По поводу приорореле всё правильно. Но я переделал. Сейчас у меня провод от приорореле управляет работой пятиконтактного. Плюс на ДХО подаётся через размыкающий контакт последнего от плюса дворников.
migren
Привет
Т е один контакт якоря пятиконтактного сидит на полюсе другим контактом управляет приорореле Через нормальнозамкнутый контакт плюс дворников
включает ДХО Приореле при включении ближнего/дальнего включает пятиконтактное реле и размыкает нормальнозамкнутый контакт гася ДХО
Сегодня проверил у меня дальний горит совместно ближним
Привет. С приорореле подаём плюс на катушку 5-контактного, с катушки на массу. Плюс от дворников через размыкающий контакт 5и-контактного реле идёт на ДХО и далее на массу. Ну а работу ты расписал правильно.
поставил себе самопальный контроллер ДХО на противотуманки.
правда не знаю можно ли использовать противотуманки в качестве дхо без габаритов.
схема работы такая:
всё в машине выключено. вставляю ключ, завожу и где-то через 5 сек плавно загораются противотуманки на 30% мощности от номинала. габариты не светятся.
при включении габаритов и света горят так же, при включении кнопки противотуманок горят на 100%.
при выключении зажигания гаснут секунд через 20, или сразу после постановки на сигнализацию.
принцип работы контроллера: ставится паралельно + ждёт подачи заряда на аккамулятор. после достижения напряжения более 14 вольт, контроллер даёт напряжение на лампу.
поставил себе самопальный контроллер ДХО на противотуманки.
правда не знаю можно ли использовать противотуманки в качестве дхо без габаритов.
схема работы такая:
всё в машине выключено. вставляю ключ, завожу и где-то через 5 сек плавно загораются противотуманки на 30% мощности от номинала. габариты не светятся.
при включении габаритов и света горят так же, при включении кнопки противотуманок горят на 100%.
при выключении зажигания гаснут секунд через 20, или сразу после постановки на сигнализацию.
принцип работы контроллера: ставится паралельно + ждёт подачи заряда на аккамулятор. после достижения напряжения более 14 вольт, контроллер даёт напряжение на лампу.
вот как-то так.
Молодец, возьми с полки пирожок...
Однако, здесь есть пара закавык:
1. 30% для ПТФ - мало, надо минимум 60% (иначе ПТФ плохо видно).
2. Определение работающего двигателя только по заряду аккума - "склизкое дело", как выразился один из форумчан: напряжение в процессе работы двигателя может сильно меняться (вкл. обогрева стекла, вкл. фар, зима, недозаряд аккума и т.д.) - на этом многие уже споткнулись. "Склизкое" даже по "пульсациям" и "по движению"... Только от цепи "Зажигание".
Вот как-то так.
Купил ховера с пробегом. На котором уже были установлены ДХО, судя по документам "Philips". Сначала потухли 2 светодиода в левой ленте. Потом потухли 2 светодиода в правой ленте. Затем правая лента полностью потухла. Снял бампер, снял ДХО, поставил бампер на место. Контакты подключения ДХО вывел в моторный отсек и закрепил пластиковыми хомутами. Ради такого дела пошел купил мультиметр. Проверил мультиметр рабочий. Попробовал прозвонить ДХО ни одна ни вторая ни на какие тесты не реагирует. Замер напряжения на контактах подключаемых к ДХО показал: на левом 36 вольт, на правом 34 вольта. Как так? Ивторой вопрос к уважаемым форумчанам как проверить сами ДХО?
Исходя из твоего описания эксперимента замер напряжения производился без нагрузки (на "холостом ходу" драйвера светодиодов), поэтому такое вполне возможно.
При подключенных исправных светодиодах ДХО напряжение должно быть 18 вольт, если ДХО такие же, как у меня (с учетом твоего поста
Данные ДХО установили в салоне.).
Драйвер ДХО должен выдавать такое повышенное напряжение, т.к. в цепи 6 диодов, примерно по 3 вольта на каждый.
По этой же причине твой мультиметр их не может прозвонить, т.к. не хватает напряжения от его батарейки.
Hovala писал(а):
как проверить сами ДХО?
Ленты светодиодов ДХО можно попробовать проверить, кратковременно подключив их к двум последовательно соединенным АКБ по 12в через мощный резистор ≥100 Ом, 10 Вт.
Сам драйвер можно проверить, подключая вместо лент ДХО 2 последовательно соединенные лампочки 5-10 Вт от салонных плафонов или от подсветки номерного знака.
Ленты светодиодов ДХО можно попробовать проверить, кратковременно подключив их к двум последовательно соединенным АКБ по 12в через мощный резистор ≥100 Ом, 10 Вт.
Сам драйвер можно проверить, подключая вместо лент ДХО 2 последовательно соединенные лампочки 5-10 Вт от салонных плафонов или от подсветки номерного знака.
_________________
Разобрал ДХО. Внутри планка с 6 светодиодами. При проверке мультиметром LED 6, LED 5, LED 3, LED 2-Слабо светятся мультиметр показывает бесконечность. При изменении полярности мультиметр молчит. LED 4 ни на какие проверки не реагирует. LED 1 прозванивается в обе стороны. Мне думается если исключить из планки Led1 то 4 светодиода заработают. Только вот на сколько их хватит? Конечно лучше заменить планку полностью, но в инете что то подобного я не нашел.
LED 4 ни на какие проверки не реагирует. LED 1 прозванивается в обе стороны. Мне думается если исключить из планки Led1 то 4 светодиода заработают
Тогда уж логичнее не Led1 исключать (он не мешает прохождению тока), а закоротить Led4, в котором видимо обрыв.
Тогда оставшиеся светодиоды могут заработать, если драйвер ДХО толковый, т.е. работает как стабилизатор тока. Если же он тупо повышает напряжение, то светодиодам жить очень недолго.
P.S. Странно, у меня светодиоды под общим прозрачным герметиком, с каждым отдельно не поковыряешься.
LED 4 ни на какие проверки не реагирует. LED 1 прозванивается в обе стороны. Мне думается если исключить из планки Led1 то 4 светодиода заработают
Тогда уж логичнее не Led1 исключать (он не мешает прохождению тока), а закоротить Led4, в котором видимо обрыв.
Тогда оставшиеся светодиоды могут заработать, если драйвер ДХО толковый, т.е. работает как стабилизатор тока. Если же он тупо повышает напряжение, то светодиодам жить очень недолго.
P.S. Странно, у меня светодиоды под общим прозрачным герметиком, с каждым отдельно не поковыряешься.
Совершенно верно надо исключать 4 светодиод. Оказывается в каждом чипе по три светодиода , чипы соединены последовательно. На счет того что драйвер работает как стабилизатор, меня берут сомнения. В общем буду заказывать светодиоды цена вопроса 580 рублей -50 шт, вместе с доставкой по почте. Нашел мастера у которого есть маломощный паяльник попробуем перепаять светодиоды. Касательно прозрачного герметика, это лак. Который легко удаляется. В общем о результате отпишусь.
Заказал светодиоды, цена вопроса вместе с доставкой 850 рублей. Припаяли к планке. Установил, поехал, через 7 минут правый ДХО потух. Снова разобрал снял правый ДХО, левый оставил на месте, просто отключил. Выяснилось, что на правом ДХО новый светодиод стоит первый в цепи, видимо поэтому и сгорел.
Алгоритм срабатывания ДХО немного тупой, при заводке автомобиля тут же включаются ДХО. Мне тут подсказали, что возможно массу ДХО возможно пропустить через кнопку ручника, опустил ручник ДХО включились.
Возможно ли так сделать?
новый светодиод стоит первый в цепи, видимо поэтому и сгорел
Не думаю, что причина в этом - если все правильно собрано и новый диод по своим параметрам не хуже штатных, то за 7 минут не сгорел бы, будь он хоть первым, хоть последним.
Тут скорее возможная причина в его меньшей рассеиваемой мощности. У штатного реальная мощность примерно 1 Вт на сборку из трех штук. Это значит, что с учетом требований надежности каждый диод должен иметь паспортные данные порядка 0,5 Вт, соответственно сборка - не менее 1,5 Вт.
Ты бы написал здесь, что именно удалось прикупить (конкретную маркировку), тогда может быть быстрее причина прояснится.
Hovala писал(а):
массу ДХО возможно пропустить через кнопку ручника, опустил ручник ДХО включились.
Возможно ли так сделать?
Если очень хочется, то ничего невозможного нет, хотя как и в других вариантах, тоже есть свои минусы.
В частности, если память не изменяет, концевик ручника работает на замыкание с массой, а это значит, что при подключении к нему массы блока ДХО "напрямую" они как раз будут загораться при постановке на ручник и гаснуть при его отпускании, т.е. все наоборот. Поэтому понадобится реле.
Ну а если так, то зачем трогать массу, если через реле (с нормально замкнутым контактом) можно и через штатный управляющий провод (желтый или белый) подавать сигнал от ручника. Вот, навскидку, левой рукой набросал схемку (диоды на всякий случай для развязки, чтобы не создавать возможных обходных цепей на панель приборов):