Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Система охлаждения ( бензинка 2,2л )
На страницу   След. 30
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Wingle
Автор Сообщение
reekardo


Авто: УАЗ Патриот Престиж 2017г.в.
Откуда: Москва-Кимры
Сообщения: 10619
Профиль
Регистрация: 25.10.2007
Возраст: 41
Профиль

reekardo
Авто: УАЗ Патриот Престиж 2017г.в.
Сообщения: 10619
Ссылка на сообщение 23.05.2012 16:31
Ответить с цитатой

Такая вот фигня у меня: первая скорость вентилятора включается на 93 градуса, вторая при 98 градусов. При этом при температуре от 78 до 93 стрелка показометра всегда стоит как вкопаная ровно посередине. Как только температура начинает расти стрелка стремительно ползет вверх и, при 99 градусов доходит до последней белой риски ( последнее деление до красной зоны ). В движении стрелка всегда стоит посередине, а вот в пробке частенько поднимается до последнего деления, но в красную зону пока ни разу не доходила. У всех такое же поведение стрелки или только у меня? Заметил это только неделю назад. И еще: кто знает при какой температуре и каком положении стрелки загорается аварийная лампа температуры ОЖ?

П.С. предохранители на вентилятор так и не нашел. Где они у нас вообще находятся?

_________________
Подпись
mr.Андрей


Авто: Great Wall Wingle 5 2,2
Откуда: Москва
Сообщения: 57
Профиль
Регистрация: 03.10.2011
Возраст: 41
Профиль

mr.Андрей
Авто: Great Wall Wingle 5 2,2
Сообщения: 57
Ссылка на сообщение 23.05.2012 17:35
Ответить с цитатой

reekardo
у меня стрелка температуры доползает до середины и дальше не двигается(включается вентилятор).
reekardo


Авто: УАЗ Патриот Престиж 2017г.в.
Откуда: Москва-Кимры
Сообщения: 10619
Профиль
Регистрация: 25.10.2007
Возраст: 41
Профиль

reekardo
Авто: УАЗ Патриот Престиж 2017г.в.
Сообщения: 10619
Ссылка на сообщение 23.05.2012 18:38
Ответить с цитатой

Сейчас опять заметил непонятку с температурой. БК показывает 88, стрелка посередине. Температура поднялась до 93, вкючился вентилятор, остудил до 78, а стрелка как была вверху так там и осталась. Дальше еще интересней: стрелка стоит в определенном положении и не двигается, зато БК показывает то80, то тут же 95. Возможно крякнулся датчик на показометр, но тогда почему по БК так пляшет температура, ведь он всю инфу с мозгов берет, а на мозги вроде как отдельняй датчик температуры стоит. Короче, я нифига не понял, но меня это беспокоит Sad
_________________
Подпись
makar4ic


Авто: Great Wall Wingle 3
Откуда: Брянск-Москва
Сообщения: 950
Профиль
Регистрация: 12.11.2010
Возраст: 53
Профиль

makar4ic
Авто: Great Wall Wingle 3
Сообщения: 950
Ссылка на сообщение 23.05.2012 21:26
Ответить с цитатой

reekardo Интересная ситуация...Может опять китайская электрика??? Проверь разъемы,может где контакта нет?Хотя между мозгами и основным жгутом вроде разъемов быть не должно.А там... - его знает.И еще, датчиков должно быть 3 шт.
1.На корпусе термостата -на мозги(двухконтактный)
2.Там-же,но(одноконтактный)-на указатель.
3.На радиаторе-он и управляет вентилятором.
Извини за глупый вопрос-антифриз в уровне?
reekardo


Авто: УАЗ Патриот Престиж 2017г.в.
Откуда: Москва-Кимры
Сообщения: 10619
Профиль
Регистрация: 25.10.2007
Возраст: 41
Профиль

reekardo
Авто: УАЗ Патриот Престиж 2017г.в.
Сообщения: 10619
Ссылка на сообщение 24.05.2012 08:16
Ответить с цитатой

makar4ic
первым делом на антифриз и подумал. В радиаторе под горлышко, в расширительном на дне. Проверял на холодной машине после ночного простоя.

В таких ситуациях нет глупых вопросов, любой самый "глупый" вопрос может родить истину Yes
makar4ic писал(а):
1.На корпусе термостата -на мозги(двухконтактный)

2.Там-же,но(одноконтактный)-на указатель.

3.На радиаторе-он и управляет вентилятором.


спасибо, позже схожу посмотрю кто где стоит. Радиаторный точно тут не причем. Да и другие 2 одновременно не могли накрыться.

Самое интересное, что если проводить эксперименты на стоячей машине ( подгазовывать добиваясь поднятия температуры), то стрелка гуляет вместе с температурой и опускается как надо, но в пробке или даже в движении вообще хаос полный, хотя судя по падениям напряжения вентилятор работает в нормальном режиме

_________________
Подпись
Dr_Faust


Авто: Great Wall Wingle 3 3 2,2l
Откуда: Москва
Сообщения: 870
Профиль
Регистрация: 15.04.2008
Возраст: 41
Профиль

Dr_Faust
Авто: Great Wall Wingle 3 3 2,2l
Сообщения: 870
Ссылка на сообщение 24.05.2012 08:48
Ответить с цитатой

reekardo
у мну стрелка в норме- погрешил бы на антифриз - ну или на пробку... (гуляет пузырик по системе) - а да, вот еще что! у меня схожая шляпа на восьмерке была - проверь клапан в крышке расширительного бачка!

_________________
Подпись
reekardo


Авто: УАЗ Патриот Престиж 2017г.в.
Откуда: Москва-Кимры
Сообщения: 10619
Профиль
Регистрация: 25.10.2007
Возраст: 41
Профиль

reekardo
Авто: УАЗ Патриот Престиж 2017г.в.
Сообщения: 10619
Ссылка на сообщение 24.05.2012 09:06
Ответить с цитатой

Dr_Faust писал(а):
проверь клапан в крышке расширительного бачка!

а он у нас там есть? Там же вроде просто крышечка с отводом и все

_________________
Подпись
Dr_Faust


Авто: Great Wall Wingle 3 3 2,2l
Откуда: Москва
Сообщения: 870
Профиль
Регистрация: 15.04.2008
Возраст: 41
Профиль

Dr_Faust
Авто: Great Wall Wingle 3 3 2,2l
Сообщения: 870
Ссылка на сообщение 24.05.2012 09:29
Ответить с цитатой

reekardo
ну вроде должна сия конструкция быть - или в крышке бачка - или же в крышке радиатора - на faw vita у меня дурила стрелка - и как карлсон не крутил - температура не падала! в итоге - заменил крышку на радиаторе - там пружинка в негодность пришла! поставили мне крышку от byd f3

_________________
Подпись
reekardo


Авто: УАЗ Патриот Престиж 2017г.в.
Откуда: Москва-Кимры
Сообщения: 10619
Профиль
Регистрация: 25.10.2007
Возраст: 41
Профиль

reekardo
Авто: УАЗ Патриот Престиж 2017г.в.
Сообщения: 10619
Ссылка на сообщение 24.05.2012 09:32
Ответить с цитатой

Dr_Faust
у нас в радиаторной только клапан стоит. Наверное, стоит с нее начать

_________________
Подпись
reekardo


Авто: УАЗ Патриот Престиж 2017г.в.
Откуда: Москва-Кимры
Сообщения: 10619
Профиль
Регистрация: 25.10.2007
Возраст: 41
Профиль

reekardo
Авто: УАЗ Патриот Престиж 2017г.в.
Сообщения: 10619
Ссылка на сообщение 24.05.2012 21:23
Ответить с цитатой

ну вот и продолжение. Вечером немного по торчал в пробках. Стрелка опять поползла вверх. Ситуация не очень приятная, поэтому "ухо в остро!". Решил одновременно с поведением стрелки наблюдать за включением вентилятора, основываясь на то, что он включается при 93С. Собственно, по БК все в порядке; температура поднимается до 93С, включается вентилятор ( момент хорошо заметен по падению напряжения по БК ), остужает до 85С- 87С и выключается. Стрелка же сегодня впервые умудрилась доползти до красной отметки и даже ее перейти Crazy . Как только стрелка дошла до красной зоны внизу приборки заморгала красненькая хренька температурная. Т.о. опытным путем выяснилось, что аварийный указатель "кипения" срабатывает не от датчика, а от стрелки. А по БК вентилятор отрабатывает как положено, температура в запредельные показания не уходит.

Похоже, что накрылся именно датчик температуры на показометр. Завтра постараюсь заменить. О результатах отпишусь.

_________________
Подпись
makar4ic


Авто: Great Wall Wingle 3
Откуда: Брянск-Москва
Сообщения: 950
Профиль
Регистрация: 12.11.2010
Возраст: 53
Профиль

makar4ic
Авто: Great Wall Wingle 3
Сообщения: 950
Ссылка на сообщение 24.05.2012 22:23
Ответить с цитатой

reekardo Попробуй для начала проверить контакты.Я сегодня заглянул под капот и разглядел что жгут проводов от датчиков и всякой другой электрической хрени двигателя заходит в блок предохранителей.Который возле акума и там есть разъем .Возможно просто окисление контактов? попробуй может поможет?
reekardo


Авто: УАЗ Патриот Престиж 2017г.в.
Откуда: Москва-Кимры
Сообщения: 10619
Профиль
Регистрация: 25.10.2007
Возраст: 41
Профиль

reekardo
Авто: УАЗ Патриот Престиж 2017г.в.
Сообщения: 10619
Ссылка на сообщение 24.05.2012 22:33
Ответить с цитатой

makar4ic
спасибо, гляну

_________________
Подпись
reekardo


Авто: УАЗ Патриот Престиж 2017г.в.
Откуда: Москва-Кимры
Сообщения: 10619
Профиль
Регистрация: 25.10.2007
Возраст: 41
Профиль

reekardo
Авто: УАЗ Патриот Престиж 2017г.в.
Сообщения: 10619
Ссылка на сообщение 25.05.2012 16:07
Ответить с цитатой

замена датчика не помогла, температура по-прежнему зашкаливает по прибору. по бк все в норме
_________________
Подпись
Дмитрий 66


Авто: Great Wall Hover H3 Lux
Откуда: Северный Урал
Сообщения: 1567
Профиль
Регистрация: 28.06.2010
Возраст: 43
Профиль

Дмитрий 66
Авто: Great Wall Hover H3 Lux
Сообщения: 1567
Ссылка на сообщение 25.05.2012 17:57
Ответить с цитатой

reekardo
может сам прибор(стрелка) че-нибудь клинит,ну это так в теории

_________________
Подпись
makar4ic


Авто: Great Wall Wingle 3
Откуда: Брянск-Москва
Сообщения: 950
Профиль
Регистрация: 12.11.2010
Возраст: 53
Профиль

makar4ic
Авто: Great Wall Wingle 3
Сообщения: 950
Ссылка на сообщение 25.05.2012 18:52
Ответить с цитатой

reekardo Попробуй снять провод с датчика и если прибор зашкалит, то ищи обрыв.А датчик как правило не ломается с такими симптомами.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу   След. 30


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте