Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


РУЛЕВАЯ РЕЙКА. Стук. Люфт. Регулировка. Ремонт. Наконечники и тяги
На страницу 1 Пред.    След. 227
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
A.B.D.


Откуда: Москва
Сообщения: 1580
Профиль
Регистрация: 30.10.2006
Возраст: 54
Профиль

A.B.D.
Сообщения: 1580
Ссылка на сообщение 18.12.2006 17:30
Ответить с цитатой

В сервисе утверждают что рулевая рейка на Тигго не регулируется. Лично у меня эта информация вызывает сомнения.
Кто точно знает, всё-же регулируется или нет?

Ответ-регулируется.
_________________ВНИМАНИЕ !!!! будьте бдительны___________________

тяги на тигго бывают двух видов
A21-3401300BB -18мм
T11-3401300BB-14мм


Появилась информация:
рулевая рейка Т11-3401010ВВ и рулевые тяги на 16 мм. Tiggo FL 2,0L, 4х4, 2013г
.(у VVS66)



_________________
Подпись
severyanin


Авто: Chery Tiggo 1,8 Ac
Откуда: Омск
Сообщения: 134
Профиль
Регистрация: 25.03.2010
Профиль

severyanin
Авто: Chery Tiggo 1,8 Ac
Сообщения: 134
Ссылка на сообщение 01.06.2018 18:28
Ответить с цитатой

Звонил в "гидросистему" у нас в Омске, в наличии только сальники.
Остальное видимо на подбор и без гарантии.
Не охота разбирать без колец, а потом искать ездить и не факт, что подойдут.
Китайцы же не изобретают велосипед и просто копируют, значит рейка и золотник с какой-то машины.

Вопрос "С какой?" Smile

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:

Кстати, в гидросистеме, даже подшипников на нашу рейку нет.
Когда рейку перебирал, в магазине подшипников, только самый нижний для золотника нашел, остальных нет.

NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 01.06.2018 18:50
Ответить с цитатой

А купить ремкомплект?
Попробуй позвонить в gidravto.ru
Это Питер, но может подскажут.

rokford


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Красноярск
Сообщения: 139
Профиль
Регистрация: 13.09.2013
Возраст: 45
Профиль

rokford
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 139
Ссылка на сообщение 04.06.2018 18:37
Ответить с цитатой

NOT писал(а):
http://xn--80actcpdfk0f.xn--p1ai

Кстати, ребята, вопрос: при подергивания резком руля на заглушенной машине с левой стороны слышно стучок. Куда щупать? Сухарь рейкики, тяга, наконечник или может даже рычаг или например тяга стабилизатора?

Такая же ситуация. Обычно грешил на задний сайлент переднего рычага, менял его не задумываясь. А стук все есть , залез под машину, попросил жену на заведенной руль вправо влево подвигать и этот стук на ощупь в сайлентблоках рейки ощущается. Так что проверь там. Вот сейчас думаю без снятия рейки получится ли их заменть. На форумах рафоводов проблема сайлентбока рулевой рейки довольно распространена, видимо и к нам она перекочевала.

NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 04.06.2018 19:15
Ответить с цитатой

Я сайленты несколько раз смотрел... Сам сайлент стоит так, что не нагружен. Слева он впрессован. И болтом затянут. А справа там типа хомут есть и тоже болт затянут. Когда втулку менял там пришлось хомут ослаблять, т.к. мешал гайке. Вообще был звук при поднятии рейки монтажкой относительно подрамника. Еле слышно.. Может это просто зазор в зоне рулевой.. 
rokford


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Красноярск
Сообщения: 139
Профиль
Регистрация: 13.09.2013
Возраст: 45
Профиль

rokford
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 139
Ссылка на сообщение 05.06.2018 17:08
Ответить с цитатой

Сайлент сам то не нагружен, а вот при усилии на рейку малость ходит. Втулка сайлента зажата проушинами и болтом, но все же между рейкой и втулкой резина думаю со временем может уседать и начинать люфтить. 
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 05.06.2018 20:31
Ответить с цитатой

Ну может попробовать притянуть корпус рейки хомутом...вниз как бы...для проверки.? 
rokford


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Красноярск
Сообщения: 139
Профиль
Регистрация: 13.09.2013
Возраст: 45
Профиль

rokford
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 139
Ссылка на сообщение 06.06.2018 16:30
Ответить с цитатой

Как вариант можно попробовать, только наверное усилие надо хорошее приложить. 
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 07.06.2018 18:57
Ответить с цитатой

У меня последнее время каждый раз после прогрева мотора начинается стук на всех кочках и стыках...не пойму куда копать.. Плюс гур подзуживает на стоянке. В рейке менял только втулку справа.уже с год назад...если даже там все нагревается..то только плотнее должно быть.. Могут сайлентблоки так размягчаться, что стуки возникают? Плюс прямая зависимость от гладкости асфальта на шум в салоне. На шершавом прям типа мелкой дрожи идёт... 
вадимка


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Курск
Сообщения: 4511
Профиль
Регистрация: 07.03.2014
Профиль

вадимка
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 4511
Ссылка на сообщение 07.06.2018 19:54
Ответить с цитатой

Вот смотрите. Есть другая машина. И было прикуплино crt 54 и cet 115L. Думаю дай померию и то и другое. И опа! По резьбе все на 14 мм, по длинне 54/115 всборе,одинаково с 28/126. Но! При замене чего либо 54 с 126 и 28 со 115 то не подходит.
Либо короткое,либо длинное( пилить тягу) что не хватит потом резьбы.Вообще не подойдёт.Фотал дома, другой наконечник остался в гараже.там же все и прикидывал на машине.
Дело ещё вот в чем. Если наконечники по 600 р,то тяги,чем короче тем дешевле. Вообще подходит .
CET 115 + CRT 54
CET 126 + CRT 28


Комплект не взаимозаменяемы получается
Сравнил
Вот он
rokford


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Красноярск
Сообщения: 139
Профиль
Регистрация: 13.09.2013
Возраст: 45
Профиль

rokford
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 139
Ссылка на сообщение 09.06.2018 07:45
Ответить с цитатой

NOT писал(а):
У меня последнее время каждый раз после прогрева мотора начинается стук на всех кочках и стыках...не пойму куда копать.. Плюс гур подзуживает на стоянке. В рейке менял только втулку справа.уже с год назад...если даже там все нагревается..то только плотнее должно быть.. Могут сайлентблоки так размягчаться, что стуки возникают? Плюс прямая зависимость от гладкости асфальта на шум в салоне. На шершавом прям типа мелкой дрожи идёт...

В рейке втулку та , что справа по моему менее нагружена. К примеру у меня постукивает сильнее слева , я в основном один езжу и слева вес больше. А Гур зудит когда руль в крайние положения уводишь? Масло хватает в нем? А сайлентблоки передних рычагов случаем на полиуретановые? У меня стояли красные VTR , так летом в жару рычаг на них болтался так о подрамник задевал, зато зимой сразу мягко и тишина.

NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 09.06.2018 18:20
Ответить с цитатой

rokford
Масло залито вроде меньше года назад кастрол
Справа втулка как бы самая направляющая и самая опорная. Слева стоит сухарь..
Гур зудит не в крайних положениях. Просто когда поворачиваешь руль из центрального положения даже.. Не сильно..
Сайлентблоки родные. Менял один раз. Стоят с прошлого года новые оригинальные.
На стыках и ямках прям удар с обеих сторон.. Металлического нет звука.. Могут так бУхать чашки об опорник?? Или задний сайлент рычага.. Причем иногда то тише то громче..

rokford


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Красноярск
Сообщения: 139
Профиль
Регистрация: 13.09.2013
Возраст: 45
Профиль

rokford
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 139
Ссылка на сообщение 10.06.2018 18:15
Ответить с цитатой

NOT писал(а):
Могут так бУхать чашки об опорник?? Или задний сайлент рычага..

Чашки так могут бухать, но звук как правило вверху слышится. А если внизу то вполне возможно и задний сайлент рычага. Я многие перепробывал ставить оригинальные Чери, полиуретан VTR, Чешские Hansa, сейчас поставил RBI но вот все же раз в год меняю. Видимо те, что на заводе ставят они то нормальные , а запчасти раза в два меньше ходят. А втулки стаба целые?

NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 10.06.2018 18:49
Ответить с цитатой

Втулки стаба у меня всегда целые. В крайний раз я их доработал.. Под втулку подложил листовую резину пару мм, а торцы втулки где разрез идёт слегка подрезал, чтобы при сжатии скобой они сошлись и диаметр внутри уменьшился. Там теперь затянуто так, что штанга стабилизатора не болталась и я бы даже сказал не прокручивалась совсем...
Я ставил оригинальные сайленты. Настоящие чериковские. Лежат запасные... Если найдут что они- есть что ставить...

вадимка


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Курск
Сообщения: 4511
Профиль
Регистрация: 07.03.2014
Профиль

вадимка
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 4511
Ссылка на сообщение 21.06.2018 17:37
Ответить с цитатой

Вообще,все нормально. Один косячек,в рулевой тяге КОРМАКС, прорезь под пыльник( на 2 см ближе к яблоку) при повороте руля,пыльник просто слитает, Зажал хомутом под винт, в другом месте. Пока,все держит. 
voltik


Авто: Chery Tiggo FL CVT
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 3042
Профиль
Регистрация: 29.11.2014
Возраст: 64
Профиль

voltik
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Сообщения: 3042
Ссылка на сообщение 28.08.2018 10:23
Ответить с цитатой

Кто ни будь ставил рулевые наконечники производителя QUATTRO FRENI, появились в продаже, по виду вроде качественно сделанные, а вот как в эксплуатации себя поведут, сведений пока нет. 
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 227


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте