Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


проблема с системой отопления и охлаждения
На страницу 1 2  След.
 
Ответить    Все форумы » Lifan
Автор Сообщение
joker1987


Авто: Lifan Breez
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 15
Профиль
Регистрация: 11.02.2011
Возраст: 36
Профиль

joker1987
Авто: Lifan Breez
Сообщения: 15
Ссылка на сообщение 11.02.2011 18:07
Ответить с цитатой

Вообщем при заводе холодный мотор очень быстро набирает t* даже в мороз, а в салоне печь выдает холодный воздух, и долго надо ждать пока печка разогреется, что может быть кто знает и во сколько ремонт встанет???
sergei.fomin


Авто: Lifan Solano
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщения: 17
Профиль
Регистрация: 08.02.2011
Профиль

sergei.fomin
Авто: Lifan Solano
Сообщения: 17
Ссылка на сообщение 12.02.2011 09:54
Ответить с цитатой

когда потом ездиш до какого деления показывает температура и становится ли тепло ?
Rimych


Авто: Lifan Breez
Откуда: Bahkirija
Сообщения: 9
Профиль
Регистрация: 25.01.2011
Профиль

Rimych
Авто: Lifan Breez
Сообщения: 9
Ссылка на сообщение 12.02.2011 10:50
Ответить с цитатой

joker1987 писал(а):
Вообщем при заводе холодный мотор очень быстро набирает t* даже в мороз, а в салоне печь выдает холодный воздух, и долго надо ждать пока печка разогреется, что может быть кто знает и во сколько ремонт встанет???

Похоже на обр.ся воздушную пробку,или маленький уровень в расш.бачке.Попробуй слить с радиатора и заново залить на заведенный двиг.Удачи.
stafford


Авто: Great Wall Hover H3 Lux
Откуда: г. Москва
Сообщения: 3888
Профиль
Регистрация: 21.09.2009
Возраст: 49
Профиль

stafford
Авто: Great Wall Hover H3 Lux
Сообщения: 3888
Ссылка на сообщение 13.02.2011 19:07
Ответить с цитатой

Rimych писал(а):
Попробуй слить с радиатора и заново залить на заведенный двиг.Удачи.

удачи потом в ремонте XeXe кто заливает на запущенный двигатель? на печном патрубке есть специальный прокачной штуцер, снимаешь пластиковый колпачек и закручиваешь когда пойдет антифриз.
joker1987 писал(а):
что может быть кто знает

термостат меняй, купи тойотовский (двигатель у лифанов с тойоты), подходит один в один
joker1987


Авто: Lifan Breez
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 15
Профиль
Регистрация: 11.02.2011
Возраст: 36
Профиль

joker1987
Авто: Lifan Breez
Сообщения: 15
Ссылка на сообщение 15.02.2011 18:54
Ответить с цитатой

а тайотовский какой на скока градусов то и модель?

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:

когда еду температура двигателя 80-85 а печка начинает дуть теплый через 3-5км езды, как то так, что делать?
sergei.fomin


Авто: Lifan Solano
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщения: 17
Профиль
Регистрация: 08.02.2011
Профиль

sergei.fomin
Авто: Lifan Solano
Сообщения: 17
Ссылка на сообщение 15.02.2011 20:14
Ответить с цитатой

У меня на Солано было так: когда машина работала на месте или в пробке температура доходила до верха, а вентиляторы стояли на месте, они начинали срабатывать когда загоралась контрольная лампочка, на сервисе подключили диагностику двигатель в реальности работает как положено и вентилятор срабатывает вовремя получается раздвоение реальности и показаний приборки, заменили датчик температуры-всё так же, панель приборов так же, термостат так же, проверили массу двигателя с кузовом в норме. Причина: минусовой провод с аккумулятора крепится под самим аккумулятором вот там то он и отпустился, зачистили, затянули и всё ОК !!! Так, что может и у тебя плоховатая масса, приборка показывает, что прогретая а на самом деле ещё нет, проверь на всякий случай.
joker1987


Авто: Lifan Breez
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 15
Профиль
Регистрация: 11.02.2011
Возраст: 36
Профиль

joker1987
Авто: Lifan Breez
Сообщения: 15
Ссылка на сообщение 16.02.2011 17:13
Ответить с цитатой

проверю, да еще вопросик есть печка с какого круга подключена с малого или большого?
stafford


Авто: Great Wall Hover H3 Lux
Откуда: г. Москва
Сообщения: 3888
Профиль
Регистрация: 21.09.2009
Возраст: 49
Профиль

stafford
Авто: Great Wall Hover H3 Lux
Сообщения: 3888
Ссылка на сообщение 16.02.2011 17:47
Ответить с цитатой

на всех машинах при запуске работает только малый круг, по мере прогрева открывается термостат и ОЖ циркулирует по большому кругу.
был на Бризах косяк, а двигатель достался от него:
1. малая производительность помпы - меняли, по моему с джили
2. позднее открытие термостата - ставили с Т открытия 82 грд.
попробуй стравить воздух, если есть на печном патрубке прокачной штуцер (были на бризах, не думаю, что убрали на Солано), открути колпачок и страви воздух
joker1987


Авто: Lifan Breez
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 15
Профиль
Регистрация: 11.02.2011
Возраст: 36
Профиль

joker1987
Авто: Lifan Breez
Сообщения: 15
Ссылка на сообщение 16.02.2011 20:00
Ответить с цитатой

а причем тут солано?, речь идет о бризе, колпачек на шланги печки открывал воздух выпускал!
stafford


Авто: Great Wall Hover H3 Lux
Откуда: г. Москва
Сообщения: 3888
Профиль
Регистрация: 21.09.2009
Возраст: 49
Профиль

stafford
Авто: Great Wall Hover H3 Lux
Сообщения: 3888
Ссылка на сообщение 16.02.2011 21:06
Ответить с цитатой

joker1987 писал(а):
а причем тут солано

ссори, не посмотрел. меня благо за 3 года владения Бризом эта проблема миновала, да и картонку в -30 не ставил, прогревалась четко. сними термостат и посмотри, работает или нет. если термостат исправен, тогда посмотреть по диагностическому компу о официалов реальный прогрев и сверить с показаниями датчиков.
кстати, радиатор стоит закрытый или с заливной горловиной?
joker1987


Авто: Lifan Breez
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 15
Профиль
Регистрация: 11.02.2011
Возраст: 36
Профиль

joker1987
Авто: Lifan Breez
Сообщения: 15
Ссылка на сообщение 16.02.2011 23:50
Ответить с цитатой

тоже думаю на термостат, тк движок в мороз очень быстро греется а печка не греет, если тока печка с большого круга конечно, а вот есть ли там горловина в радиаторе хз, авто взял недавно б/у пока мало разбираюсь что там да как под капотом!!!
stafford


Авто: Great Wall Hover H3 Lux
Откуда: г. Москва
Сообщения: 3888
Профиль
Регистрация: 21.09.2009
Возраст: 49
Профиль

stafford
Авто: Great Wall Hover H3 Lux
Сообщения: 3888
Ссылка на сообщение 17.02.2011 09:31
Ответить с цитатой

joker1987 писал(а):
движок в мороз очень быстро греется

может термостат, может завоздушивание. подсос воздуха может происходить, при чем утечка антифриза может не наблюдаться. проверь термостат, надеюсь не надо объяснять как?
joker1987 писал(а):
если тока печка с большого круга конечно

малый круг - радиатор и ДВС, большой круг - радиатор - ДВС - отопитель
joker1987


Авто: Lifan Breez
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 15
Профиль
Регистрация: 11.02.2011
Возраст: 36
Профиль

joker1987
Авто: Lifan Breez
Сообщения: 15
Ссылка на сообщение 17.02.2011 19:09
Ответить с цитатой

значит всетаки печка с большого круга работает, пока он не откроется полностью печка не будет греть я правильно понял.
Aleksey67


Авто: Lifan Breez, Hover H5 2.4
Откуда: Воронеж
Сообщения: 61
Профиль
Регистрация: 30.01.2008
Профиль

Aleksey67
Авто: Lifan Breez, Hover H5 2.4
Сообщения: 61
Ссылка на сообщение 18.02.2011 08:52
Ответить с цитатой

У меня радиатор без заливной горловины.
Малый круг - ДВС - печка. По мере открытия термостата, дополнительно к существующему пути (ДВС - печка) добавляется путь ДВС - радиатор.
Не думаю, что схема отличается для радиаторов с крышкой.
Т.о. ОЖ постоянно циркулирует через печку.
stafford


Авто: Great Wall Hover H3 Lux
Откуда: г. Москва
Сообщения: 3888
Профиль
Регистрация: 21.09.2009
Возраст: 49
Профиль

stafford
Авто: Great Wall Hover H3 Lux
Сообщения: 3888
Ссылка на сообщение 18.02.2011 11:48
Ответить с цитатой

прошу прощения, ввел в заблуждение. ниже полный перечень большого и малого круга. термостат на Бризе, да и на ряде других авто по мере прогрева пропускает жидкость в центральный радиатор и в радиатор отопителя
Большой круг составляют блок двигателя, водяной насос, радиаторы (в том числе — отопителя салона), термостат. В малый круг входит блок двигателя, водяной насос, термостат. Регулировка количества жидкости между кругами циркуляции жидкости регулируется термостатом. Малый круг охлаждения предназначен для быстрого введения двигателя в эффективный тепловой режим
поэтому в первую очередь смотрим термостат
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 2  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте