А043СО89 Спроси у Dmitry.O., у него есть оригинальный мануал для Чери Тигго.
Ещё посмотри в книге от "ЗАЗ", возможно там есть интересующая информация. _________________ Подпись
Бесплатный сыр в мышеловке. Интеллектуальная собственность стОит денег.
Холодильщик
не научили! что вы конкретно не поняли из моего предложения ? есть предложения в которых необходимо ставить знаки препинания ибо иначе может изменится смысл! в моём предложении смысл один! _________________ Подпись
И так собственно предисторию многие знают с коленвалом но, колено расточили, с этим всё понятно НО! есть казус -
1 - несовсем понятно вот что - японцы маркируют ремонтные вкладыши по группам (минимальным зазорам) по цветам, европейцы и китайцы цифрами ! Вопрос - как сопоставить цифры с цветами ?
2 - второе - нашел на блоке выбитые цифры где какой вкладышь должен стоять , НО НО - те вкладыши что стояли не соответствуют маркировке на блоке, что коренные что шатунные! как быть ? чего делать ?
3 - ну или быть может у кого то есть опыт в подборе или каталожные номера!
в приложенных фото - то что было написано на вкладышах и на блоке
оригинальные вкладыши подбираются до тысячных. Если размер ремонтный устроят сотые. Можете цифры с буквами на блоках и коленвалах не складывать.
Сначала покупают вкладыши, а затем точат колено. Вы не выйдете на зазор оптимальный если сначала шлифуете коленвал.
оптимальный зазор 0,035-0,04, при измерениях учитываем тот факт, что нутромер вязнет во вкладыше, поэтому аккуратненько вставляем без дерганий. Лучше пластик гейдж
EVK
спасибо! но левых вкладышей я милиард нашел! и я японских и китайских но мне нужны те которые должны стоять в каждой шейке! колено точится не по вкладышу а по регламенту для каждого колена! и не колена разное а блок не совсем равномерный в тысечных милимтров в шейках! _________________ Подпись
Это что за ноу хау проясните, 12 лет собираю моторы, а про регламент впервые от вас слышу.
ну не регламенты а по размеру для каждого колена и он стандартный размер стока минус 0.25 0.5 и так далее! НО не один мастер не точит вал под купленые вкладыши! хоть одного покажите! как раз таки в идеале покупаются вкладыши например 0.25 все 5 цветов или цифр (назовем их подгруппами) ну или тепловые или масляные зазоры! вот! только где же их взять? если неоригиналы идут все 5 пар одинаковые! а оригинал только в стандарте имеет 5 этих подгрупп! если вы знаете то скажите где взять!
Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:
ещё коленвал наш не имеет некаких цифр! что с чем я должен сложить ))) было бы с чем так сложил (прочел инфу) так ведь долбанутые китайцы забыли на колено втюхать цифры! есть 8 цифр на колене на торце куда одевается шкив ремней но это какоето не то что тто! есть ещё на блоке какието цифры куча чуть выше где номер двига тока тож обсурд какойто... ниче не пойму! но благо что я старые вкладыши прежде чем вынуть я записал какой и где был! _________________ Подпись
допуск и регламент разные вещи. С 100% увереностью Вас заверяю, что обученный моторист сначала выяснит внутренний диаметр шатуна с вкладышами, вычтет из него масляный зазор указанный в мануале, а затем отшлифует коленвал. Если Вам делают по другому и заверяют, что так правильно, это извините через ж..у, ну в России большинство так и делает.
еще раз повторю, покупаете любые ремонтные вкладыши и шлифуете под них вал. Если уже отшлифовали вал, то все равно покупаете любые вкладыши под ваш размер, я вам ссылку дал, аутовелт делает хорошие подшипники скольжения и перед установкой на каждой шейке проверяете масляный зазор.
И не изобретайте велосипед, оригинальные подшипники, каких 5 групп, как вы выразились идут только под стандартный размер колена. Когда читаете мануал, хоть чуток логику включайте. Вы знаете, масляный зазор на 4ж64 равен 0,02-0,04мм. Далее Вы видите 3 группы шатунных вкладышей под каждый диаметр шейки коленвала желтый 45мм самый большой диаметр и 44,980мм самый маленький. Теперь находим разность между диаметрами 45-44,98=0,02мм. А вы уже вал отшлифовали на 0,25мм, так о каких группах вкладышей Вы ведете речь? Забудьте про группы покупайте вкладыши под Ваш расточеный размер.
Коленвал у 4g64 различается по количествам болтов, насколько мне известно. Есть ли ещё различия коленвалов в этом двигателе и подойдет ли колено от Галанта 4g64 DOHC с GDI. По идее блок один в один.