Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Газ на ховере
На страницу 1 Пред.    След. 294
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
vik64


Авто: Great Wall Hover
Откуда: москва
Сообщения: 503
Профиль
Регистрация: 05.06.2008
Профиль

vik64
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 503
Ссылка на сообщение 16.05.2016 17:53
Ответить с цитатой

там прокладки от фирменного brc очень хорошо уплотняют-можно и мыльной водой проверить если хочется
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 16.05.2016 18:29
Ответить с цитатой

vik64 писал(а):
там прокладки от фирменного brc очень хорошо уплотняют-можно и мыльной водой проверить если хочется

Да нет, герметичность отличная.
Я просто не уверен, что внутри все пойдет через фильтр, уж больно легко все собралось Smile т.е. герметичность между картриджем и стенкой выходного патрубка под вопросом Izvini

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 17.05.2016 08:04
Ответить с цитатой

Лезть обратно (разбирать) неохота, но на будущее надо подумать, может какую пружинку вставить, чтоб быть уверенным, что картридж хорошо прижался к корпусу выходного патрубка.
Или хотя бы какое кольцо (шайбу) замутить снаружи между корпусом и стопорным кольцом

_________________
Подпись
serg81


Авто: Grand Cherokee
Откуда: Московская область, г.Троицк
Сообщения: 863
Профиль
Регистрация: 10.11.2009
Профиль

serg81
Авто: Grand Cherokee
Сообщения: 863
Ссылка на сообщение 26.05.2016 10:19
Ответить с цитатой

Интересный сегодня получил отзыв о работе мотора H3 на газу с опережением 9 градусов:
добрый день!
Внесу и я свою лепту в отчеты об использовании вариаторе на Ховере3 с бензиновой прошивкой+ГБО-4. Я долго сомневался в разумности установки вариатора. Установщик ГБО говорил, что смысла в нем нет, но как говорится доверяй, но проверяй.И вот после многих дней лазания по просторам интернета и чтения форумов и отчетов я пришел к выводу, что вариатор необходим. В моем случае основной задачей вариатора является снижение температуры выхлопа, о прибавке мощности как-то не задумывался. Посылку заказал и получил ее получил втечение недели, так как живу в Красноярске. Дождался выходного дня и начал установку ,благо руки растут из нужного места. Поставил с левой стороны, по ходу движения автомобиля, пенек у колеса встал на него и разъединил разъем ДПКВ, который расположен на куполе сцеления сверху. Переходник, который шел с вариатором, пришлось немного доработать, иначе не входит. Все завел в гофру и подключил, сложностей с подключением никаких.Проверил светодиоды:
на бензине горят: 1,3-красный, 2,4-зеленый; на газу 1, красный, остальные - зеленый. Проверил на трассе - прибавки мощности не ощутил, но когда провел замеры температуры выхлопа,остался доволен. Проводил замеры на стоячем автомобиле при одинаковых условиях: обороты двигателя -2000 об/мин, замеры проводил в определенное время-когда включается вентилятор охлаждения двигателя (95гр) пирометром FLUKE.
Бензин - 304гр. С,
Газ без вариатора - 301 гр. С,
Газ с вариатором , угол стандартный 9 - 230 гр.С
Ни кому не навязываю своего мнения, но чего хотел добится, то и получил. Результатом доволен, спасибо разработчику.
Оригинал отзыва: http://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php?p=21956#p21956
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 26.05.2016 10:36
Ответить с цитатой

Критерий - замер на ХХ пирометром, скажем очень "странный"
на ХХ вариатор-то не работает Izvini +0 должен давать.
Или я что-то не понял
ПС
А газовщики по простой причине отказываются - на хрена им нужна лишняя головная боль? Если что - подвпрыск бензина включат.

_________________
Подпись
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 26.05.2016 10:51
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):

на ХХ вариатор-то не работает :pardon: +0 должен давать.
Или я что-то не понял

У упомянутого вариатора очень гибкая система настройки: джамперами или с помощью компьютера. В последнем случае можно даже довольно большой таблицей обороты/угол запрограммировать. Но в этом примере, как я понял, фиксированный угол был выставлен джамперами.

Кстати, не совсем понятно, почему на ХХ угол должен быть равен нолю, впрочем и почему угол должен уменьшаться с ростом оборотов, если нет "подвпрыска"? Ведь физические свойства газа не меняются: он как горел медленнее бензина, так и продолжает гореть с той же скоростью, что на 1000 оборотах в мин., что на 6000. IMHO, угол вносимый вариатором должен быть неизменен.
Dmitri37


Авто: Great Wall Hover H5 Lux
Откуда: Электросталь
Сообщения: 301
Профиль
Регистрация: 13.03.2007
Возраст: 38
Профиль

Dmitri37
Авто: Great Wall Hover H5 Lux
Сообщения: 301
Ссылка на сообщение 26.05.2016 11:48
Ответить с цитатой

ConstZ писал(а):
IMHO, угол вносимый вариатором должен быть неизменен.

Поддерживаю,
эксплуатирую вариатор более пяти лет. Экспериментов провел множество. Оптимальным является угол 9 градусов во всем диапазоне. Корректировку на ХХ требуется отключать только на авто с не оптимально подобранными форсунками и/или редуктором.

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 26.05.2016 14:09
Ответить с цитатой

Спорить на счет угла не буду....не знаю
Уверен только, что вариатор (или, как у меня, Январь с двумя прошивками, с автоматическим переключением по магистральному клапану) необходим.

На счет разницы температур выпускного коллектора на ХХ в разных режимах газ-бензин.... не верю и даже лень самому пирометром измерять, для проверки Izvini

_________________
Подпись
Veps


Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Откуда: с.Петербург
Сообщения: 2779
Профиль
Регистрация: 14.10.2010
Возраст: 54
Профиль

Veps
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Сообщения: 2779
Ссылка на сообщение 26.05.2016 14:17
Ответить с цитатой

serg81 писал(а):
Бензин - 304гр. С,

Газ без вариатора - 301 гр. С,

То есть о "большой температуре горения газа и перегреве клапанов на выпуске " это всё таки утка? Даже с стоковыми углами ОЗ ? Давно об этом подозревал , но доказательств не было.
ConstZ писал(а):
Кстати, не совсем понятно, почему на ХХ угол должен быть равен нолю, впрочем и почему угол должен уменьшаться с ростом оборотов, если нет "подвпрыска"?

Я когда проводил "бесчеловечные" эксперименты с стробоскопом выяснил что на ХХ ОУЗ нифига не 0. И с ростом оборотов (бензиновый стоковый) он увеличивается на 7-10 градусов (на глаз). А на газе с вариатором угол уходит в опережение и вовсе на 20-25 градусов . На больших оборотах на работу двигателя начинают влиять многие факторы , которые довольно трудно учесть без спец. оборудования и поэтому газировщики рекомендуют ставить вариатор с уменьшением УОЗ с ростом оборотов. И ещё заметил что на газу движок заметно меньше нагревается (по БК) чем на бензине. Динамика с вариатором по "попомеру" не хуже чем на бензине
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 26.05.2016 14:29
Ответить с цитатой

Veps писал(а):
И ещё заметил что на газу движок заметно меньше нагревается (по БК) чем на бензине

У меня абсолютно один черт Smile
Может у тебя редуктор всех охлаждает? - шутка Friend
Динамика и приемистость (например, на 4-й, на 40-ка) - да, на газу у меня лучше.
ПС
Кстати, как лето и трасса начались, плакали мои 12л, 15л на сотню теперь Plachu

_________________
Подпись
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 26.05.2016 15:47
Ответить с цитатой

Veps писал(а):
Я когда проводил "бесчеловечные" эксперименты с стробоскопом выяснил что на ХХ ОУЗ нифига не 0.

Само-собой, не ноль, и даже не постоянный угол, а очень даже переменный, т. к. опережением зажигания также подстраиваются обороты ХХ. В том сообщение "ноль" следует понимать как равенство угла опережения для бензина и газа.

Veps писал(а):
На больших оборотах на работу двигателя начинают влиять многие факторы , которые довольно трудно учесть без спец. оборудования и поэтому газировщики рекомендуют ставить вариатор с уменьшением УОЗ с ростом оборотов.

Всё правильно - "газировщики рекомендуют", только вот почему, и что это за факторы, заставляющие сгорать газ быстрее, ну прямо как бензин, на высоких оборотах, - никто не объясняет. У меня есть предположения на этот счёт, но хотелось бы услышать обоснование "уменьшения угла" именно от тех, кто советует.

Александр2120 писал(а):
Динамика и приемистость (например, на 4-й, на 40-ка) - да, на газу у меня лучше.
ПС
Кстати, как лето и трасса начались, плакали мои 12л, 15л на сотню тепер
Я на 40 км/ч ещё сомневаюсь, стоит ли со второй на третью переходить, а ты уже на четвёртой рассекаешь! Crazy Я вообще предпочитаю обороты двигателя менее 2000 не ронять, а под нагрузкой - так и вообще 2500.
Не спеши с выводами, менее вязкое масло поможет с топливной экономичностью. Friend
vik64


Авто: Great Wall Hover
Откуда: москва
Сообщения: 503
Профиль
Регистрация: 05.06.2008
Профиль

vik64
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 503
Ссылка на сообщение 26.05.2016 18:13
Ответить с цитатой

вариатор нужен чтоб смесь успела сгореть в цилиндрах-а не в выпускном тракте...иначе могут прогореть клапана
Alleco


Авто: Great Wall Hover H5 люкс
Откуда: Коломна
Сообщения: 242
Профиль
Регистрация: 06.04.2011
Возраст: 57
Профиль

Alleco
Авто: Great Wall Hover H5 люкс
Сообщения: 242
Ссылка на сообщение 26.05.2016 18:37
Ответить с цитатой

vik64 писал(а):
вариатор нужен чтоб смесь успела сгореть в цилиндрах-а не в выпускном тракте...иначе могут прогореть клапана
200000 без вариатора ,стучу по дереву Very Happy
Veps


Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Откуда: с.Петербург
Сообщения: 2779
Профиль
Регистрация: 14.10.2010
Возраст: 54
Профиль

Veps
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Сообщения: 2779
Ссылка на сообщение 26.05.2016 18:43
Ответить с цитатой

vik64 писал(а):
.иначе могут прогореть клапана

А это:
serg81 писал(а):
Бензин - 304гр. С,

Газ без вариатора - 301 гр. С,

для кого написано? И БЕЗ вариатора ничего не перегревается! На прошлых своих автомобилях с ГБО вариатора не было, УОЗ был штатный и ничего не прогорало. Просто температура сгорания газа меньше чем бензина. Вариатор нужен что б динамику на газе поднять. И ничего больше.
vik64


Авто: Great Wall Hover
Откуда: москва
Сообщения: 503
Профиль
Регистрация: 05.06.2008
Профиль

vik64
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 503
Ссылка на сообщение 26.05.2016 19:52
Ответить с цитатой

написано не зн для кого-а воспламеннение газовоздушной смеси медленнее чем бензиновой-из за этого она не успевает сгореть в цилиндрах и догорает в клапанах. для этого и делают поджиг смеси раньше чем бензин. потому и динамика лучше с вариатором что вся смесь сгорает в цилиндрах
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 294


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте