Автор |
Сообщение |
Александр2120
|
|
|
serg81
|
|
|
Александр2120
|
|
|
SturMAN62
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО
Откуда: Рязань
Сообщения: 139
Профиль
Регистрация: 23.10.2016
Возраст: 40
Профиль
|
SturMAN62
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО
Сообщения: 139
11.10.2017 15:53
|
Ответить с цитатой
|
|
Veps, вот поменял, теперь надо накатать, что бы видно было
|
|
|
Митроха
|
Митроха
Авто: Great Wall Hover H3 Люкс
Сообщения: 127
11.10.2017 19:47
|
Ответить с цитатой
|
|
Добрался до компа, итак по порядку, время бензиновых форс 2.8-3.0 что на газу что на бензе проктически не меняется, а время газовых форсов 5.5-5.6, и это нормально, после чиптюнеха, долговременной корекции нет, есть только краткосрочная, сегодня поколдовал с картой краткосрочная вышла практически в ноль. и это хорошо, елит отлично по расходу балон откатаю будем посмотреть, по ночам -, приходится греть, посмотрим. Давление в редукторе,1.3 меньше не делается.
_________________ Подпись
Все грамматические ошибки принадлежат аФтору, поэтому попадают под действие закона "О защите аФторских прав". критика не рассматривается, цитирование не преследуется.
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Митроха
|
Митроха
Авто: Great Wall Hover H3 Люкс
Сообщения: 127
11.10.2017 20:41
|
Ответить с цитатой
|
|
[quote="Александр2120"]
Митроха писал(а): |
время бензиновых форс 2.8-3.0 что на газу что на бензе проктически не меняется, |
что значит на газу?
Время газовых форсов 5.5, а колдовать не с штатным эбу а с газомозгом, правил газовую карту, вроде пока всё как должно быть, а вот автокалибровка не проходит, пишет большие диаметры жиклеров, ну балон сегодня заправил, откатаю, тогда видно будет, всё парни я пошол бай.
_________________ Подпись
Все грамматические ошибки принадлежат аФтору, поэтому попадают под действие закона "О защите аФторских прав". критика не рассматривается, цитирование не преследуется.
|
|
|
SturMAN62
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО
Откуда: Рязань
Сообщения: 139
Профиль
Регистрация: 23.10.2016
Возраст: 40
Профиль
|
SturMAN62
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО
Сообщения: 139
11.10.2017 21:12
|
Ответить с цитатой
|
|
Митроха писал(а): |
Добрался до компа, итак по порядку, время бензиновых форс 2.8-3.0 что на газу что на бензе проктически не меняется |
а как сравнивал на мощностных режимах? Я сначала пробовал откатывать на бензе/газе, сравнивать и корректировать, но постоянно кривые разные получались, думаю что это штатный ЭБУ то же немного под газ подстраивается(т.е. вводит коррекции в свои карты). Потом решил пойти другим путём. На отрезке ХХ отстроил кривую что бы время бенза не менялась, и потом всю остальные точки точно так же сдвинул. Но вот проверить правильность уже не могу((. Однако расход стал меньше процентов на 15-20.
|
|
|
Александр2120
|
|
|
ConstZ
|
ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
11.10.2017 21:34
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
ставить обманку на лямбда, чтобы она на газу стехеометрическое отношение занижала. |
Можешь пояснить зачем? λ-зонд показывает содержание кислорода в отработавших газах: если оно велико - смесь бедная и можно было больше топлива окислить, если мало - богатая. Какой смысл вмешиваться в этот механизм?
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Александр2120
|
|
|
ConstZ
|
ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
12.10.2017 10:23
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
на бензине ЭБУ пытается на 14.7 настроить. Тоже самое он делает на газе...
А кое кто считает, что на газе нужно 15.5 , а не 14.7. |
Обычный "гражданский" лямбда-зонд работает не так (см. выше) - он ничего не знает о соотношении ТВС, а "видит" результат реакции окисления. Действительно, для полного сгорания газовой смеси воздуха нужно больше, а, например, спирто-бензиновой смеси (Е85) - меньше, но при этом "обманывать" петлю регулирования не нужно.
Единственный случай, когда "обманка" нужна, КМК - "широкополосная лямбда", но это не наш случай.
|
|
|
Talaruss
|
Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
12.10.2017 11:24
|
Ответить с цитатой
|
|
Veps писал(а): |
Сделал вскрытие редуктора. Все внутренности загажены мазутоподобной какашкой! Все каналы (ХХ, перепускные между камерами) сужены почти вдвое. Клапана залипают .Неудивительно что тянуть авто перестал. В фильтре жидкой фазы немного металлической пыли. Вот такой газ у нас газпромнефть (а заправляюсь только у них) продаёт! Печально. Года не прошло с полного ТО редуктора с заменой ремкомплекта мембран. Всё промыл, прочистил , вкрутил новые свечи , отрегулировал заново систему по лямбда зонду и дальше будем посмотреть . Но работает не в пример ровно и заводиться теперь с полтычка на газе. |
Привет
если сделать ревизию редуктора ,как ты сделал ,обязательно менять прокладки и остальное на новый ремкомплект и мембраны ?
Походу и у меня там накопилось ...
Расход что то многоват ...
|
|
|
Veps
|
Veps
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Сообщения: 2779
12.10.2017 15:39
|
Ответить с цитатой
|
|
Talaruss
Привет. Нет не обязательно. Нужно смотреть по состоянию мембран (обычно на просвет смотрят) и резинок клапанов. Если края мембраны "прикипели" снимать нужно очень осторожно ,тонким плоским инструментом, стараясь не повредить. Но иметь ремкомплект в запасе желательно. С растворителями для очистки то же осторожно. Можно уайт-спирит и очиститель карбюратора. Так же полезно проверить электроклапан. Там бывает мусор из фильтра под резинку попадает и клапан перестаёт держать.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|