Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Газ на ховере
На страницу 1 Пред.    След. 294
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 20.03.2019 12:05
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
прошел слушок, что всем, кто на ГБО по 30тыс в год дарят

У вас не тот газ и машины слишком старые для этого! Very Happy

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 20.03.2019 13:30
Ответить с цитатой

Понятно....
Говорят и на пропан когда-то раздавали беспланые комплекты ГБО

_________________
Подпись
Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 3129
Профиль
Регистрация: 12.03.2014
Возраст: 54
Профиль

Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
Ссылка на сообщение 20.03.2019 15:39
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
рампы (или даже одна) к форсункам с переключением газ-бензин

С одних и тех же форсунок и газ в паровой фазе и бензин подавать не получится ,Проходные ксналы в разы отличаются
Отличается и сопротивление катушек форсунок ,и способ открытия клапанов в них
Это если четвертое поколение .
Авот если пятое поколение ,то очень может быть ...

Veps


Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Откуда: с.Петербург
Сообщения: 2779
Профиль
Регистрация: 14.10.2010
Возраст: 54
Профиль

Veps
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Сообщения: 2779
Ссылка на сообщение 20.03.2019 22:30
Ответить с цитатой

Таки нет. Там даже бензобак демонтирован. В баллоне насос для жидкой фазы и, что интересно фильтр на заправочный разъём. А почему видео не доступно? 
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 21.03.2019 08:30
Ответить с цитатой

Veps писал(а):
в баллоне насос для жидкой фазы

я бы туда всунул три насоса, два резервных Smile - это самое слабое (хреновое) место в 5-м поколении...
а лучше бы придумал надежную конструкцию с выносным насосом, для более легкой замены

_________________
Подпись
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 21.03.2019 09:38
Ответить с цитатой

Так придумано давно, ссылку сейчас прямо не найду, но я бы назвал эту систему "4.5":
1) газ впрыскивается обычными бензиновыми форсунками в жидкой фазе;
2) давление в рампе перед форсункой ≈3 атм. (как и на бензине);
3) вместо повышающего давление насоса в баллоне в удобном месте установлен компрессор почти как от бытового холодильника.

Максимальное давление в системе "сосредоточено" внутри баллона, а не "размазано" по всей машине (трубки подачи к форсункам, форсунки). Из минусов только относительно бо́льшие габариты узлов и их теплоизоляция, достаточно долгий старт, необходимость поработать компрессором некоторое время после отключения подачи газа.

Yahoo

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 21.03.2019 10:04
Ответить с цитатой

ConstZ писал(а):
вместо повышающего давление насоса в баллоне в удобном месте установлен компрессор почти как от бытового холодильника.

Как ты правильно заметил, с бензином 5-е поколении ГБО полностью эквивалентно по исполнению
(кроме, блин, реализации замены насоса, с газом надо куда-то безопасно стравить целый баллон (можно и не стравливать, просто открыть, но..))

Тогда почему в бензиновых баках это не реализовано? Только из-за того, что их пластик не выдержит 3-5 атм?

ПС
Год назад я задумывался об установке 5-го поколения ГБО, даже к газовщикам ездил.
Меня в нем интересовало только "снижение температуры на впуске"
Это же почти, как впрыск этанола для резкого повышения мощности в нужный момент.
Послабее, конечно, но в ту же сторону Smile
Больше я плюсов в 5-м не видел и не вижу.

Но смутили цены на газонасосы и их достаточно мелкий и часто непредсказуемый ресурс, про замену я уже ворчал выше Smile
Так что лично для меня идея 5-го померла и, думаю, навсегда.

_________________
Подпись
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 21.03.2019 10:22
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Тогда почему в бензиновых баках это не реализовано?

Не совсем понял, о чём речь? Бензин итак находится в жидкой фазе при атмосферном давлении и любой температуре окружающей среды, газ - другое дело.
Изобретатели "пятого" поколения тупо скопировали "бензиновую" схему в результате чего появилась потребность в "газовом" насосе и дорогущих форсунках, способных работать при давлении в десятки атмосфер. Если бы они задались целью не повышать давление для стабилизации пропана в жидкой фазе, а понижать температуру, то пришли бы к более изящному решению, описанному ранее.
Да и тебе бы такая система понравилась больше с точки зрения снижение температуры на впуске! Только сравни, что лучше охладит воздух: впрыск порции жидкости с температурой ≈+30°С или -(минус)20°С?

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 21.03.2019 10:33
Ответить с цитатой

ConstZ писал(а):
Не совсем понял, о чём речь?

о выносе бензонасоса из бензобака, для легкой замены. В данном случае просто избавление от бензонасоса и замены его внешним компрессором.
но это так, глупые фантазии Smile
а на счет выноса бензонасоса, вроде на Волгах так было реализовано...
ConstZ писал(а):
впрыск порции жидкости с температурой ≈+30°С или -(минус)20°С?


Хочу -20 Horosho Smile
но это, таки, мелочь по сравнению со снижением температуры при "испарении" газа

_________________
Подпись
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 21.03.2019 11:12
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
на счет выноса бензонасоса, вроде на Волгах так было реализовано

Да, так часто делают - насос внаружи. Плюсы от размещения насоса в баке - его проще охладить, меньше габариты и меньшая пожароопасность, как бы парадоксально это ни звучало.

Александр2120 писал(а):
мелочь по сравнению со снижением температуры при "испарении" газа

Тебя не поймешь: то ты коллектор мастеришь ради снижения температуры на пару градусов, то дельтой в 50 пренебрегаешь!?

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 21.03.2019 11:19
Ответить с цитатой

ConstZ писал(а):
Тебя не поймешь: то ты коллектор мастеришь ради снижения температуры на пару градусов, то дельтой в 50 пренебрегаешь!?

Ну ..., таки, допустим, 1/13 от общего кол-ва смеси с температурой на 50гр ниже, это не так круто, как снижение 12/13 на 50гр Smile
Friend

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

Александр2120 писал(а):
ты коллектор мастеришь

Коллектор мастерю не я, а наш великий изобретатель, инженер и производитель в одном лице Сергей Рыбин Horosho
А я только порчу Plachu Izvini Smile

_________________
Подпись
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 21.03.2019 18:45
Ответить с цитатой

Александр2120, ну так жидкий пропан дважды тепло заберёт: пока нагреваться будет и за счёт парообразования. Первое слагаемое не такое уж большое, но по сравнению с коллектором более ощутимо, imho. 
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 21.03.2019 20:10
Ответить с цитатой

Согласен, поэтому и думал о пятом 
_________________
Подпись
Veps


Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Откуда: с.Петербург
Сообщения: 2779
Профиль
Регистрация: 14.10.2010
Возраст: 54
Профиль

Veps
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Сообщения: 2779
Ссылка на сообщение 21.03.2019 20:33
Ответить с цитатой

Эк вас понесло то Friend . Кстати на видео насос снаруже баллона только под кожухом. 
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 22.03.2019 10:17
Ответить с цитатой

Любопытно ...
Вообще, 5-е поколение ГБО заманчиво...
но:
- стоимость в 3 раза больше 4-го
- стоимость обслуживания (форсунки, насосик, если что) очень высокая

А плюсы ...не очень очевидны,... особенно по сравнению с 3-м поколением, у которого нет ни форсунок, ни, тем более, насоса Crazy
Ломаться вообще не чему Smile

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

Кстати, после последних моих переделок, в основном это коснулось газовых штуцеров - врезок, ХХ на газу какой-то не ровный Sad
Наверно, надо менять время впрыска у каждой форсунки по отдельности, а я только скопом умею ...

вот снизу как было, сверху как стало:
новые штуцера на 3мм больше выступают в канал, плюс у них "экранчик" есть со стороны потока
проходное сечение штуцеров не изменилось, диаметр 3мм



_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 294


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте