Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Газ на ховере
На страницу 1 Пред.    След. 294
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 18.12.2017 19:21
Ответить с цитатой

SturMAN62 писал(а):
да и при подключении ЕМЛ327 через ОБД2 данные ДАДов совпадают

Не понял, ты видишь ДАД по программке к газовому контролеру и он совпадает с ДАД ЭБУ?
SturMAN62 писал(а):
это частый косяк

Любопытно, похоже, в правильном направлении идем.

Вообще газовый ДАД обязателен для машин с наддувом, а у тебя такая опция есть, может этр она его включает?

_________________
Подпись
SturMAN62


Авто: Great Wall Hover H3 ГБО
Откуда: Рязань
Сообщения: 139
Профиль
Регистрация: 23.10.2016
Возраст: 40
Профиль

SturMAN62
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО
Сообщения: 139
Ссылка на сообщение 18.12.2017 19:36
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):

Не понял, ты видишь ДАД по программке к газовому контролеру и он совпадает с ДАД ЭБУ?


это сегодня делал при подключении, совпадает который МАП.
Опция турбонаддува в проге есть, но она "неактивна"

накрывается вроде не МАП датчик, а датчик давления газа(просто "давление" на фото). Но вкратце ,мне порекомендовали выбросить этот контроллер ибо он гамно, это было больше года назад и ничего не изменилось))
Veps


Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Откуда: с.Петербург
Сообщения: 2779
Профиль
Регистрация: 14.10.2010
Возраст: 54
Профиль

Veps
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Сообщения: 2779
Ссылка на сообщение 18.12.2017 19:42
Ответить с цитатой

SturMAN62
А как себя чувствуют зазоры клапанов? Хлопать из-за них может.Александр2120
Саша ты правда думаешь что в твоём газовом редукторе клапанов нет? С конденсатом есть один неприятный момент- если долго (далеко) ехать на бензине, остаток его в редукторе от постоянного подогрева превращается в густой "гуталин" и не только каналы может сужать , но и клапана склеивать.
SturMAN62


Авто: Great Wall Hover H3 ГБО
Откуда: Рязань
Сообщения: 139
Профиль
Регистрация: 23.10.2016
Возраст: 40
Профиль

SturMAN62
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО
Сообщения: 139
Ссылка на сообщение 18.12.2017 19:54
Ответить с цитатой

Veps писал(а):
SturMAN62
А как себя чувствуют зазоры клапанов? Хлопать из-за них может.

год назад менял прокладку ГБЦ, зазоры почти все были в норме, но как хлопало, так и хлопает.

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

зазоры 0.1 и 0.2 было, сделал 0.15 и 0.2(читал что под ГБО рекомендуют увеличить)
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 18.12.2017 20:06
Ответить с цитатой

Вообще, холпание при сбросе газа на скорости....какой-то характерный симптом, но сам не сталкивался и не запомнил Izvini
Но для клапанов это точно не айс ...

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

Veps писал(а):
правда думаешь что в твоём газовом редукторе клапанов нет?

Smile
Там ничего не стучит Smile

Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:

SturMAN62
Так, к слову. Мы все уже давно отказались тянуть болты гбц по углам.
Только по моменту. Лучше по 20, не торопясь до 90-100.
Так гораздо меньше вероятность, что болты поплывут

_________________
Подпись
Veps


Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Откуда: с.Петербург
Сообщения: 2779
Профиль
Регистрация: 14.10.2010
Возраст: 54
Профиль

Veps
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Сообщения: 2779
Ссылка на сообщение 18.12.2017 20:18
Ответить с цитатой

SturMAN62
Я использую 0,15 и 0,25. Проверка раз в 25 т км пробега. Посмотри давление (разряжение ) на впуске при работе на бензине.
SturMAN62


Авто: Great Wall Hover H3 ГБО
Откуда: Рязань
Сообщения: 139
Профиль
Регистрация: 23.10.2016
Возраст: 40
Профиль

SturMAN62
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО
Сообщения: 139
Ссылка на сообщение 18.12.2017 20:19
Ответить с цитатой

Veps писал(а):
SturMAN62 Посмотри давление (разряжение ) на впуске при работе на бензине.

В смысле будет ли оно отлично от работы на газу? или конкретное значение?
Veps


Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Откуда: с.Петербург
Сообщения: 2779
Профиль
Регистрация: 14.10.2010
Возраст: 54
Профиль

Veps
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Сообщения: 2779
Ссылка на сообщение 18.12.2017 20:31
Ответить с цитатой

SturMAN62 писал(а):
В смысле будет ли оно отлично от работы на газу? или конкретное значение?

Нет. Только на бензине , мотор прогрет и ХХ. Норма от 28 до 34 Кпа. если не путаю ничего . Отличие от нормы -один из симптомов неправильной регулировки клапанов. (По информации от уважаемого Мегавольта).
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 19.12.2017 11:39
Ответить с цитатой

SturMAN62 писал(а):
это сегодня делал при подключении, совпадает который МАП.

Что-то он у тебя многовато показывает, 0.42, должен показывать порядка 0.3-0.33
и не важно, на бензине или газе...
может быть Veps и прав - выпускные клапана полностью не закрываются.
Кстати, кто тебе ремень ГРМ менял? Ошибиться на один зуб не могли?
ПС
Когда у меня была голова от Н3, я целое лето регулировал клапана. И сам, и с помощью гаражных спецов.
(Потом плюнул и поставил голову от Н2 с гидриками).
Так вот зазор перед каждой регулировкой уходил в ноль (0.08 - 1.3) и ничего при этом не менялось.
(лазил я туда на счет "клапанного стука", который оказался не клапанным Smile )
PS2
К твоим показаниям МАП 0.42 неплохо еще и компрессию измерить...
с вариантами:
- просто измерить, выкрутив все свечи
- подлить чуть масла в поршни и еще раз также измерить.

_________________
Подпись
SturMAN62


Авто: Great Wall Hover H3 ГБО
Откуда: Рязань
Сообщения: 139
Профиль
Регистрация: 23.10.2016
Возраст: 40
Профиль

SturMAN62
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО
Сообщения: 139
Ссылка на сообщение 20.12.2017 08:47
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
можно попробовать просто снять шланг и заткнуть его, чтоб обороты не поднимались (кстати, поднимаются до 1500 при снятии?)
еще также вакуумный шланг к редуктору проверь, сними, обороты поднимаются?

попробовал снять, обороты поднимаются, но не до 1500, до 1200 где-то и потом плавно спускаются до ХХ.
Со снятым и заглушенным(со стороны коллектора) шлангом на газу работает хуже, ездить не пробовал но при повороте дросселя большой провал, вот-вот заглохнет, а потом уже обороты набирает.
Ремень ГРМ сам ставил, по метками совпадает, по щупу не проверил.

Поставил отсечку бензиновых импульсов до 2мс, хлопков услышать не получилось(может крутил плохо). Но пару раз заглох когда трогаешься после остановки, буду эксперементировать дальше.

Компрессию померить надо конечно, но буду тянуть до весны, холодно сейчас ковыряться, ибо пока нормально ездит один хрен трогать ни чего не буду))
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 20.12.2017 09:04
Ответить с цитатой

Надо у себя посмотреть...
При снятии любого вакуумного шланга (с редуктора, с контролера ГБО) обороты до ХХ не снижаются (вроде, надо проверить).
Это связано с тем, что хода штока РХХ не хватает, чтобы компенсировать подсос воздуха из этих шлангов.
А с слишком мелким сечением в вакуумной магистрали мы можем иметь запоздалую реакцию (что в редукторе, что в контролере) на резкое изменение давления во впускном коллекторе. Izvini

А у тебя как раз хлопки появляются при переходном режиме (резком снижении давления во впускном коллекторе)


Т.е. , если, таки, хода РХХ хватает (после повышения оборотов опять спускается до ХХ), то значит проходное сечение в этих дополнительных вакуумных шлангах слишком мелкое (скорее всего из-за тройника).

Т.е. рекомендую найти тройники (есть газелевские) с большим проходным сечением (шланги с трудом, но натянутся)
И, конечно, заменить для подключения сам штуцер на коллекторе (если используется мелкий штуцер на топливную рампу).
Там спереди два больших штуцера, на продувку картера и бензобака, лучше тройники к ним подключить.
Хуже точно не будет Horosho

Добавлено спустя 12 минут 15 секунд:

Если, конечно, для ГБО во впускной коллектор не врезали свой штуцер ... и не очень мелкий.

ПС
Если не поможет, то значит, минимального времени открытия газовых форсунок не хватает. Или слишком поздний переход от попарно- параллельного (если он, конечно есть) к фазированному впрыску

_________________
Подпись
SturMAN62


Авто: Great Wall Hover H3 ГБО
Откуда: Рязань
Сообщения: 139
Профиль
Регистрация: 23.10.2016
Возраст: 40
Профиль

SturMAN62
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО
Сообщения: 139
Ссылка на сообщение 20.12.2017 13:20
Ответить с цитатой

на какую трубку вешать то?


сейчас после снятия/установки трубку с тройника давление было 0.29 бар, может подзабита была и её прососало?

Поставил минимальное времы впрыска газа 3.3мс(как в тхх форсунки), было 2.5мс и 1.5мс отсечку по бензу, посмотрим что получится
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 20.12.2017 13:34
Ответить с цитатой

Т.е. у тебя на редуктор и контроллер своя врезка со штуцером под дросселем? (плохо видно)

SturMAN62 писал(а):
сейчас после снятия/установки трубку с тройника давление было 0.29 бар

было 0.42, повозился и стало 0.29? Smile
Наверно, ты уже все починил Horosho Friend

Добавлено спустя 6 минут 39 секунд:

ПС
А что у тебя за фигня со шлангами торчит на дросселе?
у меня там нет ничего Crazy Crazy Crazy

_________________
Подпись
SturMAN62


Авто: Great Wall Hover H3 ГБО
Откуда: Рязань
Сообщения: 139
Профиль
Регистрация: 23.10.2016
Возраст: 40
Профиль

SturMAN62
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО
Сообщения: 139
Ссылка на сообщение 20.12.2017 13:49
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Т.е. у тебя на редуктор и контроллер своя врезка со штуцером под дросселем? (плохо видно)

SturMAN62 писал(а):
сейчас после снятия/установки трубку с тройника давление было 0.29 бар

было 0.42, повозился и стало 0.29? Smile
Наверно, ты уже все починил Horosho Friend

ПС
А что у тебя за фигня со шлангами торчит на дросселе?
у меня там нет ничего Crazy Crazy Crazy


Торчит обогрев дросселя, всегда торчал)), а насчёт "всё починил" очень хотелось. Неисправность то не локализованная, можно день было ездить и хлопка не услышать, а можно и 3 подряд за 10 минут.

В любом случае огромное спасибо за помощь Friend Horosho
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 20.12.2017 13:55
Ответить с цитатой

SturMAN62 писал(а):
можно день было ездить и хлопка не услышать, а можно и 3 подряд за 10 минут.

Ну ты пока системность найди, когда хлопает
на холодную, на горячую, при резком нажатии на газ, а потом его отпускании. Может только на большой скорости, когда переключаешься.....

ПС
Я тут как-то весной разгонялся очень резко, так у меня так долбануло!!! (то ли во впускном, то ли в выпускном, не успел разобраться), что я на месяц притих Smile В смысле резких разгонов Smile
Так и не понял, что было Izvini

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 294


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте