Так у многих есть наддув ,газ ,январь?
Тем более как я понимаю в январе чётко отстроена топливная карта для газа и бензина и нет никаких обучений и стремления к экологии))
Может в калибровках на низких температурах покрутить ,посмотреть,у вас там Игорь занимается ещё этим.А может глюк какой,если массу не выключать на ночь и посмотреть что будет.
Мне бы столько времени на машину))),зашумить,промовилить,акустику поменять,ровный пол в багажник, ой куда меня )))понесло _________________ Подпись
Привет
У меня иногда глохнет в неподходящий момент как у тебя Но это на почти пустом баллоне ...
Кстати ...
Недавно разобрал промыть редуктор от каки ...
Там был только черный налет на алюминии Не отмывающийся керосином Каки можно сказать не было Керосин только чуть потемнел .
Сменил фильтр и собрал обратно ..
Пробег три года и 40 тык
Talaruss Привет
А у тебя две прошивки?
Можешь повторить мой подход?
На холодную утром (или вечером), не заводясь, обнулить ЭБУ (снять клемму АКБ и нажать на тормоз, лучше на ночь оставить снятую)
утром завестись на бензине, на нем и поехать, не дожидаясь прогрева, на скорости автоматом перейти на газ и первый ХХ на нем интересует.
- все будет ОК?
- обороты на ХХ будет сильно трясти?
- вообще заглохнет? _________________ Подпись
Привет
Не знаю смогу ли
У меня автоматом ,такое впечатление ,переходит сразу ,как пустишь
Че такое не знаю
Вообще перехожу в ручную как только стрелка ож дернется с нижней отметки т е 50 гр
Но все равно попробую как сказал ...
Щас пока баллон пустой так что не сразу ..
Добавлено спустя 5 минут 39 секунд:
Было однажды
Выехал со двора ,поехал под горку на хх на газу
Заглохло
Я заводить -не заводится Троит
так несколько раз
Пока гашетку до пола не надавил ,не завелась Далее все как обычно
Коллизии с глушением оч редки примерно раз -два в месяц
Но и пробеги зимой малые ...
Так и у меня все будет отлично
Т.Е. по сути убрать автоматический переход
Выставить переход на газ на 0 град.
Перед пуском (или перед ночным глушением) нажать кнопку перехода на бензин
После пуска перед стартом перейти на газ
Кстати, может так на зиму и сделать, точнее, на две недели _________________ Подпись
Да
Прошивки две
Обрати внимание на остаток газа
А вообще грешу на рхх Давно не чистил
Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:
Думаю переходить при 0 -плохая идея
ИМХО вероятность конденсата в редукторе выше
Да забыл сказать
Авто ставлю в гараж и снимаю на ночь клемму
Стараюсь парковать на бензине т к заметил что если глушить на газу , утром при запуске (естественно на бензине )первые 5 сек обороты растут до 1500
так я не буду на 0 на газ переходить, просто убрать автоматический переход, только кнопкой.
Прогрелся чуть, на газ перешел (на ХХ) И ПОЕХАЛ.
Еще раз, какая проблема, - если на газ переходить не на ХХ, а в мощностном режиме (так обычно зимой и получается), то при первом ХХ на газе (хоть после 50км пробега) глохну. Завелся и все отлично. _________________ Подпись
Саш , имхо дело в рхх
Не корректно он работает
У меня иногда при сбросе газа и переходе на хх просаживаются обороты До тряски Почти глохнет
Иногда с раскачкой оборотов
Пока не включишь скорость и чуть отпустишь педаль сцепления Все устаканивается
Мож потом он адаптируется ?
Да нет, т.к. просто на бензине такого не бывает.
Просто при двухпрошивочном ЭБУ не совсем (точнее совсем) не ясно, как работают адаптации по лямбда?
Особенно при переходе с одной прошивки на другую
И с обнулением адаптаций (при выключении массы) тоже не ясно.... _________________ Подпись
так я не буду на 0 на газ переходить, просто убрать автоматический переход, только кнопкой.
Прогрелся чуть, на газ перешел (на ХХ) И ПОЕХАЛ.
Еще раз, какая проблема, - если на газ переходить не на ХХ, а в мощностном режиме (так обычно зимой и получается), то при первом ХХ на газе (хоть после 50км пробега) глохну. Завелся и все отлично.
Можно конечно, но ... и холодно сейчас и...
главное, чтобы на повороте на первый ХХ на газе не попадать. Руль-то не крутится, когда глохнешь
А так заглох, завелся и больше это не повторяется .
Не такая и проблема, просто любопытно
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Talaruss писал(а):
Мне думается рхх не сразу адаптируется при переходе
это лямбда адаптирует ....
В твоем случае, ты попадаешь в аварийный режим с попарно-параллельным впрыском и у тебя всегда будет перелив
пока дф не починишь. Возможно просто проводок из его колодки выдернулся. _________________ Подпись
в том то идело ,что звонится уверенно от колодки до января
И чек когда сбросишь снова может загореться и через полчаса
В это время Open Diag говорит ,что ошибки дф нет