Автор |
Сообщение |
Александр2120
|
|
|
SturMAN62
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО
Откуда: Рязань
Сообщения: 139
Профиль
Регистрация: 23.10.2016
Возраст: 40
Профиль
|
|
|
Veps
|
Veps
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Сообщения: 2779
18.12.2017 19:42
|
Ответить с цитатой
|
|
SturMAN62
А как себя чувствуют зазоры клапанов? Хлопать из-за них может.Александр2120
Саша ты правда думаешь что в твоём газовом редукторе клапанов нет? С конденсатом есть один неприятный момент- если долго (далеко) ехать на бензине, остаток его в редукторе от постоянного подогрева превращается в густой "гуталин" и не только каналы может сужать , но и клапана склеивать.
|
|
|
SturMAN62
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО
Откуда: Рязань
Сообщения: 139
Профиль
Регистрация: 23.10.2016
Возраст: 40
Профиль
|
SturMAN62
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО
Сообщения: 139
18.12.2017 19:54
|
Ответить с цитатой
|
|
Veps писал(а): |
SturMAN62
А как себя чувствуют зазоры клапанов? Хлопать из-за них может. |
год назад менял прокладку ГБЦ, зазоры почти все были в норме, но как хлопало, так и хлопает.
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
зазоры 0.1 и 0.2 было, сделал 0.15 и 0.2(читал что под ГБО рекомендуют увеличить)
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Veps
|
Veps
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Сообщения: 2779
18.12.2017 20:18
|
Ответить с цитатой
|
|
SturMAN62
Я использую 0,15 и 0,25. Проверка раз в 25 т км пробега. Посмотри давление (разряжение ) на впуске при работе на бензине.
|
|
|
SturMAN62
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО
Откуда: Рязань
Сообщения: 139
Профиль
Регистрация: 23.10.2016
Возраст: 40
Профиль
|
SturMAN62
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО
Сообщения: 139
18.12.2017 20:19
|
Ответить с цитатой
|
|
Veps писал(а): |
SturMAN62 Посмотри давление (разряжение ) на впуске при работе на бензине. |
В смысле будет ли оно отлично от работы на газу? или конкретное значение?
|
|
|
Veps
|
Veps
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Сообщения: 2779
18.12.2017 20:31
|
Ответить с цитатой
|
|
SturMAN62 писал(а): |
В смысле будет ли оно отлично от работы на газу? или конкретное значение? |
Нет. Только на бензине , мотор прогрет и ХХ. Норма от 28 до 34 Кпа. если не путаю ничего . Отличие от нормы -один из симптомов неправильной регулировки клапанов. (По информации от уважаемого Мегавольта).
|
|
|
Александр2120
|
|
|
SturMAN62
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО
Откуда: Рязань
Сообщения: 139
Профиль
Регистрация: 23.10.2016
Возраст: 40
Профиль
|
SturMAN62
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО
Сообщения: 139
20.12.2017 08:47
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
можно попробовать просто снять шланг и заткнуть его, чтоб обороты не поднимались (кстати, поднимаются до 1500 при снятии?)
еще также вакуумный шланг к редуктору проверь, сними, обороты поднимаются? |
попробовал снять, обороты поднимаются, но не до 1500, до 1200 где-то и потом плавно спускаются до ХХ.
Со снятым и заглушенным(со стороны коллектора) шлангом на газу работает хуже, ездить не пробовал но при повороте дросселя большой провал, вот-вот заглохнет, а потом уже обороты набирает.
Ремень ГРМ сам ставил, по метками совпадает, по щупу не проверил.
Поставил отсечку бензиновых импульсов до 2мс, хлопков услышать не получилось(может крутил плохо). Но пару раз заглох когда трогаешься после остановки, буду эксперементировать дальше.
Компрессию померить надо конечно, но буду тянуть до весны, холодно сейчас ковыряться, ибо пока нормально ездит один хрен трогать ни чего не буду))
|
|
|
Александр2120
|
Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
20.12.2017 09:04
|
Ответить с цитатой
|
|
Надо у себя посмотреть...
При снятии любого вакуумного шланга (с редуктора, с контролера ГБО) обороты до ХХ не снижаются (вроде, надо проверить).
Это связано с тем, что хода штока РХХ не хватает, чтобы компенсировать подсос воздуха из этих шлангов.
А с слишком мелким сечением в вакуумной магистрали мы можем иметь запоздалую реакцию (что в редукторе, что в контролере) на резкое изменение давления во впускном коллекторе.
А у тебя как раз хлопки появляются при переходном режиме (резком снижении давления во впускном коллекторе)
Т.е. , если, таки, хода РХХ хватает (после повышения оборотов опять спускается до ХХ), то значит проходное сечение в этих дополнительных вакуумных шлангах слишком мелкое (скорее всего из-за тройника).
Т.е. рекомендую найти тройники (есть газелевские) с большим проходным сечением (шланги с трудом, но натянутся)
И, конечно, заменить для подключения сам штуцер на коллекторе (если используется мелкий штуцер на топливную рампу).
Там спереди два больших штуцера, на продувку картера и бензобака, лучше тройники к ним подключить.
Хуже точно не будет
Добавлено спустя 12 минут 15 секунд:
Если, конечно, для ГБО во впускной коллектор не врезали свой штуцер ... и не очень мелкий.
ПС
Если не поможет, то значит, минимального времени открытия газовых форсунок не хватает. Или слишком поздний переход от попарно- параллельного (если он, конечно есть) к фазированному впрыску
_________________ Подпись
Компрессор Итон65
ГБО BRC
|
|
|
SturMAN62
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО
Откуда: Рязань
Сообщения: 139
Профиль
Регистрация: 23.10.2016
Возраст: 40
Профиль
|
|
|
Александр2120
|
|
|
SturMAN62
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО
Откуда: Рязань
Сообщения: 139
Профиль
Регистрация: 23.10.2016
Возраст: 40
Профиль
|
|
|
Александр2120
|
Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
20.12.2017 13:55
|
Ответить с цитатой
|
|
SturMAN62 писал(а): |
можно день было ездить и хлопка не услышать, а можно и 3 подряд за 10 минут. |
Ну ты пока системность найди, когда хлопает
на холодную, на горячую, при резком нажатии на газ, а потом его отпускании. Может только на большой скорости, когда переключаешься.....
ПС
Я тут как-то весной разгонялся очень резко, так у меня так долбануло!!! (то ли во впускном, то ли в выпускном, не успел разобраться), что я на месяц притих В смысле резких разгонов
Так и не понял, что было
_________________ Подпись
Компрессор Итон65
ГБО BRC
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|