За 900 конкурент один,это новый Актион Спорт,причем с новой физиономией очень даже не плох,и если бы стоял такой выбор,то скорее бы победил Кореец,по причине известности марки,мне кажется цена в районе 750тыс в фарше,была бы разумной.Полазил по всем пикапам,Форд Ренджер новый заметно пребразился в лучшую сторону,еще понравился Шевроле Колорадо,очень интересный пикап,обещают к концу следующего года,интересна цена.Навара откровенно разочаровала,пластик у нас в Винглах приятней,салон какой то деревянный и неудобный,сзади места нет,и это за 1млн350тыс,пипец просто.Вообщем скоро выбр пикапов станет поразнообразней.Ждемс... _________________ Подпись
Паш, полный электропакет, кондиционер, полный привод.... Что еще нужно? Все это есть и в базовом Хайлюксе и в этом Фотоне. А разница в цене всего 200-300 тысяч. Вопрос: что бы ты купил? _________________ Подпись
Вечер добрый господа китаеводы! Нужен совет. Хочу купить пикап, естественно китайского производства,так как имел грузовик Фотон 7 тонник. За 4 года ни разу не подвел..Вингл 5 нравится внешне,но не знаю как он по тяговым качествам,мне нужно будет раз в пару месяцев с прицепом через Урал кататься..Еще у нас появились экземпляры Фотон Тунланд,но про них ничего неизвестно...
Вечер добрый господа китаеводы! Нужен совет. Хочу купить пикап, естественно китайского производства,так как имел грузовик Фотон 7 тонник. За 4 года ни разу не подвел..Вингл 5 нравится внешне,но не знаю как он по тяговым качествам,мне нужно будет раз в пару месяцев с прицепом через Урал кататься..Еще у нас появились экземпляры Фотон Тунланд,но про них ничего неизвестно...
Вингл3-тоже самое по двиглу и ходовке что и Вингл5--с прицепом (груз около тонны) по Уралу будет очень тяжко. Почти как камаз в горку со сканьей. (пример).
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Наверное не понял---камаз сравнил со сканьей. Разницу на трассе, наверное сам видел. Сам юзаю с прицепом-Уфа-оренбург-на подьемах-тяжко бывает. И иногда страшно при обгоне.
Вечер добрый господа китаеводы! Нужен совет. Хочу купить пикап, естественно китайского производства,так как имел грузовик Фотон 7 тонник. За 4 года ни разу не подвел..Вингл 5 нравится внешне,но не знаю как он по тяговым качествам,мне нужно будет раз в пару месяцев с прицепом через Урал кататься..Еще у нас появились экземпляры Фотон Тунланд,но про них ничего неизвестно...
Вингл3-тоже самое по двиглу и ходовке что и Вингл5--с прицепом (груз около тонны) по Уралу будет очень тяжко. Почти как камаз в горку со сканьей. (пример).
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Наверное не понял---камаз сравнил со сканьей. Разницу на трассе, наверное сам видел. Сам юзаю с прицепом-Уфа-оренбург-на подьемах-тяжко бывает. И иногда страшно при обгоне.
Я с прицепом общей массой, примерно, 1300 кг, ехал из Еката в Пермь (400 км), особого дискомфорта не чувствовал. Основная ходовая передача- 4,5. В длинные, не очень крутые подъемы, бывало, даже с четвертой на пятую переходил и спокойно ехал.
А так, основной общий регулярный вес прицепа 800-900 кг. Жалобы на тягу отсутствуют.
При обгонах давно научился правильно рассчитывать расстояние для маневра. Этому было трудно научиться ввиду того, что до этого ездил год на Гранд Чероки с 3,7 мотором.
эх...склоняюсь в сторону Тунланда,все таки дизель....но цена кусается,да еще если манагеры ДОПы впарят,то наверное под 900 вылезет..Не наверное,а точно...Звонил в салон,крышка багажника 50 тыр... еще пока нет в наличии..ожидают в августе..