Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Газ на ховере
На страницу 1 Пред.    След. 294
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 11.10.2017 08:25
Ответить с цитатой

Митроха писал(а):
большие отверстия жиклеров

serg81 писал(а):
Снижайте давление в редукторе.


Митроха писал(а):
Время безо 2.8-3.0 газа 5.5-5.6.

Какое-то противоречие Izvini
Если время открытия газовых форсунок в два раза больше (если по БК смотреть), то или у газовых форс очень низкая производительность, или очень низкое давление в редукторе. И его надо повышать!
Такое и в миру происходит, обычно давление со временем падает и его повышать надо.

А тут "большие отверстия жиклеров" и огромное время впрыска при этом Izvini

Добавлено спустя 51 секунду:

SturMAN62 писал(а):
белые вкрапления на свечах

А у тебя какое давление в редукторе, смотрел?

_________________
Подпись
serg81


Авто: Grand Cherokee
Откуда: Московская область, г.Троицк
Сообщения: 862
Профиль
Регистрация: 10.11.2009
Профиль

serg81
Авто: Grand Cherokee
Сообщения: 862
Ссылка на сообщение 11.10.2017 12:09
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
"большие отверстия жиклеров" и огромное время впрыска при этом Izvini

Некоторые форсунки вообще не откроются при времени впрыска менее 5мс. Я часто с этим сталкивался. Установили вариатор - время впрыска упало и вуаля! Приходилось корректировку на холостых отключать.

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 11.10.2017 12:17
Ответить с цитатой

serg81 писал(а):
Установили вариатор - время впрыска упало и вуаля! Приходилось корректировку на холостых отключать.

А мы все ждем, когда же ты свой вариатор хвалить будешь?
И тут без него не обошлось Crazy

_________________
Подпись
SturMAN62


Авто: Great Wall Hover H3 ГБО
Откуда: Рязань
Сообщения: 139
Профиль
Регистрация: 23.10.2016
Возраст: 40
Профиль

SturMAN62
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО
Сообщения: 139
Ссылка на сообщение 11.10.2017 15:53
Ответить с цитатой

Veps, вот поменял, теперь надо накатать, что бы видно было
Митроха


Авто: Great Wall Hover H3 Люкс
Откуда: ХМАО Сургут
Дневник
Сообщения: 127
Профиль
Регистрация: 11.09.2010
Возраст: 54
Профиль

Митроха
Авто: Great Wall Hover H3 Люкс
Сообщения: 127
Ссылка на сообщение 11.10.2017 19:47
Ответить с цитатой

Добрался до компа, итак по порядку, время бензиновых форс 2.8-3.0 что на газу что на бензе проктически не меняется, а время газовых форсов 5.5-5.6, и это нормально, после чиптюнеха, долговременной корекции нет, есть только краткосрочная, сегодня поколдовал с картой краткосрочная вышла практически в ноль. и это хорошо, елит отлично по расходу балон откатаю будем посмотреть, по ночам -, приходится греть, посмотрим. Давление в редукторе,1.3 меньше не делается.
_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 11.10.2017 20:03
Ответить с цитатой

Митроха писал(а):
время бензиновых форс 2.8-3.0 что на газу что на бензе проктически не меняется,

что значит на газу?
Это время по БК? Т.е он показывает время бензиновых и при переключении на газ это время не меняется? Это хороший результат
Митроха писал(а):
долговременной корекции нет, есть только краткосрочная, сегодня поколдовал с картой краткосрочная вышла практически в ноль

Ты умеешь колдовать со штатным ЭБУ? Fu

Добавлено спустя 10 минут 1 секунду:

serg81
А как ты относишься к новой моде?
Кроме вариатора ставить обманку на лямбда, чтобы она на газу стехеометрическое отношение занижала.
На газу считается, что обогогащение д.б. чуть меньше

_________________
Подпись
Митроха


Авто: Great Wall Hover H3 Люкс
Откуда: ХМАО Сургут
Дневник
Сообщения: 127
Профиль
Регистрация: 11.09.2010
Возраст: 54
Профиль

Митроха
Авто: Great Wall Hover H3 Люкс
Сообщения: 127
Ссылка на сообщение 11.10.2017 20:41
Ответить с цитатой

[quote="Александр2120"]
Митроха писал(а):
время бензиновых форс 2.8-3.0 что на газу что на бензе проктически не меняется,

что значит на газу?
Время газовых форсов 5.5, а колдовать не с штатным эбу а с газомозгом, правил газовую карту, вроде пока всё как должно быть, а вот автокалибровка не проходит, пишет большие диаметры жиклеров, ну балон сегодня заправил, откатаю, тогда видно будет, всё парни я пошол бай.

_________________
Подпись
SturMAN62


Авто: Great Wall Hover H3 ГБО
Откуда: Рязань
Сообщения: 139
Профиль
Регистрация: 23.10.2016
Возраст: 40
Профиль

SturMAN62
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО
Сообщения: 139
Ссылка на сообщение 11.10.2017 21:12
Ответить с цитатой

Митроха писал(а):
Добрался до компа, итак по порядку, время бензиновых форс 2.8-3.0 что на газу что на бензе проктически не меняется

а как сравнивал на мощностных режимах? Я сначала пробовал откатывать на бензе/газе, сравнивать и корректировать, но постоянно кривые разные получались, думаю что это штатный ЭБУ то же немного под газ подстраивается(т.е. вводит коррекции в свои карты). Потом решил пойти другим путём. На отрезке ХХ отстроил кривую что бы время бенза не менялась, и потом всю остальные точки точно так же сдвинул. Но вот проверить правильность уже не могу((. Однако расход стал меньше процентов на 15-20.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 11.10.2017 21:28
Ответить с цитатой

SturMAN62 писал(а):
думаю что это штатный ЭБУ то же немного под газ подстраивается(т.е. вводит коррекции в свои карты).

он только этим и занимается Izvini

_________________
Подпись
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 11.10.2017 21:34
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
ставить обманку на лямбда, чтобы она на газу стехеометрическое отношение занижала.

Можешь пояснить зачем? λ-зонд показывает содержание кислорода в отработавших газах: если оно велико - смесь бедная и можно было больше топлива окислить, если мало - богатая. Какой смысл вмешиваться в этот механизм?
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 12.10.2017 04:13
Ответить с цитатой

Ну , типа, на бензине ЭБУ пытается на 14.7 настроить. Тоже самое он делает на газе...
А кое кто считает, что на газе нужно 15.5 , а не 14.7.
Ну и обманка дурит ЭБУ на газе, передает ему 14.7, а на самом деле 15.5.

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 12.10.2017 07:46
Ответить с цитатой

Митроха писал(а):
долговременной корекции нет, есть только краткосрочная, сегодня поколдовал с картой краткосрочная вышла практически в ноль. и это хорошо

ИМХО, всякие "коррекции" или "адаптации" в газовом контроллере надо отключать!
И прямая связь с лямбда газовому мозгу не нужна.
ИМХО все это только вредит.
Или надо убирать штатный, бензиновый ЭБУ Smile
Иначе, когда два ЭБУ что-то независимо, по своему и одновременно правят в газовой, и бензиновой карте.... ИМХО это черт знает что

_________________
Подпись
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 12.10.2017 10:23
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
на бензине ЭБУ пытается на 14.7 настроить. Тоже самое он делает на газе...
А кое кто считает, что на газе нужно 15.5 , а не 14.7.

Обычный "гражданский" лямбда-зонд работает не так (см. выше) - он ничего не знает о соотношении ТВС, а "видит" результат реакции окисления. Действительно, для полного сгорания газовой смеси воздуха нужно больше, а, например, спирто-бензиновой смеси (Е85) - меньше, но при этом "обманывать" петлю регулирования не нужно.
Единственный случай, когда "обманка" нужна, КМК - "широкополосная лямбда", но это не наш случай.
Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 3129
Профиль
Регистрация: 12.03.2014
Возраст: 54
Профиль

Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
Ссылка на сообщение 12.10.2017 11:24
Ответить с цитатой

Veps писал(а):
Сделал вскрытие редуктора. Все внутренности загажены мазутоподобной какашкой! Все каналы (ХХ, перепускные между камерами) сужены почти вдвое. Клапана залипают .Неудивительно что тянуть авто перестал. В фильтре жидкой фазы немного металлической пыли. Вот такой газ у нас газпромнефть (а заправляюсь только у них) продаёт! Печально. Года не прошло с полного ТО редуктора с заменой ремкомплекта мембран. Всё промыл, прочистил , вкрутил новые свечи , отрегулировал заново систему по лямбда зонду и дальше будем посмотреть . Но работает не в пример ровно и заводиться теперь с полтычка на газе.



Привет
если сделать ревизию редуктора ,как ты сделал ,обязательно менять прокладки и остальное на новый ремкомплект и мембраны ?
Походу и у меня там накопилось ...
Расход что то многоват ...
Veps


Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Откуда: с.Петербург
Сообщения: 2779
Профиль
Регистрация: 14.10.2010
Возраст: 54
Профиль

Veps
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Сообщения: 2779
Ссылка на сообщение 12.10.2017 15:39
Ответить с цитатой

Talaruss
Привет. Нет не обязательно. Нужно смотреть по состоянию мембран (обычно на просвет смотрят) и резинок клапанов. Если края мембраны "прикипели" снимать нужно очень осторожно ,тонким плоским инструментом, стараясь не повредить. Но иметь ремкомплект в запасе желательно. С растворителями для очистки то же осторожно. Можно уайт-спирит и очиститель карбюратора. Так же полезно проверить электроклапан. Там бывает мусор из фильтра под резинку попадает и клапан перестаёт держать.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 294


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте