Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


РУЛЕВАЯ РЕЙКА. Стук. Люфт. Регулировка. Ремонт. Наконечники и тяги
На страницу 1 Пред.    След. 227
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
A.B.D.


Откуда: Москва
Сообщения: 1580
Профиль
Регистрация: 30.10.2006
Возраст: 54
Профиль

A.B.D.
Сообщения: 1580
Ссылка на сообщение 18.12.2006 17:30
Ответить с цитатой

В сервисе утверждают что рулевая рейка на Тигго не регулируется. Лично у меня эта информация вызывает сомнения.
Кто точно знает, всё-же регулируется или нет?

Ответ-регулируется.
_________________ВНИМАНИЕ !!!! будьте бдительны___________________

тяги на тигго бывают двух видов
A21-3401300BB -18мм
T11-3401300BB-14мм


Появилась информация:
рулевая рейка Т11-3401010ВВ и рулевые тяги на 16 мм. Tiggo FL 2,0L, 4х4, 2013г
.(у VVS66)



_________________
Подпись
Сергей985


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Москва
Сообщения: 7
Профиль
Регистрация: 30.09.2017
Профиль

Сергей985
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 7
Ссылка на сообщение 30.09.2017 22:11
Ответить с цитатой

NOT
Двигатель заведен. Авто неподвижно.
При движении усилие стабилизации (возврат в прямолинейное движение) обеспечивается углами установки передних колёс ( развала схождение).
Попробую "пройтись" по рекламмам сервисов....пока "дальше" устранения поддтеканий и стуков сервисы в которые я стучался не лезут.....для них гидравлика дело тёмное.
Хотелось бы иметь рем комплект,по ведомому узлу (рейка) информация есть....а вот гидравлика???
Есть тонкость вернее даже засада моя машина собрана в России....как пример тросса управления КПП подобрал только катаясь по магазинам с разобраны салоном и каждый раз снимал их для "сверки" размеров....
Саленблоки пару раз брал через интернет магазины и оба раза не сильно "удачно" первый раз "провалились" в рычаг (задний саленблок переднего рычага) второй развалились через 1000 км. пробега.

NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 30.09.2017 22:48
Ответить с цитатой

Сергей985
В соответствующих темах все описано. Запчасти уж в Москве можно в офисе взять оригинальные. Тем более такие простые как резинки всякие. И аналоги есть качественные.
На рейку сами найдут ремкомплект. Она стандартная. Особенно там, где только их и делают. Например как в Питере https://m.youtube.com/watch?v=dFI0py0kiEU

Сергей985


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Москва
Сообщения: 7
Профиль
Регистрация: 30.09.2017
Профиль

Сергей985
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 7
Ссылка на сообщение 30.09.2017 23:11
Ответить с цитатой

NOT
Спасибо за уделенное внимание.
Выяснил что следящий механизм торсионного типа....расчленение червяка и золотникового блока на коленках и последующая сборка без стенда не реальна ( по моему опыту "ковыряния" в изделиях от ZF и прочих забугорных производителях все ролики на ютюбе пропускают момент выставления "нейтрального положения" следящего механизма (судя по симптомам и торсионной конструкции у меня "дефект " в сочленении червяка с торсионом золотника). Попробую "порыскать по форуму" может что либо ещё нарою.

VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4163
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4163
Ссылка на сообщение 01.10.2017 02:50
Ответить с цитатой

Сергей985 писал(а):
Попробую "пройтись" по рекламмам сервисов....пока "дальше" устранения поддтеканий и стуков сервисы в которые я стучался не лезут.....для них гидравлика дело тёмное.
В Москве есть же "Гидромастер". 
Сергей985


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Москва
Сообщения: 7
Профиль
Регистрация: 30.09.2017
Профиль

Сергей985
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 7
Ссылка на сообщение 01.10.2017 03:14
Ответить с цитатой

VladT11
Спасибо.
Отправил свой запрос с ссылкой на видео....буду ждать...(в их базе "китайцев" не вижу)

Xo66uT


Авто: Chery Tiggo 1.6
Откуда: г. Щелково
Сообщения: 129
Профиль
Регистрация: 05.06.2013
Возраст: 37
Профиль

Xo66uT
Авто: Chery Tiggo 1.6
Сообщения: 129
Ссылка на сообщение 02.10.2017 09:31
Ответить с цитатой

Xo66uT писал(а):
Всем привет.
У меня Тигго 1,6 НЕ ФЛ (обычная, дористайлинговая) 2013 г.в. Подскажите пожалуйста какую рулевую тягу мне надо? А то я купил с резьбой 14 мм и выяснилось, что она маловата. Вот и думаю какую мне надо на 16 или 18 мм?

Подобрал себе рулевую тягу. Оказывается у меня с резьбой 16 мм. Говорю это на всякий случай, мало ли кому пригодится...

_________________
Подпись
Sega 37


Авто: Chery Tiggo 1,6Lx
Откуда: Ивановская область; г. Тейково
Сообщения: 889
Профиль
Регистрация: 31.03.2013
Возраст: 53
Профиль

Sega 37
Авто: Chery Tiggo 1,6Lx
Сообщения: 889
Ссылка на сообщение 02.10.2017 19:34
Ответить с цитатой

Xo66uT писал(а):
Говорю это на всякий случай, мало ли кому пригодится...

У меня такой же Тигрёнок, но я сомневаюсь, что тяга такая же. Надо наверно всё равно тягу отворачивать и смотреть резьбу. Но я как рассуждаю. Если номер рейки совпадает, то и резьба на тягах должна быть одинаковая.

Тартарен


Авто: Chery Tiggo 1,8
Откуда: Омская область
Сообщения: 1048
Профиль
Регистрация: 08.05.2016
Возраст: 63
Профиль

Тартарен
Авто: Chery Tiggo 1,8
Сообщения: 1048
Ссылка на сообщение 03.10.2017 04:40
Ответить с цитатой

Sega 37 писал(а):
Если номер рейки совпадает, то и резьба на тягах должна быть одинаковая.

К сожалению столкнулся с тем, что детали с одинаковым номером не всегда одинаковые. И форумчане об этом писали. Пример: недавно менял рулевые тяги. С размером угадал 14 мм.Но тяги на 2 мм тоньше в той части, где садится пыльник. Пришлось подматывать синюю изоленту. Мелочь, а неприятно.

_________________
Подпись
morohon


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Ярославль
Сообщения: 53
Профиль
Регистрация: 20.06.2017
Профиль

morohon
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 53
Ссылка на сообщение 03.10.2017 10:58
Ответить с цитатой

Друзья, добрый день.

Подскажите пожалуйста - недавно менял рулевые тяги и по тому что прочитал решил заменить на CET126L и CET126R (CTR). После установки этих наконечников появилась необходимость в регулировке схождения колес. В результате схождения руль был смещен на несколько градусов (стоит криво) в результате того, что не хватает резьбы болта. Подскажите пожалуйста, кто-нибудь сталкивался с этим?

alex.prk


Авто: Great Wall Hover H3
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 187
Профиль
Регистрация: 13.12.2014
Профиль

alex.prk
Авто: Great Wall Hover H3
Сообщения: 187
Ссылка на сообщение 03.10.2017 12:42
Ответить с цитатой

Было такое, отрезал по 1 см с наконечников 
morohon


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Ярославль
Сообщения: 53
Профиль
Регистрация: 20.06.2017
Профиль

morohon
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 53
Ссылка на сообщение 03.10.2017 17:15
Ответить с цитатой

alex.prk писал(а):
Было такое, отрезал по 1 см с наконечников


А вот таким способом нельзя отрегулировать? http://carpedia.club/view/12099

NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 03.10.2017 18:40
Ответить с цитатой

morohon
У нас сход так и регулируется. Развал задан геометрией деталей подвески. Допускается делать его расточкой отверстий в амортизаторе или уменьшением болтов в отверстиях крепления кулака и амортизатора.
Что имел ввиду автор там не очень понятно.....
По ссылке схождение было сделано ДО того, но положение руля "забыли". Поэтому то с одной стороны выкручен был наконечник, а с другой вкручен на тот же угол. Это работает при условии, что само схождение сделано. Зачем он про шины говорил не знаю...

morohon


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Ярославль
Сообщения: 53
Профиль
Регистрация: 20.06.2017
Профиль

morohon
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 53
Ссылка на сообщение 03.10.2017 18:49
Ответить с цитатой

NOT писал(а):
morohon
У нас сход так и регулируется. Развал задан геометрией деталей подвески. Допускается делать его расточкой отверстий в амортизаторе или уменьшением болтов в отверстиях крепления кулака и амортизатора.
Что имел ввиду автор там не очень понятно.....
По ссылке схождение было сделано ДО того, но положение руля "забыли". Поэтому то с одной стороны выкручен был наконечник, а с другой вкручен на тот же угол. Это работает при условии, что само схождение сделано. Зачем он про шины говорил не знаю...


У меня получается та же ситуация.

Схождение сделано корректно, но руль в данном случае стоит криво на пару градусов влево. Тогда будет достаточно слевой стороны выкрутить немного наконечник, а справа подтянуть

NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 03.10.2017 19:06
Ответить с цитатой

Не наконечник. Тяга с одной стороны войдёт в наконечник слегка, а с другой стороны тяга выйдет из него. Только строго на такой же угол надо крутить. 
morohon


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Ярославль
Сообщения: 53
Профиль
Регистрация: 20.06.2017
Профиль

morohon
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 53
Ссылка на сообщение 03.10.2017 20:18
Ответить с цитатой

NOT писал(а):
Не наконечник. Тяга с одной стороны войдёт в наконечник слегка, а с другой стороны тяга выйдет из него. Только строго на такой же угол надо крутить.


Ок, спасибо. На днях займусь. А то не комильфо ездить с кривым рулём

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 227


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте