Автор |
Сообщение |
Aleksanders
|
Aleksanders
Авто: Great Wall Safe Ев-3
Сообщения: 516
18.01.2014 10:24
|
Ответить с цитатой
|
|
А у меня периодически опять начал загораться ключ. Все электрооборудование работает в штатном режиме, ничего особенного нет, да и вообще, все просто работает. Еду по трассе то загориться, то погаснет. Что только не пробовал: шевелил ключом, все предохранители перевставил (вытащил и обратно вставил), штекер ЭБУ пошевелил, АКБ поменял (думал может в нем дело, т.к. старый был уже) - результата ноль, ключ горит, а чекэнжин не горит при повороте ключа. Но если скинуть клеммы АКБ на ночь (сегодня снимал АКБ, морозы) - ключ гаснет, чек загорается. Проходит время на заведенном двигателе - ключ опять загорается. Бортовик ошибок не выдает. ELM 327 v1.5 - тоже молчит. Зарядка 13.8-14.2В. Что делать?
А может кто-нибудь подсказать, на какие именно ошибки загорается гаечный ключ? Просто неполадки в электропроводке/электрооборудовании - такой ответ не пойдет, интересуют какие именно неполадки.
|
|
|
tapka
|
tapka
Авто: Great Wall Safe F1
Сообщения: 983
18.01.2014 13:00
|
Ответить с цитатой
|
|
например на отключение какого либо датчика может загораться
|
|
|
Aleksanders
|
Aleksanders
Авто: Great Wall Safe Ев-3
Сообщения: 516
26.01.2014 23:37
|
Ответить с цитатой
|
|
tapka писал(а): |
например на отключение какого либо датчика может загораться |
А как узнать на какой именно датчик загорелся ключик в этот раз? Чем и где можно считать эти показания? Ну не все же датчики перебирать/менять?
|
|
|
tapka
|
tapka
Авто: Great Wall Safe F1
Сообщения: 983
27.01.2014 00:56
|
Ответить с цитатой
|
|
Aleksanders писал(а): |
tapka писал(а): |
например на отключение какого либо датчика может загораться |
А как узнать на какой именно датчик загорелся ключик в этот раз? Чем и где можно считать эти показания? Ну не все же датчики перебирать/менять? |
Диагностика или бк
|
|
|
Aleksanders
|
Aleksanders
Авто: Great Wall Safe Ев-3
Сообщения: 516
28.01.2014 23:02
|
Ответить с цитатой
|
|
tapka писал(а): |
Aleksanders писал(а): |
tapka писал(а): |
например на отключение какого либо датчика может загораться |
А как узнать на какой именно датчик загорелся ключик в этот раз? Чем и где можно считать эти показания? Ну не все же датчики перебирать/менять? |
Диагностика или бк |
БК имеется, но ничего не показывает.
Как должна выглядеть диагностика? Ехать на сервис? Я уже один раз съездил с "горящим ключом", так мне там сказали, что "надо проходить ТО (техническое обслуживание, смена масла, фильтров и т.д.) и лампа погаснет" - И это официалы у нас в городе.
Напомню, машина заводится, работает и едет исправно, без каких-либо изменений, а ключ горит (вернее то горит, то погаснет), где-то не контакт, а где?! Ну не всю же машину перебирать?!
|
|
|
tapka
|
tapka
Авто: Great Wall Safe F1
Сообщения: 983
29.01.2014 07:58
|
Ответить с цитатой
|
|
а может по причине генератора гореть ключик - писали где то тут.
|
|
|
Big Daddy
|
Big Daddy
Авто: Great Wall Safe 2007
Сообщения: 138
29.01.2014 11:30
|
Ответить с цитатой
|
|
Кстати, была такая тема - сводил газовые кривые после автонастройки, мозг выдал ошибки 561 и 537 (по Мультитрониксу). В это время лампочка чека мигала с периодичностью 3 раза-пауза-6 раз. После того, как газовый мозг настроил, чек погас, но факт запомнился.
После порыл в инете, чтобы понять смысл - ничего не нашел.
Есть идеи, что это было за послание?
Сейф Гжель Евро 2
|
|
|
Aleksanders
|
Aleksanders
Авто: Great Wall Safe Ев-3
Сообщения: 516
30.01.2014 12:19
|
Ответить с цитатой
|
|
tapka писал(а): |
а может по причине генератора гореть ключик - писали где то тут. |
Может, и по причине генератора. У меня было такое, оборвался проводок, который возбуждал генератор при запуске, тот что на панель приборов к лампочке идет. При повороте ключа "зажигание" лампочка АКБ не горела, я на это не обратил внимания и ездил на аккумуляторе без зарядки. Т.е. генератор, грубо говоря, не работал и не давал зарядку. При этом ни ключ, ни чек не горели, бортовик тоже ошибок не выдавал, хотя зарядку показывал 9-10 В, но на это я тоже не обратил внимания, т.к. машина ездила, заводилась, работала как обычно. И тут, когда я поехал в область с включенной печкой и фарами загорелся ключ. Благо остановился и заглушил мотор возле пункта назначения, потому что больше не смог завести из-за разряженного АКБ. Восстановил проводок, зарядил АКБ и ключ погас. Но это было 1.5 года назад, не сейчас.
Т.о. получается, что ключ загорается при полной разрядке АКБ, а не при отсутствии зарядки с генератора. Как-то так.
Тут еще писали, что ключ загорается при неисправности датчика неровной дороги. Как его проверить?
|
|
|
Maksyt
Авто: Great Wall Safe евро3
Откуда: Санкт Петербург
Сообщения: 7
Профиль
|
Maksyt
Авто: Great Wall Safe евро3
Сообщения: 7
27.07.2014 20:40
|
Ответить с цитатой
|
|
У меня вот что получается, все работает все моргает, включаю печку на любой скорости и температуре все нормально, но как только включаю кондей через минуту загорается ключ, при этом холодный воздух гонит нормально и вентилятор срабатывает сразу при включение, выключаю кондей и через минуту гаснет КЛЮЧ. Во какая беда.
|
|
|
smolden
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: Смоленск
Сообщения: 7
Профиль
|
smolden
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 7
08.08.2014 22:39
|
Ответить с цитатой
|
|
Друзья всем привет, вот читаю очередной раз ветку и не могу найти ответа, asdf1220 писал___ На ходу отключается отопитель салона,начинают плавать обороты двигателя(почти глохнет),зажигается ключик.Через некоторое время все начинает работать нормально и ключик гаснет.За неделю случилось три раза.Может кто знает в чем проблема.
Машинка гжельска 08 года.Так вот симптомы теже, обороты ХХ то плавают то нормально, нажимаешь газ, обороты не развивает, движок колбасит, почти глохнет, но через пару минут ХХ 1500-2000, работает ровно и постепенно сбрасывает до 900, а порой едешь и вдруг тяга пропала, ХХ в норме а на педаль газа не может отреагировать, жена ездит на машине так пару раз на перекреске тяга пропадала, опасно это на маневре а вдруг на обгоне пропадет. А фишка в чем, ошибок не выдает, официалы хотят денег а ответов не имеют.
|
|
|
Alex_in safe
Авто: Great Wall Safe F1
Откуда: Россия СВАО
Сообщения: 1
Профиль
Регистрация: 11.02.2014
Возраст: 42
Профиль
|
|
|
german52
|
|
|
smolden
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: Смоленск
Сообщения: 7
Профиль
|
smolden
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 7
10.08.2014 15:41
|
Ответить с цитатой
|
|
Ау неужто нет ответов у народа.
|
|
|
закодированный сварщик
|
закодированный сварщик
Авто: Great Wall Sailor
Сообщения: 773
10.08.2014 17:22
|
Ответить с цитатой
|
|
smolden
наука контактах. подключи любой вольтметр, чтобы постоянно видеть напр .бортсети. если разброс большой, авто будет так себя вести.
|
|
|
smolden
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: Смоленск
Сообщения: 7
Профиль
|
smolden
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 7
10.08.2014 21:59
|
Ответить с цитатой
|
|
закодированный сварщик
Спасибо за совет, но тогда возникает вопрос почему такие симптомы не постоянны а имеют хаотичный и спантанный характер?
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|