Здравствуйте,задумался над приобретением Great Wall Wingle.Полазив по просторам инета нашел много хороших и не очень отзывов,в принципе все ничего,но есть информация,что при загрузке 500-700кг эффективность тормозной системы значительно снижается,вернее как пишут,тормоза практически отсутствуют.
Основания не доверять нет,но и свято верить тоже думаю не стоит.
Поэтому вопрос к владельцам,так сказать к первому лицу.
Как обстоят дела с тормозами на загруженном автомобиле?
Заранее спасибо.
На сколько я помню, такая информация проходила в журнале за рулем, где они грузили кузов дровами и ездили по заснеженной дороге. При такой загрузке колдун перераспределяет больше тормозного усилия назад, а передняя ось из за большой нагрузки сзади наоборот разгружается. А поскольку сзади у нас барабаны, то и достигается такой эффект снижения тормозных характеристик. ИМХО. Вожу обычно по 200 кг плюс три неслабых пассажира... проблем не замечал. (только если не учитывать плохую работу механизма автоматической подводки задних колодок, из за чего раз в три месяца приходится вручную их подводить) _________________ Подпись
GW WINGLE 2.8 TC 2008
Шевроле Орландо LT 2012 БЫЛ
LADA VESTA SW CROSS 2017 Будет
VSila Именно в За рулем это и прочитал,вроде там говорили о 500-700кг,в принципе именно такой вес и планируеся перевозить,по этому и настораживает информация о плохих тормозах. А возможность перенастроить "колдун" предусмотрена? На "каблучке" от ВАЗа с тормозами почти такая же история,если угрузить,то их практически нет,если снять колдун,то становится лучше.
Не помню сколько тормозных контуров на ТАЗах, но у нас их два, и демонтаж колдуна или изменение его регулировок думаю приведет к тому, что на пустой заднице будут блокироваться тормоза... А на эффективности передних тормозов ИМХО не скажется. Вообщем 700 килограммов в кузове думаю это перебор. Надо нагружать переднюю ось в условиях скользкой дороги. На асфальте думаю проблем с тормозами не будет. _________________ Подпись
GW WINGLE 2.8 TC 2008
Шевроле Орландо LT 2012 БЫЛ
LADA VESTA SW CROSS 2017 Будет
Да,ТАЗик после снятия "колдуна" не пустом авто первой тормозит попа.Вообщем по моему только она и тормозит т.к колодки и барабаны становятся расходником как масло в двигателе.
Жаль что 700кг это перебор.Вожу всеразличные виды керамической плитки и 700кг это совсем чуть-чуть.
А сколько кг на ваш взгляд будет в самый раз?
А Кто его знает... плитка штука тяжелая, и если грузить её в глубь кузова (прямо между арками) то может и 700 войдет и переднюю ось разгружать не будет... Лучше конечно килограмм 500 в кузов наверно и килограмм 200 на заднее сиденье или вместо него. Говорят кстати что крышка кузова тоже оч тяжелая, лишних килограмм сто... Все ИМХО. Вообшем чем больше груза будет между осями, тем лучше тормозные хар-ки. _________________ Подпись
GW WINGLE 2.8 TC 2008
Шевроле Орландо LT 2012 БЫЛ
LADA VESTA SW CROSS 2017 Будет
Здравствуйте,задумался над приобретением Great Wall Wingle.Полазив по просторам инета нашел много хороших и не очень отзывов,в принципе все ничего,но есть информация,что при загрузке 500-700кг эффективность тормозной системы значительно снижается,вернее как пишут,тормоза практически отсутствуют.
Основания не доверять нет,но и свято верить тоже думаю не стоит.
Поэтому вопрос к владельцам,так сказать к первому лицу.
Как обстоят дела с тормозами на загруженном автомобиле?
Заранее спасибо
Спасибо,Касель уже есть,машина конечно хорошая,но не семейная и не экономичная,тем более возить груз в 500-700кг каждый день не требуется,максимум раз в неделю.
VSila писал(а):
Лучше конечно килограмм 500 в кузов наверно и килограмм 200 на заднее сиденье или вместо него
А на сколько просто демонтируется заднее сидение?Видел что вроде только спинку можно откинуть.
500кг плитки это примерно покрыть всю площадь кузова где то чуть меньше половины высоты борта.Вообще действительно,очень тяжелая зараза при небольшом объеме и можно все 500кг уложить до задних арок,
единственное,будет не удобно доставать.
У меня такая ситуация! Если кто может, подскажите советом. Машина Great Wall Wingle 5 (бензин) пробег 5500 км. На пустой машине, на скорости 60-80 км/ч, при нажатии на педаль тормоза машина тормозит слабовато, как то тянет её, при нажатии на педаль дважды ситуация в корне меняется, тормоза работают отлично, схватывают как топор в землю. Как поправить ситуацию, что бы при торможении не качать педаль ДВАЖДЫ или более раз ???. _________________ Подпись
Наверное надо прокачать тормоза в первую очередь. Похоже на воздушок в системе.
Сегодня занимался именно этим , машина Вингл3 с пробегом почти 70000км. Передние колодки стерты наполовину, задние на 2/3 примерно, прокачка ничего не дала , воздуха нет и не было, жидкость чистая старая была. Но! Из-за износа задних колодок при первом качке поршни задних тормозных цилиндров выходят наполовину и не разжимают колодки до контакта с барабанами. Жидкость, разумеется, идет по пути наименьшего сопротивления и давления и уходит назад, не сжимая передние колодки. При втором-третьем качке педали поршни задние еще больше выходят их цилиндров и разжимают колодки до контакта с барабанами, давление идет и на передние колодки и тормоза начинают работать. Выход один - менять задние колодки и отрегулировать их автоматический подводчик (в случае с пробегом в 5000км - просто отрегулировать подводящий механизм номер 14 по ссылке http://parts.irito.ru/Catalog/ShowCategory.aspx?CategoryId=15744) .
Как раз заказал сегодня и передние и задние, через 3-5 дней поменяю и отпишусь о результатах. ИМХО, победа будет за нами!
Краснодар
Чем дело кончилось? Про цилиндры я не согласен, т.к. там стоит автоматический механизм подведения колодок. И если колодки приходится подводить вручную, значит механизм этот не работает.
Вопрос к вингловодам: никто не ремонтировал или не удалял колдун? Заметил, что задние тормоза у меня хреново работают. Думал опять не срабатывает механизм подведения. Поднял задницу, покрутил колеса, а колодки по барабанам чиркают. Значит работают механизмы. Но такое чувство, что задние колодки схватывают еле-еле, а то и вовсе не берут. Недавно на льду тормозил, так задние колеса вообще тупо катились. А бывает с утра садишься, из двора выезжаешь, нажимаешь на тормоз, а машина колом встает. Подозреваю что колдун у меня барахлит. Цена нового в 3600 какая-то не гуманная. Думаю, может удалить его к чертям? _________________ Подпись