Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

РУЛЕВАЯ РЕЙКА. Стук. Люфт. Регулировка. Ремонт. Наконечники и тяги
На страницу 1 Пред.    След. 193
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение

A.B.D.


Авто: Жопель
Откуда: Москва
Сообщения: 1578
Профиль

Ссылка на сообщение18 Dec 2006 17:30
РУЛЕВАЯ РЕЙКА. Стук. Люфт. Регулировка. Ремонт. Наконечники и тяги
Ответить с цитатой

В сервисе утверждают что рулевая рейка на Тигго не регулируется. Лично у меня эта информация вызывает сомнения.
Кто точно знает, всё-же регулируется или нет?

Ответ-регулируется.
_________________ВНИМАНИЕ !!!! будьте бдительны___________________

тяги на тигго бывают двух видов
A21-3401300BB -18мм
T11-3401300BB-14мм


Появилась информация:
рулевая рейка Т11-3401010ВВ и рулевые тяги на 16 мм. Tiggo FL 2,0L, 4х4, 2013г
.(у VVS66)


img0016a_208.jpg


_________________
Подпись
Отправить ЛС  

v


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Волжский
Сообщения: 31
Профиль

Ссылка на сообщение19 Dec 2017 20:31
Ответить с цитатой

Этот ролик я смотрел. Я тоже хочу знать как, почему,слетело пластиковое кольцо с левого сальника.
Вы обратили внимание на гайку, втулку? У кого ещё такая конструкция?
И главный вопрос- почему несколько раз выдавливало масло?
Отправить ЛС  

вадимка


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Курск
Сообщения: 2771
Профиль

Ссылка на сообщение19 Dec 2017 20:53
Ответить с цитатой

Да потому. Сальник просел .он там должен жеско держаться. Он держи т втулку. Понятное дело, может сервисмены раз 10 забивали его.И втулка сама авно в теме все есть
Отправить ЛС  

NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 8218
Профиль

Ссылка на сообщение19 Dec 2017 21:34
Ответить с цитатой

v
У меня такая, гайка только не как на фото выше, а с шестигранником внутри для выкручивания. А эта с пропилами под типа крест видимо.
И это не левый сальник, а правый. Стоит справа у правого колеса.
Вышибать сальник могло:
1. Он не плотно посажен в гайку
2. Сальник беспонтовый (стоит он не дешевле 500р кстати) или поврежден при вставлении вала рейки.
3. Задир вала рейки о втулку и выдавливание втулкой сальника
4. Дефектная работа аварийного клапана сброса давления или скорее всего при несбросе давления-неисправность в золотнике рейки.
Все эти вещи легко проверяются при сборке и настройке рейки и на проверочном стенде.
В каком сарае вам рейку делали я не знаю...но если у них нет стенда как на видео, я бы туда вообще не заезжал даже.
Отправить ЛС  

вадимка


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Курск
Сообщения: 2771
Профиль

Ссылка на сообщение19 Dec 2017 22:34
Ответить с цитатой

Сальник видно,что прсосажен. Точи втулку и Сальник новый.

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

С такой гайкой,рейки первые шли
Отправить ЛС  

v


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Волжский
Сообщения: 31
Профиль

Ссылка на сообщение20 Dec 2017 07:18
Ответить с цитатой

NOT.
Сальник правый вообще не вставляется в гайку. Он просто туго забит в рейку и поджимается гайкой и вставленной в неё втулкой.
Я знаю что это правый сальник, Вы, наверное, не внимательно прочитали.
Я спрашивал как достать раздавленный левый сальник.
Стенд у "мастеров" есть они сами вытачивают втулки, если надо, расточкой, шлифовкой валов. Занимаются конкретно рейками уже давно. Наверно мне одному не повезло.

Добавлено спустя 7 минут 43 секунды:

вадимка
Сальник конечно нужен новый. А втулку зачем вытачивать. Сидит плотно без люфтов и заеданий.
Отправить ЛС  

NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 8218
Профиль

Ссылка на сообщение20 Dec 2017 11:49
Ответить с цитатой

v
Я такую не видел конструкцию на тиггах. У всех сальник стоит в гайке, в которой стоит уже втулка. Куда он там в корпусе рейки забивается если там труба?
Вот левый он впрессовывается внутри и достается съемником что на видео. А правый стоит в гайке пластиковым кольцом в сторону левого колеса, потом внутри стоит втулка, поджимающаяся сальником.
Отправить ЛС  

v


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Волжский
Сообщения: 31
Профиль

Ссылка на сообщение20 Dec 2017 17:12
Ответить с цитатой

NOT.
Такой вопрос- как Вы подбирали сальники к валу рейки?
Мою, как мне сказали, немного растачивали. Насколько я не знаю.
Т.е. если вал теперь скажем 24.9 то и сальник нужен такой же?
И ещё- при сборке червячного механизма, тот что с золотниками, валом рейки,
есть какие то метки для правильной установки? Смотрел много видио но ничего не нашел.
Если не трудно подскажите пожалуйста.[/b]
Отправить ЛС  

NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 8218
Профиль

Ссылка на сообщение20 Dec 2017 20:20
Ответить с цитатой

v
На видео от гидравто есть куча видео по сборке разборке. Обычно при разборке
Замеряют расстояния от корпуса рейки до наконечников и как стояли тяги (когда все было выставлено ДО того на машине), делают метку как стоял золотник в корпусе и затем разбирают, сальники меняются, втулка если надо меняется, возможно меняются уплотнения в золотника(он очень точно собран, поэтому очень аккуратно с ним. Если течёт через уплотнения золотника из-за канавок в корпусе, то обычно гильзуется с расточкой или есть вариант тупо под хвостовик шайбу подложить и соответственно поднять слегка вверх его. Сальник левый как обычно впрессовывается. Крепления бывают разные, кольца там стопорные и т.п. то же самое у правого сальника. Бывают и кольца и проволочные стопоры. Но в случае тигги обычно гайка стоит и все.
Фото рейки то есть??
А сальник я сомневаюсь что Меньше на 0.1мм будут ставить другой сальник. Он в неустановленном состоянии диаметр в районе 22мм по кромке кажется.. Когда рейку вставляют, сальник обжимается весьма плотно на рейке.
Отправить ЛС  

v


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Волжский
Сообщения: 31
Профиль

Ссылка на сообщение21 Dec 2017 13:09
Ответить с цитатой

NOT
Сегодня вытащил левый сальник, хорошо был запрессован!
Снял нижний сальник золотника, хочу поменять все.
Втулка, та что справа в гайке, похожа на второпластовую. Туго ходила по валу.
Когда рейка стояла на машине то на холодную руль крутился легко а после прогрева становился тугим. Провёл эксперимент: нагрел на обогревателе сам вал с одетой втулкой и сальником без гайки, как только вал и втулка стали тёплыми втулка стала просто болтаться! А сальник стал ходит по валу туже.
В самой тубе видна едва заметная потёртость, думаю это след от сальника и он ходил иногда в самой трубе.
Вот и думаю может найти гайку как у всех- с местом для втулки и сальник туда же запрессовать?
Отправить ЛС  

NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 8218
Профиль

Ссылка на сообщение21 Dec 2017 15:39
Ответить с цитатой

v
Фото то где?
Были бы фотки, было бы понятнее.
Фторопластовая втулка быть не может. Фторопласт текучий очень. Только капролон или какой-то еще неведомый пластик. у меня она была серая такая, гладкая как зеркало.
втулка родная на рейке с зазором в 0,05 или около того, а вот между ею и гайкой побольше..до 0,1 где-то, она в гайке ощутимо ходит.
нагрев рейки ничего не решит, у нее линейное расширение металла на таком размере меньше 0,01 стопудово
Сальник без смазки маслом гур можно запороть легко, без смазки конечно он туго будет.
вообще есть видео на ютубе с размерами гайки. да и тут на форуме были насколько помню...без фото не понятно что за рейка и гайка.
Отправить ЛС  

v


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Волжский
Сообщения: 31
Профиль

Ссылка на сообщение21 Dec 2017 16:50
Ответить с цитатой

Вот фото

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

Вот

Добавлено спустя 8 минут 57 секунд:

игольчатый подшипник стоит здесь


IMG_20171221_161531.jpg

IMG_20171221_161554.jpg

IMG_20171221_161531.jpg

Отправить ЛС  

вадимка


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Курск
Сообщения: 2771
Профиль

Ссылка на сообщение21 Dec 2017 18:04
Ответить с цитатой

Купи рейку новую
Отправить ЛС  

NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 8218
Профиль

Ссылка на сообщение21 Dec 2017 18:46
Ответить с цитатой

А чего труба помятая?
Зеркало справа протерто.
А как сальник то правый крепится?
Втулка какая то не заводская...
Пропилов нет во втулке..
Если труба круглая внутри и поршень работает то правую часть надо протачивать. Надо бы понять как сальник крепится справа. А почему левый такой убитый? Без съемника доставался?
Отправить ЛС  

v


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Волжский
Сообщения: 31
Профиль

Ссылка на сообщение22 Dec 2017 10:00
Ответить с цитатой

Труба хорошая не мятая, зеркало на валу тоже нормальное. так на фото вышло.
Правый сальник впрессовывается в трубу а затем подпирается гайкой с втулкой, левый именно так и держится только там нет гайки а просто малый диаметр трубы там вместо неё. Вот, наверное, решили что и правый можно ток же поставить.
Переписал номера сальников может кому пригодятся:
Итак ЧЕРИ ТИГО ФЛ 2014г. вып.:
Рейка Т11-3401010ВВ
Сальники вала 25*43*9(пр. лев.)
Сальники золотника верх TCL 19,05/ 38 / 5
Нижний: TCN4 25,7 /35,5 /5
Думаю найти нормальную гайку как у всех и закажу сальники с втулкой и будет запасная рейка.
Отправить ЛС  

NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 8218
Профиль

Ссылка на сообщение22 Dec 2017 16:10
Ответить с цитатой

Как так зеркало не поврежденное? А на фото что?

Гайку можно и выточить легко. Надо только понимать как делать.


Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 193


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте