Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


куда девается масло из двигателя??тигго 2.4
На страницу 1 Пред.    След. 28
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
сергей-УФА


Авто: ниссан х-трейл 2.0 бензин
Откуда: УФА
Сообщения: 3012
Профиль
Регистрация: 05.03.2008
Возраст: 52
Профиль

сергей-УФА
Авто: ниссан х-трейл 2.0 бензин
Сообщения: 3012
Ссылка на сообщение 10.03.2011 13:19
Ответить с цитатой

Dmitry.O. писал(а):
Лучше всего поставить фильтр отстойник в систему вентиляции картера.

я бы не принимал это как понацею
я когда поставил ......у меня практически сразу начало масло давить из под клапанной крышки и фильтр сам (как бы сдулся) всосало во внутрь
вернул всё назад

_________________
Подпись
Андрей2929


Авто: Great Wall Hover 07г.
Откуда: Донбасс
Сообщения: 1386
Профиль
Регистрация: 30.03.2010
Профиль

Андрей2929
Авто: Great Wall Hover 07г.
Сообщения: 1386
Ссылка на сообщение 10.03.2011 14:01
Ответить с цитатой

У меня за 8 000км через вентиляцию картера выкинуло 250гр. Сливал отстойник (себе для контроля). Мицу 2.4
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 10.03.2011 14:41
Ответить с цитатой

сергей-УФА!
Не путать фильтр отстойник с пластмассовым жигулевским топливным фильтром!
Посмотри внимательно на последнее фото! Все поймешь... http://www.chery-club.org/forums/viewtopic.php?p=309603#p309603

Андрей2929 писал(а):
У меня за 8 000км через вентиляцию картера выкинуло 250гр.
У меня за 5т.км. примерно 100 -120гр.
Я при ТО 0 хотел масла на долив прикупить, но мастер сказал, что в Митсу доливать не нужно, его на 10т. хватает. Похоже, так и есть. ТьфуХ 3!!!

_________________
Подпись
DEN 007


Авто: нЭту
Откуда: Воронеж
Сообщения: 10152
Профиль
Регистрация: 05.07.2008
Возраст: 50
Профиль

DEN 007
Авто: нЭту
Сообщения: 10152
Ссылка на сообщение 10.03.2011 14:44
Ответить с цитатой

сергей-УФА писал(а):
фильтр сам (как бы сдулся) всосало во внутрь вернул всё назад

То же самое. Sad

_________________
Подпись
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 10.03.2011 14:45
Ответить с цитатой

insar!
Но если бы это был выброс масла в таких количествах через систему вентиляции, то и ДАДит и свечи давно бы отказались работать нормально.
Так что, полагаю, это все же какой то из сальников коленвала. Какой точно - передний или задний сказать сложно. Нужно проверять на месте.

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:

сергей-УФА, DEN 007!
Как может "сдуться" стекло толщиной 5мм. ?! Да еще с металлической сеткой?
А вот пластмасса + бумажная шторка = жигулевский топливный фильтр деформируется от нагрева и давления. Уже ведь давно все обсудили. Так что не сбивайте людей с толку...

_________________
Подпись
DEN 007


Авто: нЭту
Откуда: Воронеж
Сообщения: 10152
Профиль
Регистрация: 05.07.2008
Возраст: 50
Профиль

DEN 007
Авто: нЭту
Сообщения: 10152
Ссылка на сообщение 10.03.2011 14:53
Ответить с цитатой

insar писал(а):
Видимых подтеков нет.

Dmitry.O. писал(а):
Нужно проверять на месте.

В любом случае следы масла остаются. Даже если по-капле 2,5 л. Yes

Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:

Dmitry.O. писал(а):
Не путать фильтр отстойник с пластмассовым жигулевским топливным фильтром!

Согласен. Izvini
Dmitry.O. писал(а):
Уже ведь давно все обсудили.

ГДЕ? Surprised Surprised Surprised
Или проспали самое интересное, или "прохладно" отнеслись, или Вы обсудили не здесь!!!

_________________
Подпись
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 10.03.2011 15:23
Ответить с цитатой

DEN 007 писал(а):
ГДЕ?

Тут например (начало): http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=920897#920897

_________________
Подпись
insar


Авто: Chery Kimo
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщения: 42
Профиль
Регистрация: 28.02.2010
Возраст: 39
Профиль

insar
Авто: Chery Kimo
Сообщения: 42
Ссылка на сообщение 10.03.2011 15:32
Ответить с цитатой

Dmitry.O. писал(а):
insar писал(а):
А как проверить картерные газы?

Лучше всего поставить фильтр отстойник в систему вентиляции картера. Проверено!
Подробности тут: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=980486#980486

Начало тут: http://www.chery-club.org/forums/viewtopic.php?p=309603#p309603

Спс, поглядим. Friend

_________________
Подпись
Райдер


Откуда: СПб
Сообщения: 135
Профиль
Регистрация: 20.11.2007
Профиль

Райдер
Сообщения: 135
Ссылка на сообщение 10.03.2011 15:45
Ответить с цитатой

5W40 Кастрол, уровень держит, от замены до замены проблем нет.
Вязкость 5W30 годиться только для спокойной экономичной езды.
Смени масло на более густое если любишь гонять тем более в теплом климате.
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 10.03.2011 16:05
Ответить с цитатой

Повторяю! У меня было BP Visco 5000 5W30. За 5000 км уровень визуально не упал, в фильтре отстойнике 100 - 120 гр. При этом - поездка в Крым при +42, пробки, трасса...
Сейчас залил BP Visco 7000 0W40. Пока ничего о нем сказать не могу.
Если масло настоящее (а не индустриальное И30) то дело явно не в нем!
DEN 007 абсолютно прав - нужно убедиться, что не течет через сальники... визуально будет видно обязательно... У меня когда через фильтр всего литр выдавило ... так вся защита и весь фильтр в масле были! Масло, в отличие от воды почти не испаряется. Течь (постоянная) даже небольшая будет видна.

_________________
Подпись
elekt01


Авто: Chery Tiggo 2.4л. 2*4
Откуда: С.Петербург
Сообщения: 767
Профиль
Регистрация: 20.03.2009
Возраст: 61
Профиль

elekt01
Авто: Chery Tiggo 2.4л. 2*4
Сообщения: 767
Ссылка на сообщение 10.03.2011 22:31
Ответить с цитатой

Dmitry.O. писал(а):
визуально будет видно обязательно... У меня когда через фильтр всего литр выдавило ... так вся защита и весь фильтр в масле были! Масло, в отличие от воды почти не испаряется. Течь (постоянная) даже небольшая будет видна.
_________________

Вот именно! Такое количество масла должно где то болтаться, по этому и сомнения в течи через сальники, человек наверное под машинку то заглядывал должен был заметить. Smile А если нет, то пока всё не осмотрит нет смысла и гадать Izvini
KLF


Авто: аутленд XL,логан 2,ниссан джук
Откуда: МО, Дубна
Сообщения: 855
Профиль
Регистрация: 21.07.2007
Возраст: 65
Профиль

KLF
Авто: аутленд XL,логан 2,ниссан джук
Сообщения: 855
Ссылка на сообщение 11.03.2011 00:26
Ответить с цитатой

insar писал(а):
Заливаю zic 5/30.

то еще масло!
сам на нем нажигался!
Insar почитай внимательно рекомендации по применению ZICа. А Движки 2,4 какого года разработка? Может в этом ответ?
если
Демон76 писал(а):
стиль езды очень спортивный ( многие двигатели жрут масло на больших оборотах и нагрузках )
insar


Авто: Chery Kimo
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщения: 42
Профиль
Регистрация: 28.02.2010
Возраст: 39
Профиль

insar
Авто: Chery Kimo
Сообщения: 42
Ссылка на сообщение 11.03.2011 16:31
Ответить с цитатой

Под машинкой смотрю ежедневно, так как стоит в гараже.И когда закрываю двери не вольно смотрю, а вдруг чего накапало. И так в яме все днище облазил, не течет ни где. Может и правда сильно жидкое. Короч буду переходить на др масло. Всем откликнувшимся на мою беду огромное спасибо!!!! Friend Nalivai
_________________
Подпись
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 11.03.2011 17:05
Ответить с цитатой

insar!
Проблема в том, что почти все масла (а гидрокрекинговое, как ZIC, тем более) в процессе "износа" густеют! Так что если сразу не текло, а уровень упал в процессе эксплуатации. то не исключено, что это задний сальник коленвала. Беда в том, что к нему нет доступа. А масло течет только на прогретом моторе и понемногу... Так что в гараже ничего видно не будет!
У меня нечто подобное было на жигулях - уходила тормозная жидклсть из бачка главного цилинда. А вокруг все сухо?! Оказалось, уходила она в корпус вакуумного усилителя ... понемногу). А тут может уходить в корпус коробки, где сцепление... и далее понемногу на улицу.

Так что понаблюдать за уровнем нужно и, если будет и дальше падать, проверять именно задний сальник коленвала. Об этом тут уже говорили.
Удачи!

_________________
Подпись
insar


Авто: Chery Kimo
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщения: 42
Профиль
Регистрация: 28.02.2010
Возраст: 39
Профиль

insar
Авто: Chery Kimo
Сообщения: 42
Ссылка на сообщение 11.03.2011 17:08
Ответить с цитатой

Dmitry.O. спасибо, как раз скоро менять сцепление, вот и гляну )))
_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 28


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте