В сервисе утверждают что рулевая рейка на Тигго не регулируется. Лично у меня эта информация вызывает сомнения.
Кто точно знает, всё-же регулируется или нет?
NOT
Двигатель заведен. Авто неподвижно.
При движении усилие стабилизации (возврат в прямолинейное движение) обеспечивается углами установки передних колёс ( развала схождение).
Попробую "пройтись" по рекламмам сервисов....пока "дальше" устранения поддтеканий и стуков сервисы в которые я стучался не лезут.....для них гидравлика дело тёмное.
Хотелось бы иметь рем комплект,по ведомому узлу (рейка) информация есть....а вот гидравлика???
Есть тонкость вернее даже засада моя машина собрана в России....как пример тросса управления КПП подобрал только катаясь по магазинам с разобраны салоном и каждый раз снимал их для "сверки" размеров....
Саленблоки пару раз брал через интернет магазины и оба раза не сильно "удачно" первый раз "провалились" в рычаг (задний саленблок переднего рычага) второй развалились через 1000 км. пробега.
Сергей985
В соответствующих темах все описано. Запчасти уж в Москве можно в офисе взять оригинальные. Тем более такие простые как резинки всякие. И аналоги есть качественные.
На рейку сами найдут ремкомплект. Она стандартная. Особенно там, где только их и делают. Например как в Питере https://m.youtube.com/watch?v=dFI0py0kiEU
NOT
Спасибо за уделенное внимание.
Выяснил что следящий механизм торсионного типа....расчленение червяка и золотникового блока на коленках и последующая сборка без стенда не реальна ( по моему опыту "ковыряния" в изделиях от ZF и прочих забугорных производителях все ролики на ютюбе пропускают момент выставления "нейтрального положения" следящего механизма (судя по симптомам и торсионной конструкции у меня "дефект " в сочленении червяка с торсионом золотника). Попробую "порыскать по форуму" может что либо ещё нарою.
Попробую "пройтись" по рекламмам сервисов....пока "дальше" устранения поддтеканий и стуков сервисы в которые я стучался не лезут.....для них гидравлика дело тёмное.
Всем привет.
У меня Тигго 1,6 НЕ ФЛ (обычная, дористайлинговая) 2013 г.в. Подскажите пожалуйста какую рулевую тягу мне надо? А то я купил с резьбой 14 мм и выяснилось, что она маловата. Вот и думаю какую мне надо на 16 или 18 мм?
Подобрал себе рулевую тягу. Оказывается у меня с резьбой 16 мм. Говорю это на всякий случай, мало ли кому пригодится...
_________________ Подпись
Говорю это на всякий случай, мало ли кому пригодится...
У меня такой же Тигрёнок, но я сомневаюсь, что тяга такая же. Надо наверно всё равно тягу отворачивать и смотреть резьбу. Но я как рассуждаю. Если номер рейки совпадает, то и резьба на тягах должна быть одинаковая.
Если номер рейки совпадает, то и резьба на тягах должна быть одинаковая.
К сожалению столкнулся с тем, что детали с одинаковым номером не всегда одинаковые. И форумчане об этом писали. Пример: недавно менял рулевые тяги. С размером угадал 14 мм.Но тяги на 2 мм тоньше в той части, где садится пыльник. Пришлось подматывать синюю изоленту. Мелочь, а неприятно.
_________________ Подпись
Подскажите пожалуйста - недавно менял рулевые тяги и по тому что прочитал решил заменить на CET126L и CET126R (CTR). После установки этих наконечников появилась необходимость в регулировке схождения колес. В результате схождения руль был смещен на несколько градусов (стоит криво) в результате того, что не хватает резьбы болта. Подскажите пожалуйста, кто-нибудь сталкивался с этим?
morohon
У нас сход так и регулируется. Развал задан геометрией деталей подвески. Допускается делать его расточкой отверстий в амортизаторе или уменьшением болтов в отверстиях крепления кулака и амортизатора.
Что имел ввиду автор там не очень понятно.....
По ссылке схождение было сделано ДО того, но положение руля "забыли". Поэтому то с одной стороны выкручен был наконечник, а с другой вкручен на тот же угол. Это работает при условии, что само схождение сделано. Зачем он про шины говорил не знаю...
morohon
У нас сход так и регулируется. Развал задан геометрией деталей подвески. Допускается делать его расточкой отверстий в амортизаторе или уменьшением болтов в отверстиях крепления кулака и амортизатора.
Что имел ввиду автор там не очень понятно.....
По ссылке схождение было сделано ДО того, но положение руля "забыли". Поэтому то с одной стороны выкручен был наконечник, а с другой вкручен на тот же угол. Это работает при условии, что само схождение сделано. Зачем он про шины говорил не знаю...
У меня получается та же ситуация.
Схождение сделано корректно, но руль в данном случае стоит криво на пару градусов влево. Тогда будет достаточно слевой стороны выкрутить немного наконечник, а справа подтянуть