Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Дневник Лекзандера - Тигго от идеи до... 57000 км
На страницу   След. 12
Куратор темы: Лекзандер 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
Лекзандер


Авто: Haval Dargo
Откуда: Лыткарино
Дневник
Сообщения: 2250
Профиль
Регистрация: 11.07.2006
Возраст: 44
Профиль

Лекзандер
Авто: Haval Dargo
Сообщения: 2250
Ссылка на сообщение 17.12.2006 16:00
Ответить с цитатой

10 000 км в пасти «Тиггра» - от идеи покупки до ТО-2…

Началось все в мае 2006 года, когда вместе с потеплением на улице в голове рождалась мысль о том, что пора бы поменять свою возрастную Ауди 80 на что-то более новое и более комфортное. Под комфортом в моем случае понималось простые физические величины – рост 190 см, вес … не будем об этом, лучше скажем так - размер пиджака – 60, обуви – 45. Все эти физические параметры должны чувствовать себя в машине комфортно, причем не только в момент нахождения внутри, но и в моменты попадания в машину/ вылезания из машины. (Последнее удовлетворить оказалось сложнее всего.) Помимо физических требований – было и финансовое (без него, наверно, только Абрамович может) – требование определяло максимальную цену для будущего четырехколесного друга красивой цифрой - 20 000 дохлых американских президентов. В общем, физические и финансовые требования стали первоочередными при выборе машины, так как уменьшить себя значительно или значительно увеличить свое благосостояние – в ближайшее время не представляется возможным, хотя работы в обоих направлениях ведутся перманентно.
В качестве второстепенных критериев было решено использовать уровень харизмы автомобиля, то есть если машина зацепит за душу и станет сниться по ночам – брать, не зацепит – не брать.
Понты, надежность, экономичность, безопасность – в расчете особо не учитывались, так как достоверной информации об их уровне для автомобилей до 20 000 у.е. получить в принципе нЕгде, вся имеющаяся информация по этим пунктам - как правило либо реклама, либо чьи-то субъективные ощущения. Просто для себя заложили, что показатели будущей машины по этим пунктам скорей всего будет «в меру не-» ( в меру непонтово, в меру ненадежно и т.п)
Итак кастинг начался…
В июне месяце меня, наверняка, узнавали в лицо менеджеры многих автосалонов Москвы, где я проводил большую часть своих выходных. Вопросами я их не мучил, просто ходил от авто к авто и пытался в каждое втиснуть свои «физические величины», попутно поглядывая на финансовую составляющую счастья, указанную в прайс - листе того или иного авто.
Автомобилем, который укладывался в финансовые ограничения и как ни странно – комфортно размещал внутри себя мои бренные мощи - оказался Kia Cerato, при этом черного цвета хетчбэк на мой взгляд обладал даже маленькой харизмой. Хотя истины ради надо заметить, что процесс посадки и высадки из Сироты не был комфортным на 100% - походило на вылезание из танка, но все остальные просмотренные авто либо не цепляли, либо не вмещали. Родилась даже вариация закона Архимеда, «Для комфортного погружения моего тела в автомобиль, необходимо вытеснить из своего кошелька больше чем 20 000 убитых енотов» , но их не было, поэтому пришлось смириться с «люком танка» и принимать окончательное решение.
И вот в один из последних июньских дней проезжая мимо одного из автосалонов решил зайти туда, а вдруг что-то новое еще в автомобильном мире есть. Зашел и вижу - стоит почти что РАВ4, производство Китай. Внешне зацепило просто сразу (ну кто из ребят в молодости не мечтал о джипе), сел внутрь – комфортно, залез- вылез – комфортно. Цена – 21 000 уе, дороговато, но близко к границе. Про машину инфы почти никакой, за исключением того, что их (понятно что речь идет о Чери Тигго) уже начали собирать в Калиниграде и цена будет от 16000 тысяч уе – ух-ты! Вот она мечта.
В общем корейская Сирота отодвигается в сознании на задний план и начинается поиск информации о китайцах, китайской фирме Чери и китайском внедорожнике Чери Тигго.
На тот момент – информации почти никакой, владельцев калиниградскиз зверьков почти нет, а те кто есть – довольны, как впрочем и редкие владельцы машин китайского производства.
Как итог – имеем в природе машину, от которой прусь я моя жена, которая укладывается в выделенный бюджет (не жена естественно, а машина, жена в любой бюджет по определению уложиться не сможет), при этом про машину знания урывчатые – например про двигатель все понятно (какой, откуда, кто разрабатывал, где до этого ставил), а про коробку и муфту – противоречивая.
Созывается семейный совет, Брать Тигго или не брать? Авантюра – да, но в нашей жизни авантюр хватало, и заканчивались они, как правило, успешно. Вопрос выносится на окончательно голосование – единогласно «за».

В начале июля едем в Авто -Престус заключать договор. Почему к ним? Честно – не знаю, когда думали о Тигго – заезжали и к ним и к Авроре. В Престусе наверно больше зацепило или интуиция что-то шепнула, главное – что не пожалел об этом ни разу.
Договор заключен, выбор сделан на комплектация за 18000 (4х4, но без кожи и люка), причина выбора этой комплектации проста – мои физические величины не на 100% чувствовали себя комфортно сидя под люком, который съедает несколько сантиметров высоты., так что проблема 4х4 или передний привод – не стояла, так как без люка только одна комплектация.
Машина пришла в конце августа, пока ПТС появился, пока банк перевел деньги (брал в кредит) – получил я свою Тишку (там она была окрещена в семье) – 30 августа вечером.
Счастья – не было предела. (Ауди 80, которая верой и правдой отслужила мне чуть больше года, которая намотала со мной около 36000 км была перешла к брату за неделю до 30.08. Поэтому мое счастье увеличивал тот факт, что эти несколько дней без машины пришлось ездить на общественном транспорте – сплошные стрессы.)
Поехал домой, еду по ТТК, пробка, а мне по барабану – я балдею, Внутри машины сижу как король, ни одна из моих физических величин не жалуется – места много, машина едет плавно, мотор урчит – чувствуется мощь – ЛЕПОТА.
Первый и надеюсь последний шок испытал на заправке того же дня – при заливки полного бака – бензин сильной струей потек на асфальт откуда-то снизу. УЖАС! Все оказалось не так страшно, косяк, но не смертельный – просто либо китайские, либо калининградские руки криво положили прокладку бензонасоса и бак в своей верхней точке – переливался наружу. В Престусе эту недочет устранили. Вот в принципе пока все недочеты в Тигго, которые портили мне нервы, да и то – недолго.
За те 3,5 месяца и 10000км, которые мы провели вместе со своей Тишкой – мы ни на секунду не пожалели ни о выборе машины, ни о выборе дилера.
Почему упоминаю дилера, да потому, что проанализировав существующие негативные отзывы о Тигго, можно увидеть, что большая часть из них вызвана даже не невозможностью, а нежеланием официального дилера решать какие-то технические проблемы, которые возникали, возникают и будут возникать у ЛЮБОЙ машины.

Те конструктивные особенности Тигго, которые есть и с которыми надо мириться, исправлять или не обращать на них внимание – на примере моей машинки.
- Самая страшная проблема – вибрация кузова на определенных скоростях, у меня ее нет и не было. Обобщив все то, что я услышал в разговорах в сервисе – причину проблемы нельзя локализовать в одной конкретной запчасти – типа муфты или карданного вала. Как я понял – вибрация появляется именно вследствие взаимодействия нескольких частей машины (вал, муфта, подушки на которых муфта крепиться и т.п.) Причем кому-то помогает замена муфты, кому-то балансировка валов, а кому – то ни то, ни другое, как я понял еще – вибрация именно причина взаимодействия частей между собой, то есть если взять деталей с 2-х машин с вибрацией и путем подбора поменять запчасти местами – есть реальная вероятность, что получатся 2 машины без вибрация (хотя и другие варианты также возможно. По этому пункту – моей совет – просить помощи сервиса, чтобы они попытались подобрать правильное сочетание деталей. Это реально и некоторые дилеры это делают. Китайцы о проблеме знают и пытаются найти решение. В качестве бредового варианта – если вибрация достает очень сильно, а сервис решить проблему не может – может стоить их попросить снять кардан (один или оба) – превратив машину в переднеприводную до того, как решение будет найдено.
- Хруст коробки – у меня хруста не было, были щелчки и иногда достаточное жестковатое втыкание 2-й передачи, с увеличением пробега – данные явление стали пропадать, вчера на ТО-2 заменил масло в коробке – после чего проехал 120 км – ни разу ничего подобного не проявилось, стало казаться даже, что все передачи стали включаться лучше, мягче. Мой совет – если не получается смириться – попробуйте исправить – не пожалейте пару тысяч за замену масла в коробке и посмотрите что будет дальше.
- Скрип колодок – как мне объяснили ( после недолгих размышлений – я согласился) – дело не в колодках, а в том, что защита тормозного механизма от пыли хуже чем на других машинах (на Ауди 80 ошейник вокруг тормозного диска широкий и по всему диаметру, на Тигго узкий и не по всему – в Китае с пылью и грязью на дороге получше видимо) поэтому грязь быстрее попадает под диск, спрессовывается и скрипит. Так что если напрягает – заплатите деньги за замену колодок, на какое-то время хватит. Меня лично это не парит, слышал скрип на многих новых иномарках, главное что машина тормозит уверено, что для меня важней.
- Шумность – машинка не тихая, это правда, но меня не напрягает пока, как появятся свободные средства – сделаю шумку.

Других проблем на мой взгляд нет, так – издержки новой машины.

Теперь о том, что я сделал со своей машиной:
- машина черная – поэтому затонировал - 5100 р ( не у дилера)
- почти джип – поэтому повесил пороги – 6000 р ( купил у Сергея Китайца с этого форума, ставил сам)
- сиденья можно испачкать – поэтому одел чехлы – 5700 р ( по бокам под кожу, по центру эластичная ткань, практично, у Престуса есть контора которая шлет чехлы по заказу на Тигго также сняты мерки – выбрал материалы и заказал) – доволен.
- при приоткрытых окнах вода попадает внутрь – поэтому купил дефлекторы – за 1300 р ( 100 обещали вернуть) – у фирмы товарища АРТ, доволен
- зимой скользко – купил резину Discoverer M+S по 3900 руб х 4 штуки, не доволен – потому что зимы нет)))
- постоянно плавал расход бензина по моим расчетам, купил БК - все вместе грубо говоря 4500 р ( покупка + установка у официала) – очень доволен, стало все прозрачней – придвижении в рабочие дни за 3 дня – 320 км при средней скорости 26 км/ч (пробки) – средний расход 14.2 литра на сотню, вчера без пробок 180 км , скорость средняя 59 км/ч, расход 11.1 литров на сотню
- зимой масло густеет – поэтому попросил на вчерашнем ТО поменять масло в коробке и заднем мосту, ТО с доп заменой масел встало в 5800 – разумно. ( Кстати на ТО делали протяжку, ощущения что машина стала издавать еще меньше звуков на неровностях, хотя и до этого я не жаловался)

И еще забыл сказать - на ТО-1 дабы не рисковать перед зимой - было поменян антифриз - стоило по-моему около 1500 рублей.

И вообще – я люблю свою машину, чего и всем желаю
Вроде все.
Личный совет будущим и потенциальным владельцам Тигго – любите свою машину, она отплатит тем же; уважительней относитесь в сервисменам ( они тоже учаться), либо меняйте сервис.
Всем удачи с тигренышами, спасибо что осилили этот текст до конца, извините, если зря потратили время и ничего полезного не нашли.

Лекзандер


Авто: Haval Dargo
Откуда: Лыткарино
Дневник
Сообщения: 2250
Профиль
Регистрация: 11.07.2006
Возраст: 44
Профиль

Лекзандер
Авто: Haval Dargo
Сообщения: 2250
Ссылка на сообщение 18.12.2006 11:35
Ответить с цитатой

Касательно сервиса Авто-Престуса
Вот их адресные данные: www.cheryrus.ru
Беломорская 40 в районе м Речной вокзал

звоните и просите соединить с людьми занимающимися техническим обслуживанием машин Чери - Василий и/или Азат. Очень адекватные люди, от других дилеров принимают
По поводу качества Престуса - можно почитать ... http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=2974

Кто воспользуется моей рекомендацией или у кого есть какие-то замечания по работе Престусовкого сервиса - пожалуйста пишите об этом, но только не в этой теме (я хочу чтобы она была больше про саму Тигго, а не про людей ее обслуживающих) а в той же теме про Престус http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=2974
Так будет более упорядоченная информация.
Заранее спасибо.

Лекзандер


Авто: Haval Dargo
Откуда: Лыткарино
Дневник
Сообщения: 2250
Профиль
Регистрация: 11.07.2006
Возраст: 44
Профиль

Лекзандер
Авто: Haval Dargo
Сообщения: 2250
Ссылка на сообщение 27.12.2006 14:05
Ответить с цитатой

Итак - пробег 11000 км

Замерзание замков
Совет всем- срочно залить в личинки замков что-нибудь от замерзания (силиконовой смазки). Иначе придетс я потрепать нервы. Вчера утром подхожу к машине (на стоянке) - жму кнопку сигнализации (штатной), обычно следует щелчок открытия замков, а тут 2 щелчка ( как будто открытие и сразу закрытие) - дверь заперта. Думаю - все, алес капут , на улице минус 8, а двери не открываются. Вообщел начал танцевать вокруг машины, нажимая на кнопки сигналки, после где-то десятого нажатия - прозвучал один щелчок и дверь открылась. Поехал на работу, вечером - все тоже самое, но раза с 6-го. Попытался вставить ключ в дверь - проверить как работает - в пассажирской все нормально, в моей - вставить можно, повернуть нельзя. По дороге домой купил размораживатель замков подороже - за 80 рублей от Черепашки. Заливал несколько раз . К вечеру ключ стал поворачиваться. Сегодня еще зайлю силиконом. Вообщем замерзание даже одной личинки замка влияет на работу всей системы запирания, отпирания дверей. Так что всем - срочн пролить личинки сейчас и после каждой мойки.

Расход топлива
Вообщем Тигго жрет бензин успешно, но не из-за своих капризов - а в зависимости от скорости и непрерывности езды.
Вчера вечер совсем поздний из дома доехал до м. Коломенской по Мкаду и Каширке с Андроповым -
40,7 км за 35 минут,
потратил 4.0 литра бензина,
средний расход 10 л на 100км,
средняя скорость - 68 км/ч.
Почти везде на 5-й передаче, поймал несколько светофоров всего.

Сегодня с утра из дома до работы по Волгоградки до Есенинского, потом дворами до ТТК и по нему до м. Спортивная - засекал начиная с заправки ВР на Волгоградке возле МКАДа -
итог - 27,9 км за 1 час 42 минуты -
всего 4.6 литра, средний расход 16.5 литра на сотню,
средняя скорость 16 км в час.
Все данные взяты по БК.
Вывод - пробки жрут очень много бензина. В январе планирую рвануть к родственикам в Брянск - посмотрю как по трассе будет кушать топливо.

Лекзандер


Авто: Haval Dargo
Откуда: Лыткарино
Дневник
Сообщения: 2250
Профиль
Регистрация: 11.07.2006
Возраст: 44
Профиль

Лекзандер
Авто: Haval Dargo
Сообщения: 2250
Ссылка на сообщение 28.12.2006 08:53
Ответить с цитатой

МОЙ ДНЕВНИК

Спасибо Advance - это теме форума - мой дневник, который постараюсь заполнять на регулярной основе. Это моя новая обязанность. При этом дали права модератора данной темы - аж мурашки от собственной важности побежали.
Этими правами я уже немного воспользовался, за что прошу прощения у тех, чьи сообщения внутри данной тему я потер, старался выбирать оффтопные (не касающиеся Тигго). Цнль этого - иметь тему с информацией о машине на небольшом количестве страниц.

Лекзандер


Авто: Haval Dargo
Откуда: Лыткарино
Дневник
Сообщения: 2250
Профиль
Регистрация: 11.07.2006
Возраст: 44
Профиль

Лекзандер
Авто: Haval Dargo
Сообщения: 2250
Ссылка на сообщение 10.01.2007 09:22
Ответить с цитатой

Пробег 12 000 км

Продолжаем ездить, все пока отлично (тьфу-тьфу-тьфу).
Расход - пока пробок нет - по Москве в районе 12 л/100.
На НГ сделал подарок машинке - купил новые дворники Valeo бескаркасные - вышло около 1300 руб за оба - лепота Smile

Вот чегой-то задумался - может ксенон вкарячить, хотя штатный свет достаточно неплохой. Про ксенон останавливает то, что у нас лампы Н4 - следовательно раздельный ксенон (дальний-ближний не влепить). Варианты - либо Биксенон, но почитав то же авто.ру понял что биксенон - это компромис - значительно хуже чем дальний-ближний по раздельности. Второй вариант - поставить простой ксенон - и лишиться дальнего света, что для меня не критично ( я им пользуюсь пару раз в год, чтобы проверить работает или нет) и лишиться возможности моргать/мигать фарами - что достаточно критично. Вообщем пока проект ксенона заморозил, так как оба варианта не идеальны.
И еще о минусах Тигго - в бардачке нет света. УЖОС Very Happy

Guests


Авто: Tiggo 4x4
Откуда: Москва
Сообщения: 554
Профиль
Регистрация: 05.06.2006
Профиль

Guests
Авто: Tiggo 4x4
Сообщения: 554
Ссылка на сообщение 10.01.2007 11:15
Ответить с цитатой

Лекзандер писал(а):

Вот чегой-то задумался - может ксенон вкарячить...


Что паришься, ставь биксенон, дальний нормальный тебе не нужен, ближний с биксеноном будет хорошим (однозначно лучше штатного) и моргать сможешь Yes
Проконтролируй только чтобы повторитель дальнего на панели приборов работал, без этого работу не принимай.
4300К Horosho

_________________
Подпись
Лекзандер


Авто: Haval Dargo
Откуда: Лыткарино
Дневник
Сообщения: 2250
Профиль
Регистрация: 11.07.2006
Возраст: 44
Профиль

Лекзандер
Авто: Haval Dargo
Сообщения: 2250
Ссылка на сообщение 14.01.2007 22:06
Ответить с цитатой

Итак пробег 13300 км

Вчера поехал на деревню к дедушке в Брянскую область.
Сегодня приехал обратно.
Взял у друга GPS.

Итого туда, обратно -
-по GPS
982 км
средняя скорость - 87 км.ч ( 40% времени ехали в темноте и с сильным дождем- особо не разгонялся, днем шел 140)
максимальная - 153
-по БК
средний расход - 11.6 л
(80% времени был включен кондер, так как из-за гребанной погоды запотевали стекла периодически)

Машина показала себя великолепно. Как прикольно на ней обгонять колоны фур. Один раз полный привод вообще спас - решили сделать санитарную остановку, съезжаю с двухполосной дороги на обочину (шириной около 1,5 метра от асфальта, пролетает мимо машина - обдает мою грязью, думаю надо еще подальше отъехать, рядом как раз как обочина-дублер, которая как бы ниже уронем той обочины, на которой я стою сантиметров на 20, думаю фигня - съезжаю и понимаю, что в темноте неадекватно все оценил - это не обочина - это пиндец -ГЛИНА,в которую машина проваливается сантиметров на 10. Думаю - что все - приехал. Ан нет - включаю первую, давлю газ - машина потихлньку едет вперед (задний включился) - теперь руль понемного влево - надо въехать обратно на дорогу - машина расшвыривает грязь - часть летит на капот и лобовуху - но ВЫЛЕЗАЕТ.

И еще забавный случай про ГАИ - в Калужской области лечу ( пока светло, чтоб побольше проехать) - вдруг - продавец полосатых палочек - Ё-мое, смотрю вокруг дороги вроде даже редкие домики есть, пытаюсь вспомнить - был знак о населенном пункте- не помню - сажусь в гаишную "буханку" - там как раз отпускают какого-то водилу, который подписывает протокол. Смотрят документы, дежурные фразу - типа ну куда так торопитесь - на радаре 141 км.ч, думаю блин, попал - ладно попробую - достаю 500 рублей - у капитана глаза становятся круглыми и он начинает шарить по карманам - мне кажется он сейчас достанет пистолет и пристрелит меня ( взгляд уж больно испуганный) - после чего он достает кучку мятых денег и гоорит - "у меня нет сдачи, может найдешь 200 рублей" - я понимаю, что испуг теперь у меня - в состоянии ошарашения нахожу 2 соттеных, получаю документы и пожелания хорошего пути, сажусь в свою машину ( все заняло минуты 3-4) , отъезжаю и начинаю ржать. Мне еще никогда гаишники даже не пытались дать СДАЧИ. Блин, Москва - это другая планета.
И напоследок - спидометр, на резине 235/70 - завышает скорость где-то на 5% ( на GPS - 100 км.ч, на спидометре - 105)

Лекзандер


Авто: Haval Dargo
Откуда: Лыткарино
Дневник
Сообщения: 2250
Профиль
Регистрация: 11.07.2006
Возраст: 44
Профиль

Лекзандер
Авто: Haval Dargo
Сообщения: 2250
Ссылка на сообщение 17.01.2007 11:39
Ответить с цитатой

Средний расход бензина за последнии 4300 км

После установки бортового компа я проехал уже 4300 км с копейками, сегодня решил глянуть на накопительную статистику (несбрасываемые - без снятия клемы - данные )

Скажу честно - порадовался - средний расход за 4300 км составил - 12.2 литра на сотню, что на мой взгляд - очень не плохо для такой машины. Smile Smile
Из расстройств - я забил в комп стоимость литра 20 рублей (для простоты), и комп автоматически дает информацию о "потраченных деньгах" - - я с 9 декабря ( когда воткнул комп) - за полтора месяца ( даже чуть меньше) - скормил своему Тиггренку бензина на 10 000 рублей. Sad Sad Sad
Где моя медаль почетного потребителя от нефтянных компаний?
Блин, в качестве бредовой идеи - может газ воткнуть, интересно а кубические балоны бывают - чтоб если убивать часть багажника, так хоть поминимуму - ведь Японцы квадратные арбузы изобрели, чтоб в холодильнике меньше места занимали Very Happy
А если поизгаляться с математикой - то 12.2 литра по 19.5 рублей за литр ( средняя цена литра) м разделить на 100 км - получаем 2,379 рубля за 1 км и если умножить на мой пробег в 13400 км - я профукал как минимум 31 878 рублей и 60 копеек - это за 4,5 месяца ( машина с 30 августа) - то есть я в месяц трачу на бензин около 7000 рублей. Охренеть Smile
Да машина - не только средство для передвижения...

SV


Авто: Chery Tiggo 4x4
Откуда: Moscow
Сообщения: 81
Профиль
Регистрация: 22.12.2006
Возраст: 40
Профиль

SV
Авто: Chery Tiggo 4x4
Сообщения: 81
Ссылка на сообщение 19.01.2007 00:03
Ответить с цитатой

Да, денюжки кушает Wink
Я тоже искал инфомрацию по установке ГБО на тиггу. В итоге нашел фото ГБО на Rav4
http://www.propan.ru/gallery/album15/DSC02248
Сорри, это не реклама, просто другого фото не находил. Балон там 30л всего, и то пол багажника...
Может на крышу, или вместо глушителя приделать? Wink

Лекзандер


Авто: Haval Dargo
Откуда: Лыткарино
Дневник
Сообщения: 2250
Профиль
Регистрация: 11.07.2006
Возраст: 44
Профиль

Лекзандер
Авто: Haval Dargo
Сообщения: 2250
Ссылка на сообщение 19.01.2007 09:03
Ответить с цитатой

На самом деле - идея про газ у меня засела в мозг - надо все обдумать. Просто с моими пробегами установка современого ГБО с распределнным впрыском должна окупиться за 1 год. МИнус - куда впихнуть балон, хотя может стоить думать не об обычном балоне, а об торроидальном - положить его в багажник ( по моему высота бывает от 20 см, сверху это закрыть фанерой - будет двойной пол в багажнике, просто пока я свой Тигго не использовал как грузовую машино, все что надо было - влезало, поэтому объем багажника для меня не критично. В качествы аргумента для продолжения раздумок о газе - у меня по дороге из дома есть большая газовая заправка - каждый день вижу - 9,50 руб за литр.
А то, что наш движок смогет на газу работать - 100% - вон можно почитать pike71, который на Ховер воткнул ГБО и доволен, правда он на/в Украине, но движок на Ховере и ЭБУ - такие же как на Тигго
Вот про газ на Ховере http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=3065&postdays=0&postorder=as ...

Вообще буду думать и еще раз думать

Лекзандер


Авто: Haval Dargo
Откуда: Лыткарино
Дневник
Сообщения: 2250
Профиль
Регистрация: 11.07.2006
Возраст: 44
Профиль

Лекзандер
Авто: Haval Dargo
Сообщения: 2250
Ссылка на сообщение 28.01.2007 14:34
Ответить с цитатой

Чегой-то я давно не делал пометок в дневнике. Уже и тема ушла на вторую страницу - Sad
Но просто флудить и мысли вслух - не хочется, поэтому вчера запустил 2 проекта - один - простой и бюджетный, быстро окупающийся, второй - сложнотехнический, с крупным вкладом расчетная окупаемость - 8 месяцев- в некоторой степени венчурный проект получился.
Основная цель обоих проектов - экономия средств, уходящих на то, чтобы машина ехала, то есть решил на практике проверить - как сэкономить бензин на Тигго, в надежде что хоть кому-нибудь это надо - описание проектов - выкладываю здесь.
Итак первый проект:
Определение стиля езды для наименьшего расхода - вчера утром из своей "деревни" ехал в Зеленоград - 85 км. Цель - прехать так, чтобы расход по БК был как можно меньше.
Вообщем при езде на 5- передаче со скорость около 90 км.ч ( местами от 80 до 100), плавнй разгон и плавное торможение (иногда- в случае уверенности в необходимость торможения в будущем, т.е. впереди виден светофор - просто езда накатом на передаче) - так как было 8 утра и Мкад с Ленинградкой были свободны - к концу пути на БК светилось средний расход (л на 100 км) равен - 9.1 , вообщем почти заявляемые 8.8
На мой взгляд меньше добиться сложнее, сравнив с моими похожими опытами до этого, мой вывод - меньше всего будет жрать именно на 90 км.ч -больше уже и бензуса больше.
На сим проект посчитал успешным, опыт буду использовать, если не буду никуда спешить.

Лекзандер


Авто: Haval Dargo
Откуда: Лыткарино
Дневник
Сообщения: 2250
Профиль
Регистрация: 11.07.2006
Возраст: 44
Профиль

Лекзандер
Авто: Haval Dargo
Сообщения: 2250
Ссылка на сообщение 28.01.2007 15:02
Ответить с цитатой

ВТОРОЙ ПРОЕКТ
Интересно - я первый кто сделал это с Тиггой?
Одним словом - я решил, чтобы экономить бензин и деньги на него - надо пользоваться другим топливом, дизель гемморно втыкать Very Happy , паровой котел - мало мест для запаса дров Very Happy , поэтому остановился на газу Horosho
Итак, коротко - вчера с утра и до самого вечера моего Тигренка дорабатывали - в фирме АльфаАвтоГаз на него втыкали ГБО 4-го поколения с распределенным впрыском газа с мозгами Digitronic. Воткнули Very Happy Very Happy Very Happy
Поэтому обратно в свою деревню я ехал 85 км уже на газе.
Если бы я не знал, что машина на газе и не горела лампочка, на небольшой кнопке - я бы не догадался н за что, что это не бензин.
Потеря мощности, рывки - не нашел, хотя прислушивался очень внимательно.
Мои вложения в этот венчурный проект
- 25560 руб за ГБО с торроидальным балоном на 70 литров
- место в багажнике стало меньше
- лишаюсь гарантию на движок с навесным оборудованием и прочими системами

Ождаемая отдача
- при расчетной экономии до 45-50% от суммы трат на бензин - было 7000 - 8000 руб в месяц, должно стать 3500-4500 - я должен отбить установку ГБО через 7-8 месяцев.
Я решил рискнуть, пока - не жалею, обещаю выкладывать впечатления от езды на газовом Тигго и выкладки по расходу.

Лекзандер


Авто: Haval Dargo
Откуда: Лыткарино
Дневник
Сообщения: 2250
Профиль
Регистрация: 11.07.2006
Возраст: 44
Профиль

Лекзандер
Авто: Haval Dargo
Сообщения: 2250
Ссылка на сообщение 28.01.2007 15:05
Ответить с цитатой

Вот как временно выглядит теперь мой багажник - решил не мелочиться и воткнуть балон побольше, взял на 70 литров, хотя влезал и на 95 (но впритык)
Думаю укрыть его фальшполом, а слева и справа от него использовать получившиеся отсеки для хранения всяких авто принадлежностей - типа домкарт, компрессор и т.п.


Лекзандер


Авто: Haval Dargo
Откуда: Лыткарино
Дневник
Сообщения: 2250
Профиль
Регистрация: 11.07.2006
Возраст: 44
Профиль

Лекзандер
Авто: Haval Dargo
Сообщения: 2250
Ссылка на сообщение 28.01.2007 20:50
Ответить с цитатой

Немного фоток, вечером перед гаражом. Very Happy 

газовые форсунки и фильтр
редуктор Zavoli и газовый клапан
подкапотка в целом, газовые мозги находятся в районе коробки с реле и предохранителями, то есть за бачком ГУРа - под пластиковой панелью - видно на фото как оттуда идет много чистых новых проводов
Лекзандер


Авто: Haval Dargo
Откуда: Лыткарино
Дневник
Сообщения: 2250
Профиль
Регистрация: 11.07.2006
Возраст: 44
Профиль

Лекзандер
Авто: Haval Dargo
Сообщения: 2250
Ссылка на сообщение 28.01.2007 20:53
Ответить с цитатой

И еще 3 фотки 

и сам герой-авантюрист, скромняга Лекзандер
балон в багажнике - 70 литровый
заправочная горловина
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу   След. 12


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте