Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Газ на ховере
На страницу 1 Пред.    След. 294
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
pomaxa


Авто: Great Wall Hover H5 люкс
Откуда: Великий Новгород
Сообщения: 409
Профиль
Регистрация: 19.03.2010
Возраст: 46
Профиль

pomaxa
Авто: Great Wall Hover H5 люкс
Сообщения: 409
Ссылка на сообщение 14.01.2019 18:13
Ответить с цитатой

У BRC это просто подгонка, лучше с нуля конечно, там датчик давления нужен. Но я и с подгонкой тоже ездил сначала расход был 15 потом через сотку км скорректировалось до 13. Потом как датчик давления подключил с нуля настройку прогнал, расход ещё меньше стал. По динамике разгона разницы не почувствовал, только расход меньше. 
_________________
Подпись
Rolix


Авто: HAVAL H5 SL
Откуда: Москва СВАО Свиблово
Сообщения: 2635
Профиль
Регистрация: 28.12.2008
Возраст: 52
Профиль

Rolix
Авто: HAVAL H5 SL
Сообщения: 2635
Ссылка на сообщение 15.01.2019 12:17
Ответить с цитатой

ЭЭЭ...а что за датчик давления? 
_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 15.01.2019 12:33
Ответить с цитатой

В газовой рейке торчит двойной датчик температуры и давления.

Добавлено спустя 32 минуты 33 секунды:

Поэтому я тоже не понял про какой датчик pomaxa писал Izvini

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:

Поэтому казалось бы чем больше давление, тем меньше время открытия форсунок....
Все должно считаться газовым контроллером ..... по идее Izvini

Большое давление, возможно, может затруднять открытие форсунок
Других минусов не вижу Izvini
Ну или время открытия уже для конкретных форсунок ниже минимума Izvini

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 15.01.2019 15:13
Ответить с цитатой

Цитата:
в зависимости от редуктора цифра 1200, 1500, 1800 означает сколько должна быть дельта Р
.
У меня редуктор 1500.
Некоторые пугают, что форсунки при таком давлении могут не открыться (из-за малого времени впрыска)...
Но раньше-то открывались Smile

_________________
Подпись
pomaxa


Авто: Great Wall Hover H5 люкс
Откуда: Великий Новгород
Сообщения: 409
Профиль
Регистрация: 19.03.2010
Возраст: 46
Профиль

pomaxa
Авто: Great Wall Hover H5 люкс
Сообщения: 409
Ссылка на сообщение 15.01.2019 17:29
Ответить с цитатой

Датчик давления стоит на впускном коллекторе, правильнее датчик разрежения. Когда гбо устанавливают сервисмэны подключают свой датчик на время настройки гбо, я подключил наш штатный датчик давления. 
_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 15.01.2019 17:51
Ответить с цитатой

pomaxa писал(а):
Датчик давления стоит на впускном коллекторе, правильнее датчик разрежения. Когда гбо устанавливают сервисмэны подключают свой датчик на время настройки гбо, я подключил наш штатный датчик давления.

Теперь понятно Friend
Который 0.3 атм. показывает на ХХ. Для точных измерений разницы давлений в газовой рейке и коллекторе.

У меня-то он штатно всегда стоит, а многим его не ставят, только при настройке, потом снимают.

Как это ты наш штатный подключил? Поделись Smile
Он-то гораздо точнее показывает, прям рядом со входом в ГБЦ, а газовщики-то в ресивер ставят, он среднее по палате показывает.

_________________
Подпись
Rolix


Авто: HAVAL H5 SL
Откуда: Москва СВАО Свиблово
Сообщения: 2635
Профиль
Регистрация: 28.12.2008
Возраст: 52
Профиль

Rolix
Авто: HAVAL H5 SL
Сообщения: 2635
Ссылка на сообщение 15.01.2019 19:14
Ответить с цитатой

и мне интересно...особенно если это приводит к уменьшению расхода 
_________________
Подпись
pomaxa


Авто: Great Wall Hover H5 люкс
Откуда: Великий Новгород
Сообщения: 409
Профиль
Регистрация: 19.03.2010
Возраст: 46
Профиль

pomaxa
Авто: Great Wall Hover H5 люкс
Сообщения: 409
Ссылка на сообщение 15.01.2019 20:50
Ответить с цитатой

С колодки эбу взял два провода от ДД и в разъем для подключения ДД ГБО подключил в параллель. В настройках гбо надо выбрать сторонний датчик программа запустит калибровку и всё. 
_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 16.01.2019 09:44
Ответить с цитатой

pomaxa
Интересное решение Horosho
Т.е. просто оголить два проводка (какого цвета кстати?) из трех от ДАДа, подключиться к ним и засунуть в разъем (если он, конечно, есть Smile ) ДАДа в косичке ГБО
Ну и программно его подключить и откалибровать (хотя, там калибровка только на атмосферное давление без пуска двигателя, но, выходит, этого достаточно Horosho)

Добавлено спустя 8 минут 35 секунд:

Rolix писал(а):
и мне интересно...особенно если это приводит к уменьшению расхода

Боюсь, что не приведет Izvini
Может наоборот добавить Izvini

ИМХО, не смотря на всю "атоматичность" настройки BRC, реально снизить расход без каких-то побочных явлений может только настройщик, подчеркиваю, профессионал.

И очень желательно, не по показаниям нашего лямбда или, подстраиваясь под время впрыска бензиновых форсунок, а по здоровому (по размерам) многоканальному измерителю СО и прочего, который в выхлопную вставляется.

Конечно можно просто в ручную снизить время открытия всех форсунок скопом. И на ХХ и на мощностных режимах.... Но я как-то не рискую Izvini

_________________
Подпись
pomaxa


Авто: Great Wall Hover H5 люкс
Откуда: Великий Новгород
Сообщения: 409
Профиль
Регистрация: 19.03.2010
Возраст: 46
Профиль

pomaxa
Авто: Great Wall Hover H5 люкс
Сообщения: 409
Ссылка на сообщение 16.01.2019 11:45
Ответить с цитатой

Я дофига раз пытался настраивать гбо, но результат через некоторое время меняется, наш эбу меняет время впрыска форсунок подстраиваясь под показания датчика кислорода, а раз время впрыска бензиновых форсунок изменилось то и газовых меняется тоже. На самом деле все просто, если соотношение топлива и кислорода оптимальное то все работает нормально, датчик кислорода за этим следит, если двигатель исправен проблем не будет. Система BRC для наших двигателей оптимально устроена, достаточно один раз настроить гбо и всё. 
_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 16.01.2019 13:34
Ответить с цитатой

pomaxa писал(а):
но результат через некоторое время меняется, наш эбу меняет время впрыска форсунок подстраиваясь под показания датчика кислорода

Это у вас меняется и время впрыска и, главное, УОЗ Izvini Friend
А у нас на Январе мало что меняется Horosho

pomaxa писал(а):
датчик кислорода за этим следит

Это версия, скажем, очень ленивых газовщиков.
А не очень ленивые (возможно, поэтому их и поперли из академии ГБО) считают, что надо, таки, настраивать по широкополосному газоанализатору.
И мне один раз в этой академии так и настраивали (по газоанализатору), расход упал на 2л.

_________________
Подпись
BORISAN


Авто: Hover TURBO 330л.с. 500н.м.
Откуда: OREL
Сообщения: 491
Профиль
Регистрация: 14.08.2012
Возраст: 42
Профиль

BORISAN
Авто: Hover TURBO 330л.с. 500н.м.
Сообщения: 491
Ссылка на сообщение 21.01.2019 01:39
Ответить с цитатой

с широкополосником 1 раз нормально настраиваешь и всё .и ГБО больше мозг не кипятит .а то каждые пол года приходилось перенастраиваться (то расход вырастит ,то обороты плавают, то глохнет , то ещё какая хрень случится). А с ШЛЗ красота. Расход + 10% от бензинового без просадки по мощности (даже чуть лучше ).(единственное бензиновый ШЛЗ чуть не так понимает газовый выхлоп -макс обогащение при наддуве 13 АФР (это как 11афр на бензине).) 
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 05.03.2019 20:14
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Вопрос, похоже, снят. Более длинные штуцера-врезки решили проблему

Хотя стояли штуцера абсолютно одинаково, видать, всякие резонансы и интерференции гоняли газ по ранерам по разному Izvini
Отсюда и сильная вибрация и дергание РХХ с 26 до 29 при ровных 25 шагах на бензине.

Решил поменять на более длинные, но особо не нашел.
Совсем длинные с больно мелким проходным сечением Izvini

Можно, конечно, попробовать рассверлить, но пока остановился на этих, нарезав резьбу побольше и срезав половину торца, чтобы и вперед распыливали


вот сейчас еле высовываются из фланца



Слева на фотке та, которые сейчас стоит и я ее считал раньше длинной Smile



_________________
Подпись
Boyarin N


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: Йошкар-Ола
Сообщения: 270
Профиль
Регистрация: 01.09.2016
Возраст: 59
Профиль

Boyarin N
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 270
Ссылка на сообщение 06.03.2019 11:34
Ответить с цитатой

Доброго дня всем. На разогретой машине при трогании хлопки. Не было раньше такого. Что это? 
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 06.03.2019 12:32
Ответить с цитатой

Если ошибок не выдает, то или бедная ( хлопки во впускном коллекторе) или богатая ( в выпускном) смесь.
Я бы начал с бедной, фильтры надо проверить или может конденсат в форсунке замерз

А первый переход на газ при прогреве нормальный?

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 294


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте