В марте менял подшипники роликов кондея и гура. Купил пару 203 подшипников по 40 рублей. Перед установкой набили смазкой.
Так вот нового подшипника ролика гура хватило на месяц! Заскрипел опять. Купил еще один новый импортный за 180 рублей, проехал на нем 1500 км. - вроде все тихо. Так что подшипник-подшипнику рознь, лучше на них не экономить.
_________________ Подпись
После 8 лет на Safe не приемлю ничего кроме Great Wall.
на новогодних выходных снял натяжители,вскрыл подшипники ,смазки почти небыло набил поставил назад,да стоят 203и надпись made in Japan машина2010года
Товарищи... у меня посвистывает какойто ролик.
Думаю поменять подшипники в обоих сразу, раз дело копеечное.. (у официала ролик - 2100р)
В оба ролика одинаковые подшипники с этим номером?
Достаточно будет тисков и чего ещё надо чтобы выпрессовать и поменять?
подскажите пожааалуста
_________________ Подпись
Вчера на МКАД порвался приводной ремень компрессора кондея.
Оторвавшийся от него кусок попал под ремень ГУРА, но не порвал его, а размахрил и вывернул набок. Сам ремень ГУРА при этом остался на шкиву.
Говорили мне, что ремни перетянуты, а я не стал морочиться.
Теперь менять. Отсюда вопросы.
1. Как натягивается ремень генератора/помпы? До кучи и его хочу поменять, чтобы два раза не разбирать. Не нашел на этом ремне никакого ролика натяжения.
2. Все таки как БЕЗ спец прибора натянуть ремень с правильным усилием?
Какие либо приметы типа "одним пальцем не должен прогибаться, а ладонью всем весом должен на ~5мм" или что либо подобное.
Про учебник 57г прочитал, но его в наличии нет, поэтому просвятите, пожалуйста.
там ослабляете болт на рамке натяжителе и гену давите вниз и ремень натягивается
gwdg3 писал(а):
2. Все таки как БЕЗ спец прибора натянуть ремень с правильным усилием?
так сначала не сильно натяните,покатайтесь и если не свистят,то норма ,может и не свистеть ,руль например тяжёлый станет-подтянуть,ну вообщем практика-покажет, пробуйте и всё получится
gwdg3 писал(а):
Какие либо приметы типа "одним пальцем не должен прогибаться, а ладонью всем весом должен на ~5мм" или что либо подобное.
сила то разная у всех,один пальцем давит,а другой всем телом,а усилие одно и тоже,
главное не перетягивайте ремни,подшипники летят на раз ,будь то помпа или гена или натяжители,кондей
Ну к примеру 10кг давить - это сколько,и в каком месте,и как определить что давишь 10 а не 15, я думаю что никак,
_________________ Подпись
Кудряшка
тогда надо уточнить,в каком месте тянуть,и какое давление-усилие на каком из ремне)))
как бы закончить мысль про бизмен
_________________ Подпись
Ремни поменяны. Всем спасибо.
Возникли вопросы.
1. Ролики натяжения ГУР-а и кондея разные по диаметру. Это только у меня так или у всех?
2. Надеть новые ремни с установленными роликами не смог. Пришлось снимать ролики и сначала одевать ремни, а затем вставлять ролики. Это нормально или ремни короткие?
3. (!) После смены ремня ГУР-а на стоящей машине при максимально вывернутых колесах появляется звук как будто что то по чему то пилит. Проявляется при выворачивании колес в любую сторону. Звук идет из под бачка ГУР-а. Что это? НЕ опасно? Как победить?
2. Надеть новые ремни с установленными роликами не смог. Пришлось снимать ролики и сначала одевать ремни, а затем вставлять ролики. Это нормально или ремни короткие?
так надо было выкрутить болты натяжителя и и слабить центральный болт на ролике,он вниз(ролик) ремень свободный
_________________ Подпись