там прокладки от фирменного brc очень хорошо уплотняют-можно и мыльной водой проверить если хочется
Да нет, герметичность отличная.
Я просто не уверен, что внутри все пойдет через фильтр, уж больно легко все собралось т.е. герметичность между картриджем и стенкой выходного патрубка под вопросом _________________ Подпись
Лезть обратно (разбирать) неохота, но на будущее надо подумать, может какую пружинку вставить, чтоб быть уверенным, что картридж хорошо прижался к корпусу выходного патрубка.
Или хотя бы какое кольцо (шайбу) замутить снаружи между корпусом и стопорным кольцом _________________ Подпись
Интересный сегодня получил отзыв о работе мотора H3 на газу с опережением 9 градусов:
добрый день!
Внесу и я свою лепту в отчеты об использовании вариаторе на Ховере3 с бензиновой прошивкой+ГБО-4. Я долго сомневался в разумности установки вариатора. Установщик ГБО говорил, что смысла в нем нет, но как говорится доверяй, но проверяй.И вот после многих дней лазания по просторам интернета и чтения форумов и отчетов я пришел к выводу, что вариатор необходим. В моем случае основной задачей вариатора является снижение температуры выхлопа, о прибавке мощности как-то не задумывался. Посылку заказал и получил ее получил втечение недели, так как живу в Красноярске. Дождался выходного дня и начал установку ,благо руки растут из нужного места. Поставил с левой стороны, по ходу движения автомобиля, пенек у колеса встал на него и разъединил разъем ДПКВ, который расположен на куполе сцеления сверху. Переходник, который шел с вариатором, пришлось немного доработать, иначе не входит. Все завел в гофру и подключил, сложностей с подключением никаких.Проверил светодиоды:
на бензине горят: 1,3-красный, 2,4-зеленый; на газу 1, красный, остальные - зеленый. Проверил на трассе - прибавки мощности не ощутил, но когда провел замеры температуры выхлопа,остался доволен. Проводил замеры на стоячем автомобиле при одинаковых условиях: обороты двигателя -2000 об/мин, замеры проводил в определенное время-когда включается вентилятор охлаждения двигателя (95гр) пирометром FLUKE.
Бензин - 304гр. С,
Газ без вариатора - 301 гр. С,
Газ с вариатором , угол стандартный 9 - 230 гр.С
Ни кому не навязываю своего мнения, но чего хотел добится, то и получил. Результатом доволен, спасибо разработчику.
Оригинал отзыва: http://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php?p=21956#p21956
Критерий - замер на ХХ пирометром, скажем очень "странный"
на ХХ вариатор-то не работает +0 должен давать.
Или я что-то не понял
ПС
А газовщики по простой причине отказываются - на хрена им нужна лишняя головная боль? Если что - подвпрыск бензина включат. _________________ Подпись
на ХХ вариатор-то не работает :pardon: +0 должен давать.
Или я что-то не понял
У упомянутого вариатора очень гибкая система настройки: джамперами или с помощью компьютера. В последнем случае можно даже довольно большой таблицей обороты/угол запрограммировать. Но в этом примере, как я понял, фиксированный угол был выставлен джамперами.
Кстати, не совсем понятно, почему на ХХ угол должен быть равен нолю, впрочем и почему угол должен уменьшаться с ростом оборотов, если нет "подвпрыска"? Ведь физические свойства газа не меняются: он как горел медленнее бензина, так и продолжает гореть с той же скоростью, что на 1000 оборотах в мин., что на 6000. IMHO, угол вносимый вариатором должен быть неизменен.
IMHO, угол вносимый вариатором должен быть неизменен.
Поддерживаю,
эксплуатирую вариатор более пяти лет. Экспериментов провел множество. Оптимальным является угол 9 градусов во всем диапазоне. Корректировку на ХХ требуется отключать только на авто с не оптимально подобранными форсунками и/или редуктором. _________________ Подпись
Спорить на счет угла не буду....не знаю
Уверен только, что вариатор (или, как у меня, Январь с двумя прошивками, с автоматическим переключением по магистральному клапану) необходим.
На счет разницы температур выпускного коллектора на ХХ в разных режимах газ-бензин.... не верю и даже лень самому пирометром измерять, для проверки _________________ Подпись
То есть о "большой температуре горения газа и перегреве клапанов на выпуске " это всё таки утка? Даже с стоковыми углами ОЗ ? Давно об этом подозревал , но доказательств не было.
ConstZ писал(а):
Кстати, не совсем понятно, почему на ХХ угол должен быть равен нолю, впрочем и почему угол должен уменьшаться с ростом оборотов, если нет "подвпрыска"?
Я когда проводил "бесчеловечные" эксперименты с стробоскопом выяснил что на ХХ ОУЗ нифига не 0. И с ростом оборотов (бензиновый стоковый) он увеличивается на 7-10 градусов (на глаз). А на газе с вариатором угол уходит в опережение и вовсе на 20-25 градусов . На больших оборотах на работу двигателя начинают влиять многие факторы , которые довольно трудно учесть без спец. оборудования и поэтому газировщики рекомендуют ставить вариатор с уменьшением УОЗ с ростом оборотов. И ещё заметил что на газу движок заметно меньше нагревается (по БК) чем на бензине. Динамика с вариатором по "попомеру" не хуже чем на бензине
И ещё заметил что на газу движок заметно меньше нагревается (по БК) чем на бензине
У меня абсолютно один черт
Может у тебя редуктор всех охлаждает? - шутка
Динамика и приемистость (например, на 4-й, на 40-ка) - да, на газу у меня лучше.
ПС
Кстати, как лето и трасса начались, плакали мои 12л, 15л на сотню теперь _________________ Подпись
Я когда проводил "бесчеловечные" эксперименты с стробоскопом выяснил что на ХХ ОУЗ нифига не 0.
Само-собой, не ноль, и даже не постоянный угол, а очень даже переменный, т. к. опережением зажигания также подстраиваются обороты ХХ. В том сообщение "ноль" следует понимать как равенство угла опережения для бензина и газа.
Veps писал(а):
На больших оборотах на работу двигателя начинают влиять многие факторы , которые довольно трудно учесть без спец. оборудования и поэтому газировщики рекомендуют ставить вариатор с уменьшением УОЗ с ростом оборотов.
Всё правильно - "газировщики рекомендуют", только вот почему, и что это за факторы, заставляющие сгорать газ быстрее, ну прямо как бензин, на высоких оборотах, - никто не объясняет. У меня есть предположения на этот счёт, но хотелось бы услышать обоснование "уменьшения угла" именно от тех, кто советует.
Александр2120 писал(а):
Динамика и приемистость (например, на 4-й, на 40-ка) - да, на газу у меня лучше.
ПС
Кстати, как лето и трасса начались, плакали мои 12л, 15л на сотню тепер
Я на 40 км/ч ещё сомневаюсь, стоит ли со второй на третью переходить, а ты уже на четвёртой рассекаешь! Я вообще предпочитаю обороты двигателя менее 2000 не ронять, а под нагрузкой - так и вообще 2500.
Не спеши с выводами, менее вязкое масло поможет с топливной экономичностью.
для кого написано? И БЕЗ вариатора ничего не перегревается! На прошлых своих автомобилях с ГБО вариатора не было, УОЗ был штатный и ничего не прогорало. Просто температура сгорания газа меньше чем бензина. Вариатор нужен что б динамику на газе поднять. И ничего больше.
написано не зн для кого-а воспламеннение газовоздушной смеси медленнее чем бензиновой-из за этого она не успевает сгореть в цилиндрах и догорает в клапанах. для этого и делают поджиг смеси раньше чем бензин. потому и динамика лучше с вариатором что вся смесь сгорает в цилиндрах