Автор |
Сообщение |
Veps
|
Veps
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Сообщения: 2779
22.01.2020 20:00
|
Ответить с цитатой
|
|
Сейчас у меня 90 литровый установлен за сидение. Влезает до штатной отсечки 74 литра газа. Хватает в смешанном режиме на 500-520 км пробега. Единственное пришлось шторку выше на 3 см переставить. То же второй -первый был БАЖ 60 и влезало 48 литров до отсечки на пробег в 360-380 км.
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Veps
|
Veps
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Сообщения: 2779
22.01.2020 21:43
|
Ответить с цитатой
|
|
Пружины УАЗ две риски (стандарт) , проставки сток Ховер, амы- монро адвенчур газ/масло.
|
|
|
Talaruss
|
|
|
Veps
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Veps
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Veps
|
Veps
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Сообщения: 2779
05.03.2020 12:57
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120
Да всё просто как трёхлинейная винтовка. Цепь бензонасоса разорвал под накладкой стойки (у левой ноги водителя) где у нас все разъёмы расположены. Использовал пяти контактное реле ТАЗа с парой нормально-замкнутых контактов (то есть при отключении питания от реле цепь бензонасоса замкнута)." Плюс"на реле (обмотка) взял от цепи бензонасоса же т.к. у меня "газовая кнопка" управляет минусом. "Минус" от кнопки в положении "газ" подал на обмотку реле. То есть логика такая: если включён "бензин" на обмотку реле не приходит "минус" и цепь бензонасоса замкнута "по умолчанию", если включён "газ" -"минус" на реле есть и бензонасос отключен. Немного путано , но когда ставил ГБО запитал всё с управляющим "минусом" через отдельное реле т.к брал "плюс" от штатного реле бензонасоса. Это для того, что бы в случае не запуска, или просто включении зажигания в режиме "газ" реле ГБО отключало подачу газа в редуктор через 3 секунды (по логике бензонасоса). У тебя может кнопка управлять "плюсом" . Тогда проще всего взять питание для реле блокировки или с самой кнопки, или с газового клапана. Соответственно реле будет управляться подачей "плюса". Наверно зря так подробно "расжевал"- ты и сам разберёшься. Главное хорошие провода и соединения . Я использовал соединители "книжечки" для подключения к штатной проводке. Предохранитель поставил один - на реле ГБО. Если что он сгорит и ГБО отрубится и отключит газовый клапан , но при этом цепь бензонасоса останется замкнутой. Кстати такая схема дала неожиданный побочный положительный эффект: если при запуске двигателя (без разницы на каком топливе) при повороте ключа сделать паузу в 3 секунды перед включением стартёра-двигатель не запуститься как не крути его. Это связано с подачей питания от реле ГБО на вариатор зажигания. Он тупо разрывает связь ДПКВ с ЭБУ.
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Veps
|
Veps
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Сообщения: 2779
05.03.2020 16:39
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
отключает насос напрямую та же "кнопка", что подключает ГБО? Или отключение идет от сигнала с газового магистрального клапана? |
Да в моём случае управляющий "минус" приходит от кнопки. В твоём случае "командует парадом" ЭБУ ГБО и логично управление реле брать с клемм газового клапана- то есть как клапан открылся - бензонасос отключился.
Александр2120 писал(а): |
а почему, причем тут пауза? никаких реле с задержкой вкл/выкл у тебя в схеме нет |
Дело в том , что "плюс" на реле ГБО я взял с питания (ноги реле) штатного бензонасоса, а ЭБУ отключает его через 3 секунды после включения зажигания если не получит сигнала с ДПКВ о прокрутке (работе) движка. И так как вместе с реле ГБО обесточивается вариатор зажигания ЭБУ перестаёт "видеть" ДПКВ. Такая вот "противоугонка" получилась.
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Veps
|
Veps
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Сообщения: 2779
05.03.2020 18:52
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
при прокрутке стартером разве не включает еще? |
По логике должен включать после первого оборота коленвала. А как иначе движок заведётся?
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|