Автор |
Сообщение |
A.B.D.
|
|
|
Тартарен
Авто: Chery Tiggo 1,8
Откуда: Омская область
Сообщения: 1048
Профиль
Регистрация: 08.05.2016
Возраст: 63
Профиль
|
|
|
gadzilla
|
gadzilla
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 720
29.10.2017 14:39
|
Ответить с цитатой
|
|
Из ключа на 41 в моем случае на получится сделать, у меня другая рейка, ранее уже выкладывали подобную. Разобрал, у втулки есть люфт, завтра поеду искать фторопласт или капролон.
|
|
|
NOT
|
NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
29.10.2017 23:00
|
Ответить с цитатой
|
|
gadzilla писал(а): |
Из ключа на 41 в моем случае на получится сделать, у меня другая рейка, ранее уже выкладывали подобную. Разобрал, у втулки есть люфт, завтра поеду искать фторопласт или капролон. |
Фторопласт не бери.
Только капролон.
Люфт в родной втулке всего в одну две десятки. Она идеально ровная. Я честно когда в свою залез то пожалел..
Когда будешь новую, делай с такими же вырезами как была. Я делал буртик и она в итоге плотно встала в своё посадочное. Родная плотно на валу сидит(без натяга), она только слегка в гайке ходит. Я выкладывал свои фотки насколько помню.
Ездил кстати к бывшим дилерам. Они сидят прям сразу за заправкой гпн в здании БШ 63/2 к1 если ехать из Бердска. На телефоне тот же дима что был в Первомайском и потом где Юг-моторс. Те же ремортеры, есть подъемник, мойка на въезде и стенд сходразвала Хантер.
За 500р сходразвал без юстировки. За 1000 с ней. Диагностика бесплатно. Но диагностика такая...надо рядом стоять. А так он шаровую, опорник, задний сайлент конечно монтировкой проверит. Говорят несколько тигг было. У одного опорник развалился и стойка ходила, у другого ещё чето. У меня ниче не нашли. Кроме закисшей задней левой втулки на рычаге. И вывел перед в зеленую зону. Руль стал легче и без подгуживания гура. Видать после замены шаровых гады на другом сто на стенд не загнали...
Напомню, после заливки жидкости гура, она сама не закачается в рейку. Сними питание с катушки и просто покрути стартером качая руль и подливая. Я без заводки в первый пуск все равно вспенил и потом ждал долго. Смажь вал рейки с обоих концов и лучше перед затяжкой хомутов осмотреть как поведет себя рейка. Поездить сначала на затянутых пыльниках с помощью стяжек, если все норм, советую поставить металлические хомуты на пыльники. Это гарантирует от пыли и воды и срыва пыльника.
|
|
|
gadzilla
|
gadzilla
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 720
30.10.2017 05:27
|
Ответить с цитатой
|
|
Гайку выкрутил, но жижа не вытекла, сальник стоит дальше. С капролоном у нас вообще беда, даже не знают что это такое( деревня блин) , сейчас съезжу в Куйбышев он в 12 км. от нас, там вроде был фторопласт, буду точить из него. В четверг надо ехать в Новосибирск по делам, но нет капролона, он есть в Нск, но авто стоит разобранный. Замкнутый круг получается. Может сделать пропил по диагонали в старой втулке и подложить тоненькую прокладочку между стенкой гайки и втулкой? Купить капролон и выточить, благо есть токарь знакомый, у себя в гараже такие вещи точит, к нему с локомотивного депо заказы делают.
|
|
|
gadzilla
|
gadzilla
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 720
30.10.2017 08:55
|
Ответить с цитатой
|
|
Купил капролон, отдал точить втулку токарю. Разрезать ее не надо?
|
|
|
NOT
|
NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
30.10.2017 11:54
|
Ответить с цитатой
|
|
я резал елочкой как родная была.
и очень точным штангелем мерить размеры в гайке и у втулки.
внутренний диаметр лучше конечно прогнать после вставления в гайку. или заранее знать на сколько она уменьшится.
|
|
|
gadzilla
|
|
|
NOT
|
NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
30.10.2017 12:17
|
Ответить с цитатой
|
|
gadzilla
да, я такую же делал. Только как на родной сделал пропилы слева/справа.
Она тогда в гайку вставляется плотно и на валу рейки держится, плюс будет иметь при нагрузке ход, плюс смазка может быть там слегка в пропилах.
Если сделать цельную, она будет как монолит и вставить ее трудно будет и пружинить она не будет.
На валу рейки она не должна сидеть с натягом. плотно, но без натяга. Родная на валу сидела плотно в принципе, но люфтик был только в самой гайке.. и тот на 1-2 десятки всего.
|
|
|
gadzilla
|
|
|
NOT
|
|
|
вадимка
|
вадимка
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 4517
30.10.2017 18:14
|
Ответить с цитатой
|
|
Втулка действительно села в гайку легким нажимом пальца, но ! Пропилы я сделал с противоположной стороны грипка, крест накрест примерно по 7 мм., т.к втулку делал по моему 20 мм длинны. Но размер ,,,25 мм,что на фото выше,я проходил наждачкой "0" а то на вал не заходила. Не перестарайся!
Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
Со стороны грипка пропилы не делал, как мне показалось,что сильно хрупко. Пока стоит,работает. Пропилы нужны обязательно,вал играет все равно,так втулка не лопнет. Капролоктан,он все же колется!
|
|
|
NOT
|
NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
30.10.2017 20:34
|
Ответить с цитатой
|
|
вадимка
Бесполезно делать маленькие надпилы.
Нельзя оставлять цельную втулку, она должна пружинить.
И там где буртик(грибок как ты пишешь) он как раз на зазорах выпилов при вставлении уберет лишнее.
Какой ты нулевкой её там вышоркаешь? Это же пластик. Там только при точении можно снять слой нормальный и точный. Я просто к токарю пришёл с гайкой и у него точил сразу. Вал после вставлении втулки плотно ходил по рейке. Надо было бы слегка поменьше. Т.к. при закручивании гайки она все равно встанет как то как ей хочется. Если там будет большое трение-выдавит втулку при термическом расширении когда рейка от работы и выхлопа нагреется.
|
|
|
вадимка
|
вадимка
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 4517
30.10.2017 20:44
|
Ответить с цитатой
|
|
Вот именно,,ВЫДАВИТ! Сделал как выше описал,все работает.
|
|
|
NOT
|
NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
30.10.2017 20:50
|
Ответить с цитатой
|
|
вадимка
Выдавить может, ты же со стороны буртика не резал. А родная же резанная. Так ведь?
|
|
|
вадимка
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|