Само колено вроде хорошее только на одно на 1 шейки шатунной прилип бабит
Проблема была в китайском фильтре выдавило масло Точнее прокладку завернуло
Шатуны. ЧЕрные потомучто перегреллись без масла
FL708
Очистить шейку не от победита видимо... А от баббита.
А вкладыши можно и померить все... Может родные уже подношены, а нулевые будут как раз что надо...
Не понятна причина поворота.. Не попало ли что в канал смазки...
Про баббит - правильно . По привычке обозвал победитом.
а про замер вкладышей - NOT это на ВАЗе просто. Можно коренные поменять не снимая движок . у нас несколько тругая технология ремонта будет. Больше гемора.
Добавлено спустя 31 минуту 13 секунд:
loiv2011 писал(а):
Само колено вроде хорошее только на одно на 1 шейки шатунной прилип бабит
Проблема была в китайском фильтре выдавило масло Точнее прокладку завернуло
Шатуны. ЧЕрные потомучто перегреллись без масла
один в один причина. Прикипел 2 шатун. мне удалось пластиной из мягкого металла очистить баббит. Не буду расписыыать подробности - но советую попробовать и если задиров серьезеых нет поставить новые вкладыши и все. причем если коренные бкз задиров и пробег небольшой лучше не трогвть их.
_________________ Подпись
но советую попробовать и если задиров серьезеых нет поставить новые вкладыши и все.
Шейки вала после очистки сначала нужно измерить, а потом по результату принимать решение, в противном случае все это может оказаться пустой тратой времени и денег. Вообще в таких случаях вал подлежит расточке, если конечно не на продажу...
Так для проверки и нужен хороший моторист с приборами. А не дилетант. Он и зазоры померяет как надо и что надо поменяет. У нашего мотора нет получается хомутов на коренных? В этом вся трудность?
Ну так есть способы выяснения зазора и в этом случае.
Погнутым - сомнительно и маловероятно . А вот если провернуло - тут нужно посмотреть. Могло провернуть из-за плавления баббита и тогда скорее всего посадочное шатуна не пострадало т.к. просто уменьшился внутренний диаметр. Это видно визуально. Можно проверить элипсность. в сервисе однозначно потребуют замену.
Добавлено спустя 9 минут 43 секунды:
NOT писал(а):
У нашего мотора нет получается хомутов на коренных? В этом вся трудность?
Вот в чем вся трудность - наш блок сделан очень грамотно с технической точки зрения (соблюдение идеальной соосности, отсутствие возможности перепутать или установить неродные крышки . ) Идеальная жесткость конструкции .
Свозил все к мотористу коленвал под расточку
Шатун 1 цилиндра под замену
Цилиндры вроде с маленьким износом хотя пробег 200000
Где приобрести поршень с шатуном
В емехе большой разброс цен от 2300 до 4500
Позвонил в магазин типо не оригинал 2600 оригинал 3500 но что то у меня есть сомнения что это одно и тоже
И какой номер прокладки под головку нужна металическая а то есть в продаже паронитовая
loiv2011
На Форе такой же двигатель, но 2.0л. Спросите здесь.
А ответ на ваш вопрос вряд ли существует. Дело в том, что невозможно осмысленно говорить о качестве поддельных запчастей, которые продаются под оригинальными номерами Чери. Если бы это были заменители с именами производителей, то со временем накопилась бы статистика, по которой можно было бы судить о качестве. Но то что продается в данный момент может быть совершенно не похоже на то, что продавалось месяц или год назад. Поэтому даже если кто-то и выиграл в рулетку, поставив подделку год назад, то нет никакой гарантии что так же повезет и еще кому-то, но сейчас.
Я бы еще понял раздумья на тему какой капот купить - заводской оригинал за 30труб или подделку за 15труб, но ради 2.5труб экономии ставить непонятного качества поршень?
Купить нужно два поршня а это по 5700 за поршень плюс прокладки вкладыши кольца которые оригинал тоже по 4600 в итоге набегает больше 20000 так что тут и подумаеш о дешевых комплектующих На другие машины контрактник можно купить за эти деньги
Купить нужно два поршня а это по 5700 за поршень плюс прокладки вкладыши кольца которые оригинал тоже по 4600 в итоге набегает больше 20000 так что тут и подумаеш о дешевых комплектующих На другие машины контрактник можно купить за эти деньги
надо филосовски подходить. считатйте себя владельцем майбаха. А по сути, мы и есть владельцы редкой марки на общем объеме авто. нельзя в дорогую деталь ставить подделки дешевые. это выйдет криво и в итоге расходы будут не 20, а 40.
сайт китайавто.рус самые дешевые запчасти какие я видел пока в рф...