Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход


Борьба со стеклом водительской двери
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Ответить    Все форумы » Chery Cross Eastar (B14)
Автор Сообщение
Iz_Lomovki


Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: Арзамасский район Нижегородской области
Сообщения: 1167
Профиль
Регистрация: 26.02.2014
Возраст: 44
Профиль

Iz_Lomovki
Авто: Chery Cross Eastar
Сообщения: 1167
Ссылка на сообщение 08.08.2017 12:17
Ответить с цитатой

Vavilon
По пунктам:
1. не релаксирует;
2. стеклоподъёмник в сборе;
3. да, можно, на форуме у кого-то есть такой опыт.
Отправить ЛС
miami2709


Авто: Chery Cross Eastar 2,0
Откуда: Степное
Сообщения: 6
Профиль
Регистрация: 12.03.2021
Возраст: 34
Профиль

miami2709
Авто: Chery Cross Eastar 2,0
Сообщения: 6
Ссылка на сообщение 26.05.2021 18:00
Ответить с цитатой

Всем доброго времени суток. Аналогов нет заднего правого подъемника, да и левого переднего?????
Либо может кто поставил универсальные какие-то? Как и Bonderass столкнулся с такой же проблемой, только сложнее. На трапеции сломались пластиковое колесико и направляющая к нему, тросы вообще зажевало. ПАМАГИТЕ!!!!!
Отправить ЛС
OSMY


Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Сообщения: 256
Профиль
Регистрация: 11.11.2012
Профиль

OSMY
Авто: Chery Cross Eastar
Сообщения: 256
Ссылка на сообщение 27.05.2021 22:30
Ответить с цитатой

У меня ломало сначала на пассажирской двери, потом на водительской.
В первом случае сломало пластиковую напрвляющую под роликом для упора троса. Я точил напильником заднюю часть металлической втулки-клепки на ролике и выбил ее. Изготовил из металлической пластики упор в виде буквы Г с прорезью под трос. Собрал все вместе и приварил эту металлическую втулку к направляющей. Все работает, но этот вариант мне не очень понравился, потому что трос трется об упор.
Во втором случае сломало направляющую пластмасску под роликом и слизало бортики у ролика, причем сам ролик тоже немного деформировался. Я убрал вообще металлическую втулку ролика. Сам ролик восстановил в плоскости, обточил оставшиеся части бортиков до состояния ровного бублика, а потом треугольным напильником сделал в нем канавку под тросс. В качестве втулки был использован болт М6, если память не подводит, по обеим сторогам ролика были установлены шайбы большого диаметра но с внутренним диаметром 6. В самом ролике расположились 3 шайбы под М6, образовав собой втулку для ролика. У пор для троса я сделал из обрезка профиля 20х40 длинной сантиметров 6. Я разрезал его блгаркой по диагонали. Полуились две пластинки в форме буквы Г. Эти пластинки в дальнейшем разместились снаружи больших шайб, обхватывающих ролик. Так как высота ролик+2шайбы меньше чем 20 у профиля, то две части профиля были подрезаны до необходимой высоты. Собраны вместе они уже были в форме буквы П. В них были сделаны прорези под тросс. Сначал я собрал всю конструкцию без самодельного упора. Натянул тросик вручную, отметил на раме линию где проходит трос и замерил расстояние от вертикали, проходящей через центр отверстия под ролик, до параллельной вертикали, проходящей через конец оплетки троса. Так я узнал на каком расстоянии нужно стелать отверстие в двух половинках самодельного упора, а приложив потом упор в нужное положение к раме по прочерченной ранее линии троса отметил место где будет прорезь под трос. Сборка всей конструкции выглядела так - На блот М6 надевались последовательно: широкая шайба М6, узкая шайба М6 с рамой, половинка упора, широкая шайба М6, ролик с тремя узкими шайбами М6, широкая шайба М6, на ролик накидывался торсик, вторая половинка упора. Весь этот буретброд затягивался самоконтрящейся гайкой М6. Самодельный упор от прокручивания на болте при движении троса фиксировался о рамунебольшим треугольным вырезом. Стеклоподъемник собирался окончательно. Не хрустит, ни заедает, все пружинкинатягиват трос как надо, в конечных положениях работают исправно - сжимаются как положено.

Оба варианта пока работают исправно. Но второй вариант хоть и геморойнее, но более предпочтительный, так как трос не трется об упор и конструкция разборная ( можно например ролик другой замастрячить если родной окончательно умрет). Фоток не делал, извините. Вот излагаю как умею...
Отправить ЛС
miami2709


Авто: Chery Cross Eastar 2,0
Откуда: Степное
Сообщения: 6
Профиль
Регистрация: 12.03.2021
Возраст: 34
Профиль

miami2709
Авто: Chery Cross Eastar 2,0
Сообщения: 6
Ссылка на сообщение 02.06.2021 17:12
Ответить с цитатой

OSMY писал(а):
У меня ломало сначала на пассажирской двери, потом на водительской.
В первом случае сломало пластиковую напрвляющую под роликом для упора троса. Я точил напильником заднюю часть металлической втулки-клепки на ролике и выбил ее. Изготовил из металлической пластики упор в виде буквы Г с прорезью под трос. Собрал все вместе и приварил эту металлическую втулку к направляющей. Все работает, но этот вариант мне не очень понравился, потому что трос трется об упор.
Во втором случае сломало направляющую пластмасску под роликом и слизало бортики у ролика, причем сам ролик тоже немного деформировался. Я убрал вообще металлическую втулку ролика. Сам ролик восстановил в плоскости, обточил оставшиеся части бортиков до состояния ровного бублика, а потом треугольным напильником сделал в нем канавку под тросс. В качестве втулки был использован болт М6, если память не подводит, по обеим сторогам ролика были установлены шайбы большого диаметра но с внутренним диаметром 6. В самом ролике расположились 3 шайбы под М6, образовав собой втулку для ролика. У пор для троса я сделал из обрезка профиля 20х40 длинной сантиметров 6. Я разрезал его блгаркой по диагонали. Полуились две пластинки в форме буквы Г. Эти пластинки в дальнейшем разместились снаружи больших шайб, обхватывающих ролик. Так как высота ролик+2шайбы меньше чем 20 у профиля, то две части профиля были подрезаны до необходимой высоты. Собраны вместе они уже были в форме буквы П. В них были сделаны прорези под тросс. Сначал я собрал всю конструкцию без самодельного упора. Натянул тросик вручную, отметил на раме линию где проходит трос и замерил расстояние от вертикали, проходящей через центр отверстия под ролик, до параллельной вертикали, проходящей через конец оплетки троса. Так я узнал на каком расстоянии нужно стелать отверстие в двух половинках самодельного упора, а приложив потом упор в нужное положение к раме по прочерченной ранее линии троса отметил место где будет прорезь под трос. Сборка всей конструкции выглядела так - На блот М6 надевались последовательно: широкая шайба М6, узкая шайба М6 с рамой, половинка упора, широкая шайба М6, ролик с тремя узкими шайбами М6, широкая шайба М6, на ролик накидывался торсик, вторая половинка упора. Весь этот буретброд затягивался самоконтрящейся гайкой М6. Самодельный упор от прокручивания на болте при движении троса фиксировался о рамунебольшим треугольным вырезом. Стеклоподъемник собирался окончательно. Не хрустит, ни заедает, все пружинкинатягиват трос как надо, в конечных положениях работают исправно - сжимаются как положено.

Оба варианта пока работают исправно. Но второй вариант хоть и геморойнее, но более предпочтительный, так как трос не трется об упор и конструкция разборная ( можно например ролик другой замастрячить если родной окончательно умрет). Фоток не делал, извините. Вот излагаю как умею...



Спасибо огромное за инфу. Пока бросил все на своих местах. Времени катастрофически не хватает.
Отправить ЛС
Iz_Lomovki


Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: Арзамасский район Нижегородской области
Сообщения: 1167
Профиль
Регистрация: 26.02.2014
Возраст: 44
Профиль

Iz_Lomovki
Авто: Chery Cross Eastar
Сообщения: 1167
Ссылка на сообщение 07.06.2021 22:12
Ответить с цитатой

OSMY
Рьяно пытался в красках представить как ты всё делал, но так и не смог Very Happy
Мой колхоз давно сдох и открывает стекло лишь на 5 см. Думаю что делать: купить пару метров нового троса и колхозить или купить рабочий подъёмник в сборе за 1300руб.(+расходы на доставку) с разборки. На фоне пустого кондея и конских цен на его заправку это вполне себе вариант ))
Отправить ЛС
Vavilon


Авто: Chery Cross Eastar 2.0
Откуда: Москва
Сообщения: 759
Профиль
Регистрация: 10.12.2010
Профиль

Vavilon
Авто: Chery Cross Eastar 2.0
Сообщения: 759
Ссылка на сообщение 08.06.2021 14:42
Ответить с цитатой

Iz_Lomovki писал(а):
OSMY
Рьяно пытался в красках представить как ты всё делал, но так и не смог Very Happy
Мой колхоз давно сдох и открывает стекло лишь на 5 см. Думаю что делать: купить пару метров нового троса и колхозить или купить рабочий подъёмник в сборе за 1300руб.(+расходы на доставку) с разборки. На фоне пустого кондея и конских цен на его заправку это вполне себе вариант ))


Однозначно второй вариант. Искать тросик нужного размера замучаешься- он похоже дробно-дюймовый.
Широко продающиеся с шагом 0,5 мм - один мал и вылетает из улитки, следующий уже не лезет в канавки.
Отправить ЛС
Iz_Lomovki


Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: Арзамасский район Нижегородской области
Сообщения: 1167
Профиль
Регистрация: 26.02.2014
Возраст: 44
Профиль

Iz_Lomovki
Авто: Chery Cross Eastar
Сообщения: 1167
Ссылка на сообщение 26.06.2021 17:00
Ответить с цитатой

Жара, печка не закрывается, стекло не опускается... Crazy Купил на авито подъёмник в сборе за тыщу. 480доставка. На фото как новый. А за одно купил и всю проводку водительской двери.У меня шлейф сломался и часть функций не работает.
Отправить ЛС
Vavilon


Авто: Chery Cross Eastar 2.0
Откуда: Москва
Сообщения: 759
Профиль
Регистрация: 10.12.2010
Профиль

Vavilon
Авто: Chery Cross Eastar 2.0
Сообщения: 759
Ссылка на сообщение 29.06.2021 07:00
Ответить с цитатой

Iz_Lomovki писал(а):
Жара, печка не закрывается, стекло не опускается... Crazy Купил на авито подъёмник в сборе за тыщу. 480доставка. На фото как новый. А за одно купил и всю проводку водительской двери.У меня шлейф сломался и часть функций не работает.


отличная цена Horosho
Отправить ЛС
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1, 2, 3


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте