ищи приятелей,которые помочь смогут и делай сам.Там геморроя на день целый
А в чем там геморрой? Я так думал, там только с патрубками может быть проблема и с рулевым механизмом. И то, межанизма вроде должно хватить... Какие еще есть засады?
1)верхний патрубок радиатора( покупается аналогичный от ВАЗ классика)
2)рулевой вал
3)перенести ниже адсорбер
4)удлинить шланг заливной горловины или утопить горловину немного внутрь(по желанию)
5)выпилить побольше окошко в кузове под рукоять КПП
6)нарастить ту самую рукоять(по желанию)
7)изготовить новое крепление для переднего бампера
Вроде не мало пунктов .От зари и до заката по-любому _________________ Подпись
reekardo
а мы еще перекладываем тормозные магистрали и магистраль сцепления, удлинняем шланги печки, перекладываем жгут на генератор и иногда - на стартер.. на евро2 переделываем штуцер ваккумника.. это минимум..
вообще есть чем увлечься.. по времени на всю машину - от 12 часов рабочего времени вдвоем.. учитывая что есть наработки и делаем это не в первый раз)
Коллеги! Произвел апгрейд Safe в части лифта кузова. Спасибо firs за помощь, сделал быстро и качественно. Претензий нет.
2 апреля проверил автомобиль в боевых условиях на соревнованиях клуба Bezdorogoff Кубок Двух Праздников. Машина показала лучшее время - реально мы приехали раньше чем подготовленный класс, но 2 точки нам не засчитали Сказали, что фото не очень хорошего качества и "типа" члены клуба могут "расстроиться" Короче так как не состоим в их клубе первое место нам не дали- гастролеров они не любят. Спорить не стали, ну их в баню, пусть сами барахтаются.
Вот пара видео:
http://www.youtube.com/user/ax7788ax#p/u/4/ontwQT2Td0shttp://www.youtube.com/user/ax7788ax#p/u/1/IIt6zLqqwEU
Организация праздника не очень- на 3, да и откровенно сказать трасса была не сложная. Застряли только 1 раз и то не сильно - нас НИВА вытащила. 23 поедем на JeepFest - думаю там все будет гораздо серьезней.
Что касается авто - машина поднялась хорошо, теперь не цепляет ни за что. Даже при полном повороте передние колеса не цепляют за отросток рамы.
Теперь следующие планы:
1. Пороги силовые
2. Экспедиционник
3. Силовой перед
4. Лебедка
5. Защита низа
А теперь прошу Ваш совет - появилось желание поставить блокировки:
назад принудиловку
вперед самоблок
Есть ли у кого опыт на эту тему и в таком сочетании? Больше всего сомневаюсь насчет самоблока вперед, будет ли полезно по бездорожью или на фиг не нужно? Заранее спасибо!
как именно?Я у себя вообще всю защиту снял на хрен.оставил только передний лист,который защищает трубки кондея.Проходимость увеличилась в несколько раз _________________ Подпись
Чисто символически стравили до 1,5 Атм. И это еще раз дает мне право утверждать, что трасса г...но, ибо даже на 1,5 засели один раз. И то засели из-за заднего бампера длинного который уперся в землю. Вот видео:
http://www.youtube.com/user/ax7788ax#p/u/0/SdZ1BXyXsRg
reekardo писал(а):
так вроде стоят жеж.
Неее, это штатные, снимать их надо и на помойку - за них даже Джек не зацепить - отвалятся
А насчет защити: как раз и хотел закрыть патрубки, шайтан машинку и раздатку (наверное). Лыжу не хочу, так как на ней и буду сидеть все время. Сейчас у меня вообще ничего нет - езжу на страхи и риск
reekardo Есть мнение насчет блокировок? Хочу собрать советы знающих
мда?А мне показалось что из трубы силовые....Штатные конечно говно.
Antonio писал(а):
как раз и хотел закрыть патрубки, шайтан машинку и раздатку (наверное). Лыжу не хочу, так как на ней и буду сидеть все время. Сейчас у меня вообще ничего нет - езжу на страхи и риск
а смысл ставить под раздаткой?Раздатка итак высоко сидит,поперечиной защищается.На морде самый первый кусок повесь и все. Я тебе говорю,когда снял свою лыжину,то очень сильно удивился насколько изменилась проходимость машины.У меня на даче лежит полный комплект из 4 кусков.Сталь то ли 3-шка,то ли 4-ка,не помню.Немного коцаная и гнутая,естественно ,но легко правимая.Если хочешь отдам по сходной цене,попробуешь как с ней
Antonio писал(а):
Есть мнение насчет блокировок? Хочу собрать советы знающих
мои знания чисто теоретические да и то назвать их знаниями-перебор .Но тем не менее скажу так: самоблок хорош на обледенелой трассе,на укатанном снегу.В диагоналке от него толку не на много больше.если уж и ставить,то только принудиловку.
ИМХО: поставь сначала лебедку.Умные люди говорят так: при наличии блокировки лебедка проживет по дольше.Поставь лебедку,покатайся с ней.если поймешь что один хрен мало-ставь блокировку назад.Мало-меняй мосты _________________ Подпись
ИМХО: поставь сначала лебедку.Умные люди говорят так: при наличии блокировки лебедка проживет по дольше.Поставь лебедку,покатайся с ней.если поймешь что один хрен мало-ставь блокировку назад.Мало-меняй мосты
Лебедка - это само собой. Сейчас как раз планирую заказать из Китая. Она будет ставиться по умолчанию.
Что касается блокировок - назад принудиловку - это уже окончательное решение. А вот вперед думаю... Так как принудиловок в природе нет вперед - остается только самоблок. Но вот вопрос как они поведут себя на бездорожье - нужны ли вообще или нет.