а для чего он нужен этот датчик неровной дороги? объясните кто нибудь что это за хрень такая.
Датчик неровной дороги. Используется в логике определения пропусков воспламенения.
Эта логика нужна для двух целей в Евро-3(EOBD):
1. Защита нейтрализатора от перегрева.
2. Соблюдение весьма жестких норм токсичности.
Датчик детонации иногда воспринимает удары подвески как детонацию и соответственно контроллер (ошибочно) корректирует угол опережения зажигания. Так-вот чтобы исключить эти ложные срабатывания и был установлен датчик неровной дороги. Теперь при ударе подвески сигналы с датчика детонации (ложные) не учитываются. _________________ Подпись
Диагностика, ремонт, настройка ГБО и Чип-тюнинг китайских автомобилей
У меня когда загорелся ключ, проблема была в щитке приборов, отошел патрончик с лампочой, в сервизе долго делали диагностику,но ошибок не находили, затем сняли шиток приборов, проверили лампочки и о чудо, ключик погас.
приветутвуем всех.извиняюсь что с опозданием пушу дело в том что у меня прогорела задняя часть глушителя заварил и ключ перестал гореть. так вот я и не пойму причём тут глушитель ведь на нём датчиков нет.
Добавлено спустя 16 минут 6 секунд:
да ещё поменял пружины одна была сломана может виновата была пружина. из за этого горел ключ.