Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

Газ на ховере
На страницу 1 Пред.    След. 236
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 15317
Профиль

Ссылка на сообщение26 Jan 2018 12:19
Ответить с цитатой

Да, пожалуй.
Но разница есть, почему в бензиновой рейке нет ДТ? "не доложили" Smile

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

SturMAN62


Авто: Great Wall Hover H3 ГБО
Откуда: Рязань
Сообщения: 132
Профиль

Ссылка на сообщение26 Jan 2018 12:35
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Да, пожалуй.
Но разница есть, почему в бензиновой рейке нет ДТ? "не доложили" Smile

наверное берётся температура воздуха, или скорее всего не берётся, ибо не нужна))
Отправить ЛС  

serg81


Авто: Grand Cherokee
Откуда: Московская область, г.Троицк
Сообщения: 788
Профиль

Ссылка на сообщение26 Jan 2018 16:07
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Да, пожалуй.
Но разница есть, почему в бензиновой рейке нет ДТ? "не доложили" Smile

Газ при определённом соотношении давления/температуры может переходить из газообразного состояния в жидкое. С бензином нет таких проблем.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

SturMAN62


Авто: Great Wall Hover H3 ГБО
Откуда: Рязань
Сообщения: 132
Профиль

Ссылка на сообщение26 Jan 2018 16:25
Ответить с цитатой

serg81 писал(а):
Газ при определённом соотношении давления/температуры может переходить из газообразного состояния в жидкое. С бензином нет таких проблем.

что бы он сконденсировался в рейки...ни за что не поверю
Отправить ЛС  

serg81


Авто: Grand Cherokee
Откуда: Московская область, г.Троицк
Сообщения: 788
Профиль

Ссылка на сообщение27 Jan 2018 16:00
Ответить с цитатой

SturMAN62 писал(а):

что бы он сконденсировался в рейки...ни за что не поверю

Газ в пол при не прогретом редукторе зимой.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

SturMAN62


Авто: Great Wall Hover H3 ГБО
Откуда: Рязань
Сообщения: 132
Профиль

Ссылка на сообщение27 Jan 2018 18:50
Ответить с цитатой

serg81 писал(а):
Газ в пол при не прогретом редукторе зимой.

тогда он пойдёт жидкарём из редуктора, а не сконденсируется. Это разные вещи.
Отправить ЛС  

Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 2241
Профиль

Ссылка на сообщение27 Jan 2018 22:43
Ответить с цитатой

Если даже сконденсируется , то потом испарится и будет давление не ниже 9 кг
Вы в это верите ?

Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:

serg81 писал(а):
SturMAN62 писал(а):

что бы он сконденсировался в рейки...ни за что не поверю

Газ в пол при не прогретом редукторе зимой.

Я видел жидкий газ из баллона при сильном морозе и он сразу кипел
Отправить ЛС  

Veps


Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Откуда: с.Петербург
Сообщения: 2390
Профиль

Ссылка на сообщение28 Jan 2018 13:38
Ответить с цитатой

serg81 писал(а):
Газ в пол при не прогретом редукторе зимой.

В школе уроки физики прогуливали? Или в яндексе забанили? Для конденсации газа температура должна быть не выше -45 градусов и давление не менее 16 ат. Такие условия достижимы в газовой рейке ГБО? Ну по температуре конечно -есть регионы где и ниже легко достижимо , только вот ГБО точно при такой температуре не будет работать. Газ не будет испаряться и движок зальёт жидкой фазой. По давлению точно недостижимо. А вот образование газового конденсата (густой маслянистой жидкости с сильным запахом) и его последующее загустевание с нарушением работы подвижных частей электроклапанов вполне возможно.
Отправить ЛС  

serg81


Авто: Grand Cherokee
Откуда: Московская область, г.Троицк
Сообщения: 788
Профиль

Ссылка на сообщение28 Jan 2018 14:21
Ответить с цитатой

Veps писал(а):

В школе уроки физики прогуливали? Или в яндексе забанили?

Да, и то и то. Very Happy
Veps писал(а):

Для конденсации газа температура должна быть не выше -45 градусов и давление не менее 16 ат.

Откуда такая информация? Цитату.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Veps


Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Откуда: с.Петербург
Сообщения: 2390
Профиль

Ссылка на сообщение28 Jan 2018 14:43
Ответить с цитатой

serg81 писал(а):
Откуда такая информация? Цитату.

Вводим в строке поиска (яндекс или гугл) "технология сжижения пропана" и наслаждаемся новыми знаниями: https://fas.su/page-129 Friend
Отправить ЛС  

SturMAN62


Авто: Great Wall Hover H3 ГБО
Откуда: Рязань
Сообщения: 132
Профиль

Ссылка на сообщение29 Jan 2018 09:29
Ответить с цитатой

serg81 писал(а):
Откуда такая информация? Цитату

пропан используется в холодильниках как фреон R290
http://www.xiron.ru/content/view/31495/28/
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 15317
Профиль

Ссылка на сообщение29 Jan 2018 09:34
Ответить с цитатой

Вы куда-то в сторону ушли Izvini
SturMAN62 - ты правильно отметил, что плотность (а значит и наполнение цилиндров) у газовой фазы может быть разная (при одном и том же давлении в рейке), в зависимости от температуры. И желательно учесть разницу в ней с помощью ДТ в газовой рейке.
Все, убедительно Horosho

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

serg81


Авто: Grand Cherokee
Откуда: Московская область, г.Троицк
Сообщения: 788
Профиль

Ссылка на сообщение29 Jan 2018 10:07
Ответить с цитатой

Теперь понятно, откуда ноги растут. Но автомобильный газ это не пропан в чистом виде.
_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 15317
Профиль

Ссылка на сообщение26 Feb 2018 14:57
Ответить с цитатой

Друзья, у кого ЭБУ Январь с ГБО.
Это у меня одного так:
как похолодает ниже - 15, трогаешься, конечно, до включения газа.
На газ уже на мощности переходишь, все отлично.
но стоит перейти на ХХ (ладно на светофоре, хуже на повороте) - машинка глохнет Izvini
Завелся и все отлично, больше не повторяется

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 15317
Профиль

Ссылка на сообщение27 Feb 2018 11:15
Ответить с цитатой

Пробовал несколько раз включать зажигание перед пуском (я на ночь ЭБУ (массу) обнуляю), вроде, помогло. Но как холоднее стало - опять тоже самое Izvini
_________________
Подпись
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 236


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте