками здесь нельзя?
VladT11
Необходимость контакта диодов с корпусом гены чем обусловлена? На моей памяти диоды впрессованы в алюминевый радиатор обычно, то в свою очередь болтом на массу масит. Вторая группа диодов не должна масить соответсвенно, в радиаторе изолированном сидит. В вашем случае скорее всего имеет место быть дополнительный отвод тепла, так что не вижу проблем использовать обычные пасты.
Serikpai
В конструкции диодного моста 3 диода анодами запрессованы а алюминиевую платформу (радиатор), которая соприкасается через термопасту с корпусом генератора. Платформа крепится к корпусу 3ми винтами. И все они закручиваются через диэлектрик. Это и понятно. Верхняя часть регулятора напряжения - это "+" и без диэлектрика было бы КЗ
Поэтому и возник вопрос какую пасту использовать. Пасты бывают без добавления металла и с оным. Может быть нужен именно последний вариант? Например, STEEL STP-2 которая судя по описанию "на основе алюминия".