Автор |
Сообщение |
fursik
|
|
|
Lego
|
|
|
Arcadiy161Rus
|
Arcadiy161Rus
Авто: Geely Emgrand ec-7 CVT CX
Сообщения: 2829
24.01.2014 11:47
|
Ответить с цитатой
|
|
Русак может ты крышку и не закрывал даже?
|
|
|
a.shkudov74
|
a.shkudov74
Авто: Ford c-max 2.0
Сообщения: 450
26.01.2014 16:50
|
Ответить с цитатой
|
|
Нормальная машина.продал было на спидометре 97,по подвеске все родное даже лампочки все заводские.если бы не пытался туда впихнуть Р/В фордовский то и в движек бы ни разу не лазил.Короче продал потому что продал.Не жалею что владел таким авто.
|
|
|
Д78
|
|
|
german52
|
|
|
qazon
|
|
|
VIL
модератор
Авто: Chery Amulet 3
Откуда: Москва, Ясенево
Сообщения: 23357
Профиль
Регистрация: 06.07.2006
Возраст: 67
Профиль
|
|
|
st555a
|
st555a
Авто: Chery Tiggo 3 cvt
Сообщения: 831
30.01.2014 22:40
|
Ответить с цитатой
|
|
Русак писал(а): |
Вспоминаю жжение в горле после поездок... стук крышки бардачка.А так ничего,можно ездить. |
Не звизди, крышка бардачка не стучит, ну а по поводу жжения в горле, ну дык в машине иногда убираться надо и контролировать состояние выхлопной системы после наезда на всяческие препятствия. Ну а про ссанг ёнг, так это далеко не лучший производитель автомобилей и его модели не стоят тех денег что за них просят.
|
|
|
MULL2006
Авто: Chery Amulet
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 11
Профиль
|
MULL2006
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 11
01.02.2014 18:59
|
Ответить с цитатой
|
|
Отличная тачка. Отпахала на убой без ТО и замена масла раз в 10 т. возил на ней по кубу пеноблока, когда строился. Нихрена ей не делается 105 000 проползла. Из косяков, радиатор гавкнул на 30 000. Патрубки охлаждения пошли лопаться после 100 000. Один за одним. После второго порыва выбросил нахрен всю резину по максимуму, включая нижнюю рогатку и сделал все в металле по максимуму. Движок вообще не убиваемый без антифриза на эмульсии прошел 700 км. ро трассе. Я тут уже писал об этом случае, даже не стуканул.
|
|
|
MULL2006
Авто: Chery Amulet
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 11
Профиль
|
MULL2006
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 11
02.02.2014 18:24
|
Ответить с цитатой
|
|
Мулу 7 лет. Пробег 105000 км.
Что ломалось:
Небыл ни на одном ТО. Бюджет от ТОшек (сэкономленных) 32 000
1. На 20 000 - замена радиатора 1800 сам 1200 работа = 3000;
2. На 40 000 - замена подшипника правой передней ступицы - 1300 с работой;
3. На 55 000 - замена заднего подшипника генератора (выл). С работой 1500;
4. На 70 000 замена всех ремней тормозных колодок по кругу, фильтров. Все с работой - 8000;
5. На 90 000 - замена сцепления и корзины. С работой -8000.
6. На 100 000 - рванул верхний патрубок. По безлюдной тайге в 35 градусный мороз проехал на эмульсии 700 км. Результат: попал под замену вкладушей шатунных и колец поршневых, без расточки и шлифовки колена. Шлифанули лишь башку (повело). Все с работой вышло 18 000.
7. 102 000 - рванул нижний патрубок "рогатка". Поменяли два раза, рвало по технологическому шву, так что данный девайс в ремонтном варианте сплошной брак. Изготовили тройник из стали и патрубков от Газели и ВАЗа 9. Вообще систему охлаждения на Муле после 100 000 , нужно менять все патрубки и даже стальную трубку вдоль двигателя. Все резиновые патрубки имеют большущие продольные разрывы изнутри. - за все 1000.
8. Замена масла раз в 10 000. Мобил 1 10-40 - 1300 на раз.
Итого за 7 лет эксплуатации и 105 000 пробега. Тачка схавала. 50 400. Что составляет 7 200 в год.
В принципе так и выходит. В планах в этом году поменять стойки. В следующем гранаты и всякие тяги и шарниры. Через два-три годика будет 130 000 - 140 000 пробега. Продам штук за 50 000. Т.к. больше 10 лет этот мул по определению работать не должен.
Ржавчины на машине кстати нет совсем, что очень странно.
Следующую тачку планирую взять Джили Эмгранд. Двух-трех летку с пробегом до 30 000. Не дороже 300 000 руб.
Впринципе китайцы делают не плохие машины, не хуже наших, французов (бюджетных) и америкосов (бюджетных). А по запчастям и ремонту, даже дешевле Вазов. По частоте поломок, Вазы, реношки и нисаны, ломаются куда как чаще.
Я за машиной не следил вообше, гонял и грузил на износ. Если бы берег, может быть и статистика была бы поинтереснее. Но, она и так не плохая, в моем понимании конечно.
|
|
|
Кот123
|
Кот123
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 24
27.02.2014 11:45
|
Ответить с цитатой
|
|
Машинке 7 лет. Пробег 205000 км.
Что было за время эксплуатации:
85128 км. замена вентилятора
89567 км. обрыв ремня ГРМ, замена клапанов
105263 км. замена гофры прогорела
165000 замена лямбды и датчика детонации
189561 км. замена распредвала, (сточена шейка 3 выпускной) меняли не снимая головки
193189 км. пробита прокладка клапанов
Поставлены линзованные фары и сменены все стойки, хотя стойки остались и рабочие.
В целом от машины впечатления только положительные, по все критериям, машинка стоит тех денег, ничего лишнего.
Сейчас выставляю на продажу, нужно отдавать долги за новую машинку.
Было бы что в настоящий момент по такому соотношению цена, качество и комфорт, снова бы взял мульку, но увы
И честно говоря жалко.
|
|
|
Mullyanov
|
|
|
ванюха
|
|
|
Д78
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|