так надо было выкрутить болты натяжителя и и слабить центральный болт на ролике,он вниз(ролик) ремень свободный
Так и делал. При полностью отпущенном болте натяжителя ремни не наделись. Более того ремень кондея с трудом был одет при СНЯТОМ ролике натяжения. Сам ролик при этом вообще в помпу уже упирался. Я тогда же заметил, что на ГУР-у и кондее ролики разные. На кондее больше диаметром. Вот думаю м.б. это "колхоз" уже и поставили что было.
Не может такого быть. На любой машине ГУР воет в крайних положениях (ну или почти на любой.. кроме ё-мобиля наверн) из-за нагрузки. Просто не замечал.
А чтобы не колхозить - смотри на инфу о ремнях в WiKi
их длина - стандартна наша
_________________ Подпись
Я правильно понял в указанные ролики можно при замене установить отечественные КАЧЕСТВЕННЫЕ (например Вологодские) подшипники типа 180203 или 6203, предварительно набив их КАЧЕСТВЕННОЙ смазкой типа 222 Мобила (для повышеных нагрузок и агрессивных сред:
Добавлено спустя 26 минут 51 секунду:
И получается что старый подшипник аккуратно выпрессовываем и новый запресовываем и всё ? Или там всё-таки какие то втулки еще есть ?
Ну.. набить можно если подшипники открытые, или со стальной крышечкой с дырдочкой, через которую можно набить смазку.
Я взял хрен знает чьи подшипники РЫЖАЯ крышка у которых.
Выкинул один уже через месяц, поставил назад один из бывших но который живее... он сука жужжит малость но пока ничё так.. терпит...
Надо брать нормальные бы подшипники, но кто ж знает которые из них нормальные.
ps
Кстати при замене подшипника, ролик зараза малость так или иначе деформируется. У меня на нем (верхний) уже малость есть биение
pps
А стОят у нас у оффа ролики охрененно! за маленький - 2'100рэ...
Подскажите кто знает аналог, но за 210рэ
_________________ Подпись
У меня ролик на ремне кондея хоть не люфтит На ГУРе вообще балдеет по полной...а 21 уже в поездку....так вот и хочу хоть на поездку наш поставить....а потом уже разберусь "откуда в сыре дырочки"
_________________ Подпись
Ролики заменил. Времени ушло примерно минут 15 Ролик кондея оказался живее живых, поэтому его разобрал, набил смазки с молибденом, собрал и поставил на место.
Подшипник ролика ГУР оказался сАвсем плохой...его заменил на подшипник коленвала ГАЗ (6203, в мет обойме)...встал как родной...теперь посмотрим сколько проходит. А вообще данные подшипники продаются (как выяснилось позже) чуть ли не в каждом магазине ( иностранный 200-250 руб, отечественный 40-60 руб), главное иметь либо образец, либо размеры и ЖЕЛАТЕЛЬНО ЧТОБЫ МОЖНО БЫЛО ПЫЛЬНИК ВЫТАЩИТЬ И НАБИТЬ ТУДА НОРМАЛЬНОЙ СМАЗКИ В ДОСТАТОЧНОМ КОЛИЧЕСТВЕ.
_________________ Подпись
Подшипник 6203 (коленвал ГАЗ) не шуршит до первой мойки ДВС, после же начинает щекотать ухо )
Вывод: нужно ставить подшипники "с рыжей крышкой", потому как из под мет. обоймы смазка вылетает/вымывается дай дороги.
В воскресенье на неделю на рыбаловку еду на р. Белая, по приезду подшипник заменю.
_________________ Подпись
А вот Подшипник 6203 2RS-C3 именно C3. Он не покрепче будет для нас?
С3 - это тепловой зазор, в принципе он здесь ни к чему, но хуже не будет. Смотря чье производство, что бы поставить и забыть про него. Я поставил SKF с таким же названием и забыл про все скрипы.
_________________ Подпись