Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Моторное масло
На страницу 1 Пред.    След. 291
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 13.12.2006 16:30
Ответить с цитатой

.
.
Моторное масло для Chery Tiggo

Моторное масло для Chery Tiggo- классификация API - не ниже SL, рекомендуется масло с допуском ACEA C3 ( http://chery-club.ru/forum/viewtopic.php?p=835791#835791 ), индекс вязкости при температуре:
- ниже -30С - SAE 0W30 или 0W40;
- от -30 до -20С - SAE 5W30 или 5W40;
- от -20 до +30 SAE 10W40.
- выше +30 (для моторов с пробегом!), можно SAE 5W50.

Замена каждые 10000 км если иное не оговорено производителем (при условии нормального качества топлива!), но не реже, чем два раза в год (рекомендация). На некачественном топливе (с повышенным содержанием серы, бензола...) рекомендуется более частая замена - через 5000-7000км. Для моторов с пробегом свыше 100000км. рекомендуется более вязкое масло.

Основной критерий выбора спецификации - масло указанное производителем либо имеющее допуск для данного мотора (должен быть на этикетке!).
Если нет такой возможности см.
Рекомендации по выбору и замене моторного масла (для раскрытия полного текста нажмите на "+".

Данные рекомендации основаны на анализе информации, приведенной на сайтах для автолюбителей, сайтах производителей масел и сайтах автопроизводителей (некоторые прямые ссылки для любознательных приведены в конце).
Итак, при выборе моторного масла для своего авто следует прежде всего внимательно ознакомиться с настоящими рекомендациями.
Важнейшее значение (помимо общеизвестного индекса вязкости) имеет такой параметр, как толщина масляной пленки, регулируемая определенными присадками. Эта толщина должна быть согласована с величиной зазоров, определенных производителем двигателя! Эти зазоры могут различаться даже у различных моторов одного производителя! Кроме того, есть такие характеристики как безопасность присадок масла для сальников и др.
Поэтому при выборе масла, прежде всего, следует опираться на рекомендации автопроизводителя. Они указаны в сервисной книжке либо в инструкции по использованию авто.
Кроме того, многие производители масел для продвижения своей продукции получают так называемый допуск производителя. Он указывается на этикетке масла и означает, что производитель мотора провел соответствующие испытания и подтверждает, что масло может быть использовано в этом двигателе. Таким образом, если по каким либо причинам использование рекомендованного масла невозможно, то следует остановить свой выбор на масле, имеющем допуск производителя для данного двигателя.
Если же и такое масло найти не удалось, то следует искать масло, имеющее допуск для аналогичных двигателей. Поясню примером (условным). Пусть известно, что некоторое масло фирмы British Petroleum (BP) имеет допуск для Вашего двигателя и одновременно допуск для другого двигателя, например фирмы BMW. Тогда, если некоторое масло фирмы Mobil имеет допуск для этого двигателя BMW, то его можно использовать и для Вашего двигателя.
Следует отметить, что все производители масел стремятся как можно сильнее расширить круг потребителей своей продукции и соответственно в первую очередь заботятся об универсальности своей продукции. Т.е., если масло не имеет допуска производителя, то это не значит, что оно не может быть использовано в Вашем авто. Просто при возникновении проблем с двигателем (гарантийных) это может быть использовано для отказа в гарантийном ремонте. В других случаях двигатель может преждевременно выйти из строя и затраты на ремонт могут превысить «экономию» на более дешевом и не имеющем допуска масле.
Еще одна особенность нынешней жизни - новые продукты (те, что, например, рекламируются в настоящее время и неважно, что это - зубная паста или моторное масло) как правило - отличного качества. Ибо пока производитель не раскрутил продукт - он следит и за качеством и за тем, чтобы не было подделок. (Ведь деньги, вложенные в ту же рекламу, нужно "отбить"). Да и бодяжникам время нужно, чтобы "сориентироваться"... Вот где-то так и живем.
Все про допуски масла http://avtomaslo.info/pro-dopuski-motornogo-masl-/index.php \\
Другие полезные ссылки: http://avtomaslo.com/vibor-motornogo-masla http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php
советы по выбору моторного масла: \\ http://www.promoil.com.ua/article67.html http://avtomaslo.info/kak-vyibrat-avtomaslo-/2.html
Для сворачивания скрытого текста повторно нажмите на "+"

О поддельных маслах.

Долго не давал покоя вопрос – откуда столько подделок масла, да еще в фирменных канистрах. (Дело в том, что тему знаю не понаслышке, так что могу отличить фирменную канистру от сделанной в подворотне. Именно канистру и пробку, этикетка – любая, сейчас не проблема).
В итоге, пересмотрев массу ресурсов и на основании своего опыта, вроде, нашел ответ. Ссылки не даю, т.к. это – результат обработки многих материалов из самых разных источников. Дело в том, что поддельное масло в основном «делается» по двум технологиям:
1. В канистру (настоящую!!!) из-под дорогого масла заливается также моторное, но более дешевое (низкого класса) масло. Это в основном происходит на СТО с нечистоплотным персоналом. Но это не так страшно, поскольку не массово, а главное – заливается пусть и менее качественное, но все же моторное масло. Да и обнаружить следы вскрытия можно, внимательно рассмотрев канистру.
Гораздо хуже (и опаснее для мотора!!!) другая схема:
2. Рядом с крупным «настоящим» заводом известного производителя есть маленький «левый» завод, В «настоящую» тару с этикетками (ворованную с большого завода) наливается просто базовое масло без всяких дорогостоящих присадок. Понятно, что это крайне вредно для мотора, а обнаружить можно (по бледно желтому цвету) лишь вскрыв канистру. Ну а потом придется долго доказывать, что при вскрытии масло не было заменено… Да и не факт, что будет признано, что это просто базовое масло, ведь экспертизы не было…
Еще хуже вариант, когда в базу добавляется минимальный пакет дешевых присадок. В силу расплывчатости допусков SAE - API масло с минимальным пакетом присадок вполне может в эти допуски вписаться. Ведь экспертиза лишь грубо моделирует работу масла в некотором усредненном моторе.
Кстати сказать, API – Американский Институт Нефти, а в Америке с давних времен интервал замены стандартного масла = 3000миль, т.е. около 5000 км!!! Остальные масла («долгоиграющие») должны иметь соответствующий допуск от производителя авто.
Наш производитель этим не заморачивается, так что и на его рекомендацию замены через 10000км можно также «забить»! (ИМХО).
Понятно, что раньше на ВАЗиках ездили по 10000км, но там и моторы были изначально спроектированы под соотв. масло. А тут мотор создан под одно масло, а используется (возможно) другое. Так что проблема есть.

Теперь главное – как не нарваться на подделку? Знакомого проверенного поставщика у меня, например, не было. Масло заказывал по инету.
Исходил из следующего: пожалуй, единственное слабое место второй схемы маркировка страны производителя. На этикетках (с большого завода) обычно пишут Made in EU (сделано в ЕУ – Европе). Отсюда и рекомендации на некоторых ресурсах
– «не покупайте масла, сделанные в ЕУ!»
Понятно, что в Германии или Финляндии такая схема практически невозможна. И там обязательно помимо надписи Made in Germany, должен стоять адрес производителя и штрих код Германии (а не Турции, например).
Понимаю, что скептики тут же скажут, мол, этикетку можно заказать другую - Made in Germany. Но, во-первых, это уже уголовщина! Во-вторых, чтобы завезти такое масло в РФ, допустим, из Турции, нужно и таможенные документы подделать. Это лишняя головная боль, да и смысла особого нет: ведь цена то ниже и большинство покупателей наверняка выберет то, что подешевле. Ну и производители сами отслеживают, чтобы такая продукция не попадала на рынки. У нас в свое время одна фирма скопировала «литрушку» (точнее, чуть меньше литра, в США все в унциях) с канистры Шеврон и стала фасовать свою продукцию со своими этикетками. Так из Шеврона тут же прислали письмо, что это незаконно, т.к. канистра запатентована. А ведь продавалось только на базарах!
Кроме того, серьезные производители на разных заводах могут использовать разные формы маркировки и защиты. Все это у них есть в инете и облегчает задачу распознавания подделок.
Ну и напоследок, еще раз повторяю – спецификации API и SAE довольно расплывчаты, а вот дополнительные допуски от автопроизводителей направлены на ужесточение требований! И этим (законно!) пользуются многие производители масел для удешевления продукции! Это хорошо видно по разнице в цене между маслами одного класса, допустим 5W30, но имеющими общий допуск, например, API SL/CF и маслом, имеющим еще и допуск автопроизводителя.

Поэтому для себя сделал следующие выводы:
Для Тигго подойдут любые качественные масла с индексом вязкости (SAE):
- для южных районов и лета (температура не ниже -20) – 5W…или 10W…
- для севера (температура до -35) - 0W…, 5W…
Вторая цифра в индексе определяется в основном возрастом и кинематической вязкостью конкретного масла при 100 град С. Для новых машин (с целью экономии топлива) можно использовать …W30 (например, 5W30), для моторов с пробегом лучше …W40.
Допуски – API – SL/CF или выше.
ACEA – A3/B3/B4. Масла A1/B1 или A5/B5 нам не подходят – они для других, более современных моторов!!!

Дальше все определяется степенью любви к машинке.
Тут нужно понимать, что сейчас в основном все производители (и масел и моторов) работают в основном над увеличением межсервисного интервала (и экономичности, но это оставим за скобками). Присадки соответственно более дорогие, т.е. надпись Longlife («долгоживущее») на этикетке стоит денег. Но достоверных официальных данных о живучести этих масел в наших реалиях (качество бензина) НЕТ. Так что тут каждый решает сам.
После выбора основных характеристик и конкретного производителя можно не полениться и набрать в инете поиском название и марку масла и почитать, что пишут о нем (сам производитель и люди).
При покупке следует проверить целостность канистры и наличие соответствующей защиты, а также код страны производителя!
Следует помнить, что юридической силой, как говорили по телевизору, обладает лишь этикетка на тыльной стороне! Ее и нужно изучить внимательно.
Вот для справки штрих-коды (первые цифры) основных стран:
Австрия 90-91
Бельгия 54
Болгария 380
Босния 387
Великобритания 50
Венгрия 599
Германия 400-440
Дания 57
Италия 80-83
Канада, США 00-09
Китай 690-691
Латвия 475
Литва 477
Нидерланды 87
Норвегия 70
Польша 590
Россия 460
Турция 869
Украина 482
Финляндия 64
Франция 30-37
Швейцария 76
Швеция 73
Южная Корея 880
Япония 49.
Затем, если есть возможность, желательно проверить и цвет масла. Если оно бледно – желтого цвета или бесцветное, то это, скорее всего базовое масло без присадок. Подчеркиваю, скорее всего, но такой продукт я бы не брал.
Вот на данный момент и все основные рекомендации, что встречаются на разных форумах и проф. сайтах и при этом не противоречат моему опыту. Может, кому пригодятся.

Важный вопрос о промывке двигателя. Рекомендация: В случае регулярной, своевременной и полной замены одного и того же качественного масла – никакая дополнительная промывка двигателя не требуется.
Необходимость промывки мотора существует только если:


1. Есть подозрение, что в двигатель могло попасть некачественное масло, топливо либо охлаждающая жидкость (ОЖ), или есть сомнения в своевременных и регулярных заменах масла ранее (это актуально при покупке подержанного авто), или если есть подозрение что при нескольких предедущих заменах полностью удалить старое масло не удалось .
2. Меняется тип и/или производитель масла (например, при переходе с минерального на синтетическое масло).
3. После вскрытия головки блока цилиндров (при ремонте).

Как правильно промыть двигатель


В литературе описано много различных способов промывки двигателя. (Наиболее близкий к предлагаемому способ, тут http://avtomaslo.info/promyivka-dvigatelya/index.php )
1. Прежде всего, следует по возможности удалить как можно большее количество отработавшего масла. Для этого существуют специальные откачивающие насосы либо другие средства (при обычном «сливе» в двигателе может остаться до 10%. старого масла! В этом можно убедиться, замерив количество вновь залитого масла и сравнив его с данными по количеству масла в моторе от производителя).
2.Устанавливаем новый фильтр и заливаем новое масло того типа, которое будет в дальнейшем использоваться. .
3. Ездим 100 – 200 км. в щадящем режиме.
4. Опять меняем фильтр и масло (по возможности более полно слив старое).
5. Следующий раз меняем масло при пробеге, равном половине «штатного» (т.е. вместо замены допустим, на 10000 км. меняем при пробеге в 5000км.)
При необходимости можно сократить и сроки еще одной замены масла (в любом случае двигателю хуже не будет!).
Для сворачивания скрытого текста повторно нажмите на "+"

Ссылки для любознательных


Поскольку некоторые сайты не разрешают цитирование материалов, даже со ссылкой, даю только ссылки:
1 Общая информация о моторных маслах http://avtomaslo.info/kakoe-maslo-byivaet-/index.php
2. Можно ли смешивать разные масла? http://avtomaslo.info/sinteticheskoe-ili-mineral/mozhno-li-smeshivat-sintetiku-i ...
3. Все о вязкости масла http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php
4. Зимнее техобслуживание http://avtomaslo.info/zimnee-obsluzhivanie-avto/index.php
5. Классификация качества API http://avtomaslo.info/klassyi-kachestva-masla/index.php
6. Классификация ACEA http://avtomaslo.info/klassifikatsiya-avtomasel-acea/index.php
7. Выбор масла за 7 шагов http://avtomaslo.info/kak-vyibrat-avtomaslo-/2.html
8. Моторные масла http://www.autolider.info/sovet/main.php?id=3&id_rub=3
9. Как выбрать моторное масло http://mirsovetov.ru/a/car/spares/motor-oil.html
10. Сайт Castrol (Тигго нет, есть только Elara? Mitsubishi)/ в общем, выбрать можно. http://mail.castrolcis.com/techinfo/usecar.nsf/FSNavigateHTMLCustom?OpenFrameSet \\
Очень интересный и достаточно профессиональный ресурс по маслам, ЭСТЕРАМ, ПАО...: \\ http://www.thg.ru/forum/showthread.php?s=4558f7b2216dcc7e597e75822d85c810&p= ... \\
Существует еще достаточно большое количество сайтов, посвященных моторным маслам и другой автохимии, которые можно найти с помощью соответствующего запроса в любом интернет- поисковике.
Вот еще полезная ссылка по теме http://avtomaslo.info/zimnee-obsluzhivanie-avto/index.php
Материал по производству и особенностям масел (ПАО,диэстеры...) : http://avtomarketkar-go.ru/info/technologies \\

На пробке заливной горловины стал появляться желтый налет

Floyd


Откуда: СПб
Сообщения: 141
Профиль
Регистрация: 16.10.2006
Профиль

Floyd
Сообщения: 141
Ссылка на сообщение 14.12.2006 10:41
Ответить с цитатой

Andrey DP писал(а):

А ты не тот ли "крокодайл" что в соседней ветке спрашивал как снимать кужух запаски??? XeXe
Если так то тебе ОЧЕНЬ повезло что 11000 и без ТО

ТО он может, делал сам, а вот с колесом действительно повезло, 11 000 без прокола! XeXe XeXe
Крокодайл


Сообщения: 158
Профиль
Регистрация: 13.12.2006
Профиль

Крокодайл
Сообщения: 158
Ссылка на сообщение 14.12.2006 16:56
Ответить с цитатой

Самый тот Зеленый крокадайл. Nalivai Масло и фильтра меняю в обычном сервисе цена вопроса 350р(если интересно). А запаска была никчему.Вот и не снимал. Friend А вообще я если что незнаю-спрашиваю. Это лучше чем потом искать новый кожух!!! XeXe
Лекзандер


Авто: Haval Dargo
Откуда: Лыткарино
Дневник
Сообщения: 2250
Профиль
Регистрация: 11.07.2006
Возраст: 44
Профиль

Лекзандер
Авто: Haval Dargo
Сообщения: 2250
Ссылка на сообщение 14.12.2006 18:49
Ответить с цитатой

Крокодайл писал(а):
Самый тот Зеленый крокадайл. Nalivai Масло и фильтра меняю в обычном сервисе цена вопроса 350р(если интересно). А запаска была никчему.Вот и не снимал. Friend А вообще я если что незнаю-спрашиваю. Это лучше чем потом искать новый кожух!!! XeXe


Рисковый ты товарищ Bravo
А если что ремонтировать придется - книжек по Тигго, той же элетросхемы - нет нигде.
А какое масло льешь - тип, марка, вязкость?
ВГА


Откуда: Москва. Ховрино.
Сообщения: 600
Профиль
Регистрация: 03.11.2006
Возраст: 52
Профиль

ВГА
Сообщения: 600
Ссылка на сообщение 14.12.2006 19:28
Ответить с цитатой

Лекзандер писал(а):
А если что ремонтировать придется - книжек по Тигго, той же элетросхемы - нет нигде

Да они впринципе и не нужны, со всем можно разобраться при определённых навыках. Вот например часто ты видел на сервисах чтобы мастера какие нибудь книги читали и смотрели схемы? а они ведь их наизусть не знают ни схемы не как что разбирать.
Лекзандер писал(а):
А какое масло льешь - тип, марка, вязкость?
Ну это совсем просто, лей синтетику кастрол, мобил, шел, да практически любое синтетическое (не левое) масло для бензинового мотора от нормального производителя и не ошибёшся. Или если очень хочется оригинального посмотреть что рекомендует митсубиси для данного мотора такую инфу в интернете найти легко можно.
_________________
Подпись
VD


Сообщения: 9
Профиль
Регистрация: 19.11.2006
Профиль

VD
Сообщения: 9
Ссылка на сообщение 14.12.2006 19:50
Ответить с цитатой

Я вот сейчас мошину на ТО1 отогнал, спрасил нащет масла сказали что заливают Кстрол синтетику 5W-30. пока проблем особых нет с машинкой единственное что непонравилось так это то что левый дворник стучал.. сказали поменяю всего за 440 рублей. машинка на обслуживании в Инкоме вроде вполне приличный сервис на первый взгяд конечно)))
Лекзандер


Авто: Haval Dargo
Откуда: Лыткарино
Дневник
Сообщения: 2250
Профиль
Регистрация: 11.07.2006
Возраст: 44
Профиль

Лекзандер
Авто: Haval Dargo
Сообщения: 2250
Ссылка на сообщение 14.12.2006 20:05
Ответить с цитатой

ВГА писал(а):
Да они впринципе и не нужны, со всем можно разобраться при определённых навыках. Вот например часто ты видел на сервисах чтобы мастера какие нибудь книги читали и смотрели схемы? а они ведь их наизусть не знают ни схемы не как что разбирать.

Видел в прошлую субботу на сервисе того же Престуса - когда БК ставили на машину - по книжке нашли распиновку и поняли к каким проводам подключаться. Интересно как бы без схемы и сколько по времени искали датчик сигнал датчика скорости и уровня топлива в панели???
Я думаю, что с настоящим количестовм автомобилей - их марок, видов, подвидов и т.п. - я бы не хотел чтобы мою машину чинил кто-то, кто знает только принципы работы или чинил похожую проблему на другой машине и по аналогии попытается починить мою.
Весь мир (мои ощущения) идет к узкой специализации во всем, мы же ратуем за то, чтобы сервис дяди Васи чинил все виды машин.
Странно.
Я легко могу понять если появиться сервис - неофициальный, который скажет - мы готовы работаь с китайцами, нашли базы по запчастям, схемы самого авто - и готовы предоставлять сервис альтернативный официальному - тогда будет более менее равнозначный выбор. Пока же - на мой взгляд авантюра.
Исключение - если сам владелец - прожженный автомобилист, откапиталивший не один движок и т.п., хотя уровень квалификации не важен - главное, что если он сам делал бы - я могу понять - моя машина, моя отвественность, а отдавать свою машину дяде Васе и оставлять себе ответственность - мне "не поняяяятнааа" (с) КомедиКлаб

ВГА писал(а):
Ну это совсем просто, лей синтетику кастрол, мобил, шел, да практически любое синтетическое (не левое) масло для бензинового мотора от нормального производителя и не ошибёшся. Или если очень хочется оригинального посмотреть что рекомендует митсубиси для данного мотора такую инфу в интернете найти легко можно.

Мне - честно пофигу - я доверяю официалам и машину и ответственость, просто интересно как Крокодайл подошел к этому вопросу - исключительно из моего любопытства, и для того, чтобы посчитать - какова экономия, и как она окупит не дай Бог какую нибудь поломку по гарантии.
А то что ему в сервисе спецы попались - не спецы - это беда этого сервиса, хотя не факт что консилиум хуже самоуверенного дяди Васи.
Все ИМХО, точку зрения не навязываю, наоборот - хочу понять противоположную
Вован


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Москва
Сообщения: 115
Профиль
Регистрация: 07.08.2006
Возраст: 62
Профиль

Вован
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 115
Ссылка на сообщение 14.12.2006 20:06
Ответить с цитатой

Ув. Xenz! Если у Вас Е39, то это пятерка. А семерка либо Е32, либо Е38 и они заметно отличаются от пятерки(к сведению). Я на своей только почти кончил коробку, после смены маса и добавки ER все стало оk. А 5,4 литра объема всегда жрут масло так что просто перешел на Castrol 10/60.
_________________
Подпись
xenz


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Москва,ЮЗАО
Сообщения: 1510
Профиль
Регистрация: 09.09.2006
Возраст: 60
Профиль

xenz
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 1510
Ссылка на сообщение 14.12.2006 20:27
Ответить с цитатой

Вован писал(а):
Ув. Xenz! Если у Вас Е39, то это пятерка. А семерка либо Е32, либо Е38 и они заметно отличаются от пятерки(к сведению). Я на своей только почти кончил коробку, после смены маса и добавки ER все стало оk. А 5,4 литра объема всегда жрут масло так что просто перешел на Castrol 10/60.


Может я неверно указал кузов, но это BMW 750L (1998г). , а перечень неисправностей и количество времени,проведённое на СТОА , займёт не одну страницу. Вопрос про масло неуместен, так как переборка двигателя была совсем по другой причине, хотя на всех авто представительского класса из Германии расход масла 1л\1000км-норма.Не напрягало только то, что СЛУЖЕБНЫЙ.
ВГА


Откуда: Москва. Ховрино.
Сообщения: 600
Профиль
Регистрация: 03.11.2006
Возраст: 52
Профиль

ВГА
Сообщения: 600
Ссылка на сообщение 14.12.2006 22:08
Ответить с цитатой

Лекзандер писал(а):
Видел в прошлую субботу на сервисе того же Престуса - когда БК ставили на машину - по книжке нашли распиновку и поняли к каким проводам подключаться. Интересно как бы без схемы и сколько по времени искали датчик сигнал датчика скорости и уровня топлива в панели???

А разве установка БК это гарантийный ремонт? ты за деньги приехал к официалам и поставил БК разве тот кто отказался от гарантии не может приехать туда как ты и решить какуюто сложную для него проблемму за свой счёт? Да и провода я бы например те что тебе по схеме искали вызвонилбы не более чем за час не вижу в этом никаких проблемм.
Лекзандер писал(а):
Я думаю, что с настоящим количестовм автомобилей - их марок, видов, подвидов и т.п. - я бы не хотел чтобы мою машину чинил кто-то, кто знает только принципы работы или чинил похожую проблему на другой машине и по аналогии попытается починить мою.
Весь мир (мои ощущения) идет к узкой специализации во всем, мы же ратуем за то, чтобы сервис дяди Васи чинил все виды машин.
Странно.
Ну конечноже тут все правильно ты написал, но вопрос был в том как можно ремонтировать машину без гарантии и я написал что без гарантии можно ремонтироваться легко чтото у дяди Васи, чтото самому, а чтото и на фирменном сервисе причем так живёт оснавная часть автопарка страны и отечественного и импортного и это материально выгодно по сравнению с постоянным ремонтом и обслуживанием на официальном сервисе.
_________________
Подпись
Крокодайл


Сообщения: 158
Профиль
Регистрация: 13.12.2006
Профиль

Крокодайл
Сообщения: 158
Ссылка на сообщение 14.12.2006 22:54
Ответить с цитатой

ELF синтетика 5W-40
Ал-Хав


Авто: Chery Amulet
Откуда: Москва Бибирево
Сообщения: 511
Профиль
Регистрация: 22.05.2006
Возраст: 47
Профиль

Ал-Хав
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 511
Ссылка на сообщение 15.12.2006 09:49
Ответить с цитатой

Я тоже поддержуВГА. Что-то проще сделать самому, что-то у Дяди Васи, сэкономив не маленькую сумму в итоге. Но это если сам имеешь навыки общения с техникой. (учёба в Авто-Механическом техникуме свой след оставила, хотя по специальности работал пол-года лет так 12 назад).Дворник
VD писал(а):
поменяю всего за 440 рублей

Ну а это как называется?
Не понимаю я такую гарантию!!! Если дворник "стучит", то он неисправен! Почему его меняют за деньги??? Или я сам не могу поменять? Или Дядя Вася? За намного меньшую сумму? А? Извиняюсь за флуд и сумбур. Izvini
Лекзандер


Авто: Haval Dargo
Откуда: Лыткарино
Дневник
Сообщения: 2250
Профиль
Регистрация: 11.07.2006
Возраст: 44
Профиль

Лекзандер
Авто: Haval Dargo
Сообщения: 2250
Ссылка на сообщение 15.12.2006 10:07
Ответить с цитатой

Крокодайл писал(а):
ELF синтетика 5W-40


Ладно, мой вопрос направильно был поставлен - мне интересно сколько ты экономишь на ТО, для того чтобы понять насколько овчинка стоит выделки. То есть во сколько тебе обходится масло, фильтры и работа?

ВГА
К официалам приехать может любой, чтобы за деньги решить сложную проблему, только деньги я думаю будут нормальные мягко говоря, как я думаю, потому что если ба авто было бы гарантийное - то работа и з/ч были бы бесплатны.

Просто покупка китайского авто- авантюра с неопределенным риском ( ну никто не знал процент брака по этим машинам - потому что истории такой не было), отказ от гарантии - тоже авантюра - итого получаем авантюру в квадрате.
Для меня лично - отказ от гарантии - похожа на отказ от страховки, принцип тот же - кому то проще ежегодно платить взносы и знать, что если что случится - все должно быть нормульно, кто-то не страхуется, будучи уверенным в своем мастерстве водителя и ангела хранителя, и типа если что случится - то тогда и платить буду.
В результате - все сводится к вопросам религии - как выбор марки заливаемого масла.
Лекзандер


Авто: Haval Dargo
Откуда: Лыткарино
Дневник
Сообщения: 2250
Профиль
Регистрация: 11.07.2006
Возраст: 44
Профиль

Лекзандер
Авто: Haval Dargo
Сообщения: 2250
Ссылка на сообщение 15.12.2006 10:27
Ответить с цитатой

Ал-Хав писал(а):
Я тоже поддержуВГА. Что-то проще сделать самому, что-то у Дяди Васи, сэкономив не маленькую сумму в итоге. Но это если сам имеешь навыки общения с техникой. (учёба в Авто-Механическом техникуме свой след оставила, хотя по специальности работал пол-года лет так 12 назад).Дворник
VD писал(а):
поменяю всего за 440 рублей

Ну а это как называется?
Не понимаю я такую гарантию!!! Если дворник "стучит", то он неисправен! Почему его меняют за деньги??? Или я сам не могу поменять? Или Дядя Вася? За намного меньшую сумму? А? Извиняюсь за флуд и сумбур. Izvini


Еще раз скажу - каждому свое, просто для начала грамотного дядю Васю надо найти - помню как на Ауди 80 пришло время менять задние сайленты, что в принципе мог сделать и сам, руки не кривые - но пожалев свое время и усилия ( все равно это было бы не так быстро как в сервисе) - решил отдать машинку в руки мастеров, ну могу сказать что я потратил пару недель - пока нашел в разумной близости за разумную цену сервис с хорошими отзывами, еще пару несколько дней ловил окно, чтоб к ним попасть.
Помимо всего прочего - у Дяди Васи з/ч нет, придется их ездить покупать - к тому официалу ( неофициалы что-то начинают заниматься запчастями для Чери - я говорю про Тигго, для Амулета попроще из-за неродных некитайских аналогов) - итого время на ремонт может затянуться.
Дабы сравнения условного дяди Васи с условным официальным сервисом не затянули дисскусию - предлагаю компромисный вариант обобщающий обе точки зрения - "Выбор между дядей Васей и официалом - зависит от качества и цен предоставляемых ими услуг"
Просто кому не везет с сервисом и везет с дядей Васей, а кому-то сразу везет с сервисом и дядю васю искать не приходится.
Я выбрал Василия - менеджера Престуса отвечающего за техническое обслуживание авто - пока не жалею.
Ал-Хав


Авто: Chery Amulet
Откуда: Москва Бибирево
Сообщения: 511
Профиль
Регистрация: 22.05.2006
Возраст: 47
Профиль

Ал-Хав
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 511
Ссылка на сообщение 15.12.2006 10:38
Ответить с цитатой

Nalivai Friend
Мои Дяди Васи - бывшие одноклассники и хорошие друзья. Имеют свой сервисок с 2-мя подъемничками. Никого не приглашаю к ним потому что времени у ребят свободного совсем нет. Все делают сами. К тому же это не СТО, а что-то типа гаражной мастерской. Хотя мне этого вполне достаточно. И пивка можно попить, и машинку поделать.
Floyd


Откуда: СПб
Сообщения: 141
Профиль
Регистрация: 16.10.2006
Профиль

Floyd
Сообщения: 141
Ссылка на сообщение 15.12.2006 14:58
Ответить с цитатой

VD писал(а):
Дворник поменяю всего за 440 рублей

Ну а это как называется?
Не понимаю я такую гарантию!!! Если дворник "стучит", то он неисправен! Почему его меняют за деньги??? Или я сам не могу поменять? Или Дядя Вася? За намного меньшую сумму? А? Извиняюсь за флуд и сумбур. Izvini[/quote]
С левый дворник стучит скорее всего из-за заскакивание за пределы стекла (на форуме обсуждалось), однозначно гарантийный случай, менять ничего, даже за 500 рублей, не нужно. Мне отрегулировали ход дворника (~2-5 град) при ТО1, Бесплатно! Yes
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 291


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте