Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


РУЛЕВАЯ РЕЙКА. Стук. Люфт. Регулировка. Ремонт. Наконечники и тяги
На страницу 1 Пред.    След. 227
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
A.B.D.


Откуда: Москва
Сообщения: 1580
Профиль
Регистрация: 30.10.2006
Возраст: 54
Профиль

A.B.D.
Сообщения: 1580
Ссылка на сообщение 18.12.2006 17:30
Ответить с цитатой

В сервисе утверждают что рулевая рейка на Тигго не регулируется. Лично у меня эта информация вызывает сомнения.
Кто точно знает, всё-же регулируется или нет?

Ответ-регулируется.
_________________ВНИМАНИЕ !!!! будьте бдительны___________________

тяги на тигго бывают двух видов
A21-3401300BB -18мм
T11-3401300BB-14мм


Появилась информация:
рулевая рейка Т11-3401010ВВ и рулевые тяги на 16 мм. Tiggo FL 2,0L, 4х4, 2013г
.(у VVS66)



_________________
Подпись
александр весна 2014


Авто: Chery Tiggo FL 1.6 цп
Откуда: Адыгея, Россия
Сообщения: 36
Профиль
Регистрация: 28.01.2017
Профиль

александр весна 2014
Авто: Chery Tiggo FL 1.6 цп
Сообщения: 36
Ссылка на сообщение 24.06.2019 19:49
Ответить с цитатой

Вчера в13.00 отдал машину в ремонт, а уже вечером в 20.30 мастер отзвонился, что всё готово. Сегодня забрал машину, отдал 10 т. За всё, включая жидкость.с его слов поломалось колечко(показывал поломаное) и его кусочки перекрыли клапан при повороте вправо, а оно само, подзажованное немного, цеплялось внутри при повороте влево.еще оказалось, что рейку уже ремонтировали(машину брал с пробегом 67000,трёх лет) и сильно не заморачивались вставили какую то проставку(на вид тоненький листок жестянки по диаметру внутр. рейки и длинной примерно30 мм), ещё он шлифанул вал. Выточил чевото там. , поставил новые сальники, кольцо. Дал на год гарантию. Сказал, что и дальше проблем быть не должно. Для меня все составляющие рейки не о чем не говорят, так, что простите за недостаточно детальное и точное описание.он ещё с подозрением отнёсся к моим вопросам. Вот размеры, которые он мне озвучил:
Колечко 43×41×2,7
Сальники 38×19×7
43×25×8,5_2 шт.
З5, 5×26×6

NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 24.06.2019 21:54
Ответить с цитатой

Цитата:
не заморачивались вставили какую то проставку(на вид тоненький листок жестянки по диаметру внутр. рейки и длинной примерно30 мм), ещё он шлифанул вал.

А вот это где и о чем речь?
А какие сальники куда?

mas62rzn


Авто: Chery Tiggo 1,8MT
Откуда: Рязань
Сообщения: 64
Профиль
Регистрация: 08.07.2019
Профиль

mas62rzn
Авто: Chery Tiggo 1,8MT
Сообщения: 64
Ссылка на сообщение 08.07.2019 23:23
Ответить с цитатой

Потерял данные со своей старой учетки, зарегался по новой.... Курил тему, но так и не пришел к общему знаменателю...
Суть вопроса - течет жижа с рулевой, все сильнее и сильнее... И с левой, и с правой стороны. Скапливается в пыльниках, оттуда потом выливается.
Головой понимаю, да и по логике - дешевле поменять сальники. Советуюсь со знакомым сервисменом - говорит не факт что течь исчезнет. Возможно выработка на валу большая. Машина тиго т11, 2010 год, пробег 116+ тык. 1.8 двигло.
В принципе можно взять б.у. рейку, с разборки, или восстановленную. Цена вопроса 5-7 тыр.
Из почти всей прочитанной темы понимаю, что сам я фик поменяю рейку сам, там капец гемор.
Собственно, прошу знающих подсказать - так чинить, или менять на восстановленную? Новую жаба душит за 10 тыр покупать....
Заранее спасибо, Админу полного бака))

Добавлено спустя 18 минут 30 секунд:

Оу... В соседней теме прочитал про герметик гидроусилителя руля... Оно реально работает? Может залить, и жижа перестанет сочиться, и ремонт можно будет отсрочить? )))

NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 08.07.2019 23:55
Ответить с цитатой

Я балдею...
Всё написано же выше.
Новая стоит 30.
Дубль 10-12.
Дешманский дешман за 8
Б/Ушка неизвестно чья и ремонтная подделки или оригинала те же 8-10.
Так что проще? Новая дубль проверенный за 10-12 или ремонт гарантированный за 7-10?
10тыс это 160$
Дешевле только пешком.

FL708


Авто: Vortex Tingo FL МТ-5
Откуда: РФ Смоленск
Сообщения: 2117
Профиль
Регистрация: 12.11.2012
Возраст: 63
Профиль

FL708
Авто: Vortex Tingo FL МТ-5
Сообщения: 2117
Ссылка на сообщение 09.07.2019 22:44
Ответить с цитатой

mas62rzn писал(а):
прочитал про герметик гидроусилителя руля... Оно реально работает?

Реально работает. Если залит вовремя. Т.е пока не убита окончательно рейка.

_________________
Подпись
mas62rzn


Авто: Chery Tiggo 1,8MT
Откуда: Рязань
Сообщения: 64
Профиль
Регистрация: 08.07.2019
Профиль

mas62rzn
Авто: Chery Tiggo 1,8MT
Сообщения: 64
Ссылка на сообщение 14.07.2019 01:08
Ответить с цитатой

FL708 писал(а):
mas62rzn писал(а):
прочитал про герметик гидроусилителя руля... Оно реально работает?

Реально работает. Если залит вовремя. Т.е пока не убита окончательно рейка.


Залил HI - GEAR. Проехал примерно 70км... Пока полет нормальный, слежу за уровнем, вроде стоит....

NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 14.07.2019 16:35
Ответить с цитатой

У меня вот рейка опять подгуживает когда руль крутишь. Причём на прогретой чуть сильнее. То ли масло так реагирует то ли что. Рейка же считай у выхлопной сразу. 
Леонид Станиславович


Авто: Chery Tiggo FL мт4
Откуда: Карелия
Сообщения: 439
Профиль
Регистрация: 31.08.2014
Возраст: 53
Профиль

Леонид Станиславович
Авто: Chery Tiggo FL мт4
Сообщения: 439
Ссылка на сообщение 14.07.2019 18:51
Ответить с цитатой

Как рейка подгужвает,насос обычно журжит,рейка или стучит,и текет,клинит. 
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 14.07.2019 19:12
Ответить с цитатой

Ну видимо да.. Гур. Но сам факт подгуживания.
То ли это так до сих пор втулка влияет замененная. То ли так на масло насос реагирует. То ли не знаю.. Поворотные кулаки так туго поворачиваются

mas62rzn


Авто: Chery Tiggo 1,8MT
Откуда: Рязань
Сообщения: 64
Профиль
Регистрация: 08.07.2019
Профиль

mas62rzn
Авто: Chery Tiggo 1,8MT
Сообщения: 64
Ссылка на сообщение 21.07.2019 10:47
Ответить с цитатой

Прошу у знающих совета - рулевая рейка у Тигго 2.4 Л передний привод, и 1.8 Л передний привод - идентичны?
Заранее огромное спасибо за ответы.

VVS66


Авто: Chery Tiggo FL 2,0 4х4
Откуда: г.Реж, Свердловская обл.
Сообщения: 324
Профиль
Регистрация: 24.09.2013
Возраст: 57
Профиль

VVS66
Авто: Chery Tiggo FL 2,0 4х4
Сообщения: 324
Ссылка на сообщение 21.07.2019 12:01
Ответить с цитатой

mas62rzn В сборе, с тягами и наконечниками да. Частями, как повезёт. 
mas62rzn


Авто: Chery Tiggo 1,8MT
Откуда: Рязань
Сообщения: 64
Профиль
Регистрация: 08.07.2019
Профиль

mas62rzn
Авто: Chery Tiggo 1,8MT
Сообщения: 64
Ссылка на сообщение 21.07.2019 12:10
Ответить с цитатой

VVS66 писал(а):
mas62rzn В сборе, с тягами и наконечниками да. Частями, как повезёт.

Спасибо. Да, в сборе Wink

gadzilla


Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 720
Профиль
Регистрация: 22.06.2014
Возраст: 47
Профиль

gadzilla
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 720
Ссылка на сообщение 01.08.2019 06:50
Ответить с цитатой

Всем добра!С весны чудит рейка. На холодную и в холодную погоду все нормально, но только становится жарко -руль становится туже , если поворачивать руль вправо -слышен скрипящий, но не металлический звук и он идет слева. Это не гидрач 100% он работает тихо. Разбирал левую стойку, снимал рычаг, проверил шаровую, рулевую тягу, наконечник, поменял сухарь и пружинку на рейке. Заменил на рычаге задний сайлентблок. Кстати о сайлентблоках, передний живее всех живых, задний родной менял на 70000 км, так как резина отслоилась от наружной обоймы. Поставил RBI, прошел 100000 и также начал отслаиваться. В магазине продаван сказал , что у РАВов такая же беда. Собрал, прокатился - на холодную все ок, на горячую опять такая же фигня. Может кто то сталкивался с подобным? 
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 01.08.2019 21:43
Ответить с цитатой

gadzilla
А тчо за сухарь новый?
У мпня рейка аодгужичает.. На горячую особенно. Я думаю это из-за нагрева от выхлопной. У меня же втулка новая стоит
Новое масло слегка улучшает ситуацию. Если слева.. То слева в рейке как раз сухарь.
Он может сильно быть прижат (руль не возвращается в ноль сам при повороте)
Либо сухарь так стерт, что трёт не тем чем надо.. Либо смазки нет..

вадимка


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Курск
Сообщения: 4513
Профиль
Регистрация: 07.03.2014
Профиль

вадимка
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 4513
Ссылка на сообщение 01.08.2019 21:47
Ответить с цитатой

Сухарь родной конченый. Накладка с фольгу. Как точнул его,так горя не знаю.

Добавлено спустя 19 минут 39 секунд:

gadzilla
Думаю 3 варианта. Креставинка, перепускной клапан. Верхний опорник.

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 227


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте