Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

Газ на ховере
На страницу 1 Пред.  
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение

Митроха


Авто: Great Wall Hover H3 Люкс
Откуда: ХМАО Сургут
Дневник
Сообщения: 104
Профиль

Ссылка на сообщение12 Oct 2017 17:53
Ответить с цитатой

Привет почитал ваши коменты, ни хрена не понял всей лабуды что написано, я тоже только новичок, толь недавно научился править карту газовую, возможно не везде правильно, очень это сложно одному вот вдвоем на ходу попроще и быстрей, а одному надо откатывать и логи писать а потом править на компе, нудно и долго высчитывать, я по корекции смотря подключаю сканер, и правлю в разных режимах, начитался в профильных форумах, таперь себе покоя не дою, 2 года так ездил и не чего, а теперь херней страдаю,вот как то так.
_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 12357
Профиль

Ссылка на сообщение12 Oct 2017 18:13
Ответить с цитатой

Сочувствую Smile Friend
Надеюсь, у тебя это скоро пройдет Smile

По крайней мере, на BRC я наконец понял, что
- все коррекции , всякие галочки надо отключить.
И тупо выполнять автоматическую регулировку смысл которой, чтобы штатный ЭБУ не замечал ( по лямбда) подмены бензина газом.
Он там по одной форсунке на газ переходит и выставляет время открытия, чтобы лямбда подмены не заметил.
Ну а в мощностном режиме можно добавить ( натянуть график) или убавить уже по своему вкусу.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

serg81


Авто: Grand Cherokee
Откуда: Московская область, г.Троицк
Сообщения: 759
Профиль

Ссылка на сообщение15 Oct 2017 09:04
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
serg81 писал(а):
Установили вариатор - время впрыска упало и вуаля! Приходилось корректировку на холостых отключать.

А мы все ждем, когда же ты свой вариатор хвалить будешь?
И тут без него не обошлось Crazy

Smile Smile Smile
По поводу лямбды - не и всех и штатная даёт корректные показания. Smile

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 12357
Профиль

Ссылка на сообщение15 Oct 2017 09:44
Ответить с цитатой

Ну так обманку на лямбда для ГБО ты одобряешь?
Smile

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 1973
Профиль

Ссылка на сообщение15 Oct 2017 09:48
Ответить с цитатой

Veps писал(а):
Talaruss
Привет. Нет не обязательно. Нужно смотреть по состоянию мембран (обычно на просвет смотрят) и резинок клапанов. Если края мембраны "прикипели" снимать нужно очень осторожно ,тонким плоским инструментом, стараясь не повредить. Но иметь ремкомплект в запасе желательно. С растворителями для очистки то же осторожно. Можно уайт-спирит и очиститель карбюратора. Так же полезно проверить электроклапан. Там бывает мусор из фильтра под резинку попадает и клапан перестаёт держать.


Спасибо
Friend
Отправить ЛС  

serg81


Авто: Grand Cherokee
Откуда: Московская область, г.Троицк
Сообщения: 759
Профиль

Ссылка на сообщение15 Oct 2017 19:02
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Ну так обманку на лямбда для ГБО ты одобряешь?
Smile

Нет.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 12357
Профиль

Ссылка на сообщение16 Oct 2017 07:24
Ответить с цитатой

serg81 писал(а):
Александр2120 писал(а):
Ну так обманку на лямбда для ГБО ты одобряешь?
Smile

Нет.

Ладно, забыли про нее

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Veps


Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Откуда: с.Петербург
Сообщения: 2192
Профиль

Ссылка на сообщение16 Oct 2017 20:30
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Ладно, забыли про нее

У меня в системе лямбда такая функция есть-эмулятор "правильного" сигнала для штатного эбу.
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 12357
Профиль

Ссылка на сообщение17 Oct 2017 07:26
Ответить с цитатой

Ну у тебя вообще мечта, 3-е поколение Horosho
Как только у меня хоть одна форсунка накроется, буду завидовать Smile Friend
ПС
Казалось бы, при автоматической настройке ХХ, газовые форсы включаются по одной (вместо бензиновых), лямбда за этим наблюдает, газовое ЭБУ корректирует, чтобы показания лямбда не менялось. Прям торжество распределённого впрыска Horosho Crazy

Почему же тогда время открытия у них в итоге получается одинаковое? (реальное, конечно, а не по бензиновому ЭБУ) Crazy
Более того, пять раз запускаешь эту процедуру (при одинаковых условиях, полный прогрев, тот же газ) и пять раз получаешь разные коррекции по сравнению с бензиновыми, с разницей в 14%!!!

На хрена тогда они нужны, эти газовые форсунки? Izvini Plachu

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: SPb
Сообщения: 885
Профиль

Ссылка на сообщение17 Oct 2017 08:30
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
На хрена тогда они нужны, эти газовые форсунки?

Правильно мыслишь - в перспективном шестом (?) поколении их уже нет, как и "газомозга".
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 12357
Профиль

Ссылка на сообщение17 Oct 2017 08:50
Ответить с цитатой

Как это нет? Есть.
Просто бензиновые форсы унифицированы, меняется только подача топлива на них, то бензин, то сжиженный газ.
Я думаю в 7-м поколении мы вернемся к 3-му, как у Vepsа Smile

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: SPb
Сообщения: 885
Профиль

Ссылка на сообщение17 Oct 2017 09:56
Ответить с цитатой

offtopic
IMHO, скорее на электричестве поедем, а генератором будут топливные элементы на том же газе.

Я вот не понимаю, почему развитие ГБО (пятое, шестое поколение) пошло по пути повышения давления, чтобы впрыскивать жидкий пропан, а не по пути заморозки рампы? Ведь тогда можно было бы "работать" через бензиновые форсунки при номинальном для них давлении ~3 атм. Да и пропан сам по себе используется в качестве фреона, - т. е. добавить в систему герметичный компрессор по типу холодильного и вуаля! Кипящий пропан сам себя охлаждает до -20 С°, а отведённое тепло сбрасывается через огромный железный баллон… profit!
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 12357
Профиль

Ссылка на сообщение17 Oct 2017 10:07
Ответить с цитатой

Smile
_________________
Подпись
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.  


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте