В сервисе утверждают что рулевая рейка на Тигго не регулируется. Лично у меня эта информация вызывает сомнения.
Кто точно знает, всё-же регулируется или нет?
Всем привет. Вчера и у меня, похоже, накрылась рейка. Во время поездки по городу, при парковке вправо подумал, что заглохла машина, так туго поворачивался руль. Когда остановился, оказалось, что машина не заглохла, но руль нормально поворачивается только влево, а вправо с хорошим усилием. Внешний осмотр ничего не показал, жидкость в норме, движение её в бачке видно во время работы двигателя. Через пол часа, поехал домой и заметил, что на маленьких( до 1000)оборотах вправо с трудом руль поворачивается, а если газануть, то как будто его кто то отпускает и крутиться хорошо. По приезду домой, стоя на месте(заведённый), начал крутить рулём и при переходе через положение "колеса прямо" с права влево что то щелкало в районе рейки и ход руля был свободнее. После того, как влево повернул до конца и поддержал две-три секунды, руль при повороте вправо начал крутиться только с усилием, не зависимо от оборотов двигателя. Во время поворота влево слышен звук похожий на шипение, а вправо даже не слышно стандартного звука.,полная тишина. Ещё при медленном, с остановками повороте руля влево, начиная с прямого положения, врейке слышны звуки, отдающие в руль, то похожий на металлический, то руль крутится без сопротивления, а после короткой паузы его подхватывае давлением и сопровождается жужжанием, в общем в рейке какая то своя жизнь идёт.
Звонил на сто, где постоянно обслуживаю авто(Краснодар) , сказал мастер, что рейку под замену, а ремкомплекты эффективны где-то на месяц.рядом с сто магазин по китайцам, говорит какие-то немецкие рейки там брали и они ставили, вроде не плохие(с его слов) в наличии их пока нет, но после поиска в инете склоняюсь что это может быть GELZER. Звонил в контору по восстановлению, говорят не смогут восстановить, и предлагают восстановлены оригинал за 13000(москва по моему) вот и думаю какую взять, кроме оригинала за 30000.форум курил, курил так и не нашёл конкретики. Может кто то поделиться личным опытом по замене рейки.
для начала надо бы разобраться с рейкой.
может быть поврежден трубопровод до рейки от гура, может быть гур как то не так работает. может быть попало в систему что то, может быть регулирующее устройство (золотник) как то не так работает, короче надо грамотно продиагностировать.
выше есть ссылки на магазины, название моделей, а также ремкомплекты реек.
Спасибо за совет, нужно только как-то изловчиться найти грамотного спеца по рейка, наверное в Краснодаре, а т. к живу в районе (70 км до Краснодара), то все собрать в кучу не просто.
Кстати, если есть фоумчане с Кубани (сам в районе Усть-Лабинска), прошу вашего совета по выбору места диагностики и ремонта реек в наших краях.
Договорился на завтра на диагностику, по рекомендации, посмотрим... А вообще-то, по субъективному мнению, может лучше поставить новую рейку, а эту отремонтировать, если получится, и в качестве нз.
Договорился на завтра на диагностику, по рекомендации, посмотрим... А вообще-то, по субъективному мнению, может лучше поставить новую рейку, а эту отремонтировать, если получится, и в качестве нз.
по результату диагностики... (изучите сайты по ремкомплектам, поговорите с диагностом имеют ли опыт вообще по ремонту, там ремонт то..несколько приспособ для впрессовки сальников и съемники для съемки стопорных колец и выпрессовки подшипников, плюс стенд для проверки после сборки, ну и может токарный станочек втулку выточить).
новая рейка тыс 10 допустим. установка не знаю сколько у вас, плюс масло.
как НЗ вполне себе возможно, если грамотный ремонтер со стендом есть.
Если нет повреждения по шлангам, то вероятно в перепускном механизме косяк.. а он не ремонтируется по механике..
там только кольца и сальники меняются, а если износ стакана, то не ремонтируют (хотя некоторые заделывают проточки от колец и поднимают золотник чуть выше на целую часть стакана с помощью шайбы.. но это надо грамотное СТО по рейкам). Внимательно изучите опыт народа выше и отзывы, а также крайние ссылки на предыдущей странице.. позвоните по магазинам.. как я понимаю, выбора то всего новых 4: гелзер, msg, неивестная новая "оригинал" и новая точно оригинал за 30. вот и все.
александр весна 2014
Вот рейка msg на переборке.
у нее черная правая часть, показаны сальники и втулка.
жаль нет подробного описания золотниковой части, ее сальников и колец, подшипников
Не подскажите, стоит ли сэкономить немного денег,путем самостоятельного снятия и установки рейки,делая это впервые?
http://www.chinamobil.ru/doc_text.php?docid=3257&modelid=11&p_chid=1000
Если руки растут откуда надо.. И инструмент есть..
Ну и порыться в инете по снятию рейки тигго. Там вообще вроде подрамник надо снимать.. Но вроде и так у кого-то получалось. Шланги только отсоединить от рейки..
Ну важно точно совместить кардан рулевого и вал рейки. И точно вылет рейки влево вправо какой был попасть. Плюс руль нельзя крутить (зафиксирован должен быть) а то можно провернуть и порвать шлейф подушки в руле. Там вообще есть тонкости которые в мануале не описаны.
Был у мастера, делает только одни рейки лет10, руль покрутил, сказал что кольца, говорит, что делает все, ну станок токарный стоит, сам точит, сальники в запасе всех размеров,ремонт будет стоить 10 т., это снял—поставил, регулировка, развал, в общем под ключ. Ну и гарантия. думаю.
Завтра отвезу машину, в понедельник заберу(если Бог даст и все нормально будет) поговорю с ним по поводу информации о ремонте, ели не откажет поделюсь.
Очень было бы здорово знать какие запчасти. Номера, размеры, фото..
Если кольца перепускные в распределителе.. Перетерлись или износили металл.. То как менялись. При износе металла или вставляется новый стакан или регулятор поднимается вверх.. Потёртости замазываются. Короче не тривиально.